Страница 3 из 17

Добавлено: 8 апреля 2014, 7:04
avb35
Алекс-др писал(а):Если будешь менять на длинную измениться модель автомобиля.
В настоящее время, касаемо современных выпускаемых камазов, момент спорный, потому что одна и та же модель может иметь несколько вариантов длины рамы. Особенно шасси. Если менять 5320 на 53212 то да, тут без вариантов.

Добавлено: 8 апреля 2014, 12:55
Роман из Льгова
Крендель писал(а):Я на фото не увидел ни сварки ни усиления, просто прозевали такую же трещину, и в нужный (ей) момент оторвало. Рома почему такая неприязнь к сварке?,у нас в в Калуге есть лицензированные сервисы которые варят раму с гарантией, правда парят про способы сварки, электроды и.т.д., цену набивают. Лесовозы вездеходы варят рамы, накладками, ромбами, кто во что горазд и раму у них крутит на бездорожье нехило.
Братуха какая не приязнь?Я сам сварщик-и не плохой кстати 4-й разряд и диплом с отличием.Удачи братку со сваркой.Лично я бы чесно варить не стал-купил за 20 рубрей раму и перекинул,пока весна-время есть.Ну вобщем варить-так варить.

Добавлено: 8 апреля 2014, 13:23
Крендель
Нельзя раму менять, не оформишь,

Добавлено: 8 апреля 2014, 13:56
Алекс-др
avb35 писал(а):потому что одна и та же модель может иметь несколько вариантов длины рамы. Особенно шасси.
Нет такого автомобиля "шасси" и самостоятельно эксплуатироваться не может. Шасси идет под надстройки, а там отдельный ВИН. Где пробивается модель шасси и там далеко не 5 цифр, а как минимум еще + четыре, определяющие комплектацию. Вот для примера разница в комплектации КПП. http://www.uralst.ru/model.php?id=3208

Добавлено: 8 апреля 2014, 14:01
navo
Роман из Льгова писал(а):Лично я бы чесно варить не стал-купил за 20 рубрей раму и перекинул,пока весна-время есть.Ну вобщем варить-так варить.
К 20рублям добавь месяц работы плюс что ещё оторвёшь, аесли варить день слесарной работы, 2 часа сварки, и 500руб на электроды- и опять на работу!

Добавлено: 8 апреля 2014, 14:18
Алексей
navo писал(а):К 20рублям добавь месяц работы плюс что ещё оторвёшь, аесли варить день слесарной работы, 2 часа сварки, и 500руб на электроды- и опять на работу!
Вот уж вернее некуда. Тем более - сейчас весна, начало сезона. Стоять никак не рекомендуется. Тем более месяц.

Добавлено: 8 апреля 2014, 14:24
лёнчик
Роман из Льгова,
да как ты непоймёшь сейчас замена рамы запрещена, что же мне теперь камаза другого покупать? я не аллигарх!
с января выехал 10-12 раз работы сейчас не очень много
:ne_vi_del:

Добавлено: 8 апреля 2014, 16:53
Роман из Льгова
лёнчик писал(а):Роман из Льгова,
да как ты непоймёшь сейчас замена рамы запрещена, что же мне теперь камаза другого покупать? я не аллигарх!
с января выехал 10-12 раз работы сейчас не очень много
Про запрет не слышал так как думал что не регистрируют б,н.Ну если так тогда варить и только варить. :al_kana_ft:

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:10
Крендель
Очень ждем поэтапный фотоотчет :-):

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:10
Алекс-др
лёнчик писал(а):сейчас замена рамы запрещена,
Думаю сервис у ОД спокойно заменит, только ценник.... Вообщем надо говорит с лицензиатом, делаешь сам (под чутким руководством) от них документы.

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:18
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Думаю сервис у ОД спокойно заменит, только ценник.... Вообщем надо говорит с лицензиатом, делаешь сам (под чутким руководством) от них документы.
Или квитанцию взять и самому поставить.Всё дешевле.

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:36
navo
ЛёнчикЗаклёпки желательно не трогать , в накладке просверлить отверстие на 15мм больше заклёпки и обварить по периметру (накладку можно в форме овала). На низ наклдку в форме трапеции меньшей стороной к гибу.Саму трещину разделать болгаркой,предварительно прогреть до 400-600градусов и проварить за несколько проходов, высоту усиления можно не обтачивать

Добавлено: 8 апреля 2014, 18:51
avb35
Алекс-др писал(а):Нет такого автомобиля "шасси" и самостоятельно эксплуатироваться не может. Шасси идет под надстройки, а там отдельный ВИН. Где пробивается модель шасси и там далеко не 5 цифр, а как минимум еще + четыре, определяющие комплектацию.
ДА! Всё так. НО нашим гайцам в РЭПах почему это никак не понять. Очень сложно например им принять что в данный момент у шасси 65115, а именно эти маркировки они принимают, а не те что присвоены после установки чего-либо на автомобиль, четыре !!! варианта длины рамы! А для них это лишь самосвал.
п.с и по замене номерных агрегатов - недавно человек заменил кабину. Заменил на б/У, выдали свидетельство на высвободившийся номерной агрегат, по нему и зарегистрировали ее. Без блата, судов и денег. Так что может не все так страшно?

Добавлено: 8 апреля 2014, 19:12
лёнчик
всем спасибо! но ещё решил заменить балансирную ось,на десятитонную так что пока раму оставлю в покое,всё поменяю тогда и до рамы доберусь :mi_ga_et:

Добавлено: 26 апреля 2014, 17:41
лёнчик
сегодня вырезал себе накладку на раму,после выходных будем варит :ya_hoo_oo:

Добавлено: 26 апреля 2014, 18:18
Пан
Вот и мой автомобильчик занедужил рамой. Какое то время не мог понять,откуда грохот - заглядывал вовсюда,специально ездил без лючка в кабине,но вычислить не мог,решил,что из-за износа шкворней цапфы об балку долбят. А тут менял масло и полез маслянный фильтр менять и увидел ослабшие заклепки на кронштейне амортизатора. Суть да дело,но полез рубить заклепки и ужаснулся - трещина по раме пошла,хотя ее ни как небыло видно. Пришлось все отверстия разсверливать с 11 до 13,5 мм под призонные болты,концы трещины засверлил и изготовлять усилитель внутрь рамы,(я болгарки боюсь,спасибо Витьку кузнецу!)
Изображение
Фото133.jpg

верхние болты использовал с заднего кардана КамАЗ,сточив с них с одной стороны шляпку по диаметр призонной посадки болта - иначе не лезли - мешали шляпки друг другу.

На ваш взгляд,конструкция жизнеспособна?

Добавлено: 26 апреля 2014, 19:16
Роман из Льгова
Это на камазе у тебя?

Добавлено: 26 апреля 2014, 19:38
Пан
На ГАЗоне. КамАЗа у меня уже 2 года как нет.

Добавлено: 26 апреля 2014, 19:42
Роман из Льгова
Я работал на Газ-Саз самосвал.У меня задняя часть рамы расползла как по кочкам проедешь бывало а потом рессора проскальзывала мимо подушки резиновой.Стяжку сделал раму стянуть,но так ладу и не дал.Кстати на 2-х Газонах такая херня была.Наверное потому что на Газоне зерна возил по 6 тонн а может и больше.

Добавлено: 26 апреля 2014, 20:56
Алекс-др
Роман из Льгова писал(а):потом рессора проскальзывала мимо подушки
Скорее подрессорник.
Роман из Льгова писал(а):задняя часть рамы расползла
Роман из Льгова писал(а):на Газоне зерна возил по 6 тонн а может и больше.

Добавлено: 26 апреля 2014, 21:21
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):На ваш взгляд,конструкция жизнеспособна?
Думаю что,жидковато будет.А варить не будеш.

Добавлено: 26 апреля 2014, 21:32
Пан
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Думаю что,жидковато будет.
Почему?
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):варить не будеш.
Не люблю сварку,особенно о раме,стараюсь все сделать на резьбовых соединениях.
Это вообще моя первая трещина рамы,раньше у меня их небыло(5410 в А/К не в счет,там было до меня).

Добавлено: 26 апреля 2014, 21:59
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
По моему трешина слишком длинная,одними болтами и засверливанием думаю не остановиш.Лучше заварить,и желательно латки наварить.Хотя вобшем то я стрешинами практически тоже не сталкивался,я имею ввиду на своих машинах.Но в данном случае,я бы варил.А вторую сторону смотрел.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:04
Пан
Трещина образовалась не в результате концентрации напряжения,а в результате ударов от прослабших заклепок. 5мм. проставка внутри и 13мм кронштейн,рама 6мм.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:14
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Тоесть как я понял фактически от вибрации.Если так, то вот таким способом думаю что не остановиш,так и будет разбивать.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:16
Пан
Вибрации больше нет,сегодня проверял. Дальше будем поглядеть.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:32
Алекс-др
Пан писал(а):Трещина образовалась не в результате концентрации напряжения,а в результате ударов от прослабших заклепок.
Это болезнь Газонов. Вина амортизатор двойного действия, можно поставить односторонний от Зил-157.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:37
Пан
Алекс-др,
С этого места поподробней! Я его сегодня "проверял" и он в одну сторону достаточно легко шел,а в другую с приличным усилием.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:40
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Давй поглядим. :-) Весной,после зимы надо будет смотреть по внимательнее.
Первый раз вижу трешину в таком месте,на газике.Как говорится интересно Манька сыт. :-)
Алекс-др писал(а):Это болезнь Газонов.
А я в первые вижу.

Добавлено: 26 апреля 2014, 22:58
Алекс-др
Пан писал(а):С этого места поподробней!
Просто у самого на Газ- 53 оторвало его, но у меня рессора на передке усилена( дв. Д-240)
В советское время работал на Паз-3201, там все амортизаторы от 157. Из-за их отсутствия ставил от Газ, так через неделю выломало кронштейн. Пытались удлинять аморт., бесполезно.
На сжатие он не работает, только на растяжение.
Но у тебя думаю просто ослаблены заклепки были вот и расшатало. Если не вмешивался в подвеску.
Да кронштейн должен крепиться на 5 заклеп.