бъёт передок

Модераторы: serg@i, Пан

АГРО47 M
Участник
Участник
Аватара
АГРО47 M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 65 (+65/−0)
Сообщения: 183
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Выборг и Санкт-Петербург
ICQ ВКонтакте

#31 АГРО47 » 21 сентября 2015, 21:53

Такая же фигня на 43118, но после 70-ти км/ч болтанка пропадает... В Питерских груз. шинках грили, что вездеходные колёса не балансируются... :ne_vi_del:

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#32 Антоха102 » 21 сентября 2015, 22:10

АГРО47 писал(а):что вездеходные колёса не балансируются...
нагло врут. три машины пригонял новых, везде колёса отбалансированнные.

но у вездехода есть такая болезнь, что приопределённой скорости он "балдеть" начинает. Причём это явление то есть, то нет.Иногда идёт как влитой, а иногда глядя в зеркало думаешь либо кабтна, либо кузов оторвуться. и сам едешь как на ишаке. у меня это в диапазоне скоростей от 40 до 70 км/ч бывает. Но иногда идёт замечательно. Думаю дело в балансе и как этот дисбаланс совпадает с остальными колёсами. поначалу психовал, теперь просто стараюсь в таком режиме не ехать. либо ускоряюсь, либо замедляюсь.
П.С. сори за много слов. ещё :dr_ink: по одной и спать.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#33 Роман РВТИ » 21 сентября 2015, 23:25

На зил-131ом более полугода мучался,время от времени подпрыгивать и трести начинал.проявлялась частенько когда небольшие не ровности попадались,особенно на просевших мостах.т.е. где труба на низинах под асфальтом проложена,где заканчивается спуск,потом просевший асфальт и снова подъем начинается.начинало так трести и подпрыгивать что не знал на газ нажать или на тормоза.начиналось все с переднего левого колеса,даже рессоры левые хрустить начинали.как только купил, заметил что снизу опорный диск аккуратненько (как болгарином)срезан см 1,5-2.так и понять не кто и зачем это срезал.срез прямой был,а не закругленный.через полгодика заметил что срез по больше стал на см 1-1,5 и края круглые стали.когда разобрал,когда полуось вытащил и колесо пошатал удивился.в каком то положении колеса вообще не было люфта,а в другом положении колесо ходуном ходил.когда снял ступицу,увидел что флянец ступицы весь был наплавлен сваркой и тупо обточен на наждаке что бы подшипники плотно сели.поменял флянец и тряска закончилась.на порожней не так подпрыгивал,встяхивал как на больших выбоинах,сильно подпрыгивал когда груженый был.сейчас груженом по ровной как на овальных колесах едет,даже не подпрыгивает,так вверх-вниз качает.думаю из за разных колес.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Роман РВТИ писал(а):думаю из за разных колес.
Еще думаю что из за погнутого картера заднего моста прыгать может.когда редуктор ставил штифты чуток не совпадали.пришлось один штифт выкинуть.

Юрий940102
Новичок
Новичок
Юрий940102
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет

#34 Юрий940102 » 27 февраля 2016, 8:51

Привет мужики помагите!!!при скорости 40 50кл подкачивает кабину,ощущениетокое что колесо восмерить посмотрель все нормально.До этого меняль только развал.одно интересно поставиль на старое место развал едить нормально,как хочу выровнить развал тут ше начинает подкачивать кабину в чем можеть быть промблема?

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#35 sanja0807 » 27 февраля 2016, 19:11

Юрий940102, а каким образом развал регулируется?

камазюник M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
камазюник M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#36 камазюник » 25 марта 2016, 17:27

камазюник писал(а):долго мучает одна проблема-бьёт перед при торможении
поменял слева тормозной(разжимной) кулак и втулки,хотя выработка была минимальная.вроде проблема ушла.боюсь радоватьса..будем посмотреть
камаз 53215\кму 6т

Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Russian_federation, г. Благовещенск (Благовещенский район)

#37 Рюмкин Евгений » 11 декабря 2016, 11:14

Всем здравствуйте. Мужики, помогите! 10 лет за рулём КАМАЗа и не могу разобраться. При выкручивании руля в лево, право, у меня сильно виляют передние колёса. Подскажите что с ним случилось! Шкварня, все тяги, ресоры, стремянки, болты-затянуты. :s_o_s:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#38 Пан » 11 декабря 2016, 11:21

Рюмкин Евгений писал(а):Шкварня, все тяги, ресоры, стремянки, болты-затянуты.
А ступичные подшипники?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 639
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#39 43118 » 11 декабря 2016, 11:25

Рюмкин Евгений писал(а):При выкручивании руля в лево, право, у меня сильно виляют передние колёса
Рулевое управление предназначено для поворота колес :-): :dr_ink:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#40 Пан » 11 декабря 2016, 11:27

Как вариант,изношены втулки/пальцы рессор. Рюмкин Евгений, по хорошему тебе надо было сюда писать о своей проблеме.

Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Russian_federation, г. Благовещенск (Благовещенский район)

#41 Рюмкин Евгений » 11 декабря 2016, 12:08

Втулки менял летом. Балку полностью перебирал в том году, цафы евро подшипникам год (новые) ГУР сегодня перебрал своими руками. Всё с помощью интернета. Пальцы на тягах поменял. :du_ma_et:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 639
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#42 43118 » 11 декабря 2016, 12:54

Сошку на рулевом механизме проверь, не болтается-ли по шлицам. Я точил ступенчатую шайбу чтобы обтянуть. Если на шайбе под ее гайкой есть отпечатки торцов шлицов, то так оно и есть.

Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Аватара
Рюмкин Евгений
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Russian_federation, г. Благовещенск (Благовещенский район)

#43 Рюмкин Евгений » 11 декабря 2016, 12:57

Нет, всё мёртво!

камазюник M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
камазюник M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#44 камазюник » 11 декабря 2016, 17:41

камазюник писал(а):.вроде проблема ушла
и вновь продолжается бой
камаз 53215\кму 6т

rvm55555
rvm55555

#45 rvm55555 » 4 октября 2018, 19:58

Добрый вечер. Подскажите. У меня на КАМАЗ е . Болтакт. Приезде. Как будто болансировать колеса надо. Левый подшипник ступици поменял . Был люфт. Рулевые немного. Есть люфт. Но не может . Так болтать . От рулевых.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#46 ИЛЬФАТ » 6 октября 2018, 23:50

Работал на 4310, при скорости 60км руль било просто ужас, при скорости 80 км , все ровно становилось. Кому только не обращался из старых шоферов, сам что только неперебрал ( было мне тогда годков 22). Короче мучился около месяца. Пока не подогнали старую книгу. Изучив чертеж гура в разрезе, увидел регулировку червячной пары. И опа!!!!
Я тогда был очень собой горд, что сам нашел причину.

Tatarin90
Новичок
Новичок
Tatarin90
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

Бьет руль камаз 43253

#47 Tatarin90 » 1 июля 2021, 20:38

Добрый день, такая проблема бьет руль на камазе 43253 сельхозник 4х2, хронология действий по порядку. Когда только взял были убиты шкворня, гнал машину такого биения не было просто машину было не поймать ехал как на комбайне. Так вот пригнал поменял шкворня, цапфы там евровские вместо втулок были игольчатые подшипники, а вместо упорного подшипника шайбы скольжения которые были раздавлены в хлам. Видел видос где сбивают шпинек в цапфе под шайбами и ставят вместо них упорный подшипник, поставил упорный подшипник, все собрал и сразу махнул колеса с заду на перед, так как спереди было колесо с порезом, выехал и тут начало такое биение.... Думал ну колеса мож кривые, так как был неравномерный износ, ну купил бескамерку с бу резиной, поставил, бьет. Диски брал китай, как обычно решил сэкономить. Взял немецкие диски лемерзы, бьет. Окей купил новую рулевую резину, бьет. Перекидывал колеса с машины товарища у которого все четко, поставил бьет. Поменял наконечники поперечной и продольной тяги, пальцы и втулки рессор спереди и сзади, дело даже дошло до гураа!!!! конечно брал ремонтный в замен своего (мой тек), всеравну бьет, так еще руль стал туже, вернул гур обратно, свой забрал перебрал у мастера, течь ушла но с биением не помогло. Уже все что можно было поменять, поменял. А биение буд-то на колесах "пол тонны" грязи и руль колбасит влево-вправо. Мож кто сталкивался с таким!?? Видео приложил.
https://radikal.ru/video/gb6T4bZmtHh
https://radikal.ru/video/O6IZzSiYy9e

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#48 Oleg65 » 2 июля 2021, 9:09

Я бы обратил внимание на ступичные подшипники и их рабочие пары (ступицы и цапфы).
С подобным сталкивался, Найти причину было трудно, но победили.
У коллеги - износ цапфы, у меня - посадочного места обоймы подшипника ступицы.
Замена исправила ситуацию.
Естественно, исключить биение колес. Диски с резиной - балансировать. Ну и барабаны. Они тоже балансируются. Посмотрите, в каком положении они останавливаются при вращении без колеса и попробуйте для эксперимента барабан переставить на шпильках относительно ступицы и сравнить.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
P.S. Посмотрел видео и обратил внимание что автомобиль кроме того еще и тянет вправо. Заодно проверьте параллельность осей и схождение.

Tatarin90
Новичок
Новичок
Tatarin90
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 8 месяцев

#49 Tatarin90 » 3 июля 2021, 8:45

Я бы обратил внимание на ступичные подшипники и их рабочие пары (ступицы и цапфы).
С подобным сталкивался, Найти причину было трудно, но победили.
У коллеги - износ цапфы, у меня - посадочного места обоймы подшипника ступицы.
Замена исправила ситуацию.
Естественно, исключить биение колес. Диски с резиной - балансировать. Ну и барабаны. Они тоже балансируются. Посмотрите, в каком положении они останавливаются при вращении без колеса и попробуйте для эксперимента барабан переставить на шпильках относительно ступицы и сравнить.

Ступичные подшипники тоже менял, по совету ставил самые хорошие из того что было Волжский стандарт. Цапфа вроде как визуально в норме, посадочное под ступичный подшипник без выработки, подшипник сидит нормально. Колеса само собой отбалансированы, даже задние. А вот барабаны глянул, из 4 барабанов 1 с балансировочными пластинами, проехал по магазинам в продаже барабаны все без балансировки, что китай что якобы камазовские оригинальные. Что бы балансировкой у нас в Орен. области кто-то занимался не слышал, проточкой да. Буду пробовать переставлять барабан на шпильках.


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей