Страница 7 из 10

Добавлено: 5 февраля 2018, 17:15
stas-mt
serega55102, 20 камаз и 40 прицеп.......

Добавлено: 5 февраля 2018, 19:15
Андрей234
шайбу под флянец кардана мода выточи. у меня так было . износ конички предельный. рег прокладок много на стаконе осталось?

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:07
Пан
Андрей234, на какой хоть пост ответ?

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:25
Андрей234
Н522тк, не вози никуда .. черт не так страшен , как его малюют.. лутше купи бумажный букварь и следуй его инструкциям.и главное не слушай "корефанов и коллег " . делай по книге. преднатяг на подшипниках в нют. мет. -это тупо киллограмы на обычном колонтыре .пое...шся разок ,зато сделаеш сам и будешь уверен.. 18 лет езжу на камазе , раз в 3-4 года вынаю редуктора и не дожидаясь кряка профилактический ремонт и регулеровка..не разу (тьфу , тфу )бог миловал не стал на редукторах.. есть там спцефические детали... шайбы рег.. не везде они в продаже есть. стоит скооперироваться с коллегами по месту жительства и на одну" проволочку" вешать весь " ассортимент"... кстати таскал по 30 - 35 тонн на старой восьмерке ....

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Пан, фланец на поросенке не затягиваеться..

Добавлено: 5 февраля 2018, 20:40
Пан
Андрей234 писал(а):фланец на поросенке не затягиваеться..
Тогда причем здесь:
Андрей234 писал(а):износ конички предельный
?

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:16
Андрей234
на сколько я понимаю при износе конички рег прокладок практически нет(стакан в сборе с подшипником и мал коничкой) как бы "утопает в корпусе"....... :ng12: прошу прощения ,если ввел заблуждение .. чтобы соблюсти контакт сопряжения конички приходиться выкидовать рег прокладки (фольговые) . стакан с подипниками и соответственно с валом как бы утопает .. а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить.

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:28
Пан
Андрей234 писал(а):а вот связь поросенком хоть убей забыл.. пол часа вспоминанал - не вспомнил... сам то знаю .. не могу обьяснить.
Связи регулировкой конички нет ни какой. Абсолютно.

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:48
Андрей234
флянец поросенка на проходном валу сред редуктора . с коничкой он завязан .посмотрю букварь - отвечу..

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:51
Пан
Андрей234 писал(а):с коничкой он завязан
Через один из сателлитов - для привода(полый вал с конической шестерней,сквозь который идет вал на фланец к заднему мосту) и все.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Короче,регулируется натяг среднего хвостовика только после снятия МОД и гайки там по типу ступичных,ключ тоже свой нужен. Другими словами: затяжкой фланца МОД на натяг подшипников редуктора среднего моста не повлияешь ни как.

Добавлено: 5 февраля 2018, 21:58
Андрей234
прошу прощения .. протупил... давно порось не снимал.... еще раз сорри.. :ng22:

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:
Пан, по хорошему преднатяг большой и малой конички делаеться негайкой , а подбором рег колечек ..

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:19
Пан
Андрей234 писал(а):по хорошему преднатяг большой и малой конички делаеться негайкой , а подбором рег колечек ..
Это при сборке,а в процессе эксплуатации подтягивают гайку.

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:21
Андрей234
а за тягиваеться гайкой..

Добавлено спустя 45 секунд:
НЕТ..

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:24
Пан
Андрей234 писал(а):НЕТ..
??

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:30
Андрей234
НА то и ПРЕДНАТЯГ .. ПОДШИПНИК затянут с запасомм на срок службы .. обеспечивает преднатяг подбор регРЕГКОЛЕЦ !!!!

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:38
Пан
Андрей234 писал(а):ПОДШИПНИК затянут с запасомм на срок службы
Да ну! И что,затяжка в процессе эксплуатации не ослабевает,в том числе и на ступицах??
Андрей234 писал(а):обеспечивает преднатяг подбор регРЕГКОЛЕЦ !!!!
Это просто установка подшипника по координатам,а затяжка и текущие регулировки производятся гайками.

Добавлено: 5 февраля 2018, 22:52
Андрей234
конические подшипники в ступице и редукторе разные вещи.. по твоему шайбы рег . для чего .вспомни куда их упор..

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:01
Пан
Андрей234 писал(а):конические подшипники в ступице и редукторе разные вещи
В смысле?
Андрей234 писал(а):по твоему шайбы рег . для чего .вспомни куда их упор..
Рег.шайбы,это своего рода дистанционные муфты и все.

Ну и пара вопросов:
1) как затянуть подшипники шайбами без гаек?
2) когда у тебя ослабевает,ну скажем фланец заднего моста,ты разбираешь пол редуктора и кладешь шайбы?

Вот конички обоих мостов
Изображение
а вот описание конструкции в целом.

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:10
Андрей234
когда регулируешь натяг подшипников , подбераешь шайбы .. все узлы проверяешь на преднатяг ( ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ПРИМЕРНО 3 И 1.5Н . М ) это касаеться подшипников ..что касаеться пятна контакта зубов конички - по отпечатку зуба - почти ровно по центру ближе к краю зуба..

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:19
Пан
Андрей234 писал(а):когда регулируешь натяг подшипников , подбераешь шайбы
Натяг регулируешь как раз гайкой, а преднатяг шайбами. Кстати,а по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:22
Андрей234
именно шайбы контроллируют затяг нужный .добивавться нужно, чтоб на отдельном узле ЗАТЯГИВАНИЕМ КРЫШЕК СОВМЕСТНО С ГАЙКОЙ добиться необходимого момента проворота стакана .. момент гдето 3 и полтора приблезительно ... ( не помню точно)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
износ подшипника )

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
шай бы упераються в ступицу подшипника ,.. крышка в наружнюю обойму ..
при правельном подборе толщины шайб обеспечиваеться преднатяг , гарантирующий работу узла ..

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:30
Пан
Андрей234 писал(а):именно шайбы контроллируют затяг нужный .
В конечном счете - да,именно они не дают недотянуть,либо перетянуть подшипники. Это можно сказать подсказка к моему вопросу.
Андрей234 писал(а):чтоб на отдельном узле ЗАТЯГИВАНИЕМ КРЫШЕК СОВМЕСТНО С ГАЙКОЙ добиться необходимого момента проворота стакана
Разумеется,не на глазок же собирать.
Андрей234 писал(а):проворота стакана
Стакан в данном случае фланец?

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:40
Андрей234
в данном случае стакан -эт короче ведро , где собрались подшипники и втулки и кольца регулир.. шайбы , гаики ... и прочее железо . спасибо за внимание .пойду покурю и спать ...

Добавлено: 5 февраля 2018, 23:48
Пан
Андрей234 писал(а):стакан -эт короче ведро , где собрались подшипники и втулки и кольца регулир.. шайбы , гаики ... и прочее железо
Вот это меня и смутило. А как тогда его проворачивать,ведь он болтами крепится. Да и зачем?...

Добавлено: 6 февраля 2018, 0:04
Андрей234
между ступицей подшипника подбираються необходимое количество рег колец .. под крышку(на обойму подшипника) тоже .гайкой все стягивается в стакане.. проверяеться момент проворота. рег пятна контакта - отдельная тема..

Добавлено: 6 февраля 2018, 0:10
Пан
Андрей234 писал(а):проверяеться момент проворота
...фланца при уже отрегулированном пятне контакта.

Добавлено: 6 февраля 2018, 0:17
Андрей234
эт отдельный узел . гайками стакан крепиться к корпусу . вернее болтами .. а гемор етот нужен , чтоб проверить момент проворота ..( преднатяг) . потом вся эта басня суеться в редуктор , чтоб отрепетировать пятно контакта ... короче гемора много . зато сделал сам ..вторую коничку ,разумеетьсятоже также... приготовить надо..

Добавлено: 6 февраля 2018, 0:34
Пан
Андрей234 писал(а):т отдельный узел . гайками стакан крепиться к корпусу . вернее болтами .. а гемор етот нужен , чтоб проверить момент проворота ..( преднатяг) . потом вся эта басня суеться в редуктор
А ничего,что один подшипник в стакане стоит,а другой в корпусе редуктора?...

Ладно,даю ответ на свой вопрос:
Пан писал(а):по какой причине по твоему преднатяг не является постоянной величиной,ну например нет фиксированного расстояния между подшипниками,как на ступицах?
ну и попутно про пятно контакта,которое не является отдельной темой,а непосредственно влияет на толщину пакета шайб преднатяга. Ответ: регулировка пятна контакта производится регулировочными пластинами,толщина которых на каждом редукторе своя,а так, как эти пластины ставятся между стаканом и корпусом редуктора,то расстояние между подшипниками как раз и выводится в черновую кольцами преднатяга,конечная же регулировка производится именно затяжкой гайки.

Добавлено: 19 марта 2018, 19:47
hitrei2009
Мужики не ругайте,но читать некогда.проблема такая!при резком трогании с места груженный или на подьеме идет резкий удар,такое ощущение,что проскакивает гдето шестерня или полуось.камаз при этом неедит,если плавненько отпускаешь сцепление,тогда все нормально.думал задний редуктор,сделал,проблема не исчезла.до ремонта также было.ремонтировал,потому что порвал в поле.сегодня вытащил полуося с заднего редуктора,завел без блокиравки,карданы крутятся,нигде ничего не гремит не торохтит,не клацает,пробовал скорость включать все нормально.да и на ходу,камаз идет отлично ,мягко без вибраций.а вот при трогании груженный такакя беда.смазку сливал,в среднем черная,а взаднем немного как бы с металиком,но на магните стружки нет.это скорей всего от обкатки.после ремонта смазку не менял,проехал15 тысяч.подскажите куда залезть еще.я уже незнаю.я уже тысяч 25 так езжу.последнее время ,просто часто стало бить.

Добавлено: 19 марта 2018, 19:53
Пан
Либо хвостовик среднего моста прослаб(разные причины),либо в сопряжении МОД-мосты съедены шлицы,либо спецление.

Добавлено: 19 марта 2018, 20:15
hitrei2009
Ну,еслиб сцепление я думаю оно бы и на ходу буксовало и оборвало уже давно.а вот на счет поросенка,я тоже думал.завтра хочу снять,посмотреть.в нем может быть причина?.а коробке ,делителе ничего не может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
А хвостовик всмысле,к которому кардан прикручен чтоль?если он,то наврятли,я за кардан пробовал вверх,вниз ,вроде не шевелится.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да камаз евро,флянци евро на шлицах.редуктора 48