Я имел нижнюю часть рулевого кардана со шлицевой. Нафиг гемор лишний.Алекс-др писал(а):Лучше вилку верхнюю поменять.
А если шлицевая старая разбита. Тогда замена вилки на крестовине.Максим23 писал(а):нижнюю часть рулевого кардана со шлицевой.
Реклама | ||||
|
|
|||
по моему износ втулки картера гура (каталожный 4310-3401076)IGORb 68 писал(а):гур 4310 при вращении рулём вал сошки ходит вверх внис
IGORb 68 писал(а):крутишь руль то вал сошки ходит вверх вниз
Так оно текло бы ручьем, может сама сошка на валу болтается.IGORb 68 писал(а):крутишь руль вал сошки кагбутто входит в гур и выходит
4310 сошка на мелких конических шлицах , ну и главное- он помощнее чем 5320Алекс -70 писал(а):объяснить разницу
tigr123 писал(а):На корпусе углового редуктора цифры 5320, а на корпусе ГУРа 4310.
Да. Там и золотник одинаков, и крышка передняя.tigr123 писал(а):Это так и должно или какая
При чем крышка если разница в вале. Потом регулировать будешь?славик писал(а):что бы не покупать новый рул.кардан нужно просто переставить от старого верхнюю крышку,та что на четырех болтиках
А что, там есть размеры шестеренок? (в данном случае нам важно количество зубьев).Пан писал(а):6 Пан » 4 минуты назад
Выводы на фото в пост 109.
Я не буду спорить, но передаточное отношение механизма оно и есть, передаточное отношение механизма. И не зависит, работает двигатель или нет (говорю о конкретном случае).Пан писал(а):Пан » 5 минут назад
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей