Передняя балка

Модераторы: serg@i, Пан

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

#271 Хабаровский КАМАЗист » 21 апреля 2015, 13:20

Серега116 писал(а):прорезями вниз стояли
Прорези для коррекции шкворня,под штифт.проточка под него не в середине.Я хотел прорезями вниз поставить,понял,шкворень будет торчать из цапфы,крышку не прикрутишь.Сколько видел КАМАЗов,прорезь была вверху.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#272 Гильотина » 21 апреля 2015, 13:24

Антоха102, Пан, тут тоже есть свои нюансы...у братки 65115 сортиментовоз,правда такой же,как и 53215 размерам.брал с новья в 2011 году.(камаз 2010г.в.)Дак он с новья и бегает по дороге - всю контору помню,на уши поставили,которая его продала.70 000р вернули.меняли ГУР новый на новый - безрезультатно.узлы все перелопачены по два раза - нифига!У меня 53215 2003 года - дак он стоит как на рельсах.Всё такое же как и у него,только передняя рессора у него 12-ти листовая длинная,а у меня обычная.Вот и разница!Даже колесами менялись передними - херня все это про резину - едет также.
Кстати,на счет люфтов - Я когда на МАЗ 6303 устроился работать - там было убито всё!резины на передке на месяц не хватало из-за люфтов в шкворнях и тягах ,и балансирка была так ухлестана,что рессорными стремянками раму натерло!А машина шла по дороге как влитая!
Так что несовершенство данного узла на КамАЗах есть,просто у всех оно выражен по-разному.ИМХО.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

#273 Хабаровский КАМАЗист » 21 апреля 2015, 13:58

Гильотина писал(а):А машина шла по дороге как влитая!
Я на МАЗе,после КАМАЗа первые километры ехал виляя,как пьяный,ловил дорогу,по привычке,потом понял,поставил руль прямо,машина рыскать перестала,кайф!У меня на легковой японке,с гидрачом,руль туже,чем на гружёном МАЗе.Вывод:Рулевое КАМАЗа,с лепестковым насосом - говно.Вешь надёжная,но слабый насос и неграмотный ГУР.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#274 Пан » 21 апреля 2015, 23:24

Ну х.з.,руль на МАЗах легкий,не спорю,но он не информативный,если есть люфты,то эту вату хрен поймешь,когда люфт кончается/начинается. Два раза вот так попадал.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#275 славик » 21 апреля 2015, 23:30

У меня есть знакомый на совке мазе.Он руль поменял,родной здоровый был,как в тролейбусе,а поставил в полтора раза меньше,как в газеле,так говорит лучше стало,рукой меньше работать стал.Ездит спереди на батонах,возит тяжелые грузы по 25-27 тонн,говорит нормально,на стройке кручу не напрягаюсь.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#276 Серега116 » 1 мая 2015, 18:42

Ну я и лоханулся парни :smu:sche_nie:
Поставил сальники шкворней не той стороной, шприцевать, а смазка не идет на опорный подщипник и регулировочные шайбы.
Разбираю по второму кругу :de_vil:

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#277 keizer » 26 мая 2015, 15:37

Руль в одну сторону не рулит ( с большим трудом с обоимя руками))) и левая сторона не шприцуется никак не пробивает... Втулки провернуло? Как можно оттянуть всё удовольствие по перетряхиванию балки до осени? Замочить чем нибудь может откиснет?

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#278 Андрей194 » 26 мая 2015, 17:33

Ну тут только если к забору до осени, а так думаю за три дня можно реанимировать потратив 7000 рублей и ездить улыбатся отдыхая за рулем, а не крутя его всю дорогу как х. Знает кто.

Добавлено спустя 41 секунду:
А в какую сторону не рулит, в левую??

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#279 keizer » 26 мая 2015, 18:04

Вроде в левую но могу и ошибиться)) ось балансиров менял стоит месяц уже, если ещё и с балкой затею, думаю 3 х дней не хватит... Боюсь шкворень не выбить, условий нетнормальных, яма в боксе да и все.... Самая работа просто сейчас, а осенью времени свободного валом будет, вот и хотелось бы

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#280 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 26 мая 2015, 19:39

keizer писал(а):левая сторона не шприцуется никак не пробивает... Втулки провернуло
Можно перенести тавотницы на торцы,( то биш на крышки,заглушки),ещё можно открутить тавотницы и засверлить провёрнутые втулки.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#281 Андрей194 » 26 мая 2015, 19:56

Парни это все танец с бубном, надо делать нормально а не бегать от этого, если работаете по часовой то куда не шло, но если с ходки то подумайте если увеличится скорость и будете делать на одну ходку в день больше, за сколько окупится ремонт и какую начнет приносить прибыль. Ну ето имхо конечно.но делать все равно придется, а о последствиях для машины и организма я промолчу

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А чтоб шкворень выбить варите станину как гидропресс и давите домкратом, на трех машинах давили и рады, только запас прочности тут лишним не будет :a_g_a:

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
А как посчитать смотрите сами, вот у друга что мотор застучал посадил он отца, знаю что человек спокойный и аккуратный, дак он другу сказал( сыну) я больше пятой пониженной не включаю, страшно с таким рулевым, друг поворчал что топливо жгет и через неделю перебили шкворни, хотя неделю ездили и друг, и я отец, и шурин , и я сам, а друг как с тягочя садился на колхозник сам в ва ху е был, типо куда я попал, хотя камаз сам в состояние на пять с минусом. :ni_zia:

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#282 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 26 мая 2015, 20:13

Андрей194 писал(а):надо делать нормально
Ну это-то да,только не чего в данном случае страшного нет (если это из-за втулки),особенно если втулку просто провернуло и она больше не двигается.
Наладить подачу смазки,и можно ездить до ......... :-):

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тюмень 72

#283 Андрей194 » 26 мая 2015, 20:14

И отец, и я . :-): и не неделю а пол года :-)

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#284 keizer » 26 мая 2015, 20:41

Завтра подниму, сниму крыки выкручу тавотницы, будем посмотреть... А если опорный рассыпался то ездить уже точно не рекомендуется? Там зазорчик не маленький что то...

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калининград

#285 tigr123 » 26 мая 2015, 21:02

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Можно перенести тавотницы на торцы,( то биш на крышки,заглушки)
:co_ol: У самого так же.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ещё можно открутить тавотницы и засверлить провёрнутые втулки.
С этим могут возникнуть трудности. Пробовал так, но ничего не вышло, так как кончик сверла упёрся в шкворень и отверстия не получилось ( вот если бы шкворня не было :smu:sche_nie: ).
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#286 Пан » 26 мая 2015, 21:08

tigr123 писал(а):кончик сверла упёрся в шкворень и отверстия не получилось
После этого делаешь из сверла фрезу(сравниваешь конус)и сверлишь еще раз,отверстие становится нормальным,сам так делал.

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#287 keizer » 27 мая 2015, 11:33

Если поддомкратить крутится легко) шкворень немного задевает крышку, долго ещё опорному жить? Там всё сухо было, смажу может будет крутиться

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#288 Пан » 27 мая 2015, 15:11

keizer писал(а):долго ещё опорному жить?
Вопрос в другом - жив ли он вообще? Скорей всего уже растрескался весь.

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#289 keizer » 27 мая 2015, 19:08

Пан, чем грозит, если он мёртв? Ну уж очень разбирать нехочу... До осени бы реанимировать его как то

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#290 Пан » 27 мая 2015, 20:08

Балку тереть начнет.
keizer писал(а):До осени бы реанимировать его как то
Как реанимировать то,чего нет(если его и впрямь нет).

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#291 avb35 » 27 мая 2015, 20:28

keizer, Прям так работа прет что без выходных и отдыха ?) За ночь можно сторону одному, или за выходной. Правда это если все пойдет хорошо и клин и шкворень). Ну и если все действительно все так чудесно по работе - можно купить сразу новую цапфу, чтобы не гемороится со втулками и плясками вокруг них с пробиванием шаром и развертыванием разверткой. Новая на подшипнике - вставил и поехал. Опорный от 6520 поставить, ибо все что продается под видом ремкомплекта опорного подшипника скольжения - хрень, стирающаяся за месяц-два.

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#292 keizer » 28 мая 2015, 4:20

avb35, да не работа прет, а сил моих нет уже в первую очередь)))

keizer M
Участник
Участник
keizer M
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 35
С нами: 9 лет 6 месяцев

#293 keizer » 31 мая 2015, 20:17

Вообщем, сделал тавотницы в крышках, поддомкратил крутится в обе стороны, заведенный в лево тяжело... Гур выходит мозг мне делает?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#294 Алексей » 2 июня 2015, 5:36

Хабаровский КАМАЗист писал(а):
toxin писал(а):11. Между картером маховика и "дугообразной" поперечиной рамы вставляю плотно деревянный брусок
КАМАЗовский поршневой палец,как там и стоял!Лежит такой в ящике,для этого.

Еще поршневым пальцем КамАЗа очень хорошо и удобно выпрессовывать втулки из ушек передних рессор (ушки простого КамАЗа 5320). Прям идеально. Также палец подходит для выпрессовки втулок из ушек задних рессор ЗиЛ-130.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

eugenev
Участник
Участник
eugenev
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Краснодарский край

#295 eugenev » 18 июня 2015, 15:44

Добрый день, коллеги. Кто-нибудь ставил опорник минского завода? как он ходит? Смущает, что цена в 3 раза меньше волжского стандарта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

#296 13th » 10 июля 2015, 21:16

Как ходят опорные подшипники не скажу, но не могу не поделится позитивными эмоциями. Месяц назад перекатывал балку и поставил опорники от 6520 - ПЕСНЯ!!! Пробовал шприцевать-смазка подходит нормально, а вот насколько долго все это будет ходить-посмотрим.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 8 месяцев

#297 Хабаровский КАМАЗист » 16 июля 2015, 18:25

13th писал(а):Как ходят опорные подшипники не скажу, но не могу не поделится позитивными эмоциями. Месяц назад перекатывал балку и поставил опорники от 6520 - ПЕСНЯ!!! Пробовал шприцевать-смазка подходит нормально, а вот насколько долго все это будет ходить-посмотрим.
У меня стоят обычные шайбы скольжения.Раньше была проблема прошприцевать,смазка вниз выходила.Заказал токарю заглушки новые 6мм,с тонкой прокладкой прикрутил.Теперь шприцуется отлично.Очкую подшипники ставить.Шайбу раздавит,ещё долго ездить можно,а ролики развалятся?Раздолбят же всю цапфу!Ну,это я так думаю,прецедентов не знаю.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#298 avb35 » 16 июля 2015, 18:40

На 6520 возят 30-35 тонн и не очкуют, что на седельнике с его нагрузкой лишь на заднюю тележку практически может случится?

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 52
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Беларусь

#299 Tolyan38 » 20 августа 2015, 8:45

Вчера менял шкворень, раздавило опорный, и заипался искать искать игольчатые подшипники НК455220, в итоге нашёл но, двух производителей ГПЗ и ZПЗ. Последние по качеству говенней. Вопрос в другом, на подшипнипниках выбито j и z соответственно, что оное означает? ГПЗ _ вологодские, ZПЗ -самарские, а j и z , закалка , или размер роликов?

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: 47rus

#300 двоеШник 47 » 11 сентября 2015, 11:32

Добрый день форумчане. Если не в том разделе пишу поправьте.Видел в этой теме видео о продольной тяге Ростар. А вот оценку качества её работы не нашёл. Вопрос в том,что собираюсь на свой 55102 поставить наконечники поперечной,этой фирмы(не обслуживаемые). Хотелось бы узнать мнение людей эксплуатировавших такие запчасти.
Ещё судя по фото они без маслёнок и не мажутся. А если врезать туда маслёнки? И нужно ли оно?
Ещё есть вопрос по схождению,как правильно выставить? Все говорят по разному. Кто то ставит ровно,кто то переднюю часть колёс сводит(это вроде разумнее)
Всему Своё Время


Вернуться в «Ходовая часть»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей