Страница 13 из 19

Добавлено: 11 декабря 2015, 18:51
darkcorner
Всем привет!кто что думает по поводу 2-х пластмассовых колец в верхней части цапфы,между подшипниками?

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:13
anton-640
darkcorner писал(а):Всем привет!кто что думает по поводу 2-х пластмассовых колец в верхней части цапфы,между подшипниками?
а чё там думать? Только там должно стоять одно такое кольцо. Второе должно стоять в нижней части цапфы тоже между подшипниками....

Добавлено: 11 декабря 2015, 20:31
Серега116
Только стоят они одно сверху, другое снизу(у меня так)

Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
anton-640 писал(а):тоже между подшипниками....
Извиняюсь, вы правы(сейчас смотрел каталог)
У меня стояли снизу и сверху, машина ни разу не разбиралась...

Добавлено: 11 декабря 2015, 23:32
darkcorner
anton-640, я все понимаю)меня смущает зазор от верхнего подшипника до торца цапфы. Т.е если вставить между подшипниками 2 кольца в верхней части цапфы,то верхний подшипник, был бы заподлицо с цапфой.Просто я себе собирал вроде как по каталогу и был немножко удивлен этим, и в итоге собрал как положено.сейчас другу перетряхиваем передок и опять взгляд мой пал на "пространство" скажем так,вот и хотелось бы узнать ваше мнение

Добавлено: 12 декабря 2015, 10:10
anton-640
darkcorner писал(а):...и опять взгляд мой пал на "пространство" скажем так,вот и хотелось бы узнать ваше мнение
заметьте,что длина шкворня меньше чем высота цапфы. соответственно если подшипники посадить заподлицо с торцами цаппфы, то не будет полного контакта в сопряжении шкварень-подшипник. поэтому не стоит заморачиваться по поводу этого"пространства" и собирать с одним проставочным кольцом, по-заводскому...

Добавлено: 12 декабря 2015, 12:39
darkcorner
верно,я как-то длину шкворня не учел...)

Игольчатые подшипники.

Добавлено: 18 января 2016, 18:40
BULLIT1973
При выбивании шкворня рассыпался игольчатый подшипник в цапфе. Подскажите как забиваются новые.

Добавлено: 18 января 2016, 19:30
avb35
BULLIT1973, Никак не забиваются, вставляются с небольшим усилием.

Добавлено: 18 января 2016, 19:41
BULLIT1973
Просто вручную что ли? И еще там была какая то пластмассовая втулка между подшипниками. Она идет в комплекте или отдельно?

Добавлено: 18 января 2016, 19:54
avb35
Подшипники продаются поштучно, втулка тоже отдельно, как отдельная запчасть.

Добавлено: 18 января 2016, 20:09
BULLIT1973
Спасибо

Добавлено: 20 января 2016, 18:28
serega787
darkcorner,
кто что думает по поводу 2-х пластмассовых колец в верхней части цапфы,между подшипниками?
добавлю,хоть и поздновато ужо,но всеже.Заметь,что кольцо(единственное)которое ставится меж подшипников служит для доставки смазки до этих подшипников,поэтому ставится одно кольцо в аккурат с отверстием под тавотницу,а поставив два кольца меж подшипников ты просто перекроешь это самое отверстие для смазки :-):

Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
вот и у меня дилема парни.Надо менять балку по лету,балка старого образца(как у меня на 5320,тягач с роспуском лесовозным, 1989 г.в..) ,ее цена 26 000,а я нашел балку под малолистовые широкие рессоры,б.у. ,2-ух лет отроду ей,за 2000деревянных,вот и думаю,купить балку старого образца за 26000 или взять эту за 2000+на разборке (камаз 6520,2007г.в.)купить пару рессор малолистовых(7000х2=14000)+стабилизатор поперечной устойчивости с передними и задними кронштейнами(5000)
Итого:21000.
Вопрос к знатокам,как проявит себя такая конструкция(балка+малолистовые рессоры+стабилизатор устойчивости) на простом 5320,тягач с роспуском лесовозным? Иль не заморачиваться и купить за 26000 старого образца под родные рессоры? Еще обратил внимание,что на моем старичке переднее и заднее крепление рессор на клепках к раме,а на камазе 2007 г с разборки ,то у него эти крепления на болтах.Кстати,все ли отверстия на этих креплениях идентичные с моими и вообще встанит эта вся конструкция без переделок-сверлений и т.д. на моего старичка и лудше будет с такой переделкой или нет? :st_ruskiy:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И еще вопросик,при проезде весового контроля влияет на показания весов конструкция старой балки и новой?Какая из них больше пробивает по весам?

Добавлено: 20 января 2016, 20:57
serega787
Чан, разница тока в расстоянии между отверстиями стремянок,т.к. малолистовые рассоры шире,а стандартные,как у меня на старой балке узкие.

Добавлено: 21 января 2016, 8:55
serega787
Чан,
что от 6520 более массивная (толще),
все возможно,тож не приглядывался :-): Парни,вопрос сообщения 373 в силе.! реально щепетильный для меня. :du_ma_et: :-):

Добавлено: 21 января 2016, 16:28
serega787
Пан, тезка привет,мож ты че подскажешь,а то парни чет молчат :ny_tik:

Добавлено: 21 января 2016, 18:21
sed0y
serega787 писал(а):вопрос сообщения 373 в силе
передние кронштейны (на раме), тоже под замену, они разные, да и задние скорее всего тоже переделывать, гемора много а толку не какова, будет жестче (листов меньше но они толще), по деньгам одинаково а по времени работ нет!

Добавлено: 21 января 2016, 18:45
Ермак
serega787, это совершенно разные балки.
Балка 6520 тяжелее по весу,отверстия под стремянки больше диаметром и сделаны под широкую и длинную рессору.
А самое главное:место под шкворень - на конус.Кроме шкворня на конус,еще совершенно другой поворотный кулак,ступица,колодки,барабан,подшипники и все остальное.Кроилово-может привести к попадалову.
http://www.arsenalavto.ru/catalog.php?uid=28055

Изображение

Добавлено: 22 января 2016, 15:17
serega787
sed0y, сегодня тоже самое сказали в КАМаЗцентре ремонтники,жесче однозначно+стабилизатор добавит жесткости.Поэтому затея моя отпадает,решил брать свою родную,но новую балку.Кронштейны однозначно менять и перед и зад,они не такие,как на старичке 5320,тока у меня на клепках,а на камазе(2007 г.в.),где я их присмотрел,они на болтах и перед и зад.
Ермак,
место под шкворень - на конус.
А вот интересно,шкворень такой выбивается тока в обратную(с низу в верх) иль без разницы?Это просто для просвещения вопрос :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 января 2016, 16:18
Dmitri78
У меня 65115 самосвал 2008 г,передняя балка под широкие длиннолистовые рессоры-шкворень обычный.Коренной с витым ушком.В ушке втулка полимерная.кронштейны свои палец 30мм.задние тоже свои.Летом ломал листы,в магазинах кроме 1-го и 2-го нет,брал мазовские резал-не то ,с 10 тоннами нормально с 15 пробивает отбойник,каждый лист по 2 руб.Поехал купил 2 новых поставил и забыл.Да забыл главное очень жёстко и дорого!

Добавлено: 22 января 2016, 18:12
serega787
Чан, так и стоят трехлистовые рессоры.

Добавлено: 22 января 2016, 18:32
Иван Котов
Очень жесткий Камаз на длинных широких передних рессорах на 11 листовых

Добавлено: 22 января 2016, 19:28
serega787
Иван Котов, про 11 листовой не знаю,а вот я узнавал про 3-х листовой со стабом,тот же вердикт----жесткий.Старичек 5320 на порядок мягче будет.

Добавлено: 23 января 2016, 18:23
Пан
serega787 писал(а):Пан, тезка привет,мож ты че подскажешь
Нет дружище,к сожалению по ЕВРИКам,как сказал незабвенный комдив Чапаев,я не копенгаген,мое знание их посредственно.

Добавлено: 24 января 2016, 19:58
serega787
Пан, и на этом спасибо тезка,но здесь вроде с парнями порешали и пришли к выводу,что такая балка с трехлистовыми рессорами и стабом будет жесче работать,чем родная балка в сборе на 5320.Я решил не внедрять ее в своего старичка-кормильца :-):

Добавлено: 9 февраля 2016, 0:50
Мурат01
Подскажите,возможно ли на Камаз 5320,поставить передний стабилизатор?

Добавлено: 9 февраля 2016, 1:04
Олег_Балух
Мурат01 писал(а):Подскажите,возможно ли на Камаз 5320,поставить передний стабилизатор
возможно, на некоторых 53212 шли с завода, так что думаю и на 5320 можна, но нужны все крепления

Добавлено: 10 февраля 2016, 7:38
Den.Aristov
Добрый день,коллеги подскажите,кто какую разницу размеров в схождении делал? машину восстанавливаю,до меня по накручено было жуть! шкворни,подшипники,переднее крепление рессор и давление в норме.

Добавлено: 10 февраля 2016, 8:06
lesxoz66
Делал 2 мм. Делал с помощью лазерной рулетки. Мелом посетил места на колесе куда ставил рулетку и куда лазер попадает.спереди стрельнишь , потом назад колёса и снова стреляет.

Добавлено: 17 февраля 2016, 20:24
Den.Aristov
lesxoz66 писал(а):Делал 2 мм.
и как результат? сегодня выставил 1.5мм. середину от 0,9-1,9 миллиметра по букварю,кто-то в ноль выводил,кто-то по спичке от заводских настроек добавил.блин новую резину воткнул неохота чтоб сожрало!

если не пробивается шкворень

Добавлено: 7 июня 2016, 11:45
ваня
вот нашел фотку интересную и оригинально,придумано со шкворнем.