Страница 1 из 1

Четвёртый ведущий мост на камаз 43118

Добавлено: 1 июля 2016, 18:21
Гена
Установили на камаз 43118 четвёртый ведущий мост на пневмо-баллонах. Кронштейны и полурессоры взяли от америки.Управление баллонами вывели в кабину.

Добавлено: 1 июля 2016, 18:45
Пан
Интересная конструкция,только потом ее перенесу в другой раздел.

Непосредственно по машине: я так понимаю,что мост стоит без МОД,в этом случае хотелось бы узнать,как обстоят дела с управляемостью,также интересен юридический вопрос: как машину зарегистрировали?
Ну и в дополнение еще вопрос: а для чего такая замороченная:
Гена писал(а):на пневмо-баллонах. Кронштейны и полурессоры взяли от америки.Управление баллонами вывели в кабину.
система для вездехода? Ну и хотелось бы фото с подробностями. :-):

Добавлено: 1 июля 2016, 19:39
Eiger
Пан, Сергей, межосевой в телеге на управляемость не влияет. Тот самый Урал 8х8 был с трехосной бездифференциальной тележкой. Применительно к данному образцу, можно прицепить третий мост жёстко ко второму, поскольку после блокировки получится нормальная жесткая связь между мостами, а до включения блокировки передний мост телеги будет перегружен моментом и забуксует в случае случаев, подавая сигнал, что пора блокировать

Добавлено: 1 июля 2016, 20:58
serega55102
Гена писал(а):на камаз 43118 четвёртый ведущий мост
зачем? какие плюсы? повысить проходимость- это вряд ли...........
Пан писал(а):как обстоят дела с управляемостью
уверен ,что чуть чуть скользко- только прямо!особенно с грузом
Eiger писал(а):межосевой в телеге на управляемость не влияет
ой ли........

Добавлено: 1 июля 2016, 21:13
Пан
Eiger писал(а):до включения блокировки передний мост телеги будет перегружен моментом
Антон,если брать во внимание модель:
Гена писал(а):камаз 43118
то предполагается,что у него установлен межосевой на втором мосту,следовательно такой значительной циркуляции момента,как у Урал-10х10 не получится,разумеется.если его не заблокировать - при блокировке,да,только по прямой,иначе пробуксовка обеспечена(хотя Уралы,во всяком случае 6х6,с незаблокированным МОД практически все время время пробуксовывают передним мостом). Если же заблокировать межосевой в раздатке,то получится примерно полугусеничный автомобиль.

П.С. Это всего лишь мои догадки,хотелось бы прочесть заявление автора.

Добавлено: 1 июля 2016, 21:44
Eiger
serega55102 писал(а):ой ли........
что не так ? имеем две или более пары неуправлямых неповоротных колёс, в любом случае на повороте они волочатся, и на полуприцепе тоже
tema.jpg

если сделать четырёхосную телегу сзади, то даже если вынуть полуоси и катить машину, передок не свернёт её с прямой, т.е., дело не блокировке, а в количестве осей = базе тележки
Пан писал(а):заблокировать межосевой в раздатке
о раздатке не было ни слова
Пан писал(а):Уралы... с незаблокированным МОД практически все время время пробуксовывают передним мостом
так я о том же
Eiger писал(а):до включения блокировки передний мост телеги будет перегружен моментом и забуксует в случае случаев, подавая сигнал, что пора блокировать
речь про передний мост тележки

Добавлено: 1 июля 2016, 21:57
serega55102
Eiger писал(а):имеем две или более пары неуправлямых неповоротных колёс,
в теорию вдаваться нестану, просто на работе есть 2 вездехода, один с мод, второй без него- так вот, который лишён сего механизма на гололёде всегда проезжает прямо повороты (ибо мосты сблокированы)таща прямо повернутые передние колеса......

Добавлено: 2 июля 2016, 9:17
Пан
serega55102, согласен и чем машина корче,тем сильней это проявляется,испытал это как говорится,на своей шкуре,ибо есть опыт работы практически на всех "доевровых" Камазах.

Eiger писал(а):о раздатке не было ни слова
Дружище,но это же 43118,там она есть. Или я опять о чем то не о том? :smu:sche_nie:


Собственно идея эта не нова,где то на старом форуме обсуждали Урал такой же конструкции,изготовленный,не соврать бы,где то в Питере. Меня больше интересует вот этот вопрос:
Пан писал(а):для чего такая замороченная система для вездехода?
это я про подвеску задней оси.

Добавлено: 2 июля 2016, 17:39
Eiger
Пан, Сергей, так я и не касаюсь раздатки, она есть и есть, я про телегу, так сказать от фланца переднего моста телеги и дальше.
На тему нашёл белорусское исследование, кому не лень могут почитать на findpatent.ru
А в двух словах: взят МЗКТ-79091, и проверяли управляемость в трех вариантах: все дифференциалы разблокированы раз, заблокированы межосевые дифферы в передней и задней тележках два и дополнительно блокирован диффер в раздатке три.
1288554-o.jpg

По горизонтали угол поворота переднего внутреннего колёса (оно на наибольший угол выворачивается), по вертикали относительный коэффициент управляемости, равен единице для макета с неведущими всеми колесами если его просто катать по кругу. Чем меньше этот коэффициент, тем хуже поворачивает машина. Вывод следующий: до угла 20° особой разницы нет - заблокированы межосевые в тележках или нет, да и на бóльших углах тоже не критично, само собой при блокировке межтележечного диффера в раздатке управляемость чуть ли не исчезает. Ещё раз заостряю: линия N2 - это при заблокированных межосевых и в передней, и в задней тележках. В нашем случае разница будет ещё меньше

Добавлено: 2 июля 2016, 18:09
Гена
Пан писал(а):для чего такая замороченная система для вездехода?
Четвёртый мост был установлен потому что масса авто 16тонн и при погрузке 10кубов
Пан писал(а):о раздатке не было ни слова
Раздатка: был заварен дифферинциал- передний мост стал отлючаемый.
Пан писал(а):Ну и хотелось бы фото с подробностями

Изображение

Изображение

Изображение

Пан писал(а):также интересен юридический вопрос: как машину зарегистрировали?
В свидетельство вписано; Установлен четвёртый мост .