Страница 4 из 9

Добавлено: 19 августа 2015, 23:49
Алексей Могилев
Про стыковку будем решать в процесе, что проще и надежнее то и сделаем.
А на сколько отличается скорость между гп на 48 и 47 зубов?

Добавлено: 20 августа 2015, 0:21
АлексейКа
На 48-х редукторах будет примерно на 8 км/ч медленнее ехать. На 47-х при 1700 оборотах скорость 80 км/ч . При 1900 - 90 км/ч. Двигатель ямз 238, кпп 152.

Добавлено: 20 августа 2015, 0:28
Алексей Могилев
С какой резиной?

Добавлено: 20 августа 2015, 0:32
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):втор вал 15 длиннее ,чем 14
15 вала в природе не существует,все 14. Отличия могут быть в флянцах.

Добавлено: 20 августа 2015, 8:05
АлексейКа
Алексей Могилев, На 280 резине!

Добавлено: 20 августа 2015, 8:34
Hays
Протачиваете маховик Ямз,под маховик камаз,потом закрепляете маховик камаз на маховике ямз,балансируете в месте с сцеплением ставите на колокол камаз кольцо и в путь.Мне тоже кажется что стыковка через колокол ямз будет проще.

Добавлено: 20 августа 2015, 9:28
Алексей Могилев
Hays писал(а):Протачиваете маховик Ямз,под маховик камаз,потом закрепляете маховик камаз на маховике ямз,балансируете в месте с сцеплением ставите на колокол камаз кольцо и в путь.Мне тоже кажется что стыковка через колокол ямз будет проще.
И всетаки интиресно про проточку маховика. Что там нужно протачивать, если я правильно понял то нужна проточка и разметка отверстий под корзину сцепления камаз. Если не так, раскажите что я не догоняю.

Добавлено: 20 августа 2015, 9:37
Hays
Нет,вам нада будет состыковать два маховика,ямз и камаз,и тогда сцепление останется камазовское.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
посмотрите,здесь много интересного,и ответ на ваш вопрос.http://remkpp16.ru/stykovka_dvigatelya_yamz_s_kpp-14_n

Добавлено: 20 августа 2015, 9:52
Алексей Могилев
Теперь понятно, а если сцепление ямз то какие диски сцепления или по ступице они одинаковы с камазом?

Добавлено: 20 августа 2015, 9:55
Hays
Вали одинаковые,но утверждать не буду.

Добавлено: 20 августа 2015, 12:53
Алексей
Ведомые диски по посадочному на первичный вал одинаковы, что ЯМЗ, что КамАЗ.

Добавлено: 20 августа 2015, 13:38
АлексейКа
Думаю, что проще состыковать колоколом. Да и сцепление остается ямз без переделок.
Дома такой камаз. Состыковывали сами, всё отлично.

Добавлено: 20 августа 2015, 21:42
ИЛЬФАТ
диски по шлицам одинаковы, мы даже раньше ставили камазовские на корзину ямз из за отсувтсвия ямзовских

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Алекс-др писал(а):ИЛЬФАТ писал(а):
втор вал 15 длиннее ,чем 14
15 вала в природе не существует,все 14. Отличия могут быть в флянцах.

Александр я сегодня только сам понял разницу между 141кпп и 14 кпп
1. это разница только четырех шестерен 4 и 5 передач
2. это разница вторичного вала ( если я правильно его называю, тот на который прикручивается фланец) у них длина разная.


И вот кто хочет поменять кпп 14 на 141 нужно ставить вал с кпп 14, иначе придется удлинять кардан.

Добавлено: 20 сентября 2015, 0:27
ajiexa-37rus
Подскажите будет ли мешаться ОПОРА цилиндра подъёма кузова на камазе 65115 если поставить ямз 238 и кпп 152 с делителем?

Добавлено: 21 сентября 2015, 10:52
Максим23
Нэт. Кпп ведь на месте останется.

Добавлено: 22 сентября 2015, 12:53
Пан
Х.з.,как-то сомнительно...

Добавлено: 22 сентября 2015, 22:23
tigr123
ajiexa-37rus писал(а):Подскажите будет ли мешаться ОПОРА цилиндра подъёма кузова на камазе 65115 если поставить ямз 238 и кпп 152 с делителем?
Я думаю что будет мешать. ЯМЗ 238 длиннее родного двигателя КАМАЗ. Так что как по мне, то кпп уйдёт дальше по раме и будет мешаться.

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:29
ajiexa-37rus
Простите за неграмотность!!! Из выше прочитанного так и не понял есть ли смысл ставить на ямз 238 д1 кпп 152 с делителем или хватит мазовской 5ступки. Камаз 65115 с прицепом, вожу 25-30т.. За ранее спасибо!!!

Добавлено: 23 сентября 2015, 23:30
Роман из Льгова
ajiexa-37rus писал(а):хватит мазовской 5ступки
не хватит для нормальной езды. кпп камаз нормальная вещь будет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
5 ступка хрупкая какая то и 5-ю редко где воткнёшь.

Добавлено: 2 октября 2015, 23:11
ajiexa-37rus
Собрал!!! Ямз 238 + КПП камаз, база 65115!!! Столкнулся с проблемой на мой взгляд, кардан получается очень короткий!!! Между крестовинами примерно 10 см.. Как быть? Ставить короткий? Или есть какие то другие решения?

Добавлено: 2 октября 2015, 23:16
камазик
Помоему эт нормально даже на авито видел такой карданчик!!А у тебя же камаз без спалки???Намного двиг торчит из под кабины????

Добавлено: 3 октября 2015, 0:15
ajiexa-37rus
примерно на см 15-20 чем камазовский

Добавлено спустя 45 секунд:
кабина, без спальника!

Добавлено: 3 октября 2015, 13:00
Алексей
ajiexa-37rus писал(а):Ставить короткий?

Кардан короткий - не хорошо. Короткие карданы (очень короткие) используются между малоподвижными агрегатами трансмиссии, примерно как на 65111 основной кардан между КПП и раздаткой. Там он очень короткий, поросенком его зовут в народе. Но, сам понимаешь, ходы КПП и раздатки минимальны и там такой вал нормально работает и ничего не ломает. С такой конфигурацией как у тебя (ЯМЗ + КПП КамАЗ с делителем) на самосвале (65115 или 55111) я не сталкивался. Но выход есть, только он тоже на мой взгляд не очень хорош: чтобы оставить КПП с делителем придется пожертвовать межосевым дифферинциалом, то есть средний редуктор переделать на проходной без МОДа на манер 4310. Тогда кардан получится нормальной длины. Больше никакого выхода из ситуации я не вижу.

Добавлено: 17 октября 2015, 12:36
ajiexa-37rus
Спасибо за советы!!! Вроде всё работает, всё едет!!! Попозже выложу фото!!!

Добавлено: 28 ноября 2015, 10:12
Игорь1974
весной собирал себе камаз 45142 .двс ямз 238 д с кпп 152 сдвинулся на 15 см назад.кардан обрезал примерна на 17 см .знакомый на65115 с ямз и кпп152 уже 4года ездит все хорошо.

Добавлено: 28 ноября 2015, 10:19
сибиряк
кардан не балансировал?

Добавлено: 28 ноября 2015, 10:29
Игорь1974
кардан балансировал и обрезал в фирме удовольствие 5 т + гарантия

Добавлено: 20 января 2016, 0:32
Hays
Всем здраствувать.Мужики,выношу на ваше обсуждение моё ноу-хау,критика тоже принимается.Короче,я ранее писал что собераюсь ставить на свой Зил 4331 яМз кпп 141 с делителюм от Урала 4320,соберал информацию,ну и в родебы потехоньку лёд начинает роставать,пром шестерни собрал, и вродебы нашол токарку которая будет короткий первичный под делитель сращивать,но это не главное,суть моего ноу-хау в том что-бы поменять передаточное число на делителе,и тем самым увеличить розбег между скоростями,пры замене шестерён в делителе вот что получится:до замены было 0.66;а будет 054. и дальше.1п-5.61,1н-8.64;2п-3.33,2н-5.12;3п-2.89,3н-4.45;4п-1.0,4н-1.54;5п-0.72,5н-1.11;3хп-5.63,3хн-8.67;а при 0.66 будут пониженые такие;1н-9.31;2н-5.52;3н-4.8;4н-1.66;5н-1.2;3хн-9.35:Кто что думает о внесение такой роздачи!?

Добавлено: 20 января 2016, 0:56
Олег_Балух
ajiexa-37rus писал(а):Собрал!!! Ямз 238 + КПП камаз, база 65115!!! Столкнулся с проблемой на мой взгляд, кардан получается очень короткий!!! Между крестовинами примерно 10 см.. Как быть? Ставить короткий? Или есть какие то другие решения?
а как траверсу подемника обошол что делал

Добавлено: 20 января 2016, 9:47
АлексейКа
дальше.1п-5.61,1н-8.64;2п-3.33,2н-5.12;3п-2.89,3н-4.45;4п-1.0,4н-1.54;5п-0.72,5н-1.11;3хп-5.63,3хн-8.67;а при 0.66 будут пониженые такие;1н-9.31;2н-5.52;3н-4.8;4н-1.66;5н-1.2;3хн-9.35:Кто что думает о внесение такой роздачи!?
А откуда взял такие передаточные числа? Насколько помню ураловская кпп на 5й передаточное число 0,72. Камазовский делитель даст пониженные.