Страница 11 из 20

Добавлено: 14 мая 2015, 18:46
CALIPSO
так и вышло - зажало рулевое прилично,колеса после поворота обратно перестали возвращаться,зато на ходу ниче не болталось :-) . капец блин,вернул обратно гайку на четверть оборота,пробовали винт крутить..фигня теперь полная,усилие какое то переменное,черезчур легкое. машина стоит,работает на холостых,вправо крутишь-руль остается на месте и стоит легкий гул,как бы нагрузка на насос идет :du_ma_et: . а влево если крутить,то при отпускании руль возвращается частично назад и этот гул пропадает,но при повороте налево от среднего положения сначала сопротивление высокое,потом как будто продавливает и начинает нормально крутиться руль,но колеса как то подергиваниями поворачиваются. ох гремучий лес :wo_ol:

Добавлено: 14 мая 2015, 19:08
Пан
Как золотники все равно заедают...

Добавлено: 14 мая 2015, 23:11
Алекс-др
CALIPSO, Начни с начала. Вот в помощь.http://avtotehtrans.ru/gidrousilitel_rulevoi_kamaz.html

Добавлено: 15 мая 2015, 11:07
CALIPSO
Да вот по сто раз её перечитываю, вникаю. Вывесил передок сегодня,колеса от руки при подходе к центру клиники,ослабил пока болт немного на гуре, стало лучше, но ещё не то,и надо под крышку залезть,подшипники отмену
отрегулировать. А то спецы сказали, что там золотники регулируются. Никому уже не верю,теория вон есть,по ней и буду делать. И подскажите, пожалуйста, палец на рулевую тягу, залитый полиуретаном,как его ставить,пружину и все, каких то еще запчастей не должно быть? Думаю что нет,иначе шли бы в комплекте. Так?

Добавлено: 15 мая 2015, 19:35
CALIPSO
В общем весь день проковырялся и итог нулевой. все так же вправо крутит легко и без возврата,влево еще более-менее. вот что могло произойти то? может спалил чего или как? :ne_vi_del:

Добавлено: 15 мая 2015, 19:43
tigr123
CALIPSO писал(а):залитый полиуретаном,как его ставить,пружину и все
Я всё старое вытряхивал из тяги, а этот просто вставил в гайку подложил шайбочку из дерева, чтобы прижать большей площадью и закрутил гайку. Пружина у меня не подходила, была сильно высокая.

Добавлено: 15 мая 2015, 19:56
CALIPSO
tigr123 писал(а):Пружина у меня не подходила, была сильно высокая.
я с пружиной поставил..закрутил,потом открутил,проверить,как оно там..вроде норм,от пружины следов нет,только от крышки по краю маленькая каемочка появилась,глубиной менее 1мм. так и поставил

Добавлено: 15 мая 2015, 22:31
Алекс-др
CALIPSO писал(а):Вывесил передок сегодня
Нужно просто тягу отсоединить и замерить киллограммником бытовым по усилиям на ободе.
CALIPSO писал(а):там золотники регулируются.
Просто затяжка опорных золотника: слабо будет люфт, туго тяжело крутить.
Начинают с винта сошки и на заглушенном.
Воздуха случаем нет в системе. Подклинивать может и сам мост.

Добавлено: 15 мая 2015, 23:06
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Нужно просто тягу отсоединить и замерить киллограммником бытовым по усилиям на ободе.
да я ее вообще потом снял,пальцы менял. усилие невелико,смысл мерить

Алекс-др писал(а):Начинают с винта сошки и на заглушенном.
Воздуха случаем нет в системе. Подклинивать может и сам мост.
винт сошки тоже смотрел,в середине туго было,сделал послабже,при прохождении через среднее положение чуть больше усилие возникает. с мостом тоже все ок,за колеса свободно поворачивается. прокачивать пробовал,первый раз вообще делал. вроде все по инструктажу делали,масло без воздуха что влево что вправо,уровень в норме..все равно непонятно,в чем дело,направо рулить то стремно теперь :du_ma_et: мож грязь куда попала и ли еще чего? да вряд ли..

Добавлено: 15 мая 2015, 23:41
Алекс-др
CALIPSO писал(а):мож грязь куда попала и ли еще чего
Дак разбери промой, плунжера только не путай в золотнике. У меня воздух насос сосал, тож плохо в лево рулил. заменил насос.

Добавлено: 16 мая 2015, 6:48
CALIPSO
Что разобрать? Клапан управления? :du_ma_et: как бы хуже не сделать

Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
Или разборка не навредит,там только предохранительный клапан не трогать? На насос пока не думаю,все таки работало все хорошо,а тут на тебе.

Добавлено: 16 мая 2015, 20:03
владимир54
CALIPSO писал(а):,в середине туго было,сделал послабже,при прохождении через среднее положение чуть больше усилие возникае
а люфт на сошке есть? еле заметный должен быть.

Добавлено: 16 мая 2015, 21:22
CALIPSO
владимир54 писал(а):а люфт на сошке есть? еле заметный должен быть.
есть,именно что еле заметный :-):

Добавлено: 17 мая 2015, 3:05
Хабаровский КАМАЗист
CALIPSO писал(а):залитый полиуретаном
Я застремался такой ставить.К нему нужен хороший пыльник,с родным грязь попадёт,разобьёт быстро.Видел тюнинговые наконечники в продаже,там пыльник на пружинных кольцах,как на легковушке,вот это,думаю,вещь!

Добавлено: 17 мая 2015, 16:29
славик
Хабаровский КАМАЗист писал(а):там пыльник на пружинных кольцах,как на легковушке,вот это,думаю,вещь!
..овно,если по русски сказать.У меня такие стоят.Эти пружинные кольца ни черта не держат пыльник.Сначала лазил каждую неделю поправлял,а теперь забил.Все до единого пыльника стоят криво и с одной стороны не прикрывают внутренности пальца.Как буду большое ТО делать,поставлю все старого образца.

Добавлено: 17 мая 2015, 18:48
CALIPSO
Имеется в виду пыльник 6520? К которому еще маленький идет внутри?

Добавлено: 17 мая 2015, 19:54
славик
Вот такие я имею ввиду,у меня они стоят.
[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/db52bd678763013.html%5DИзображение

Добавлено: 17 мая 2015, 21:53
CALIPSO
А ну да,такие,там еще вторая на палец надевается. Такая же фигня,тягу перекашивает и резинка тоже смещается.

П.с. Наверн скоро по шапке получим за оффтоп :smu:sche_nie:

Добавлено: 28 мая 2015, 13:03
Malodar
Здарова мужики, подскажите в чем проблема.На заведенной машине на месте руль влево поворачивается туго, как будто без ГУРа, направо-свободно. Поднимал передок, руль крутится свободно в обе стороны, руками колеса поворачиваются в обе стороны тоже легко, ничего не клинит. Систему прокачал, фильтр ГУРа промыл соляркой и продул, крутится легче стал, но в целом проблема не ушла, теперь появляется временами. Бывает легко крутится, бывает туго. В чем может быть причина? Насос ГУР?

Добавлено: 28 мая 2015, 22:55
Леха 888
Malodar, Если у тебя гур 4310 то причина в нем манжету внутри пробивает и получается вот так. у меня так же вправо пальцем а влево туго

Добавлено: 29 мая 2015, 7:46
Malodar
Леха 888 писал(а):Если у тебя гур 4310 то причина в нем манжету внутри пробивает и получается вот так. у меня так же вправо пальцем а влево туго
То есть проблема решается переборкой насоса? или новый придется покупать?

Добавлено: 29 мая 2015, 8:34
Пан
А при чем здесь насос,если бы он не качал,то в обе стороны хреново крутилось.

Добавлено спустя 33 секунды:
Что-то с золотниками ГУРа скорей всего.

Добавлено: 29 мая 2015, 8:43
Malodar
Пан писал(а):Что-то с золотниками ГУРа скорей всего.
А что с ними может быть? Подклинивают? Я просто с этой темой еще не сталкивался, поэтому не знаю, что там и как.

Добавлено: 29 мая 2015, 9:19
Пан
Malodar писал(а):Подклинивают?
Либо так,либо износ большой и не создается(падает) давление.

Добавлено: 29 мая 2015, 9:49
Malodar
Спасибо за подсказки! Буду в понедельник разбирать, смотреть, что там с золотниками.

Добавлено: 29 мая 2015, 15:54
vovanchik196
Подскажите. Давит масло из под боковой крышки, резиновое кольцо меняли 2 раза. Камаз 5511

Добавлено: 29 мая 2015, 23:05
CALIPSO
Кстати,золотники местами путать нельзя же? а то когда снял клапан управления,увидел,что они пронумерованы :du_ma_et: типа как фломастером подписали...7,8,9 и т.д.

Добавлено: 21 июня 2015, 20:13
vovanchik196
:-(

Добавлено: 28 июня 2015, 14:08
вадим779
Привет всем нужна помощь руль в право крутится более менее влево с трудом пробовал прокочать масло еле бежит с прокачки руль крутил в одну и другую сторону

Добавлено: 29 июня 2015, 16:39
Хабаровский КАМАЗист
Если не гудит гур и масло не пенится,прокачивать не надо.На КРаЗЕ было такое,там гур другой.Я бы гур поменял.