Страница 2 из 19

Добавлено: 19 июля 2014, 18:54
Пан
Sasha87 писал(а):Сначала думал под капот поставить бачки, передумал...
Вот и правильно.

Добавлено: 20 июля 2014, 14:39
Сергей
мне не нравится самотеком.может стоило как то из кабины сделать управление Ц\смазкой,воздухом допустим...

Добавлено: 21 июля 2014, 16:40
avb35
А еще можно поставить опорный подшипник - самый нуждающийся в смазке узел в конструкции, роликовый, вместо шайб скольжения. Плюсы очевидны - руль легче гораздо, со смазкой, которая требуется реже, проблем нет - все промазывается, и ресурс - забываешь об этом узле навсегда (если конечно стоят подшипники, а не втулки на шкворне).

Добавлено: 22 июля 2014, 9:22
Oleg65
Упорные подшипники - хорошо. Игольчатые по типу карданных чашек вместо втулок в цапфах на шкворнях - тоже. Но несколько моментов все портят.
Нельзя вместо втулок поставить подшипники. Только ставить новые цапфы.
Новые цапфы дороги, а разбивает в них посадочные места под подшипники их из-за "обильной смазки" и воды чаще и сильнее, чем втулочные. Ремонт - дороже.
Смазка действительно должна быть постоянной и регулярной.

Добавлено: 22 июля 2014, 20:54
avb35
Oleg65 писал(а):Нельзя вместо втулок поставить подшипники. Только ставить новые цапфы.
не совсем так - многие растачивают под подшипники старые цапфы. Нужны только токари и станки, позволяющие сделать идеальную соосность. Знакомые делали, проблем нет.

Добавлено: 23 июля 2014, 9:23
Oleg65
О, да! На коленке такое не изобразить.
Один умелец с Украины КПП КамАЗ с делителем к Д-245 двигателю присоединил. Задействовал нехилое станочное оборудование и специалистов для изготовления самодельных картеров и переходников. Сделано все на высочайшем уровне. Выглядит все как заводское изделие. Вот только доступ такой имеют единицы, да и стоит это недешево. Наверняка сопоставимо с ценой новых оригинальных запчастей.
Поэтому за ваших знакомых можно только порадоваться и им позавидовать.

Добавлено: 23 июля 2014, 14:28
SAYAN19RUS
avb35 писал(а):А еще можно поставить опорный подшипник - самый нуждающийся в смазке узел в конструкции, роликовый, вместо шайб скольжения.
Да не можно, а нужно. Эту тему уже в фарш пережевали и люди по нескольку лет откатались на опорных подшипниках качения вместо подшипников скольжения.

Добавлено: 30 июля 2014, 13:06
Talgat
Кто нибудь ставил опорный подшипник поворотного кулака от камаза 6520 (роликовый) в цапфу камаз 53205 евро???? как результат ??? дорабатывать не надо???? заранее Спасибо!!!

Добавлено: 31 июля 2014, 17:45
SAYAN19RUS
Talgat писал(а):Кто нибудь ставил опорный подшипник поворотного кулака от камаза 6520 (роликовый) в цапфу камаз 53205 евро???
Да.
Talgat писал(а):как результат ???
Отличный.
Talgat писал(а):дорабатывать не надо????
Шпенёк срубить, если ещё имеется в цапфе.

Добавлено: 31 июля 2014, 19:58
Talgat
SAYAN19RUS, Шпенёк срубить, если ещё имеется в цапфе. Дальше устанавливая на балку цапфу надо регулировочными пластинами регулировать расстояние???? А то я снял , а там старый подшипник убитый, шпинек сожрат, пластины стерты в хлам.(камаз 65115 2002 г.в.)

Добавлено: 1 августа 2014, 4:45
SAYAN19RUS
Talgat писал(а):Дальше устанавливая на балку цапфу надо регулировочными пластинами регулировать
Конечно.

Добавлено: 13 августа 2014, 22:39
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Сергей писал(а):мне не нравится самотеком.
Мне тоже.И хотя идея хорошая.Но много минусов.Первый использовать негрол,...............последний обосранный передок.
Сергей писал(а):может стоило как то из кабины сделать управление
Тоже так считаю.При этом сильно мудрить, думаю не придётся.

Добавлено спустя 11 минут:
kamazist1967 писал(а):Только в такой кабине долго не поработать, глаза устанут, поверте моему опыту.
Добавлю только,и моему тоже. :-)
И ешё интересно,не мешает ли полка обдуву лобового стекла.
А так конечно,на вкус и цвет-товариша нет.И сделапо всё акуратно,мне понравилось.

Добавлено: 14 августа 2014, 4:06
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
avb35 писал(а):многие растачивают под подшипники старые цапфы.
Извени.Но как-то невстречал,и даже неслыхал.Хотя надо поинтересоватся,и поспращивать.
Расточить,рассверлить цапфу,думаю большого труда не составит.Но для подшибника понадобится обойма,тело самой цапфы не подойдёт.
Без обоймы,весь труд-будет псу под хвост.Если даже подобрать более-менее подходяший метал и сделать обойму,то на сколько придётся
расстачивать цапфу.Не слабовата ли будет,для таких нагрузок.Опять же,вряд ли получится плотная посадка,и если для втулки это не страшно,
то для подшибника это вобшем то смерть.Особенно для типа (если я правильно понял) игольчатых и в таком месте.
И ещё подшибники имеют свойства крошится,и могут в самый неподходяший момент заклинить,так что и с гидравликой может и не скрутиш.
Поэтому наверно с завода и не ставят,в такое место подшипники.Допустим я не всречал такие машины,с подшипниками в цапфах.Неприходилось.
Поэтому думаю что сначала надо найти пример,аналог машину ,где с эавода в цапфе стоят подшипники.Не знаю может на иномарках.
И посмотреть.В противном случаи,это всё не совсем серьёзно.
Думаю,что даже те кто с этим мудрил,не долго радовались,и при первой возможности переходили опять на втулки.
Вот, мысли вслух. :-):

Добавлено: 15 августа 2014, 5:13
maksim serazetdinov
ребята подскажите пожалуйста.камаз 65117 14 тонн.проблема такая-скорость под 80 км в ч и машина начинает скакать (перед машины)как будто колеса квадратные, резина рулевая еще добрая.и еще дорогу ловит -пальцы поменял и без изменений.

Добавлено: 15 августа 2014, 7:29
Юник
maksim serazetdinov писал(а):проблема такая-скорость под 80 км в ч и машина начинает скакать (перед машины)как будто колеса квадратные,
Проверь амортизаторы, 65117 в отличие от других моделей КАМАЗов очень чувствителен к их состоянию( большой задний свес).Один не дорабатывает,начинает прыгать как мячик,руль не поймаешь.Ну и еще надо проверить шкворня,ГУР.

Добавлено: 15 августа 2014, 8:43
Пан
Шкворня и пальцы смотри. Скачит из-за резины,внешне она может и добрая,но на самом деле злая. Амортизаторов сзади нет,но спереди рессоры малолистовые,поэтому да,амортизаторы глянуть надо. Еще причина рысканья,это недостаточный уровень масла в насосе ГУР.

Добавлено: 15 августа 2014, 16:43
Dmitri78
Подскажите КАМАЗ 65115,как правильно ставится тяга сошки загибом к рессоре или к земле.У меня стоит загибом к рессоре,проблема в том что постоянно рвуться пыльники.

Добавлено: 15 августа 2014, 20:17
олег 007
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):

#62 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » Вчера, 07:06

avb35 писал(а):многие растачивают под подшипники старые цапфы.

Извени.Но как-то невстречал,и даже неслыхал.Хотя надо поинтересоватся,и поспращивать.
дак на евро камазах и стоят вместо втулок игольчатые подшипники.

Добавлено: 15 августа 2014, 20:47
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
олег 007 писал(а):на евро камазах и стоят вместо втулок игольчатые подшипники.
Серьёзно.Не знал.Уменя Е-2 там втулка.Те кто ездят на последних Е у нас,чёто тоже молчат,лёгкостью управления не хвастаются.
Надо будет поймать, посмотреть,и по пробовать.
Да,отстал я от тех-прогреса. :-)

Добавлено: 15 августа 2014, 20:48
Oleg65
олег 007 писал(а):дак на евро камазах и стоят вместо втулок игольчатые подшипники.
Дак никто по этому поводу и не спорит. И опорные роликовые поставить вместо упорных пластин на обычные цапфы просто. Такое делают. Я вот тоже сейчас такое делаю себе на ЗиЛ типа 4331, у него балка типа 133ГЯ, шкворень на 45 мм, как на КамАЗ'е. А вот поставить вместо втулок игольчатые подшипники - :ne_vi_del: - тоже сильно сомневаюсь. Не только не видел, но тоже даже не слышал.

Добавлено: 15 августа 2014, 20:53
Пан
Oleg65 писал(а):А вот поставить вместо втулок игольчатые подшипники - - тоже сильно сомневаюсь. Не только не видел, но тоже даже не слышал.
На ЕВРИКах стоят.

Добавлено: 15 августа 2014, 20:59
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Ну если есть,заводской вариант,тем более КАМАЗОВСКИИ,какой смысл кустарничать.Не понимаю.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:19
Пан
Чтобы цапфы не покупать.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:30
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Пан писал(а):Чтобы цапфы не покупать.
:-) :-) :-) Щутка- я правильно понял.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:32
Пан
Все что ЕВРО,на порядок,ато и на два дороже обычных железок.

Добавлено: 15 августа 2014, 21:34
Алекс-др
Dmitri78 писал(а):тяга сошки загибом к рессоре или к земле.
Продольная рулевая тяга загибом ставиться к рулевому рычагу, у сошки все прямо.

Добавлено: 15 августа 2014, 22:15
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Вот такой экономии,тоже не понимаю.
Вряд ли в данном случае самодельная возня,будет на много дешевле чем кунить в магазине.
Да и переделка в таком серьёзном узле,практически без гарантий,какие гарантии могут быть на самодел.
Случись что серьёзное,хрен отбрехаешся,всех собак повесят.
Нет, лично меня увольте,такой хренью заниматся не буду.Да и не стоит, оно того.

Добавлено: 16 августа 2014, 10:21
avb35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Серьёзно.Не знал.Уменя Е-2 там втулка.Те кто ездят на последних Е у нас,чёто тоже молчат,лёгкостью управления не хвастаются.
Надо будет поймать, посмотреть,и по пробовать
С 2001 года на заводе устанавливают поворотные кулаки с игольчатыми подшипниками!!! Не может быть у вас заводским Е-2 и на втулках.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Но для подшибника понадобится обойма,тело самой цапфы не подойдёт.
Без обоймы,весь труд-будет псу под хвост.Если даже подобрать более-менее подходяший метал и сделать обойму,то на сколько придётся
расстачивать цапфу.Не слабовата ли будет,для таких нагрузок.Опять же,вряд ли получится плотная посадка,и если для втулки это не страшно

Не надо никаких обойм для подшипника делать - подшипник идет в готовом собраном виде, поставил и забыл. Вот он -
Спойлер
Изображение[

По поводу переделки и кустарничества - на прошлом авто, самосвале, менял шкворня, я лично ставил поворотные кулаки (или цапфы, кому как) 53205 новые, т.к. расточить не представлялось возможности - не было поблизости мастерских способных очень точно и соосно расширить отверстия под посадку подшипников. Знакомые возили на расточку, ездят и радуются, вышло все равно дешевле новых.

Добавлено: 16 августа 2014, 10:43
Tolyan38
У меня игольчатые в цапфах, а опорный старый , скольжения, не подшипник, это колхоз, или как?.Опорный раздавило, буду менять не снимая шкворня, есть опробованная техноогия, сделаю фотоотчёт.

Добавлено: 16 августа 2014, 10:56
avb35
Tolyan38,
Нет, опорный подшипник скольжения это заводской вариант.
Tolyan38 писал(а):буду менять не снимая шкворня,
Удачи))