Страница 2 из 10

Добавлено: 17 февраля 2016, 20:41
low3000
Никак не разгружает, и не нагружает, стоит она на автомобилях тяжелого класса из за передачи большого крутящего момента двигателя на колёса. Разгружают передаточные числа кпп, если на 6522 кпп zf16 передаточное число 1 передачи 13,74 то на кпп 152 передаточное число 1 передачи 7,82 это 4 передача кпп zf. Вот он и палит сцепление трогаясь 1 пониженной.

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:16
Максим23
low3000 писал(а):на 6522 кпп zf16 передаточное число 1 передачи 13,74 то на кпп 152 передаточное число 1 передачи 7,82 это 4 передача кпп zf. Вот он и палит сцепление трогаясь 1 пониженной.
:co_ol:

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:31
Саня Миксерист
Пан писал(а):внес сумятицу и заглох
:a_g_a: :a_g_a: все наоборот стараются коней в табун подбавить, а он :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 17 февраля 2016, 21:38
Пан
Максим23 писал(а):Это как-же бортовая передача, разгружает трансмиссию?
Колесные редуктора. Причем общепризнанный факт.

Добавлено: 17 февраля 2016, 22:19
АлексейКа
Что-то не так! Обычный камаз евро двс 740.13 с редукторами на 47 нормально трогается. У 6522 передаточные числа моста 5,55 или 6,88 (у евро на 47 зубов - 5,43). Должен нормально трогаться пустой!

Добавлено: 18 февраля 2016, 0:25
Олег_Балух
Чан писал(а):По-моему, разгружает трансмиссию (КПП, сцепление, редуктора), но больше нагружает движок - больше шестеренок+более тяжелая конструкция
скажи ты на велосепеди с передачами ездил? если да ты когда 1 передачу включал тебе же легче было педали крутить, так же в етом случаи, чем больше шестерен понижают тем легче прокрутить колеса, и как пан писал ето признаний факт при чем не только камазом а всем миром, то что бортовые розгружают трансмисию, почему то не разу небыло такого что редуктор хряпнул на мазе мерсе камазе не важно с бортовой передачей а вот на старом камазе ето постоянное явления, да и крутной момент бортовые редукта лучше дерьжат, на тяжелых сериях грузовиков почему то постоянно ставят бортовые значит они лучше чем гипоидные простые или тем более такие как в камаза

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
low3000 писал(а):Никак не разгружает, и не нагружает, стоит она на автомобилях тяжелого класса из за передачи большого крутящего момента двигателя на колёса. Разгружают передаточные числа кпп, если на 6522 кпп zf16 передаточное число 1 передачи 13,74 то на кпп 152 передаточное число 1 передачи 7,82 это 4 передача кпп zf. Вот он и палит сцепление трогаясь 1 пониженной.
ладно почему тогда на мазе с его 5ст, серийно только бортовые редуктора идут, и при том что ходят они в разы лучше чем камазовские, значит наверное все таки они разгружают редуктор, ето раз а во вторых припустим на камазе 2 осном 10 т с 6 м кузовом простой двигатель кпп камаз и мост раба, он простого камаза делает что по прямой что под подем с одинаковым грузом примерно в 20 тон, по передаточным примерно одинаковые

Добавлено: 18 февраля 2016, 9:56
serg@i
Олег_Балух писал(а): ето признаний факт при чем не только камазом а всем миром, то что бортовые розгружают трансмисию
Тут нужно разобраться. Допустим теоретически две одинаковые машины (большегрузы) - но одна с ведущими мостами с бортовым редуктором, другая с "обычными". Одинаковые моторы через одинаковую трансмиссию крутят ведущие колеса с одинаковой угловой скоростью. Грузимся в карьере песочком, себе...много...пытаемся выезжать, тяжело...мягко... Где у нас слабое звено? Наверное на обычном мосту редуктор, полуось, кардан иногда умудряются перекрутить... А на мостах с бортовыми - все гут, потому как умная голова придумала бортовой для тяжелых условий работы, дабы разгрузить трансмиссию (все что передает крутящий момент от двигателя вплоть до самих бортовых редукторов). :a_g_a:

Добавлено: 18 февраля 2016, 10:21
Максим23
serg@i писал(а):умная голова придумала бортовой для тяжелых условий работы, дабы разгрузить трансмиссию (все что передает крутящий момент от двигателя вплоть до самих бортовых редукторов).
Сейчас мировые брэнды используют мосты с бортовыми , только на строительной технике, Сергей только правильно расписал. На дорожных машинах они не нужны. Там гипоидный само-то.

Добавлено: 18 февраля 2016, 20:53
avb35
Чан писал(а):ну не скажи, хряпают тоже, и на мазе и на камазе
Cправедливости ради стоит отметить что хряпают на мазе все же гораздо реже. А вот редуктора на 6520, полуоси которых передают крутящий момент на планетарный бортовой редуктор, надежностью не блещут.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:08
sed0y
Может кто в курсе из-за чего разваливаются шайбы дифференциала МОД??? Снял МОД а там осколки этих шайб лежат! Изображение

Добавлено: 4 марта 2016, 19:12
Пан
1)от времени
2)от разного диаметра колес на среднем и заднем мостах
3)долго ездил с заблокированным МОД

Добавлено: 4 марта 2016, 19:20
sed0y
Поставил новые не так давно, месяц отходили! Колеса все одинаковые! 2-е яркие лампочки и зуммер на включение мод, еще не разу не забывал выключить! Просто вот завтра опять его буду раскидывать из-за этих шайб а смысл если через день два их опять раздавит! Значит что то не так!

Добавлено спустя 15 секунд:
:st_ruskiy:

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
А корпус дифференциала МОД может как то по особенному должен скручиваться, просто когда прошлый раз ставил новые шайбы то он как то туго стянулся и получается что шестерни внутри были как бы зажаты, может из-за это их кромсает??? :du_ma_et:

Добавлено: 4 марта 2016, 19:37
avb35
Пан писал(а):3)долго ездил с заблокированным МОД
Не понял - какая связь? Заблокированный МОД становится монолитной "гранатой" с мертвой передачей крутящего момента на оба редуктора, и как это отражается на шайбах этих???

sed0y, Производитель кто? ОАО КАМАЗ?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Корпус стягивается в одном положении!!!! Это очень важно. Там метки стоят друг на против друга. Поэтому часть корпуса от другого ставить нельзя ни в коем случае.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:40
Пан
avb35 писал(а):Заблокированный МОД становится монолитной "гранатой" с мертвой передачей крутящего момента на оба редуктора, и как это отражается на шайбах этих???
Нет не становится - есть небольшие люфты в сателитах и именно они и долбят эти шайбы как правило в одном месте.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:50
avb35
Пан, Вряд ли этот люфт может оказывать такое влияние на эти шайбы скольжения. Я год по молодости ездил на заблокированном моде на самосвале из-за перевернутого кверх ногами выключателя). На самосвале который везде и всюду вертиться, да что я тебе расказываю.
Проблема в неправильно собранной чашке.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:52
sed0y
avb35 писал(а):Производитель кто? ОАО КАМАЗ?
Да
avb35 писал(а):Корпус стягивается в одном положении!!!! Это очень важно. Там метки стоят друг на против друга. Поэтому часть корпуса от другого ставить нельзя ни в коем случае.
вот наверно он как то по другому стоял, да и я его скучивал потом тоже без всяких меток! А как они выглядят (метки)????

Добавлено: 4 марта 2016, 19:53
avb35
sed0y писал(а):! А как они выглядят (метки)???
точки выбиты.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:53
Пан
Спорить не буду,просто по случаю зайди к агрегатчикам и спроси,что бывает от долгого катания с блокировкой МОД,скорей всего тебе даже покажут результат.

Добавлено: 4 марта 2016, 19:59
sed0y
Ладно завтра буду ковырять!

Добавлено: 4 марта 2016, 20:00
avb35
С одинаковыми по размеру и износу протектора не будет МОДу ничего! Если размер хоть резины хоть чуть чуть меняется (из-за разности износа) начинается износ втулок, крестовины и этих шайб скольжения и шайб скольжения шестерен.
Проблема у sed0y из-за неправильного собраных чашек, которые кстати тоже вынашивает .

Добавлено: 4 марта 2016, 20:15
sed0y
avb35, резина ставилась в один день все 8 колес новые и износ на них на всех абсолютно одинаковый!

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
avb35 писал(а):начинается износ втулок
а если втулки подношенны, из-за этого не может шайбы кромсать?

Добавлено: 4 марта 2016, 20:40
Юник
sed0y писал(а):а если втулки подношенны, из-за этого не может шайбы кромсать?
Да

Добавлено: 5 марта 2016, 17:38
sed0y
avb35 писал(а):Проблема у sed0y из-за неправильного собраных чашек
Сегодня раскидал МОД, весь просмотрел но так и не нашел не одной метки на чашках!

Добавлено: 24 марта 2016, 17:16
Oleg767
Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста, Камаз 54112 люфтит флянец со стороны МОД, подтяжка гайки на флянце результатов не дала. Как быть, каким образом этот люфт устраняется?

Добавлено: 24 марта 2016, 19:32
wadison
Либо подшипнику хана,либо сам подшипник в корпусе болтается,как вариант сам мод на трубчатом валу люфтит,или его шестерня в самом корпусе.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ещё может на фланце на шлицах выработка и затяжка результата не даёт-смотри всё внимательно.

Добавлено: 24 марта 2016, 19:44
avb35
sed0y писал(а):Проблема у sed0y из-за неправильного собраных чашек

Сегодня раскидал МОД, весь просмотрел но так и не нашел не одной метки на чашках

Посмотрел сегодня пару МОДов на базе - метки "0" к "0" на половинках корпусов, шрифт такой же как у меток шестеренок грм.

wadison писал(а):как вариант сам мод на трубчатом валу люфтит
это скорей всего.

Добавлено: 24 марта 2016, 23:51
Oleg767
57 wadison - Спасибо! Буду смотреть.

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:36
serega55102
klen7832 твой пост в профильной теме

Добавлено: 15 мая 2016, 22:35
JURLIK
Доброго всем времени суток! Ребята, подскажите Камаз 53212 контейнер. 210 л.с. кпп с делителем. Езжу без прицепа, 10т. Какие редуктора лучше ставить, чтоб не разориться на топливе и шустрее бегал? Сейчас при 1800 об. 65км/ч.Ревёт. Ежели не по адресу Пардон!

Добавлено: 15 мая 2016, 23:09
Пан
Если преобладает равнина,то ставь 47-ые(5,43)редуктора,если местность контрастная,то 48-ые(5,94).