Страница 7 из 9

Добавлено: 19 февраля 2016, 21:28
Пан
Хватит флудить,хотите обсуждения Д-245 и КПП Камаз,создайте отдельную тему в профильном разделе!

Добавлено: 17 апреля 2016, 20:18
лёнчик
что то все страницы проштудировал,никак не могу найти, на сколько нужно отрезать кардан при сращивании двигателя ЯМЗ+КПП камаз с делителем, :du_ma_et: если кто знает или помнит ребят напишите пожалуйста :dr_ink:

Добавлено: 17 апреля 2016, 22:51
АлексейКа
Вроде на 17 см! Точно не могу сказать - не помню!

Добавлено: 17 апреля 2016, 23:04
Пан
лёнчик, вот тебе размеры Камазова мотора с делителем и без,ЯМЗ ищи сам. Вычисляй и дерзай...

Добавлено: 9 октября 2016, 16:19
Hays
Вечер добрый,и снова с Вами Hays :dr_ink: ,выше у постах я прыстреливался к установке кпп 141 на свой ямз,но вроде бы собрался мыслями с вашей помощью,и решил в начальном этапе начать с установки просто кпп 152 с колоколом ямз,но хотя разработки и заготовки под кпп 141 и сам скоростной делитель уже имеются,осталось только срастить все венцы шестерён с валами и ступицами но то будет потом,думаю так где то в следующем году,а сечас преобрёл кпп 152,завтра повезу корпус делителя на завтуливание постелей подшипников,колокол уже подготовленый к сращиванию как и сам корпус делителя,прывод включения делителя буду брать от ПГУ,но стал один вопрос,в старом форуме проскакивало краткое обсуждение по поводу длинны первичного и подшипника в коленвале,и даже была фотка,но никто не выбросил на форум чертёж посадки подшипника в маховике,у меня большая просьба,помогите мне с этим чертежом,на даный момент остановка только за посадкой подшипника в коленвал(маховик). :st_ruskiy:

Добавлено: 9 октября 2016, 22:37
Алекс-др
Hays писал(а):чертёж посадки подшипника в маховике,
Подшипники одинаковые, даже некоторые сцепление устанавливают по одному и тому же валу.

Добавлено: 9 октября 2016, 23:12
Hays
А на сколько первичный стаёт короче при установки колокола ямз,ещё я слышал что ставят широкий подшипник типа как у 09 ваза на задней оси,правда это или брешут?.

Добавлено: 11 ноября 2016, 15:22
Никола
Сегодня нарисовалась проблема с кулисой после ремонта кабины. Кулиса стоит мазовская удочка (телескоп). Все передачи включаются хорошо, а при включении задней кулиса начала растёгиваться почему-то. И так через раз то нормально, но то отцепится. В чём дело, что нужно делать? :igru_shka:

Добавлено: 11 ноября 2016, 18:27
Совок999
там на кулисе самой где пружина она легулируется непомню точно гайка или што там но смысл подтягиваеш и пружина недает отшелкиватся удочке тока неперетени поймай момент а то кабину неподымеш неотшелкнется она :-)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
у меня у соседа по базе два камаза с ямз восмерками отмосферниками. один совок с 5 мазовской коробкой кулиса удочка ,второй тягач пригнал тоже ямз отмосфер тока кулиса как на камазе сделана и коробка камазовская с делителем с колоколом камаз через плиту спрашивайте кому чо подгледеть а то тягача перегонит скоро вроде.да на совке пгу слева по ходу на тягоче справа.

Добавлено: 11 ноября 2016, 18:46
Олег_Балух
Совок999 писал(а):у меня у соседа по базе два камаза с ямз восмерками отмосферниками. один совок с 5 мазовской коробкой кулиса удочка ,второй тягач пригнал тоже ямз отмосфер тока кулиса как на камазе сделана и коробка камазовская с делителем с колоколом камаз через плиту спрашивайте кому чо подгледеть а то тягача перегонит скоро вроде.да на совке пгу слева по ходу на тягоче справа.
подгляди какое сцепления на том что с камазовской кпп, а точнее как маховик сделан, весь єтот узел

Добавлено: 7 декабря 2016, 22:46
Текнеджян Ефрем
Подскажите пожалуйста! Местные умельцы сделали мне сами стыковочный комплект. Обрезали делитель камазовский просверлили резьбу нарезали ну все как обычно вроде. И получилось что КПП будет стоять под углом относительно кожуха. Правильно это или нет? Или у всех ровно получается?

Добавлено: 8 декабря 2016, 0:23
АлексейКа
КПП будет стоять под углом относительно кожуха.
Вообще то должна примерно ровно стоять! Надо было выставить правильно!

Добавлено: 8 декабря 2016, 6:58
Текнеджян Ефрем
Спасибо большое!

Добавлено: 8 декабря 2016, 10:02
Никола
Я летом менял задний катер двигателя ямз, т.к. мой пополам лопнум. Когда ставил КПП обратно, допёрло, почему лопнул. КПП упёрлась в левую опору двигателя и не давала садиться 5-7мм. Видимо какие-то умельцы так и притянули её.

Добавлено: 10 января 2017, 17:28
Eger
Ребята подскажите,у меня ямз 236не2 с цепление 184е однодисковое. Как сочленится этот двс с кпп камаз 154???и надо будет или нет, менять сцепление???

Добавлено: 10 января 2017, 19:07
Серега116
Если не ошибаюсь, должно все подойти, хотя нужно мерить конечно

Добавлено: 11 января 2017, 2:22
Eger
Сергей,а коробка 154 через шайбу???или один в один подойдёт, подскажи???

Добавлено: 11 января 2017, 8:41
Серега116
Я не утверждаю, а предполагаю :smu:sche_nie:
154ая сделана по SAE 1, остается узнать как ваш ямз 236не2 сделан :-):

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
Где то выкладывал таблицу размеров

Добавлено: 11 января 2017, 17:39
Eger
Сергей ткните меня в таблицу размеров,пожалуйста , не могу найти

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Двс точно не сае1,на нем кпп ямз236 стояла,значит через шайбу.

Добавлено: 11 января 2017, 18:06
Серега116
Проще еще раз выставить :-):
Изображение

Добавлено: 11 января 2017, 22:25
ИЛЬФАТ
Егерь, месяц назад парни с Дагестана звонили общались по кпп, они поставили на ямз 154 кпп, делитель срезали. Но первичный вал на делители вроде короче на 4 см и диск вроде как камазовский нужен будет, если я помню разница диаметр шлицов на 2 мм. На маховик надо втулку точить.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И шайба переходник это старый век

Добавлено: 27 января 2017, 18:30
Eger
Ильфат, объясняю почему мне этот вариант не подходит. Мне нужно чтобы опоры стояли на кожухе сцепления как на 154 либо Зф9. Так как если опоры на двс, то углубление поддона чётко на передний мост ложиться.переставить крепление задних подушек на раме не получается т.к они попадают на кронштейн амортов и кабины. В общем с опорами на кпп движок двигается вперёд с учётом кольца на 20см,мне этого хватает чтоб обойти чулок моста. А на кожух сцепления ямз опоры ни как не поставить. Сцепление я взял сакс камазовское.

Добавлено: 27 января 2017, 19:39
АлексейКа
Я бы переносил кронштейны на раме - подумал бы как это все сделать. Тем более кронштейны кабины надо разносить в стороны - в чем-то удобнее!

Добавлено: 27 января 2017, 20:07
Eger
Кронштейны кабина я разнёс. Но с опорами там не получается. А по чему тебе опоры на кпп не нравиться??? На евро 2 со 154й ведь так стоит и на Зф9 тоже.

Добавлено: 27 января 2017, 20:27
Серега116
Eger,
Вы мерили посадочный размер на двигателе?

Добавлено: 27 января 2017, 21:07
Eger
Нет не мерил, мотор вчера с машины вытащил и кпп отделил завтра померю. Кпп 236 стояла,сцепление однодисковое. Тут по любому 154я только через кольцо встанет.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Сергей,а ты думаешь, он под сае1???завтра прикину размер.

Добавлено: 28 января 2017, 3:05
Eger
ИЛЬФАТ, вот интересная тема про шайбы, кольца и втулки.общался с хозяином темы,молодец мужик!!!!не надо не чего бояться.http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/dvigatel-jamz-na-evropejskij-tjagach.10619/ почитай интересно.

Добавлено: 28 января 2017, 6:36
Eger
Сергей,на кпп 511мм на двс 516мм примерно,мерил рулеткой. Ну и отверстия по разному.

Добавлено: 28 января 2017, 11:34
Серега116
Ну тогда или кольцо, либо кожух...

Добавлено: 28 января 2017, 12:43
Eger
Кольцо примерил, хорошо,плотно без люфтов садиться и на кпп и на двс. Морозы спадут в понедельник начну ковырять