Страница 8 из 19

Добавлено: 9 марта 2015, 17:53
олег 007
avb35 писал(а):artemka52, Может сверла плохие? Не встречал я несверлящихся клинов.
это сейчас сырец, а старые клинья каленые были, хрен просверлишь.

Добавлено: 9 марта 2015, 17:59
avb35
Старые это какие? ТФКовские оригиальные сверлятся на ура. Да и зачем клину быть каленым? Он свою роль и так выполнит.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Хотя они же не из сырого металла, какую-то термообработку проходят. Но что бы сверло не брало даже....

Добавлено: 11 марта 2015, 1:12
toxin
Скажите пожалуйста, от таких зазоров между кулаком и балкой как машина себя вести должна?? И можно ли с таким зазором еще поездить?
Изображение

Добавлено: 11 марта 2015, 2:17
Тимерхан
Похоже нет там уже опорника, а так ,если крутится руль, то можно поездитть, но ремонт может подорожать, хотя на разборе все копейки стоит сейчас.

Добавлено: 11 марта 2015, 23:00
Ермак
toxin писал(а):от таких зазоров между кулаком и балкой как машина себя вести должна?? И можно ли с таким зазором еще поездить?
Судя по фотографии,Камаз уже давно стоит и не двигается.Да и смазку машина видела крайне редко.Но суть не в этом...
toxin, этот зазор говорит о износе опорного подшипника.Если,при движении,машину не уводит в разные стороны,а руль не закусывает и легко крутится,то при условии,что будешь смазывать часто и обильно,можно отработать сезон до зимы.А зимой,когда не будет работы,спокойно и не спеша, сделаешь шкворня и все с ними связанное,ИМХО.

Добавлено: 12 марта 2015, 10:31
Ермак
P.S. Кстати...сегодня залез под машину смазать шкворня,поддомкратил,а на левом конце балки,такой же зазор,как у тебя.На правом,нет.Ремонт откладывается до следующей зимы.Еще не известно,какой подарок,за это время,нам судьба преподнесет.

Добавлено: 12 марта 2015, 11:39
toxin
Тимерхан и Ермак - спасибо за советы! Прошприцую все хорошенько и этот сезон так отработаем.
Ермак писал(а):Судя по фотографии,Камаз уже давно стоит и не двигается.
Да, действительно, камаз стоит с ноября месяца. Работа у нас - "миксеров" к сожалению такая))
А шкворня прессовались прошлым июнем синей самзкой.

Добавлено: 12 марта 2015, 11:48
камазюник
Ермак писал(а):на левом конце балки,такой же зазор,как у тебя.На правом,нет
аналогично у меня

Передняя балка

Добавлено: 12 марта 2015, 12:05
вит40
А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.

Добавлено: 12 марта 2015, 12:22
Ермак
toxin писал(а):А шкворня прессовались прошлым июнем синей самзкой.
toxin, :du_ma_et: ничего себе - у тебя график смазки автомобиля - один раз в полгода. :du_ma_et: Какие здесь опорные подшипники выдержат.
Нужно,хотя бы,два раза в месяц. :-):

вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.
вит40, Если не закусывает руль,и крутится легко,езди смело,зимой сделаешь.

Добавлено: 12 марта 2015, 12:33
вит40
Ермак, Спасибо.

Добавлено: 12 марта 2015, 13:21
toxin
Ермак писал(а):toxin, :du_ma_et: ничего себе - у тебя график смазки автомобиля - один раз в полгода. :du_ma_et: Какие здесь опорные подшипники выдержат.
Нужно,хотя бы,два раза в месяц. :-):
:smu:sche_nie: , в этом сезоне обязательно исправлюсь. Машина первый год у меня.

Добавлено: 12 марта 2015, 15:01
avb35
вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.
При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки. Появляются волнообразные следы износа. Болгаркой конечно можно отшлифовать, но лучше до такого не доводить, заменить опорный.

Передняя балка

Добавлено: 12 марта 2015, 16:07
вит40
avb35 писал(а):При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки.
Ясно спасибо.

Добавлено: 13 марта 2015, 8:35
toxin
Будьте добры, опишите вкратце алгоритм действий по "извлечению" шкворня на автомобиле. Какими приспособлениями может кто пользуется или смекалка кое-где необходима.

Добавлено: 13 марта 2015, 8:41
Гильотина
toxin, Читай тему сначала - там все расписано,даже с какими трудностями придется столкнутся и как исправить их.

Добавлено: 13 марта 2015, 9:27
Ермак
toxin, начни отсюда http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=29554#p29554
И это тоже посмотри http://www.youtube.com/watch?v=q0l23hFFHJM
Совет на будущее:вначале читаем тему,затем задаем вопросы.

Добавлено: 13 марта 2015, 10:16
toxin
Гильотина писал(а):Читай тему сначала - там все расписано,даже с какими трудностями придется столкнутся и как исправить их.
Ермак писал(а):Совет на будущее:вначале читаем тему,затем задаем вопросы.
Прошу прощения друзья!

Добавлено: 21 марта 2015, 5:58
Денис Медведев
avb35 писал(а):вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.

При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки. Появляются волнообразные следы износа. Болгаркой конечно можно отшлифовать, но лучше до такого не доводить, заменить опорный.

Цапфа может настолько просесть что шкворнем выламывает нижнюю крышку. Собственный опыт

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Проблема - шкворень болтается в балке. Старые хозаева ( машина куплена в организации ) набрызгали сваркой внутри балки. На старом форуме немного сказано о ремонте путем наложения сварочного шва на торец балки. Кто как делал если сталкивался? Денег на новую балку нет - кризис! Помогите дельным советом пожалуйста!

Добавлено: 21 марта 2015, 8:37
Пан
Денис Медведев писал(а):Денег на новую балку нет
На разборке глянь.

Добавлено: 21 марта 2015, 9:08
Ермак
Денис Медведев писал(а):Помогите дельным советом пожалуйста!

Самый простой и легкий способ - поставить увеличенный шкворень.Шаг увеличения - 0,05 мм.
Делал так на своем Камазе.Купил в магазине кучу шкворней увеличенных,и подбирал по балке,чтобы туго входили.С трудом залез шкворень 45,2. Остальные сдал обратно в магазин.
Подогнали втулки в поворотном кулаке,под этот шкворень,вначале протяжками,затем разверткой.Остальная сборка - аналогична стандарту.
Выхаживает смело,года три.Потом операцию можно повторить,если Камаз не продашь за это время,или Закон,какой-либо,введут,что и машина не нужна будет,ИМХО.
http://gruzowozoff.ru/index.php?productID=15259
http://www.avtoclass.com/zapchasti-kamaz-str.3

Добавлено: 3 апреля 2015, 13:42
алекс66
Время подходит менять балансирную подвеску.Предлагают б/у.На осях эллипса почти нет,полторы-две десятых выработки.Но сами оси все в черных точках от ржавчины.Когда снимали башмак,смазка была густоты литола. Крупной наждачкой ржа с оси снимается,но точки.размером 1-3 мм остаются. Есть смысл брать такую?Кто что думает?

Добавлено: 3 апреля 2015, 16:49
ЦАРЬГОРЫ
Парни хочу перейти на евробалку, есть ли смысл? Сейчас на клиньях балка.

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:23
Серега116
Народ, сегодня решил заменить шкворня, тормознулся на клиньях :wo_ol:
Резьбу загнул, пробовал сверлить, но ни как.
Может кто, что скажет умное

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:29
Пан
Я их все время медью выбивал,предварительно балку погрев.

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:49
славик
Серега116 писал(а):Резьбу загнул, пробовал сверлить, но ни как.
Может кто, что скажет умное
Отпиливай прямо под корень,накерни и сверли как можно глубже сверлом 4мм,потом 8 мм.Только надо стараться по центру,что бы посадоное не испортить.Если изначально косо пошло,то смотри по месту,бери сверло не 8мм,а меньше. Натяг спадет и должен выйти,но сидя под кабиной очень тяжело и неудобно,в идеале конечно балку выкатить,но я делал на месте.Ну и балку греть,в идеале резаком,но я грел пояльной лампой,тогда ступицу надо снять сразу,а то сальники сожжешь.

Добавлено: 15 апреля 2015, 21:54
tigr123
Серега116 писал(а):Может кто, что скажет умное
Попробуй с той стороны куда клин выбиваешь ( не со стороны резьбы ), прожечь электро сваркой ( большим амперажем, тогда минимизируется риск приварить его к балке ), можно не много, главное чтобы в месте контакта электрода металл на клине раскалился. Потом резко его залей водой, чтобы он остыл. После этого, как правило, он должен выскочить без особых проблем. Можно повторить процедуру, если одного раза мало будет.

Добавлено: 15 апреля 2015, 22:01
Гильотина
tigr123 писал(а):главное чтобы в месте контакта электрода металл на клине раскалился. Потом резко его залей водой, чтобы он остыл.
В идеале нужно пользоваться ацетиленовой горелкой - быстрый и точный нагрев.А электрическая дуга большого тока может расплавить и клин и саму балку.очень рискованно по неопытности.... :nez-nayu:

Добавлено: 15 апреля 2015, 22:08
tigr123
Гильотина писал(а):очень рискованно по неопытности....
Ну если человек не сварщик ( хотябы любитель ), то да, лучше не стоит рисковать. Но если человек мало-мальски имеет сварочный опыт, то не так всё страшно. Электрод 2 мм или не толще 2,5 мм и всё получится аккуратно.

Добавлено: 16 апреля 2015, 7:09
Серега116
Спасибо всем за советы, пойду пробовать, позже отпишусь