Страница 6 из 9

Добавлено: 22 января 2016, 19:05
Олег_Балух
АлексейКа писал(а):Вы же вроде собирались менять на мерседесовский ОМ 422 кажись
хочу, но цена кусается по сравнению с ямз 238д1 (маза возьму за 1 тыс дол, а мерса минимум 2.5 тис) будет видно по следующему сезону как заработается

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:27
Sany 161
Мужики всем привет, я пока не камазист, а зилист, но тема по камазовской кпп очень интересна! Скажите а если посидеть подумать. реально ли что нибудь сделать чтобы ускорить 152-ю кпп до 0,7 на 5 высшей, либо на 141 замедлить 1 низшую до 7,5-8, а то получается 141 с делителем на пятой все супер, быстро. а 1-я и з.х. быстровато :-(

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:42
Пан
Начнем с того,что делитель на 141-вой КПП является демультипликатором и передаточные числа вполне приемлимые получаются. На старом форуме(ссылка в пост 1) есть расчеты.

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:51
Sany 161
Пан писал(а):Начнем с того,что делитель на 141-вой КПП является демультипликатором и передаточные числа вполне приемлимые получаются. На старом форуме(ссылка в пост 1) есть расчеты.
Я перечитал ту тему, и переписал все передаточные себе на листок, да согласен приемлимые, но з.х и 1 по мне быстроваты. была бы раздатка, но её увы нет, и поэтому изложил свои мысли сюда. так как здесь люди сидят технически подкованные, коим я не являюсь!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Просто на 5-й странице, пост 118, человек прикидывал какие то варианты, как потом оказалось неправильные, к сожалению(((

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:09
АлексейКа
Да, там неправильно человек считал.
Наверное как вы хотите не получится. Хотя надо думать. Какой авто у вас?

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:19
Sany 161
вы будете смеяться, но у меня зил 130, просто хочется ускориться за счет коробки (двс д 245) китайская кпп дорогая, сааз 3206 все хают. говорят не надежная. Камазовская самое то. но меня единственное пугает ее размер...

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:22
АлексейКа
А может лучше беговой редуктор поставить?
У самого зил правда с 240 мотором.
Сколько возите? Прицеп? Как далеко?

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:26
Sany 161
Одиночка, 6-7 тонн, поставил 5,29 стал ездить 68-70. до этого 58-60, согласитесь все равно маловато, расстояния от 50 до 150 км в один конец

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:26
Алексей 733701
Смысл смеяться? Я на 4370 зубре, тож думаю 152. Но есть минусы. Что будет с расходом...
я начал делать делитель на основе 152 в отдельном корпусе, но расточник запорол корпус, коплю снова бабло.
И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:30
Sany 161
+Половинки это реально круто, сколько раз было, что едешь на третьей движок орет обороты на максимуме. переключился на четвертую и потух))) А если бы половинки как на 152 были было бы легче. или как на 141 с делителем так там еще меньше разрывы между передачами

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:31
АлексейКа
У вас что-то не так! С 5,29 должен 80 спокойно ехать! Это 100% - проверено!
У меня с редуктором 6,33 и 240 мотором едет 70. Это газ в пол - обороты 2200.

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:36
Пан
Александр Клочнев писал(а):вы будете смеяться, но у меня зил 130, просто хочется ускориться за счет коробки (двс д 245)
Кстати о птичках...

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:40
Sany 161
АлексейКа писал(а):У вас что-то не так! С 5,29 должен 80 спокойно ехать! Это 100% - проверено!
У меня с редуктором 6,33 и 240 мотором едет 70. Это газ в пол - обороты 2200.
Да не, все так, 86 разгонял по навигатору. тахометра нет, так что не знаю сколько оборотов было, но движок орал как сумасшедший, а что бы работал не надрываясь езжу 70км

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Пан писал(а):Кстати о птичках..
Пан спасибо большое! Эту ссылочку уже давно себе сохранил! Собираю всю инфу по этому поводу!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Алексей 733701 писал(а):Смысл смеяться? Я на 4370 зубре, тож думаю 152. Но есть минусы. Что будет с расходом...
я начал делать делитель на основе 152 в отдельном корпусе, но расточник запорол корпус, коплю снова бабло.
И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
Ну расход я думаю будет меньше, а ресурс двигателя больше!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Алексей 733701 писал(а):И потом, 152 есть смысл ставить отдельно и к сцепе через карданчик...
Кто то умней, я придумал так..
А это как? :du_ma_et:

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:50
АлексейКа
Вы уверены что редуктор 5,29?
С таким редуктором зил с 245 мотором газ в пол (обороты 2600) едет 95! А 80 идет не разрываясь! Проверено!

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:57
Sany 161
АлексейКа писал(а):С таким редуктором зил с 245 мотором газ в пол (обороты 2600) едет 95! А 80 идет не разрываясь! Проверено!
2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29

Добавлено: 17 февраля 2016, 23:01
АлексейКа
2600 оборотов у меня врятли будет, еще от резины зависит, у меня на 260, на счет редуктора уверен на 100 процентов. недавно поставил, считал зубья 37/7 и выбито на нем 5,29
Ну у 245 мотора макс обороты 2600! И 95 бежит с 260 резиной! А 80 - спокойно.
Знаю точно. У товарища стоит такая комбинация.

Добавлено: 17 февраля 2016, 23:03
Пан
АлексейКа писал(а):Ну у 245 мотора макс обороты 2600!
Максимум 2500,сам такой юзаю .

Добавлено: 18 февраля 2016, 0:15
Олег_Балух
кстати по поводу кпп камаз, на соседнем форуме кпп камаз с делителем ставили на бычок с двс д 245, и ехал ну очень шустро а главное не было разрыва между передачами, и расход уменьшился, да и обшая скорость увеличилась теперь 80-85 спокойно на средних оборотах

Добавлено: 18 февраля 2016, 12:18
Алексей 733701
Вот поясню про мысль свою про кпп отдельно.
Соотнесем д245 150 сил и кпп 152. 152 д245 не ушатает, если она 238д1 терпит...то в этой связке д скорей кони двинет.
Что из этого? Это значит что снятие будет сугубо для замены сцепы и сальника, и выжимного. С демонтаж будет мучительный. Я про зубр 4370 фура.
Есть системы где на двс ставится коротыш, там только сцепа, подшипник и выход под кардан. Идет дальше кардан коротыш.
Потом идет кпп. Кардан приходит на первичку. На первичке вместо диска сцепы висит тормозной диск. Он супортом тормозит кардан входной при выжиме сцепы. Переключение как джойсиком.
Плюсы. Ломать колокол не будет. Монтаж простой. Сцепу на трассе поменять, легко.
Минусы. Тяжелей. Деталей больше. Воспринимать конструкцию мешают стереотипы. И карданы оба, балансировать надо, иначе есть риск резонанса. Правда выжим сцепы это могет смягчить...

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ссылку бы на быко камаз...

Добавлено: 18 февраля 2016, 12:53
Юник
Алексей 733701 писал(а):Есть системы где на двс ставится коротыш, там только сцепа, подшипник и выход под кардан. Идет дальше кардан коротыш.
Потом идет кпп.
При всем удобстве в изменении конструкции таким способом, слабым местом окажется этот кардан и крепление КПП. Я не говорю уже, про громоздкость конструкции и побочные проблемы, связанные с координацией работы сцепления и тормозного диска на первичном валу КПП. Теоретически такая система (ДВС + кардан + КПП) скажем, не плохая, подойдет для сельхоз машин или каких то надстроек, где не так часто приходится переключать передачи. В автомобилях такая система не прижилась и вряд ли когда приживется.

Добавлено: 18 февраля 2016, 13:10
Пан
Юник писал(а):В автомобилях такая система не прижилась и вряд ли когда приживется.
Здрасьте,а ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?

Добавлено: 18 февраля 2016, 13:41
Юник
Пан писал(а):Здрасьте,а ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
Вот здесь посмотри, на 0,55 сек.,подробная схема ТАТРЫ:
phpBB [video]

Я поэтому так и сказал, что схемы такие есть, но большинство производителей от нее отказываются.
Вообще-то, нам всем пора уже всем минусы получить, за то что отклонились от темы ( ЯМЗ + КПП КАМАЗ). :ne_ot_ho_di:

Добавлено: 18 февраля 2016, 14:06
Sany 161
Алексей 733701 писал(а):Ссылку бы на быко камаз...
http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-mod-15-s-dvigatelem-d-245.2186/

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Юник писал(а):Вообще-то, нам всем пора уже всем минусы получить, за то что отклонились от темы ( ЯМЗ + КПП КАМАЗ).
Это да! Надо бы отдельную тему создать...

Добавлено: 18 февраля 2016, 21:05
Алекс-др
Алексей 733701 писал(а):На первичке вместо диска сцепы висит тормозной диск. Он супортом тормозит кардан входной при выжиме сцепы.
А этот девайс зачем? Если только передачи переключать при полной остановке, дак авто на 5 не пронется, а двойной выжим на пониженную вообще смерть коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Пан писал(а):ТАТРА как же,или тот же КАЗ-4540?
Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.

Добавлено: 18 февраля 2016, 21:23
Пан
Алекс-др писал(а):А этот девайс зачем?
На американцах есть такая хреновина,но там своя специфика - КПП без синхронов,переключение без выжима сцепления.
Алекс-др писал(а):Еще МоАЗ есть, там сцепа вместе с коробкой отдельно от двигателя.
Спасибо за дополнение!

Добавлено: 18 февраля 2016, 22:04
serg@i
Алекс-др писал(а):А этот девайс зачем?
Думаю по типу Т-150, масса большая крутится, тормоз для быстрого останова первичного и всего что на нем висит.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:01
Алекс-др
serg@i писал(а):Думаю по типу Т-150,
У Т-150 ГКПП, а переключение рядов при полной остановке. Иначе первичный стоит, остальное все крутится. Попробуй включи передачу на заглушенном двигателе, разгонив его под уклон.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:40
Алексей 733701
Кардан тяжелей первички, инерция, будет вести сцепление. Эффект такой. Надо вал остановить, притормозить. Ну почему хана кпп, если тормозная приблуда будет с жигулей, она пробуксует. Но диск и кардан тормознет. Если от зила, то могет и вал свернуть... Это спаривается с пгу и работает на пропорциональном принципе. Должно работать, бы вроде. И кардан. Это поменьше чем на мост по диаметру и крестовинам.
Была колхида новая с 236, все ездило по слухам. Парень радовался. А вот сцепа донимала, небыло тормоза.

Добавлено: 18 февраля 2016, 23:46
Пан
Так,народ,Юник дело сказал - себе скоро минусы ставить придется - тема не об этом!

Добавлено: 19 февраля 2016, 20:11
an78dron
Ну на ИФЕ коробка вобще отдельно. Но на 245 я б не заворачивался картер маховика,маховик с д 260 и152кпп