Передняя балка

Модераторы: serg@i, Пан

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#211 олег 007 » 9 марта 2015, 17:53

avb35 писал(а):artemka52, Может сверла плохие? Не встречал я несверлящихся клинов.
это сейчас сырец, а старые клинья каленые были, хрен просверлишь.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#212 avb35 » 9 марта 2015, 17:59

Старые это какие? ТФКовские оригиальные сверлятся на ура. Да и зачем клину быть каленым? Он свою роль и так выполнит.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Хотя они же не из сырого металла, какую-то термообработку проходят. Но что бы сверло не брало даже....

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#213 toxin » 11 марта 2015, 1:12

Скажите пожалуйста, от таких зазоров между кулаком и балкой как машина себя вести должна?? И можно ли с таким зазором еще поездить?
Изображение
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#214 Тимерхан » 11 марта 2015, 2:17

Похоже нет там уже опорника, а так ,если крутится руль, то можно поездитть, но ремонт может подорожать, хотя на разборе все копейки стоит сейчас.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#215 Ермак » 11 марта 2015, 23:00

toxin писал(а):от таких зазоров между кулаком и балкой как машина себя вести должна?? И можно ли с таким зазором еще поездить?
Судя по фотографии,Камаз уже давно стоит и не двигается.Да и смазку машина видела крайне редко.Но суть не в этом...
toxin, этот зазор говорит о износе опорного подшипника.Если,при движении,машину не уводит в разные стороны,а руль не закусывает и легко крутится,то при условии,что будешь смазывать часто и обильно,можно отработать сезон до зимы.А зимой,когда не будет работы,спокойно и не спеша, сделаешь шкворня и все с ними связанное,ИМХО.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#216 Ермак » 12 марта 2015, 10:31

P.S. Кстати...сегодня залез под машину смазать шкворня,поддомкратил,а на левом конце балки,такой же зазор,как у тебя.На правом,нет.Ремонт откладывается до следующей зимы.Еще не известно,какой подарок,за это время,нам судьба преподнесет.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#217 toxin » 12 марта 2015, 11:39

Тимерхан и Ермак - спасибо за советы! Прошприцую все хорошенько и этот сезон так отработаем.
Ермак писал(а):Судя по фотографии,Камаз уже давно стоит и не двигается.
Да, действительно, камаз стоит с ноября месяца. Работа у нас - "миксеров" к сожалению такая))
А шкворня прессовались прошлым июнем синей самзкой.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#218 камазюник » 12 марта 2015, 11:48

Ермак писал(а):на левом конце балки,такой же зазор,как у тебя.На правом,нет
аналогично у меня
камаз 53215\кму 6т

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Обнинск

#219 вит40 » 12 марта 2015, 12:05

А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#220 Ермак » 12 марта 2015, 12:22

toxin писал(а):А шкворня прессовались прошлым июнем синей самзкой.
toxin, :du_ma_et: ничего себе - у тебя график смазки автомобиля - один раз в полгода. :du_ma_et: Какие здесь опорные подшипники выдержат.
Нужно,хотя бы,два раза в месяц. :-):

вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.
вит40, Если не закусывает руль,и крутится легко,езди смело,зимой сделаешь.

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Обнинск

#221 вит40 » 12 марта 2015, 12:33

Ермак, Спасибо.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#222 toxin » 12 марта 2015, 13:21

Ермак писал(а):toxin, :du_ma_et: ничего себе - у тебя график смазки автомобиля - один раз в полгода. :du_ma_et: Какие здесь опорные подшипники выдержат.
Нужно,хотя бы,два раза в месяц. :-):
:smu:sche_nie: , в этом сезоне обязательно исправлюсь. Машина первый год у меня.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#223 avb35 » 12 марта 2015, 15:01

вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.
При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки. Появляются волнообразные следы износа. Болгаркой конечно можно отшлифовать, но лучше до такого не доводить, заменить опорный.

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Обнинск

#224 вит40 » 12 марта 2015, 16:07

avb35 писал(а):При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки.
Ясно спасибо.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#225 toxin » 13 марта 2015, 8:35

Будьте добры, опишите вкратце алгоритм действий по "извлечению" шкворня на автомобиле. Какими приспособлениями может кто пользуется или смекалка кое-где необходима.
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#226 Гильотина » 13 марта 2015, 8:41

toxin, Читай тему сначала - там все расписано,даже с какими трудностями придется столкнутся и как исправить их.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#227 Ермак » 13 марта 2015, 9:27

toxin, начни отсюда http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=29554#p29554
И это тоже посмотри http://www.youtube.com/watch?v=q0l23hFFHJM
Совет на будущее:вначале читаем тему,затем задаем вопросы.

toxin M
Участник
Участник
Аватара
toxin M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 2 (+3/−1)
Сообщения: 85
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Вологда

#228 toxin » 13 марта 2015, 10:16

Гильотина писал(а):Читай тему сначала - там все расписано,даже с какими трудностями придется столкнутся и как исправить их.
Ермак писал(а):Совет на будущее:вначале читаем тему,затем задаем вопросы.
Прошу прощения друзья!
КАМАЗ-53229, 2003 г.в., миксер 7 кубов.

Денис Медведев M
Новичок
Новичок
Аватара
Денис Медведев M
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Улан-Удэ Республика Бурятия

#229 Денис Медведев » 21 марта 2015, 5:58

avb35 писал(а):вит40 писал(а):А,у меня на обоих концах такой зазор.Вопрос:какие последствия с вытекающими обстоятельствами будут в дальнейшем при ремонте,если поездить до зимы.

При разрушении опорного, или его критическом износе, начинается изнашиватся нижняя плоскость балки. Появляются волнообразные следы износа. Болгаркой конечно можно отшлифовать, но лучше до такого не доводить, заменить опорный.

Цапфа может настолько просесть что шкворнем выламывает нижнюю крышку. Собственный опыт

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
Проблема - шкворень болтается в балке. Старые хозаева ( машина куплена в организации ) набрызгали сваркой внутри балки. На старом форуме немного сказано о ремонте путем наложения сварочного шва на торец балки. Кто как делал если сталкивался? Денег на новую балку нет - кризис! Помогите дельным советом пожалуйста!
Если хочешь что то сделать - сделай сам.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#230 Пан » 21 марта 2015, 8:37

Денис Медведев писал(а):Денег на новую балку нет
На разборке глянь.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#231 Ермак » 21 марта 2015, 9:08

Денис Медведев писал(а):Помогите дельным советом пожалуйста!

Самый простой и легкий способ - поставить увеличенный шкворень.Шаг увеличения - 0,05 мм.
Делал так на своем Камазе.Купил в магазине кучу шкворней увеличенных,и подбирал по балке,чтобы туго входили.С трудом залез шкворень 45,2. Остальные сдал обратно в магазин.
Подогнали втулки в поворотном кулаке,под этот шкворень,вначале протяжками,затем разверткой.Остальная сборка - аналогична стандарту.
Выхаживает смело,года три.Потом операцию можно повторить,если Камаз не продашь за это время,или Закон,какой-либо,введут,что и машина не нужна будет,ИМХО.
http://gruzowozoff.ru/index.php?productID=15259
http://www.avtoclass.com/zapchasti-kamaz-str.3

алекс66
Активный участник
Активный участник
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 58
Репутация: 322 (+322/−0)
Сообщения: 471
С нами: 9 лет
Откуда: Брянская обл.

#232 алекс66 » 3 апреля 2015, 13:42

Время подходит менять балансирную подвеску.Предлагают б/у.На осях эллипса почти нет,полторы-две десятых выработки.Но сами оси все в черных точках от ржавчины.Когда снимали башмак,смазка была густоты литола. Крупной наждачкой ржа с оси снимается,но точки.размером 1-3 мм остаются. Есть смысл брать такую?Кто что думает?

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#233 ЦАРЬГОРЫ » 3 апреля 2015, 16:49

Парни хочу перейти на евробалку, есть ли смысл? Сейчас на клиньях балка.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#234 Серега116 » 15 апреля 2015, 21:23

Народ, сегодня решил заменить шкворня, тормознулся на клиньях :wo_ol:
Резьбу загнул, пробовал сверлить, но ни как.
Может кто, что скажет умное

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#235 Пан » 15 апреля 2015, 21:29

Я их все время медью выбивал,предварительно балку погрев.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#236 славик » 15 апреля 2015, 21:49

Серега116 писал(а):Резьбу загнул, пробовал сверлить, но ни как.
Может кто, что скажет умное
Отпиливай прямо под корень,накерни и сверли как можно глубже сверлом 4мм,потом 8 мм.Только надо стараться по центру,что бы посадоное не испортить.Если изначально косо пошло,то смотри по месту,бери сверло не 8мм,а меньше. Натяг спадет и должен выйти,но сидя под кабиной очень тяжело и неудобно,в идеале конечно балку выкатить,но я делал на месте.Ну и балку греть,в идеале резаком,но я грел пояльной лампой,тогда ступицу надо снять сразу,а то сальники сожжешь.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#237 tigr123 » 15 апреля 2015, 21:54

Серега116 писал(а):Может кто, что скажет умное
Попробуй с той стороны куда клин выбиваешь ( не со стороны резьбы ), прожечь электро сваркой ( большим амперажем, тогда минимизируется риск приварить его к балке ), можно не много, главное чтобы в месте контакта электрода металл на клине раскалился. Потом резко его залей водой, чтобы он остыл. После этого, как правило, он должен выскочить без особых проблем. Можно повторить процедуру, если одного раза мало будет.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#238 Гильотина » 15 апреля 2015, 22:01

tigr123 писал(а):главное чтобы в месте контакта электрода металл на клине раскалился. Потом резко его залей водой, чтобы он остыл.
В идеале нужно пользоваться ацетиленовой горелкой - быстрый и точный нагрев.А электрическая дуга большого тока может расплавить и клин и саму балку.очень рискованно по неопытности.... :nez-nayu:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#239 tigr123 » 15 апреля 2015, 22:08

Гильотина писал(а):очень рискованно по неопытности....
Ну если человек не сварщик ( хотябы любитель ), то да, лучше не стоит рисковать. Но если человек мало-мальски имеет сварочный опыт, то не так всё страшно. Электрод 2 мм или не толще 2,5 мм и всё получится аккуратно.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#240 Серега116 » 16 апреля 2015, 7:09

Спасибо всем за советы, пойду пробовать, позже отпишусь


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей