Страница 4 из 10

Добавлено: 2 октября 2016, 0:00
Максим23
Да хз. Есть друг который пытается победить Камаз. Эт из его слов. Мы в Пензе встретились ща.

Добавлено: 2 октября 2016, 3:34
Сергей Борисович
Внесу ясность про отсутствие МОД . Переоборудовал из 4310 односкатка на спарку так на клиньях колеса стали жить своей жизнью постоянно проворачивались.

Добавлено: 2 октября 2016, 7:44
43118
На вездеходах шины высокопрофильные- гораздо мягче. Это делает отсутствие МОД не таким критичным.
Если МОД становится по компановке- его желательно иметь. Иначе в задней тележке происходит циркуляция огромных усилий.

Добавлено: 2 октября 2016, 11:23
Олег_Балух
Максим23 писал(а):Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
вот примерно по етому и задаю вопрос, розговаривал с мужиком у него на 5410 стоит реновский двигатель (рядная 6, и кпп В18) но на среднем редукторе нету мода, говорит 8 лет ездит и ни каких проблем не испитывает, просто иначе рядную 6 на камаза с базой как у тягача или старого совка ни как не поставиш если не выбросить мод

Добавлено: 3 октября 2016, 1:14
Сергей Борисович
Занимаюсь перевозкой леса так вот заметил приходит 4310 с тайги нет одной гайки и шпильки на ступице но делать нет времени идёт в рейс и по возвращении нет второй гайки и шпильки рядом и бывало следующим рейсом нет третьей гайки. Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.

Добавлено: 3 октября 2016, 10:09
Олег_Балух
Сергей Борисович писал(а):Занимаюсь перевозкой леса так вот заметил приходит 4310 с тайги нет одной гайки и шпильки на ступице но делать нет времени идёт в рейс и по возвращении нет второй гайки и шпильки рядом и бывало следующим рейсом нет третьей гайки. Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
или то что, кто то не смотрит за затяжкой колес, так как если бы дествительно причина была в этом то эта проблема была не только у вас

Добавлено: 3 октября 2016, 12:28
Сергей Борисович
Может быть но судя по вопросам и ответам лес мало кто возит . А это и перегруз и экстрим и многое другое. И если 4310 расчитан на 7-8 тонн а на самом деле прёт леса дуб около 25 кубов с прицепом и бывает выгрузка краном с весами . Перевод куб дуба 1.2-1.3. Вот и подумаеш затянуты колёса или нет.

Добавлено: 3 октября 2016, 13:57
Олег_Балух
Сергей Борисович писал(а):Может быть но судя по вопросам и ответам лес мало кто возит . А это и перегруз и экстрим и многое другое. И если 4310 расчитан на 7-8 тонн а на самом деле прёт леса дуб около 25 кубов с прицепом и бывает выгрузка краном с весами . Перевод куб дуба 1.2-1.3. Вот и подумаеш затянуты колёса или нет.
ну может и так, я спорить не буду, я лес принципиально не вожу, жалко машину и кузова, у меня на предедущем совке все кузово было поломано изза дуба который отец постоянно возил

Добавлено: 3 октября 2016, 15:49
Сергей Борисович
Жизнь заставляет другой работы нет. а которая есть то по смешной оплате.

Добавлено: 4 октября 2016, 12:07
Алекс-др
Сергей Борисович писал(а):Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
У меня роспуск на мостах 4310, шпильки тоже периодически лопают. Тут больше условия работы влияют (колея с поворотами). Проблема почти у всех.

Добавлено: 4 октября 2016, 12:36
Сергей Борисович
Ну вот а то говорят колёса не затянуты. 40 лет за рулём чему-то да научился.

Добавлено: 4 ноября 2016, 11:19
chelezo
Добрый день!
Проблема вылезла следующая: есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов вроде как все ок но вот недавно разворотило мост средний (ага вырвало кусок корпуса и оторвало порося) решил уж если делать ремонт то делать. Хочу поставить на него мосты на 49 зубов. Кто вкурсе насколько вырастет расход и насколько улучшиться тяга?! Стоит ли пробывать или нет!?!?

Добавлено: 4 ноября 2016, 11:34
Пан
Если по дохрена возишь,да и еще в оба края,то расход еще и упадет.

Добавлено: 4 ноября 2016, 12:43
43118
С точки зрения расхода- оптимально ехать на самой высокой передаче, которая вытягивает, пусть и с максимальным "газом".
Своими экспериментами с парами я это доказал на якутской трассе. Расход был 23 литра по плохой дороге. Правда топливо там прекрасное и наливают честно.
С точки зрения тяги и удобства- надо подбирать под условия. Если часто приходится ехать на 4-й, предпочтительно поменять.
Если надумаешь менять- я в "барахолке" отдаю заводские, немного б\у за пол цены новых.

Добавлено: 4 ноября 2016, 14:35
Максим23
chelezo, только хуже сделаешь.

Добавлено: 4 ноября 2016, 14:43
chelezo
Максим23 писал(а):chelezo, только хуже сделаешь.
Почему? Машина зерновоз постоянно по 35-38 тонн таскаю

Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
добавлю штатный 47 зубов

Добавлено: 4 ноября 2016, 18:07
камазюник
chelezo писал(а):есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов
а кпп какая? зф вроде не так чуствительна к парам

Добавлено: 4 ноября 2016, 18:15
Максим23
chelezo, Это ведь детский вес. Авто должен катится легко. С 49 будет как бензопила. Расход неизбежно вырастет, чтоб выйти на подьем, нужно раскатить авто, только с 49 этого никак не сделать. Под 40 тонн я бы 47 поставил. По мне, это лучшие редуктора для камаза.

Добавлено: 4 ноября 2016, 22:38
chelezo
камазюник писал(а):
chelezo писал(а):есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов
а кпп какая? зф вроде не так чуствительна к парам

отечественная коробка 115

Добавлено: 4 ноября 2016, 23:01
Пан
chelezo писал(а):отечественная коробка 115
Может 154?
камазюник писал(а):зф вроде не так чуствительна к парам
Вот передаточные числа 9-ступок ЦФ,а вот материал,где указаны передаточные числа родной КПП(15/152 и 154 - у всех передаточные числа одинаковы) и где меньшая чувствительность к парам? Да при том ЦФ надо переключать передачами полностью(больший разрыв и время переключения).

Добавлено: 4 ноября 2016, 23:14
Совок999
привет всем. раскатить это как а если затяжной да и ты еще с прицепом да и на елеваторах частенько так подьемники стоят што первой пониженой и тапкой в пол невсегда можна выйти.незнаю как там и где но у нас зерновики на 49 катаются а 47 повытаскивали хотя и нечего вытаскивать порвали их уже все.как говорит агрегатчик опять зерновики привезли редуктор с кариесом :-)

Добавлено: 4 ноября 2016, 23:54
Максим23
Совок999 писал(а):раскатить это как
Например по м4 с 52тоннами надо под горку 90 дать, чтоб веселее выйти. С 47 редукторами на 5пониженной машина идет по скорости, как с 49 на повышенной. На затяжном подьеме камаз сядет с любыми редукторами. Какая разница, на какой ты едешь, если скорость одинакова. Не знаю, как вы ребята, я свои выводы сделал и меня все устраивает. Редуктора раз в 3 года полюбому надо доставать и ревизию делать. Я пробовал разные варианты. Лучший, под перегруз, мне понравился это-47 редуктора и резина 295.75-22.5. Бежит точь точь как с 48, но как-то живее машина.

Добавлено: 6 ноября 2016, 1:03
Алекс-др
chelezo писал(а):: есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов вроде как все ок
Ну и отавь как есть. С 49 зубами скорость упадет на 10%.

Добавлено: 6 ноября 2016, 9:51
Совок999
впринцепе у кого какая специфика если по м 4 то да можно и на 47 ездить. а на совке если с песочком который грузят типа 15 тон меряя ковшами эксковатора а с него вода течет и там все 20 заежая на стройку опять где рыхлый грунт и лезеш по ступицы тут подумываеш и 50 . на 47 частенько или кареес или гайки бугельные выдавливает на раз.у самого стоят 48 были такие с завода и задний уже рвал хотя по освальтику да хочется и по быстрее :-) ,так што каждому свое исходя из где ездиеш и скоко.

Добавлено: 6 ноября 2016, 10:17
Пан
Совок999 писал(а):на совке если с песочком который грузят типа 15 тон меряя ковшами эксковатора а с него вода течет и там все 20 заежая на стройку опять где рыхлый грунт и лезеш по ступицы тут подумываеш и 50 . на 47 частенько или кареес или гайки бугельные выдавливает на раз.
Тоже самое говорили друзья у которых 65115,да и сам у них это видел. Некоторые перешли на 48-е редуктора.

Добавлено: 6 ноября 2016, 12:45
Максим23
Разговор за зерновоз был. Совки уже другое.

Добавлено: 10 ноября 2016, 21:56
hitrei2009
Безусловно 48 редуктора на тягу лучше 47.по скорости при 1800 оборотах скорость на 47-х 85км,на 48-х 80км,но в горку с тридцатьпяточкой камаз идёт резвее.у меня тоже зерновоз 45144 е-2 и тоже стоят сейчас 48-е редуктора,до этого были 46-е заводские,при 1800 он шёл 90км.,но как горку увидет,с 35-ю тонами,он плакал.мужики у меня вообще другой вопрос.примерно позавчера при тогании с места на поле что- клацнуло сильно,вроде в редукторе,и вчера и сегодня аж вой появился.мужики на разгрузке говорили,что что-то вроде сзади гремело,когда я мимо проезжал,но не поняли в каком,потом перестало.домой
сейчас ехал опять воет,при разгоне,скорость выключаешь или накатом пускаешь,перестаёт.до90 разогнал появляется лёгкая вибрация,раньше небыло и на 115.как определить какому хана или прийдётся поочереди доставать.подскажите что нибудь.

Добавлено: 10 ноября 2016, 21:58
Пан
Пробки отверни и глянь,где масло "серебристое".

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:02
hitrei2009
понял завтра попробую.а вообще что это может быть.

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:06
Максим23
На 47 скорость 85-87 при 2000. Это по навигатору и тахографу.