Редуктора и мосты КамАЗ часть 2

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#61 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Всем Привет!Ребят,подскажите вот не пойму почему так, стоят два камаза год,двиг., марка одна ,а чулки на мостах разные у одного на каждом чулке блокировка ,а у второго старого оброзца(и первый говорит что чулки неменены,типа заводские).И вот еще что заметил что многие у которых на каждом чулке блокировка отключены .Почему так?
Заранее Спасибо! :dr_ink:
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 2 месяца

#62 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

_Виктор_ писал(а):марка одна ,а чулки на мостах разные
равно потому что один камаз может быть со спальником а второй нет-что заказали в свое время (комплектация)то и получили
_Виктор_ писал(а):блокировка отключены .Почему так?

не считают нужным её использование
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 143
Сообщения: 856
С нами: 3 года

#63 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

serega55102, спс,Серег, снова не туда чирканул)) :dr_ink: по чему вроде блокировка я слышал огонь ,а ее отключают,полистал инет много отзовов типа рвет полуося часто ,вот из-за этого и отключают
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 2 месяца

#64 wadison » 08.11.2014, 15:02

Использовать надо строго на скользком покрытии,а на сухом не выключил и хана!
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 32
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 2 года 9 месяцев

#65 Пан » 08.11.2014, 15:02

...и стараться ехать по прямой.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#66 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

wadison, Пан, ЯСНО,СПАСИБО!!! :dr_ink:
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 2 месяца

#67 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Коллеги, подскажите кто знает...у дружбана на среднем мосту в кронштейне реактивки уже не конус а ужос...(недавно купил машину ). Много ли разновидностей кронштейнов (приварных)? В каталоге одни 5320-2919081-01, другие 5320-2919081-02... :ne_vi_del:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 132
Сообщения: 776
С нами: 3 года

#68 Алексей » 08.11.2014, 15:02

serg@i, 01 - правый, 02 - левый. Иль наоборот... Вот такое отличие. Пусть внимательно посмотрит на конфигурацию необходимого кронштейна и купит точно такой же. Для надёжности - перед походом в магазин пусть сфотографирует.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 418
Сообщения: 1847
С нами: 3 года

#69 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Сальдо, пост здесь
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 143
Сообщения: 856
С нами: 3 года

передаточное число редуктора

#70 ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ » 08.11.2014, 15:02

Хочу заменить шестерни в редукторах.Стоят 13/49 поставить планирую 12/50 чтоб увеличить тягу.Кто так переделывал?В чём плюсы и минусы? Камаз 5410,двиг.210 л.с.
ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 7 месяцев 2 дня

#71 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

ЖУРАВЛЁВ АЛЕКСЕЙ писал(а):?В чём плюсы и минусы?
Основной минус скорость не более 80 км/ч, соответственно увеличится расход топлива. Если по полям не ездишь такие редуктора не нужны. Такую скорость можно держать и на пониженной в делителе.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#72 Пан » 08.11.2014, 15:02

Я бы немного дополнил: смотря что(сколько) возишь и где ездишь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#73 ваня » 08.11.2014, 15:02

Всем привет добра и благополучия,вчера решил помазать машину ну подкрутить то да это. и столкнулся с такой бедой. Взялся за передний кардан подергать на люфт проверить,а там такой звонкий удар происходит что аж отдается на левую полуось среднего моста. Что может быть,сколько протянем? То нужно ехать на работу терять нельзя. благодарю за внимание.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 38
Сообщения: 321
С нами: 3 года

#74 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):скорость не более 80 км/ч
на 50-ых редукторах чтоб 80 набрать надо сколько оборотов дать?я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 365
С нами: 2 года 1 месяц

#75 Пан » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):я пробовал тока на военном получилось..двиг крутил чуть ли не до 3 тыс
На 4310,если память не изменяет - 85/2600.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#76 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):На 4310
не,военный был 53212
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 34
Сообщения: 365
С нами: 2 года 1 месяц

#77 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

камазюник писал(а):,военный был 53212
Были у вояк такие редуктора, но и двигатели имели обороты 2600.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 256
Сообщения: 2075
С нами: 3 года

#78 камазик » 08.11.2014, 15:02

Мужики всем салам :-): парни какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились (количество зубов) а то щас спортивные 46 стоят :-)
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года

#79 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

камазик писал(а):спортивные 46 стоят
ещё такие бывают?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 143
Сообщения: 856
С нами: 3 года

#80 камазик » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):ещё такие бывают?
Это сарказм!46 стоят на них при 2000 чуть больше 100км такое ощущение что на них 130-140 без проблем можно разогнаться(но желания пробовать нет)
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года

#81 Пан » 08.11.2014, 15:02

камазик писал(а):какие шестерёнки нужны что бы редуктора 47 получились
Ну,собственно 47 у цилиндрички ведомой и 15 у цилиндрички ведущей.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#82 камазик » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):и 15 у цилиндрички ведущей.
Спасибо Серёг!А есть разница какая нибуть евро там не евро???
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 69
Сообщения: 322
С нами: 2 года

#83 Пан » 08.11.2014, 15:02

Затрудняюсь сказать,особенно за ведущую.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#84 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На эвро резьба крупная под боковую гайку, типо крепче.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 178
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#85 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Добрый день коллеги подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410. Вот у меня на 5410 на 49 редуктора а на 54115 тоже на 49 могут стоять или с завода там другие ставят. Просто на старом тяжело ездить и скорости нету вот и хочу приобрести еврика.
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 14
Сообщения: 95
С нами: 2 года

#86 Пан » 08.11.2014, 15:02

Олег 55 писал(а):подскажите пож. камаз 54115 евро1 2001 года чем отличается по кпп и редукторам от 5410.
Редуктора могут стоять абсолютно разные и что характерно,на ЕВРОвских полуосях и соответственно сателитах шлиц больше,чем на простых(по моему 16 и 20) . КПП должна стоять 152 - их(15,152 и 154)различия должны быть в теме.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#87 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Ребята такой вопрос, как скажется на ресурсе и експлуатационных данных тот факт если я выброшу мод, и сделаю редуктора как на 4310, камаз совок
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 107
Сообщения: 982
С нами: 3 года

#88 Пан » 08.11.2014, 15:02

Резину будет жрать гораздо больше и возрастет нагрузка практически на все детали от КПП до ступиц,на вездеходе это менее проявляется из-за его меньшей "вертлявости" и распределения нагрузки все таки на 3 (ну хрен с ней,на 2,3 моста).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

#89 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 178
Сообщения: 1072
С нами: 3 года

#90 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
А не наоборот?!?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1408
Сообщения: 11598
С нами: 3 года

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2