Страница 6 из 10

Добавлено: 16 марта 2017, 21:52
maks 32
Пан, я вот думаю что может просто уже флянец до конца шлицов дошел и упирается,отсюда и гайка до упора?

Добавлено: 16 марта 2017, 22:05
Пан
Вполне возможно,еще раз говорю - тебе по месту виднее.

Добавлено: 20 марта 2017, 9:18
Роман из Льгова
Тут думать нечего.или место под подшипник разбито.или на шлицах саммого редуктора.у меня хвостовик ходил вперед назад,подложил шайбу самодельную между подшипн ком и крышкой подшипнока та что с сальником.

Добавлено: 22 мая 2017, 13:32
Костарев Александр
Здравствуйте Уважаемые!!! Подскажите,: камаз55111 переделанный в ассенизатор (9 кубов). Двигатель обычный 740.10, делитель, кпп урал. Стояли редуктора на 49 зубьев. Если поставить редуктора на 48 зубьев, не тяжко ли ему будет???

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Средний редуктор загудел под нагрузкой. Вытащили. Большая шестерня люфтит, в чашке (чулке) царапины, как есть от нее. Вылечится ли это просто регулировкой, или замена подшипников???

Добавлено: 22 мая 2017, 21:26
Пан
Костарев Александр писал(а):Двигатель обычный 740.10, делитель, кпп урал. Стояли редуктора на 49 зубьев. Если поставить редуктора на 48 зубьев, не тяжко ли ему будет???
Не то,чтобы очень тяжко,но считай,что самая низшая передача в КПП будет равна 1-й высшей в обычной КПП.

Добавлено: 16 июля 2017, 5:16
Н522тк
Нужен совет , подскажите, чтоб на много копеек не влететь, они нужны мне сейчас, щас с телегой ездить начал камаз 5320 борт, раньше за лето 1, 2 раза сальники то на поросенке, то на заднем мосту, за лето менял постоянно , люфт. Сейчас вот хочю вытащить редуктора , платформу снимать буду, у самого опыта ремонта редуктора нет , повезу в дизельсервис, показывать свою неграмотность выйдет для меня в копейку. Что говорить им , замена сателитов, регулировка подшипников, по поросенку что? ? ? Как отремонтировать редуктора грамотно и обоснованным ценником , . И приблизительно во что мне этот ремонт выйдет?Заранее благодарен

Добавлено: 16 июля 2017, 9:44
Совок999
у нас как разбирают дефектуют ,показывают че надо купить ,едеш береш у официалов запчасти,подшибники все под замену однозначно,сальники берем немецкие тамже они помоему евро,да и были флянцы под два сальника.НО это делает человек с которым я близко знаком ,да и со стальными клиентами он также обходится,без разводов што в наше время очень редко. а так посмотри крест сетилитов редуктора ,ситилиты втулки,новые без втулок идут евро небрать искать с медной втулкой ,другие привариваются к кресту.там очень много нюансов. может лчше неспешить и поспрашивать людей кто кому возит и какие отзывы, так и подскажут кто как делает и куда везти. кстати также познакомился со своим агрегатчиком через голубиную почту,и сейчас никуда ногой ни ни ,ненадо мне тут я спокоен во всем.да и другие везут ему за 300 километров штоб сделать,думаю неспроста.

Добавлено: 29 июля 2017, 20:09
Н522тк
Ответьте пожалуйста , чулок и редуктора взаимозаменяемые?

Добавлено: 29 июля 2017, 21:02
Совок999
если между собой то да

Добавлено: 17 августа 2017, 20:59
камазюник
поменял сёдня малую коничку,вал и флянец на заднем редукторе-всё разбито было , болталось и мост завыл.теперь думаю как оно там всё притрётся?

Добавлено: 18 августа 2017, 14:08
камазюник
прокатился-вроде нормально получилось

Добавлено: 26 августа 2017, 20:54
олег 007
всем привет. накрылся задний редуктор. самое печальное что корпусу криндец. на разборке нашёл только один евровский и то с портачкой . там роликом пробило дырку в стенке. её заварили. все посадочные места подшипников в норме.вот вопрос- будет ходить с заваренной стенкой или лучше не рисковать?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
есть у кого нибудь опыт эксплуатации с заваренной стенкой редуктора? и ещё вопрос: корпус стальной или чугунный? что то я не пойму

Добавлено: 27 августа 2017, 8:42
Джош
олег 007 писал(а):есть у кого нибудь опыт эксплуатации с заваренной стенкой редуктора?
У меня на камазе 28.04.17.тоже пробило корпус редуктора(справа,снизу),отколовшимся зубом от конической шестерни.
Думал тоже заварить,но сварщик гарантий не даёт....
В итоге помыл,зачистил,обезжирил и замазал сухой сваркой "Hi-Gear Белый титан" Код HG6502
Сухую сварку размял и выдавил наружу корпуса.На всё хватило одной "колбаски"сухой сварки.Поверх заплатку,замазал нитро краской.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
С этой заплаткой пробег по сей день 2000км. :-)
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено: 27 августа 2017, 14:34
камазюник
я трещины на чашках разделываю немного болгаркой и герметиком замазываю.крайний раз на три года хватило,потекло,опять почистил и замазал

Добавлено: 27 августа 2017, 20:39
олег 007
Джош, у меня почему то изображения не раскрываются :-( . взял этот корпус на сварку на всякий случай наложил заплатку на эбоксидку. завтра будем собирать

Добавлено: 28 августа 2017, 10:42
Совок999
олег 007, постояно варит агрегатчик знакомый.дырка от ролика ето болезнь.все работает потом варит полуавтоматом.такшто вари и ездий и все норм будет.

Добавлено: 28 августа 2017, 19:07
олег 007
сегодня собрал. завтра работать поеду. будем посмотреть как себя поведёт

Добавлено: 25 октября 2017, 8:14
Tolyan38
Ещё летом завыл средний мост при сбросе газа так, что от мене все попутные машины шарахались. Открутил МОД, гайка откручена, на валу резьбы нет, чтоб не встревать с ремонтом, приварил её полуавтоматом к валу. Прошла тыщ 20, и накрылось ВСЁ. Срезало шлицы в МОДе на вал привода заднего моста,выдовила гайку бугельную на среднем, слизало шлицы на полуоси и чашках дифа.Ввиду того ,что Евро полуосей в белорусии не нашёл, а стоять некогда, уборка свеклы, купил два моста в сборе с 5320. Выдрал редуктора, а они на 49 зубов, против моих на 47, сначала растроился, что наипали, а потом думаю, у нас же самое болото счас начнётся, загрузка 30-35 тонн. Ибо 47 мне скажем честно, надоели.Не хватает мощи по полям гружёным ехать, хотелось бы 48, но какие нашёл. , а зимой не спеша свои переберу.

Добавлено: 19 ноября 2017, 14:04
serega787
Всем привет парни,подскажите.Камаз-5320,1989 г.в. На редукторе,тот,что с МОДом,с задней стороны хвостовик люфтит вверх-вниз, мм на 3 гуляет+если потянуть за хвостовик,то он тоже перемещается вперед-назад на 3 мм,гайку подтянул,люфт вверх-вниз убрал,но не полностью(где-то 1 мм визуально,а то и меньше остался ).А вот как убрать люфт вперед-назад?Снять хвостовик,раскрутить крышку и из под нее убрать прокладки регулировочные?А они вообще там есть в природе или на этих редукторах задняя крышка идет просто на паронитовой прокладке?

Добавлено: 19 ноября 2017, 21:27
Максим23
serega787, Походу подшипник на проходном валу надо менять. Крышку хвостовика редуктора среднего снимай, заднюю и там подшипник.

Добавлено: 20 ноября 2017, 8:56
serega787
а как этот подшипник вытащить?крышку снял,на вид подшипник целый,а вал люфтит вперед-назад.Наружняя обойма подшипника сидит мертво в корпусе и внутренняя обойма подшипника на валу тоже мертво сидит,а двигается вал вперед-назад на самих роликах.Заметил,что на гайке,которая фиксирует хвостовик слезало резьбу,мож в этом проблема?если сильнее затянется новая гайка,то может люфт уйти?подшипник стоит роликовый,а не шариковый,может должен быть все же зазор такой?

Добавлено: 20 ноября 2017, 9:37
Пан
serega787 писал(а):а как этот подшипник вытащить?
Снять МОД и выбить вместе с валом,за одно и хвостовик среднего моста подтянешь.

Добавлено: 20 ноября 2017, 13:57
rom79
подшипник стоит роликовый,а не шариковый/quote]
Должен шариковый стоять 310, а у тебя стоит с заднего редуктора 12310 вроде.

Добавлено: 20 ноября 2017, 16:25
serega787
Максим23, Пан, rom79, спасибо парни,пока собрал усе обратно,подзаработаю деньжат,поменяю подшипник на шариковый.Одно гложет,можно с этим люфтом(вперед-назад)ездить или нет и на что он влияет?редуктор не воет.

Добавлено: 20 ноября 2017, 18:20
Пан
Может гнездо подшипника разбить,сам подшипник может развалиться,шлицы в МОДе посотрутся.

Добавлено: 25 января 2018, 10:09
Kaziev Mels
У меня камаз с мотором ямз 238 с турбо с коробкой зф9 можно ли поставить 47 редуртор

Добавлено: 25 января 2018, 11:14
Пан
Ну,если законы вашего государства этого не запрещают,то пожалуйста. :ng21:

Добавлено: 31 января 2018, 21:34
stas-mt
Tolyan38, расскажи пожалуйста, какие ощущения от 49 редукторов против 47? И какая у вас кпп и двигатель какие колеса? Как по полям, как по ровной ну и тд
У семого евро1,самосвал 60 кубовый, колеса 295.80/22.5......ездить еще не ездидл, но чуствую что хрен где тронусь на нем :kli_ny:

Добавлено: 1 февраля 2018, 18:35
serega55102
stas-mt писал(а):самосвал 60 кубовый
это как возможно??

Добавлено: 1 февраля 2018, 20:10
Пан
serega55102 писал(а):это как возможно??
Кстати,да...
stas-mt писал(а):У семого евро1
На 49-х редукторах при 260-й резине,скорость 80 при 2200 об/мин. У тебя резина повыше,будет что-то около 90 км/ч.