Страница 3 из 10

Добавлено: 22 июня 2016, 19:31
_Виктор_
Всем Привет!Ребят,подскажите вот не пойму почему так, стоят два камаза год,двиг., марка одна ,а чулки на мостах разные у одного на каждом чулке блокировка ,а у второго старого оброзца(и первый говорит что чулки неменены,типа заводские).И вот еще что заметил что многие у которых на каждом чулке блокировка отключены .Почему так?
Заранее Спасибо! :dr_ink:

Добавлено: 22 июня 2016, 19:45
serega55102
_Виктор_ писал(а):марка одна ,а чулки на мостах разные
равно потому что один камаз может быть со спальником а второй нет-что заказали в свое время (комплектация)то и получили
_Виктор_ писал(а):блокировка отключены .Почему так?

не считают нужным её использование

Добавлено: 22 июня 2016, 19:53
_Виктор_
serega55102, спс,Серег, снова не туда чирканул)) :dr_ink: по чему вроде блокировка я слышал огонь ,а ее отключают,полистал инет много отзовов типа рвет полуося часто ,вот из-за этого и отключают

Добавлено: 23 июня 2016, 5:21
wadison
Использовать надо строго на скользком покрытии,а на сухом не выключил и хана!

Добавлено: 23 июня 2016, 7:41
Пан
...и стараться ехать по прямой.

Добавлено: 23 июня 2016, 17:39
_Виктор_
wadison, Пан, ЯСНО,СПАСИБО!!! :dr_ink:

Добавлено: 8 июля 2016, 14:06
serg@i
Коллеги, подскажите кто знает...у дружбана на среднем мосту в кронштейне реактивки уже не конус а ужос...(недавно купил машину ). Много ли разновидностей кронштейнов (приварных)? В каталоге одни 5320-2919081-01, другие 5320-2919081-02... :ne_vi_del:

Добавлено: 8 июля 2016, 14:16
Алексей
serg@i, 01 - правый, 02 - левый. Иль наоборот... Вот такое отличие. Пусть внимательно посмотрит на конфигурацию необходимого кронштейна и купит точно такой же. Для надёжности - перед походом в магазин пусть сфотографирует.

Добавлено: 8 июля 2016, 21:46
serega55102
Сальдо, пост здесь

передаточное число редуктора

Добавлено: 23 июля 2016, 17:30
ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ
Хочу заменить шестерни в редукторах.Стоят 13/49 поставить планирую 12/50 чтоб увеличить тягу.Кто так переделывал?В чём плюсы и минусы? Камаз 5410,двиг.210 л.с.

Добавлено: 24 июля 2016, 0:27
Алекс-др
ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ писал(а):?В чём плюсы и минусы?
Основной минус скорость не более 80 км/ч, соответственно увеличится расход топлива. Если по полям не ездишь такие редуктора не нужны. Такую скорость можно держать и на пониженной в делителе.

Добавлено: 24 июля 2016, 0:57
Пан
Я бы немного дополнил: смотря что(сколько) возишь и где ездишь.

Добавлено: 22 августа 2016, 20:24
ваня
Всем привет добра и благополучия,вчера решил помазать машину ну подкрутить то да это. и столкнулся с такой бедой. Взялся за передний кардан подергать на люфт проверить,а там такой звонкий удар происходит что аж отдается на левую полуось среднего моста. Что может быть,сколько протянем? То нужно ехать на работу терять нельзя. благодарю за внимание.

Добавлено: 23 августа 2016, 10:38
камазюник
Алекс-др писал(а):скорость не более 80 км/ч
на 50-ых редукторах чтоб 80 набрать надо сколько оборотов дать?я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс

Добавлено: 23 августа 2016, 10:40
Пан
камазюник писал(а):я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс
На 4310,если память не изменяет - 85/2600.

Добавлено: 23 августа 2016, 11:28
камазюник
Пан писал(а):На 4310
не,военный был 53212

Добавлено: 25 августа 2016, 23:58
Алекс-др
камазюник писал(а):,военный был 53212
Были у вояк такие редуктора, но и двигатели имели обороты 2600.

Добавлено: 18 сентября 2016, 13:09
камазик
Мужики всем салам :-): парни какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились (количество зубов) а то щас спортивные 46 стоят :-)

Добавлено: 18 сентября 2016, 13:31
serega55102
камазик писал(а):спортивные 46 стоят
ещё такие бывают?

Добавлено: 18 сентября 2016, 13:38
камазик
serega55102 писал(а):ещё такие бывают?
Это сарказм!46 стоят на них при 2000 чуть больше 100км такое ощущение что на них 130-140 без проблем можно разогнаться(но желания пробовать нет)

Добавлено: 18 сентября 2016, 15:37
Пан
камазик писал(а):какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились
Ну,собственно 47 у цилиндрички ведомой и 15 у цилиндрички ведущей.

Добавлено: 18 сентября 2016, 16:27
камазик
Пан писал(а):и 15 у цилиндрички ведущей.
Спасибо Серёг!А есть разница какая нибуть евро там не евро???

Добавлено: 18 сентября 2016, 17:05
Пан
Затрудняюсь сказать,особенно за ведущую.

Добавлено: 18 сентября 2016, 17:11
Максим23
На эвро резьба крупная под боковую гайку, типо крепче.

Добавлено: 22 сентября 2016, 11:02
Олег 55
Добрый день коллеги подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410. Вот у меня на 5410 на 49 редуктора а на 54115 тоже на 49 могут стоять или с завода там другие ставят. Просто на старом тяжело ездить и скорости нету вот и хочу приобрести еврика.

Добавлено: 22 сентября 2016, 16:58
Пан
Олег 55 писал(а):подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410.
Редуктора могут стоять абсолютно разные и что характерно,на ЕВРОвских полуосях и соответственно сателитах шлиц больше,чем на простых(по моему 16 и 20) . КПП должна стоять 152 - их(15,152 и 154)различия должны быть в теме.

Добавлено: 1 октября 2016, 20:58
Олег_Балух
Ребята такой вопрос, как скажется на ресурсе и експлуатационных данных тот факт если я выброшу мод, и сделаю редуктора как на 4310, камаз совок

Добавлено: 1 октября 2016, 22:46
Пан
Резину будет жрать гораздо больше и возрастет нагрузка практически на все детали от КПП до ступиц,на вездеходе это менее проявляется из-за его меньшей "вертлявости" и распределения нагрузки все таки на 3 (ну хрен с ней,на 2,3 моста).

Добавлено: 1 октября 2016, 23:35
Максим23
Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.

Добавлено: 1 октября 2016, 23:55
Пан
Максим23 писал(а):например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
А не наоборот?!?!