Страница 8 из 9

Добавлено: 5 апреля 2017, 22:15
Совок999
:s_o_s: помогите найти где описывалось што надо сделать штобы поперечина подрамника под гидроцелиндр самосвала 55111 неупиралась в коробку камаз установленую вместе с двигателем ямз 238 на совке.гдето аписывалось што надо поднимать передок двигателя но наскоко конкретики ненашол. да там еще кулиса сделана как на 740 двигателе ,так што придлагайте любые варианты желательно с фото. очень надо ставить кузов на тягача вот и ищем решение проблемы . :s_o_s:

Добавлено: 6 апреля 2017, 8:50
Серега116
На сколько помню, перед поднимается на 4мм

Добавлено: 6 апреля 2017, 20:11
Совок999
перед поднимаем проставками на 4 мм и тогда зад небудет уператся в перемычку правильно понял да.Серега116, а непомниш гдето здесь ктото и фото выкладывал как делали.

Добавлено: 6 апреля 2017, 20:19
Серега116
Фото вроде не было, недавно всю тему перечитывал здесь и на старом форуме, вот и помню :-):

Добавлено: 9 апреля 2017, 9:17
Серега116
Кто нибудь подскажет?
Интересует диаметр шпилек соединяющих кожух сцепления с корпусом делителя

Добавлено: 9 апреля 2017, 9:26
АлексейКа
При соединении делителя и мазовского кожуха сцепления использовали шпильки от колёс под клинья.

Добавлено: 9 апреля 2017, 13:13
Серега116
АлексейКа писал(а):шпильки от колёс под клинья
Диаметр сколько?

Добавлено: 9 апреля 2017, 13:55
Алексей
Серега116 писал(а):Диаметр сколько?

18 мм.

Добавлено: 9 апреля 2017, 17:53
Пан
...а резьба 1,5 и 2,5.

Кардан

Добавлено: 28 августа 2018, 19:19
Evgeniy95
Здравствуйте. Такая проблемка на 5410 двигатель ямз238+КПП Камаз +делитель , установил это все расстояние между фланцем КПП и фланцем моста 49см, кардан старый 65см так вот его обрезают(это не проблема) только будет ли он работать во шлицах сантиметров 14 где то, или может есть вариант подобрать с других моделей Камаз кардан на 49см?? Если есть фото обрезанного то сбросьте пожалуйста

Добавлено: 28 августа 2018, 20:26
Пан
Evgeniy95 писал(а):5410 двигатель ямз238+КПП Камаз +делитель
Видел 54115 в таком исполнении,задавал вопрос хозяину,вроде как проблем не было.

Добавлено: 29 августа 2018, 8:56
Evgeniy95
Да там КПП высоко стоит по сравнению с редуктором, может у кого фото есть ? Обрезать не проблема, вот будет оно так все работать ?

Добавлено: 31 августа 2018, 22:27
ИЛЬФАТ
Я на обе машины резал родные, все нормально ходит.

Добавлено: 3 сентября 2018, 22:07
Evgeniy95
А по сколько резал ? Какая длинна уже обрезочного кардана ?нет фото как установлен кардан на машине ?

Добавлено: 3 сентября 2018, 22:20
Пан
Посмотри либо эту тему,либо старого форума(ссылка в пост №1),где то я выкладал фото.

Добавлено: 4 сентября 2018, 15:57
Evgeniy95
Сегодня возил обрезать вал, сказали что шлицевая которая внутри обрежут проблем нет но вал на котором шлицы наружу он упирается в фланец если длинна 480мм а этот вал пустотелый его обрезать и сваривать нельзя так вот нужно думать какой вал найти короткий что бы его удлинить под 480 мм. Вопрос такой в КАМАЗе 4310 там стоит вал от КПП к раздатке длинной 409мм , если я его найду и удлинню то выдержат шлицы в нет не слабый он будет и подойдут ли фланцы ??? Если есть другие варианты то пишите

Добавлено: 4 сентября 2018, 21:11
Evgeniy95
А не знаете какой ход кардана в шлицах от КПП к мосту ?много они ходят или сантиметра три и все ?

Добавлено: 4 сентября 2018, 21:41
Пан
Evgeniy95 писал(а):Вопрос такой в КАМАЗе 4310 там стоит вал от КПП к раздатке длинной 409мм , если я его найду и удлинню то выдержат шлицы в нет не слабый он будет и подойдут ли фланцы ???
Не обделяй вниманием Урал и Краз - фланцы у всех трех восьмидырые,придется свои ставить.

Как качествено состыковать ЯМЗ-238ДЕ2 с кпп152 и есть ли смысл?

Добавлено: 6 октября 2018, 18:03
stas-mt
прошу прощения за вновь созданную тему, может в разделе КПП нужно было, но меняю то двигатель...... и именно такой комбинации не нашел вообще нт на одном форуме...
Имею камаз 55102 евро1, двигатель скончался......кпп152...купил двигатель на вырост ямз238де2, на нем установлено однодисковое сцепление.........видел в продаже 2 маховика скрученых между собой,к маховику ямз прикручен маховик камаз под камазовское двухдисковое сцепление, которое и на 740.11 постоянно воняло..... но на мой взгляд - это полная порнография
условия эксплуатации- зерновоз-самосвал 63куб.м и обьем в ближашем будущем возрастет еще кубов на 5-10........редуктора 47, колеса 295/80/22.5
как мне грамотно скрестить этот двигатель и свою кпп, что бы было надежно и ремонтопртгодно.......238 кпп брать не захотел из за неудачных передаточных чисел по отношению к моим редукторам(была бы первая помедленнее-потяговитее)........ZF16 пока не тяну финансово т.к они от 250 плюс раздатка, стыковка и тд и тп.........

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
хотя устроило бы камазовское 2дисковое......но 2маховика вообще не хочу

Добавлено: 6 октября 2018, 22:38
stas-mt
или проще 154 купить и через переходное кольцо?

Добавлено: 6 октября 2018, 23:32
ИЛЬФАТ
Стас у меня стоит двух дисковое сцепление Ямз. Колокол от Ямз кпп , а делитель камаз, только от него колокол отрезали в Н. Челнах.

Добавлено: 7 октября 2018, 9:10
stas-mt
ИЛЬФАТ подскажите у вас два срощеных маховика? какая корзина?

Добавлено: 7 октября 2018, 9:23
Алексей
stas-mt,

ИЛЬФАТ писал(а):Стас у меня стоит двух дисковое сцепление Ямз.

Соответственно, маховик один - обыкновенный ЯМЗ под двухдисковое сцепление.

Добавлено: 7 октября 2018, 13:05
stas-mt
Алексей, вы как специалист подсукажите, получится ли у меня оставить родной ямз маховик и корзину ямз под однодисковое сцепление, заменив мазовский ведомый диск от камаза евро2,
купить кактер делителя под картер ямз, купить сам картер ямз Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и нужно ли переворачивать поддон?
двс с маз 5516.....кпп стояла 8ступенчатая

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
суть вопроса возможно ли 152 кпп сростить с однодисковым сцеплением и что бы все работало максимально надежно и безпроблемно......рад буду услышать все рекомендации и пожелания

Добавлено: 7 октября 2018, 13:15
Пан
stas-mt, полистай эту тему и тему старого форума,по моему уже расписано все,что можно. :-):

Добавлено: 7 октября 2018, 13:45
stas-mt
сергей, дело в том, что все стыкуют 152 кпп с двухдисковым сцеплением, а с 1 дисковым 154........а тут получается, то что так никто не делал......я весь клуб.камаз перечитал и дальнобой.ру
обычно камазовские коробки лепят на старые ямз

если я вдруг где то пропустил или не дочитал, то ткните носом, буду только рад :wo_ol:


Изображение взгляните на эти маховики, разве можно такое ставить?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
или в моем случае с моей КПП только покупать маховик, корзину и диски под двуздисковое сцепление? сейчас на ямз моторе стоит и сцепление и маховик и корзина однодисковое :zvez_ochki:

Добавлено: 10 октября 2018, 12:22
Eger
Ищи кпп 154 или зф9. И через переходное кольцо. И будет все гут с однодисковым сцеплением. Иначе ни как. Я когда себе ставил ,154ю приобрел за 40т.р.. зф9 можно за100 найти.

Добавлено: 22 октября 2018, 21:06
stas-mt
Челнинские спецы уверяют, что все получится, нужен только диск сцепления 182...процесс стыковки сфоткаю......попробую, если что, то поставлю 154кпп

Добавлено: 23 октября 2018, 9:48
АлексейКа
А разве есть разница в сцеплении? Вроде можно ставить и 2-х дисковое ямз и однодисковое! Разницы вроде нет - колокол и кпп не меняются! Поправьте, если не прав!

Добавлено: 5 ноября 2018, 20:43
stas-mt
Алексей, все верно.....купил 182 диск сцепления,он на шлицы 152 кпп становится идеально, купил 182 муфту(выжимной подшипник), 182 вилку сцепления и сгородил кронштейн под ПГУ камазовское.....вроде все