Страница 13 из 20

Добавлено: 10 сентября 2015, 19:37
Пан
На 6520 конструкцию ГУР не знаю,но очевидно она схожа с обычным ГУР,чтобы не на пальцах объяснять вот схема.

Добавлено: 11 сентября 2015, 1:04
Андрюха 777
Спасибо

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:02
Михаил_К
В чем причина? на месте руль провернуть практически невозможно, в движении нормально.

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:25
Пан
Причин масса - начиная от малого давления в колесах и по наростающей...

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:30
Михаил_К
Пан, давление нормальное. С чего начать?

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:41
Пан
Вывесить машину и руками при незаведенном двигателе толкнуть колеса туда-сюда,так выяснится возможная неисправность шкворень-цапфа.
Также может насос не выдавать нужного давления,детали ГУР могут быть изношены,банально завоздушена система...

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:47
Михаил_К
Пан, Я так понял что руль при заведённом двигателе должен поворачивать колёса достаточно легко....так?

Добавлено: 26 сентября 2015, 22:52
Пан
С небольшим усилием стоя пустым на месте.

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:59
denistta
Доброго времени суток!!! У меня произошла такая проблема! С месяц назад сменил гур 5320 на 4310, не мог нарадоваться, но это было не долго!!! С каждым днем руль становится всё туже и туже!!! Сегодня вообще еле ворочал!!! Кто подскажет что могло случится!!! Гур ставил не новый, с рабочего камаза!!! Зарание спасибо за советы!

Добавлено: 28 сентября 2015, 21:28
камазик
denistta писал(а):С каждым днем руль становится всё туже и туже!!!
А насос тоже 43 10 поставил?

Добавлено: 28 сентября 2015, 21:30
denistta
Нет, насос не менял!!!!

Добавлено спустя 36 секунд:
Они тоже разные???

Добавлено: 28 сентября 2015, 21:44
Алексей 733701
Я поставил от еврика маленький, кручу пальцем.
Насос гура и гур идут парно, я на заводе консультировался.....

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:01
Пан
Алексей 733701 писал(а):Насос гура и гур идут парно, я на заводе консультировался.....
На каком заводе?
Да и причем вообще насос,если поначалу все нормально было - тут надо смотреть,нет ли воздуха,ну и как вариант что-то с золотниками,мож грязь какая после установки попала...

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:06
камазик
Пан ты конечно гуру но постепенно туже крутится из за насоса обычный насос невывозит проверенно!!!

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:11
Пан
Ну,может быть,не знал про такую фишку... :smu:sche_nie:

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:30
Алекс-др
denistta писал(а):не мог нарадоваться, но это было не долго!!! С каждым днем руль становится всё туже и туже!
Проверь шкворня.

Добавлено: 28 сентября 2015, 22:59
камазик
Алекс-др писал(а):Проверь шкворня.
Да само собой начать нужно с банальных вещей деньги всегда потратить успеешь!

Добавлено: 28 сентября 2015, 23:15
Алексей 733701
Так на Камазовском заводе, дело 2 годичной давности.
4310 гур и насос 4310, не ниже. 5320насос туго пойдет.
А вот гур 5320 допускает работу с насосом 4310.
Малый Еврик, он на 43118, 6520. Что 4310 гур, что евро гур тянет. Малый еврик белорусский, универсален. Давление тоже, а производительность выше раза в 1.5.
Ощущения, пальцем кручу.хоть на месте, хоть в колее. От 5320 насоса ровно в 2 раза легче. С мужиками долго спорили, я плюнул и купил, теперь рад.

Добавлено: 28 сентября 2015, 23:24
камазик
Друг просвяти чё ты там купил чё та невкурю что за малый еврик???

Добавлено: 29 сентября 2015, 1:15
Антоха102
Алексей 733701 писал(а):Ощущения, пальцем кручу.хоть на месте, хоть в колее.
что-то я на нескольких новых 43118 не заметил такого. На нормальной дороге крутится легко, но в колее его и двумя руками не свернёшь. При абсолютно исправной системе и идиальном рулевом. Может понятие колея у нас разное? для меня это когда гребёшь мостами в грязюки, либо в глубоком плотном снегу (песке). Так вот там на 43118 колёса вывернуть нереально.

Добавлено: 29 сентября 2015, 2:02
Алексей 733701
Продается белорусский насос, идет как заменитель насоса 4310. С виду он меньше, квадратней чем стандартный насос.
Про колею. Я уж сильно так не лазал, по подножки не встревал, но крутится легко. Не с моим мотором в говна лезть.
Кошмар какойто.... Буду 236 ставить, насос и гену возьму на ямз.
На насос паспорта не было, привезли штучно под заказ. Цена была пипец, не к 10 ли....
Парни, можете мне не верить, но я правду говорю. Когда проверял не долбит ли мост в поддон, по кочкам рулила жена, так ей больше чем на мелкой понравилось. Нет ощущения что баранка сидит на подшипнике и дальше ничего нет, есть равномерное усилие. Тоесть чувство дороги. А не так что насади баранку на лом и крути как штурвал.

Добавлено: 29 сентября 2015, 14:04
Алексей
Алексей 733701, ссылочкой поделись на этот насос, пожалуйста. Чет прям интересно стало, что за насос такой могучий.

Добавлено: 29 сентября 2015, 16:26
Алексей 733701
Ссылки нет, я в магазе заказывал. Надоумили продавцы. Я долго мытарился, то крутит, то нет...
Насос 6520, он квадратный, меньше нашего заводского. Я так думаю, шестеренчатый.... я в магаз позвоню, спрошу как его оцыфровать, индекс....или как...
Номера нет, называют ,,,,,,, насос повышенной производительности Борисовский.
интенсивность подачи 20 литров в минуту.
10 м паскалей давление.
16 миллилитров ,,, подача на оборот. Крутнул, 16, еще крутнул 16....
Я бы его сфоткал, но выложить не умею.

Добавлено: 29 сентября 2015, 18:48
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):Буду 236 ставить,
Тут не плохо бы буковки дописать в модели двигателя. А так это не двигатель для Камаза.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Алексей писал(а):ссылочкой поделись на этот насос
Пожалуйста. http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1322

Добавлено: 29 сентября 2015, 18:58
Антоха102
Алекс-др писал(а):А так это не двигатель для Камаза.
+100500 на таком Камазе только хлопок или лавровый лист возить :-):

Добавлено: 29 сентября 2015, 19:02
CALIPSO
На 65221 такой стоит, да ,руль там вращается буквально пальцем,правда и помощник справа стоит.

Добавлено: 29 сентября 2015, 20:18
Алексей 733701
Так по любому не хуже камазовского, на Уралах стоят, нормалек.
Я турбовый ищу, 236 бе или простой турбану, мне хватит. Конечно с 43118 не потягаюсь, но мне хватит.
Достал меня 740. Все, последний месяц трачу, потом сдираю.
Моторист пришел, парень, да у тебя все отлично..... :pri_vet:-:

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Да насос по ссылке такой. Почемуто магаз дал другие цыфры, странно.... Надо списать в книжечку. Спасибо за ссылку.

Добавлено: 29 сентября 2015, 20:25
Пан
А таким насосом на обычных,пусть даже на 4310 ГУРах не будет давить уплотнения,особенно зимой - у 6520 то RBL стоит ГУР...

Добавлено: 29 сентября 2015, 20:28
Алексей 733701
Жызнь покажет.... На Ямз нш 32 спаривали с 5320, ничего, крутил нормально....
ПАН, мне по мотору присоветуй, или коллективный разум пошевелить надо. Караул совсем...

Добавлено: 29 сентября 2015, 20:36
Гильотина
Пан писал(а):на 4310 ГУРах не будет давить уплотнения
не будет,у братки на 65115 такой ставили - игра не стоит свеч.Результат нулевой,я думаю производительность расчитана на помощник,а по усилию всё тоже. :nez-nayu: