Страница 8 из 10

Добавлено: 19 марта 2018, 20:29
Максим23
Шлицы в диске сцепления срезало каком-то. 100% :al_kana_ft:

Добавлено: 19 марта 2018, 20:34
hitrei2009
Да нет оно у меня однодисковое,евро2.немецкое.у меня корзина лепистковая.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да и удар идет ,что аж грязь обсыпается.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Бывает и два три,если сцепление не выжимать.я же пишу.это если резко трогаться,если плано и без нагрузки,то все нормально!

Добавлено: 19 марта 2018, 20:38
Пан
hitrei2009 писал(а):А хвостовик всмысле,к которому кардан прикручен чтоль?
Который под МОД стоит. К которому кардан прикручен - это фланец на гранате МОДа,а не хвостовик как таковой.

Добавлено: 19 марта 2018, 20:48
hitrei2009
Это там где подшипник внури и гайки?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В любом случае спасибо,завтр посмотрю.и еще ,а шлици обычно где срезает на моде или на мосту или на валу,что на задний идет.это так чтоб спать спокойней.

Добавлено: 19 марта 2018, 20:58
Пан
hitrei2009 писал(а):то там где подшипник внури и гайки?
Позиция 42.
hitrei2009 писал(а):шлици обычно где срезает на моде или на мосту или на валу,что на задний идет.это так чтоб спать спокойней.
Чаще на сателлитах МОДа.

Добавлено: 19 марта 2018, 21:18
hitrei2009
Ну да ,я об этом и говорил,просто незаю как правильно назвать.но мне кажется там как раз все нормально,иначе бы кардан бы люфтил,да и на ходу бы вибрация была бы.но вскрытие покажет!

Добавлено: 19 марта 2018, 21:25
Пан
hitrei2009 писал(а):иначе бы кардан бы люфтил
Причем здесь кардан?! Этот вал ни какого отношения к кардану не имеет и находится под корпусом МОД.

Добавлено: 19 марта 2018, 21:36
hitrei2009
У меня когдато,давно,гайки отпускались на этом валу,и тогда был люфт на поросенке.за флянец вверх ,вниз шатаешь ион люфтит если что.я с тех пор так и проверяю.да и на ходу вибрация не слабая была после 60.

Добавлено: 20 марта 2018, 9:38
hitrei2009
Снял я мод,на первый взгляд все нормально.ни стружки ни чего нет.хвостовик на мосту затянут.тоже все хорошо.вопрос.а шестерня ,которая на хвостовик одевается должна немного вперед назад соваться или нет?и стоит ли его разбирать полностью?

Добавлено: 20 марта 2018, 18:44
Серега116
Было похожее, прослабли болты соединяющие чашки дифференциала, и ведомая шестерня двигалась

Добавлено: 20 марта 2018, 18:59
Пан
hitrei2009 писал(а):шестерня ,которая на хвостовик одевается должна немного вперед назад соваться или нет?
Она одно целое с валом.

Добавлено: 20 марта 2018, 20:13
hitrei2009
Шестерня,которая стоит в поросёнка,первая на которую одевается муфта блокировки,за ней идёт крестовина с сателлитами,потом шестерня в которую вставляется вал на задний мост.люфтит та что на средний мост подсоединяется.все короче! Завтра собираюсь на место,причина выяснится тогда,когда на мужу вылезет.а так сидеть гадать,только время терять.

Добавлено: 30 марта 2018, 21:08
Александр S
Кто подскажет, межосевой дифференциал нового образца отличается только усиленной крестовиной и саттелими? И взаимозаменяемы ли крестовины с саттелитами нового образца 53205-2403018 и старого образца 5320-2506060 или там другие шестерни тоже чем отличаются??

Добавлено: 30 марта 2018, 21:14
Максим23
Александр S, Я бы поставил старого образца. В новом нет втулок в сателитах. Если хорошо сядешь и сам будешь пытаться выехать, задирает крестовину и оные. Также и в редукторах.

Добавлено: 30 марта 2018, 21:32
Александр S
У меня стояли старого образца, но уже без втулок. Заказал, а мне привезли нового образца

Камаз с двигателем от Маза

Добавлено: 8 мая 2018, 17:00
Юрий 1989
Камаз с двигателем от Маза
Ребят помогите кто что знает : стояли редуктора на 49 (тяговые) обычные(не евро,старого образца) ползал 60 км,поставил редуктора на 47(cкоростные редуктора) ничего не изменилось - по идее передаточное число уменьшилось солидно а скорости как нет, так и не было, не знаете в чем проблема может быть ?

Добавлено: 8 мая 2018, 18:35
Максим23
Все просто, таха врет :al_kana_ft:

Добавлено: 8 мая 2018, 20:29
Пан
...или спидометр,а то и то и другое.

Добавлено: 6 июня 2018, 7:52
Тимерхан
Доброго дня,парни. Вопрос по евро мкд. На сколько надо протачивать чашку 5320, чтобы установить широкий подшипник в бугеля моста?

Добавлено: 1 октября 2018, 11:09
Brightframer
Подскажите почему не включается МОД 53212 диафрагма новая воздух идёт вилка отходит на 5мм и все! Отвёрткой тоже не получилось включить! Что может быть?

Добавлено: 1 октября 2018, 11:51
Пан
Если до этого ничего не делал,то на перекос какой либо детали похоже.

Добавлено: 27 февраля 2019, 19:42
maks1989
всем привет.подскажите кто сталкивался,на среднем редукторе болтается кардан вверх вниз.на поросенке гайка зажата,коничка зажата.Из-за чего может быть?

Добавлено: 27 февраля 2019, 19:52
Пан
Либо крестовина изношена,либо подшипник изношен,либо корпус уже раздолбило,либо же несколько причин сразу.

Добавлено: 27 февраля 2019, 20:08
maks1989
Пан, крестовина на сателлитах?

Добавлено: 27 февраля 2019, 20:18
Пан
На кардану.

Добавлено: 27 февраля 2019, 20:19
kexazi
maks1989 писал(а):всем привет.подскажите кто сталкивался,на среднем редукторе болтается кардан вверх вниз.на поросенке гайка зажата,коничка зажата
Всё что угодно может быть ,Чем раньше разберёш Тем меньше потратишся

Добавлено: 27 февраля 2019, 20:41
maks1989
на кардане все нормально,гайки все зажаты,редуктор не гудит,именно чуть чуть шатается в поросенке

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
в поросенке стоит с одной стороны подшипник шариковый,а с другой стороны на шлицах садится?или на чем должно сидеть плотно чтоб не было люфта?

Добавлено: 27 февраля 2019, 21:57
Пан
maks1989 писал(а):на кардане все нормально,гайки все зажаты
Да я про крестовину,а не про гайки.
maks1989 писал(а):в поросенке стоит с одной стороны подшипник шариковый
Очень даже возможен его износ,а также посадочного места под него.
maks1989 писал(а):а с другой стороны на шлицах садится?
А с другой стороны МОД сидит на двух валах - полом,который на средний мост и длинном,который на задний. Люфты этих валов тоже влияют на срок службы опорного подшипника.
maks1989 писал(а):на чем должно сидеть плотно чтоб не было люфта?
На всем.

Добавлено: 27 февраля 2019, 22:29
maks1989
Пан, крестовина целая,я говорю про люфт кардана целиком флянцем поросенка,хотя гайка зажата,флянец сидит плотно,а целиком болтается.

Добавлено: 27 февраля 2019, 22:34
Пан
Самая распространенная причина,точней две - износ подшипника и выработка посадочного места подшипника в корпусе. Скорей всего у тебя обе причины.

Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:
Ну,и разумеется не забудь глянуть износ шлицов в валах и люфты их подшипников.