Страница 5 из 9

Добавлено: 20 января 2016, 13:10
Hays
Ну правильно 0.72 на 5 передачи,а если ставить делитель стандартный то получится е;1н-9.31;2н-5.52;3н-4.8;4н-1.66;5н-1.2;3хн-9.35: и то пры передаточном числе делителя 0.66.Ну меня больше интересует вот эти передаточные числа 1п-5.61,1н-8.64;2п-3.33,2н-5.12;3п-2.89,3н-4.45;4п-1.0,4н-1.54;5п-0.72,5н-1.11;3хп-5.63,3хн-8.67 пры передаточном числе делителя 0.54.

Добавлено: 20 января 2016, 14:09
АлексейКа
Hays писал(а):Ну правильно 0.72 на 5 передачи,а если ставить делитель стандартный то получится е;1н-9.31;2н-5.52;3н-4.8;4н-1.66;5н-1.2;3хн-9.35: и то пры передаточном числе делителя 0.66.Ну меня больше интересует вот эти передаточные числа 1п-5.61,1н-8.64;2п-3.33,2н-5.12;3п-2.89,3н-4.45;4п-1.0,4н-1.54;5п-0.72,5н-1.11;3хп-5.63,3хн-8.67 пры передаточном числе делителя 0.54.
Что-то пока не пойму! :wo_ol: Откуда ты взял эти цифры? :kli_ny: Делитель только один насколько знаю и передаточное число одно! Откуда у делителя 0,66 и 0,54? Когда себе ставили ЯМЗ 238 на камаз я долго высчитывал оптимальную кпп (камаз или урал) и только с делителем! Попробую найти расчеты!

Добавлено: 20 января 2016, 14:21
Максим23
Форум дальнобой.ею. Леханива делал и еще парни, ускоряющий делитель для кпп урал. Там есть тема про кпп на 131 зил с ямз. Все расписано.

Добавлено: 20 января 2016, 14:25
Hays
Ну где влитературе,ведущая унас 28z,а ведомая 42z,и теперь 28:42=0.66666666666,я что нетак щитаю?.А 0.54 это число если переделать делитель на ведущая25z,а ведомая 46z.

Добавлено: 20 января 2016, 14:48
АлексейКа
Hays писал(а):Ну где влитературе,ведущая унас 28z,а ведомая 42z,и теперь 28:42=0.66666666666,я что нетак щитаю?.А 0.54 это число если переделать делитель на ведущая25z,а ведомая 46z.
Хорошо! с этим понятно! А как получил передаточные числа делителя + ураловская кпп? Там не просто умножить, а нужно знать число зубьев шестерен кпп!

Добавлено: 20 января 2016, 16:11
Hays
Нутак это у меня есть:прывод промвал,37z,5п=42z,3п=29z,2п=21z,1п=19z: вторичный вал;5=23z,3=36z,2=46z,1=48z,и первичный короткий(4передача) 28z.Ну как то так.

Добавлено: 20 января 2016, 16:50
АлексейКа
Хорошо! Передаточное число это отношение ведомой шестерни к ведущей. Если через 2 пары шестерен - то произведение 2-х передаточных отношений. Только нарисовал схему кпп с делителем, посчитал все передаточные числа на всех передачах, но данные у меня совершенно другие!
Делитель камаз (из твоих данных) - передаточное число =1,5 (42/28). Если повышающий то = 1,84 (46/25).
Передаточное число первичного - промежуточного вала ураловской кпп =1,32 (37/28). Передаточное число 1й передачи = 2,53 (48/19). Теперь 1я пониженая (через делитель) 1,5*2,53=3,795. 1я повышеная 1,32*2,53=3,34. И так далее. Нарисуй себе схему кпп с делителем и просчитай!

Добавлено: 20 января 2016, 17:03
Hays
Я ни хрена непонял но сейчас пробывать буду считать,вродебы по формуле считали :smu:sche_nie: :-ok-: типа х*у/х*у

Добавлено: 20 января 2016, 17:08
АлексейКа
Но у ураловской кпп 1я имеет передаточное число 5,62 насколько помню, а получилось 3,34! - Я считал исходя из данных тобой шестерен!!!
Насколько понял, ты хочешь на зил 4331 установить двигатель ямз! Еще вопрос - передаточное число редуктора какое - 5,29??? Или 6,33?

Добавлено: 20 января 2016, 17:23
Hays
Ямз уже стоит,и сезон отработал на нём,а до чего тут мост,мне кпп подогнать под нормальные об\дв,пры весе груза 20т скорость 45-55км час,и то на четвёртой передаче,что бы влючать пятую,мне нужно розогнать больше 60км\час.Мост стоит раб,передаточное число ни редуктора ни бортовых незнаю.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
А почему вы делите ведомую на ведущюю????????????,ведь нада на оборот!!

Добавлено: 20 января 2016, 17:33
АлексейКа
Hays писал(а):А почему вы делите ведомую на ведущюю????????????,ведь нада на оборот!!
Насчет этого ты не прав - делится ведомая на ведущую!!!

Добавлено: 20 января 2016, 18:11
Hays
Сори,свою ошипку в розумел,от остолоп считал всё на оборот.Я пошол перещитывать всё заново,скоро буду.

Добавлено: 20 января 2016, 20:08
Hays
Да Максим 23.ты молдчинка,огромное спасиба за подталкивание в праильное русло.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Алексейка,я смотрю ты рубиш в этом деле,благодарность тебе зато что вовремя остановил,и указал на мои ошипки. :dr_ink: :al_kana_ft: Ну а теперь скажы,что лутше,даже не так пры каком передаточном числе будет быстрей крутится кардан,пры 5.096,или5.61??? :ny_tik: :igru_shka:

Добавлено: 20 января 2016, 20:25
АлексейКа
Hays писал(а):пры каком передаточном числе будет быстрей крутится кардан,пры 5.096,или5.61??
Если в кпп передаточное число 5,096; при 2000 об/мин мотора у кардана будет 2000/5,096 = 392,46 об/мин.
Если 5,61; при 2000 об/мин кардан будет делать 2000/5,61 = 356,51 об/мин!
Зная передаточное число кпп, главной передачи (редуктора) и размерность колес можно и скорость автомобиля прикинуть!

Добавлено: 20 января 2016, 22:46
Hays
Алексейка,огромное тебе спасиба,ты помог мне роставить все точки над и,удачи тебе.

Добавлено: 20 января 2016, 22:55
АлексейКа
Всегда пожалуйста!

Добавлено: 20 января 2016, 23:56
Олег_Балух
слушай Hays а где ты вал под делитель брать в Украине будеш если кпп ставиш ураловскую с делителем

Добавлено: 21 января 2016, 0:05
Hays
Та где,где,будим сами пытаться сращивать,купил первичный 141,и лисый 15.будем резать садить,короче нашол токарку которая взялась выполнить такю работу.

Добавлено: 21 января 2016, 0:15
Олег_Балух
Hays писал(а):короче нашол токарку которая взялась выполнить такю работу.
интересует как ходить оно будет, просто сам порой задумуваюсь поменять 740 на 238д1 и в паре с ураловской кпп было бы супер но вот где взять вал что бы и ходил и в случай чего можна было бы купить опять

Добавлено: 21 января 2016, 0:23
Hays
Обще задум у меня собрать первый зборный,а понему тогда заказывать на заводе цельный.У меня одна проблема,как соединить,под конус на гарячую или под прямую гарячую посадку,вот делема.

Добавлено: 21 января 2016, 0:27
Олег_Балух
Hays писал(а):Обще задум у меня собрать первый зборный,а понему тогда заказывать на заводе цельный.У меня одна проблема,как соединить,под конус на гарячую или под прямую гарячую посадку,вот делема.
ну здесь даже не подскажу так как никогда таким и не занимался и не делал, но по логике наверное под конус все таки много так шкивов к примеру садится, хотя и шестерни тоже на прямой садятся

Добавлено: 21 января 2016, 0:32
Hays
Ото-то,и я в заблуждении,ну та ладно когда будем резато тогда определюсь,по толщине стыковочной стенки,если толщина позволит конусом то буду конусом с проваркой.

Добавлено: 21 января 2016, 0:40
Олег_Балух
а у тебя какой ямз стоит, что возиш и по сколько

Добавлено: 21 января 2016, 2:45
Олег_Балух

Добавлено: 21 января 2016, 8:17
АлексейКа
Лично моё мнение - ставить камазовскую кпп с делителем без каких либо переделок. С запчастями - проблем нет и валов самодельных не надо. Только Нужно ставить редуктора на 48 - 47 и все отлично! Вообще на камазе урал кпп + 49 редуктора по скорости одинаково с камаз кпп + 47 редуктора!

Добавлено: 21 января 2016, 12:16
Олег_Балух
АлексейКа писал(а):Вообще на камазе урал кпп + 49 редуктора по скорости одинаково с камаз кпп + 47 редуктора!
здесь вы ошибаетесь одинаково если кпп камаз и редуктора на 47 то соответствовать будет урал кпп и редуктора на 48

Добавлено: 21 января 2016, 14:02
АлексейКа
Олег_Балух писал(а):здесь вы ошибаетесь одинаково если кпп камаз и редуктора на 47 то соответствовать будет урал кпп и редуктора на 48
Согласен! Извиняюсь!
У товарища двс ямз кпп камаз 152 и редуктора 48 - доволен! :igru_shka:
Многие выбирают кпп урал, чтобы не менять редуктора. Мое мнение - лучше кпп камаз - никаких дефицитных валов и шестерен! да и с запчастями проблем нет!

Добавлено: 21 января 2016, 14:06
Олег_Балух
АлексейКа писал(а):Многие выбирают кпп урал, чтобы не менять редуктора. Мое мнение - лучше кпп камаз - никаких дефицитных валов и шестерен! да и с запчастями проблем нет
ну как вариант чаще всего ета кпп ставится именно на мазы так как больше всего подходит по передаточным с мазовской 8 ступкой

Добавлено: 22 января 2016, 16:35
АлексейКа
Олег_Балух писал(а):просто сам порой задумуваюсь поменять 740 на 238д1
Вы же вроде собирались менять на мерседесовский ОМ 422 кажись!

Добавлено: 22 января 2016, 18:57
Игорь1974
сезон отработал с редукторами на 48 и кпп 152 . теперь хочу установить на 47 .