Прорези для коррекции шкворня,под штифт.проточка под него не в середине.Я хотел прорезями вниз поставить,понял,шкворень будет торчать из цапфы,крышку не прикрутишь.Сколько видел КАМАЗов,прорезь была вверху.Серега116 писал(а):прорезями вниз стояли
Прорези для коррекции шкворня,под штифт.проточка под него не в середине.Я хотел прорезями вниз поставить,понял,шкворень будет торчать из цапфы,крышку не прикрутишь.Сколько видел КАМАЗов,прорезь была вверху.Серега116 писал(а):прорезями вниз стояли
Я на МАЗе,после КАМАЗа первые километры ехал виляя,как пьяный,ловил дорогу,по привычке,потом понял,поставил руль прямо,машина рыскать перестала,кайф!У меня на легковой японке,с гидрачом,руль туже,чем на гружёном МАЗе.Вывод:Рулевое КАМАЗа,с лепестковым насосом - говно.Вешь надёжная,но слабый насос и неграмотный ГУР.Гильотина писал(а):А машина шла по дороге как влитая!
Реклама | ||||
|
|
|||
Можно перенести тавотницы на торцы,( то биш на крышки,заглушки),ещё можно открутить тавотницы и засверлить провёрнутые втулки.keizer писал(а):левая сторона не шприцуется никак не пробивает... Втулки провернуло
Ну это-то да,только не чего в данном случае страшного нет (если это из-за втулки),особенно если втулку просто провернуло и она больше не двигается.Андрей194 писал(а):надо делать нормально
У самого так же.ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):Можно перенести тавотницы на торцы,( то биш на крышки,заглушки)
С этим могут возникнуть трудности. Пробовал так, но ничего не вышло, так как кончик сверла упёрся в шкворень и отверстия не получилось ( вот если бы шкворня не было ).ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):ещё можно открутить тавотницы и засверлить провёрнутые втулки.
После этого делаешь из сверла фрезу(сравниваешь конус)и сверлишь еще раз,отверстие становится нормальным,сам так делал.tigr123 писал(а):кончик сверла упёрся в шкворень и отверстия не получилось
Хабаровский КАМАЗист писал(а):КАМАЗовский поршневой палец,как там и стоял!Лежит такой в ящике,для этого.toxin писал(а):11. Между картером маховика и "дугообразной" поперечиной рамы вставляю плотно деревянный брусок
У меня стоят обычные шайбы скольжения.Раньше была проблема прошприцевать,смазка вниз выходила.Заказал токарю заглушки новые 6мм,с тонкой прокладкой прикрутил.Теперь шприцуется отлично.Очкую подшипники ставить.Шайбу раздавит,ещё долго ездить можно,а ролики развалятся?Раздолбят же всю цапфу!Ну,это я так думаю,прецедентов не знаю.13th писал(а):Как ходят опорные подшипники не скажу, но не могу не поделится позитивными эмоциями. Месяц назад перекатывал балку и поставил опорники от 6520 - ПЕСНЯ!!! Пробовал шприцевать-смазка подходит нормально, а вот насколько долго все это будет ходить-посмотрим.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей