Страница 5 из 10

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:16
hitrei2009
я имел ввиду по спидометру.тахограф меньше показует на 5-7км,я на него несмотрю.

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:22
Максим23
По спидометр неверно. Я у себя откалибровал точь как навигатор. Он истину показывает.

Добавлено спустя 51 секунду:
Пан все верно написал, смотри масло.

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:31
hitrei2009
а в коробке нечего не могло случится.теперь вот бессонная ночь.только на новоросс собрался блин.

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:48
Совок999
могло может зуб где на шестерне выкололо.

Добавлено: 10 ноября 2016, 22:59
hitrei2009
воет в осноном на 4 передаче.я сначала и подумал что чтото с четвёртой.на холостых наместе вроде тихо в коробке.компрессор же так торохтит,что нихрена не поймёшь.

Добавлено: 11 ноября 2016, 18:56
hitrei2009
Пан добрый вечер.за подсказку спасибо.редуктор завыл задний.сегодня его достал и разобрал.причина поломки,выскочило стопорное кольцо с подшипника 102409 и попало под зуб большой конички,отколо ползуба.остальное всё целое.даже подшипник высыпался только когда я вал достал.теперь вопрос.подшипник под замену это понятно,а вот шестерню можно одну поменять или надо менять с малой коничкой в паре.мне сегодня сказали,что надо в паре,а то редуктор выть будет,или это сказки.поскажите.

Добавлено: 11 ноября 2016, 19:31
Никола
Конечно в паре! Даже и обсуждаться не должно. Эти детали только комплектом продаются.

Добавлено: 11 ноября 2016, 20:48
hitrei2009
вечером в магазин звонил,продают и отдельно.2250р на евро вал и 100 напресовать.

Добавлено: 11 ноября 2016, 22:39
Совок999
меняются в паре но когда прижимало с деньгами как то ставили разные звук был небольшой вой но не критичный и на зарплату невлияло :-) да и камаз был орендный :-):

Добавлено: 11 ноября 2016, 23:23
hitrei2009
втом-то и дело.камаз мой личный,малая коничка идеальная,редуктор делался прошлой осенью.вот жаба и душит.

Добавлено: 11 ноября 2016, 23:33
Максим23
Меняли мы по отдельности. Ничего не выло. Агрегатчик сказал, что без разницы, кто собирает говорит важно и как.

Добавлено: 15 ноября 2016, 7:56
hitrei2009
поменяли одну большую коничку,хотя я купил пару,только деньги потратил.мастер сказал,что у меня стоит заводская шестерня,а я уже купил дерьмо.по поводу воя,сказал что выть будет в пределах 10-20км,пока зеркало не набьёт.выехал вчера на трассу,пока пустой,попробовать.небольшой гул,не такой как до ремонта, стоял где-то километров 8-10 постом исчез,машина идёт мягко без вибраций,короче всё хорошо,пока.посему,можно менять и отдельно,ничего страшного нет,хотя все мой знакомые тоже говорили,что только в паре меняй.

Добавлено: 19 декабря 2016, 16:51
MironovI
Возник вопрос картера мостов семейства 6х4 старых годов(5320,53212,55111) одинаковы по толщине или нет. Про евро нашол что разные (Картер моста автомобилей КамАЗ-53215, 54115 имеет толщину стенки 11 мм, Картер моста автомобилей КамАЗ-53229, 65115 имеет толщину стенки 14 мм) , а про простые нет.

Добавлено: 19 декабря 2016, 18:15
Совок999
ПРИВЕТ.незнаю какая там толшина стенки просто на камазе 55111 чулки были все сухенькие и нечего нелопалось. на 65115 текут оба по чашке если смотреть от двигателя то текут спереди и на среднем и на заднем чашка вареная с завода и недоварен шов на среднем и также назаднем хоть по ленейке мерий сука немогли чуть протенуть еще. и лопаются на 15 обычно сверху по шву от редуктора и лопина идет под опору ресоры с правой стороны с пасажирской вот вам и толше чулки но с гавеного метала и рукажопыми сварщиками. сапдеп покрепше был и у кого летят меняют на старые нормальные а блокировку выкидываю нахрен межколесную.

Добавлено: 19 декабря 2016, 18:40
MironovI
У родственника лесовоз вот он и озадачил меня таким вопросом. Так понял есть картера 53299 и 53205 и у обоих разная толщина. Хотелось бы узнать про старые так на будующее.

Добавлено: 19 декабря 2016, 20:30
ВИТАЛИЙ933
Проблема! Полтергейст в среднем редукторе. Второй раз ломает зуб на малой коничке, ну и корпус соответственно. Первый раз просто малую поменял и корпус, второй пару конички, корпус и подшипник(со стакана большой внутренний). Щас опять купил новую пару конички, помыл корпус(последняя заначка) пол пузыря дёрнул и думаю ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ. Раньше проблем небыло, раз в два года выдергивал когда подшипники или крестовину поменяю, а сейчас что, не пойму. Мож у кого есть мысли какие. Почему ломает-то?

Добавлено: 19 декабря 2016, 22:09
Пан
Мне кажется с МОДом что-то не так - либо подшипники(возможно и выходной на задний мост),либо "втулки" сателлитов ...

Добавлено: 21 декабря 2016, 13:01
Сергей Борисович
Скорей всего плохо помыл мост после снятия конченого редуктора. Там где чашка моста подходит к чулку есть бурт и под него бывает попадают куски от зубов и подшипников. Прицепляется так что не оторвёш. проведи рукой под выступом и почуствуеш пальцами следы от ударов. Всё это было на моих камазах и иногда приходилось отбивать кусочки молотком и зубилом. Как обстоят у тебя дела в этом плане я не знаю просто описываю как бывает на камазах.

Добавлено: 22 декабря 2016, 14:16
ВИТАЛИЙ933
Чёрт его знает, что там было. Первый раз история умалчивает, но почти полтора года отходил. Второй собирал, точно балка чистая была. Может коничку затянул(?),так почему один зуб? На третьем в рейс сбегал, пока нормуль, тока подвывает не так как-то, но не греется. Дальше посмотрим.

Добавлено: 16 марта 2017, 19:45
maks 32
мужики подскажите как убрать из мода люфт,гайка затянута до упора,а за кардан все равно вверх вниз шатается,и есть вибрация. :ne_vi_del: уе и подшипник менял в МОДе,кто что подскажет?

Добавлено: 16 марта 2017, 21:01
Александр Гор
может отпустились гайки ведущей конической шестерни на редукторе.

Добавлено: 16 марта 2017, 21:07
maks 32
да нет,я только менял редуктора по осени,на старых тоже самое было с МОДом,ну попробуую снять и посмотреть,может уже флянец в шлиц упирается,вот и получается что гайка затянута,а подшипник не притянут?

Добавлено: 16 марта 2017, 21:16
Пан
maks 32 писал(а):гайка затянута до упора,а за кардан все равно вверх вниз шатается,и есть вибрация.
Подшипник,либо его посадочное место изношены,либо и то и другое. А вибрацию я искал и вымудохался,а оказалось,что был изношен выходной подшипник на задний мост(до этого кардан был изношен,поменял,подшипник МОД тоже менял) и что характерно,он зараза особо и не проявлял себя визуально.

Добавлено: 16 марта 2017, 21:28
Александр Гор
Завтра буду у брата менять ведущую коническую шестерню, потек сальник на МОДе, поменяли, затянули, люфтит! сняли МОД а гайки отпущены и не затягиваются на валу НЕТ резьбы!

Добавлено: 16 марта 2017, 21:32
maks 32
Пан, вот на задний редуктор никаки лююфтов нет,а вот в моде есть ввер вниз,хотя зажата гайка

Добавлено: 16 марта 2017, 21:36
Пан
Вот и у меня на задний редуктор(речь не про задний редуктор!) не было явного люфта.

Добавлено: 16 марта 2017, 21:37
maks 32
Пан, я понял что про выход со среднего на задний,а вот как убрать люфт в моде?

Добавлено: 16 марта 2017, 21:39
Пан
maks 32 писал(а):как убрать люфт в моде?
Пан писал(а):Подшипник,либо его посадочное место изношены,либо и то и другое.
от этого и отталкивайся,по месту тебе видней,что именно делать - либо кернить корпус изнутри,либо менять подшипник,либо кольца вырезать и подкладывать под крышку...

Добавлено: 16 марта 2017, 21:42
maks 32
подшипник новый ставил,корпус уже тоже менял,а куда конкретно подлаживать нужно?

Добавлено: 16 марта 2017, 21:49
Пан
Между упорной поверхностью подшипника и крышки. Но если ты корпус менял,то вряд ли дело в этом.