Редуктора и мосты КамАЗ часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#91 Максим23 » 2 октября 2016, 0:00

Да хз. Есть друг который пытается победить Камаз. Эт из его слов. Мы в Пензе встретились ща.

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#92 Сергей Борисович » 2 октября 2016, 3:34

Внесу ясность про отсутствие МОД . Переоборудовал из 4310 односкатка на спарку так на клиньях колеса стали жить своей жизнью постоянно проворачивались.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 639
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#93 43118 » 2 октября 2016, 7:44

На вездеходах шины высокопрофильные- гораздо мягче. Это делает отсутствие МОД не таким критичным.
Если МОД становится по компановке- его желательно иметь. Иначе в задней тележке происходит циркуляция огромных усилий.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#94 Олег_Балух » 2 октября 2016, 11:23

Максим23 писал(а):Плохо скажется на ресурсе агрегатов. Но, например при установке ямз, ресурс больше почему-то. С камазовским думаю эт зло.
вот примерно по етому и задаю вопрос, розговаривал с мужиком у него на 5410 стоит реновский двигатель (рядная 6, и кпп В18) но на среднем редукторе нету мода, говорит 8 лет ездит и ни каких проблем не испитывает, просто иначе рядную 6 на камаза с базой как у тягача или старого совка ни как не поставиш если не выбросить мод

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#95 Сергей Борисович » 3 октября 2016, 1:14

Занимаюсь перевозкой леса так вот заметил приходит 4310 с тайги нет одной гайки и шпильки на ступице но делать нет времени идёт в рейс и по возвращении нет второй гайки и шпильки рядом и бывало следующим рейсом нет третьей гайки. Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#96 Олег_Балух » 3 октября 2016, 10:09

Сергей Борисович писал(а):Занимаюсь перевозкой леса так вот заметил приходит 4310 с тайги нет одной гайки и шпильки на ступице но делать нет времени идёт в рейс и по возвращении нет второй гайки и шпильки рядом и бывало следующим рейсом нет третьей гайки. Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
или то что, кто то не смотрит за затяжкой колес, так как если бы дествительно причина была в этом то эта проблема была не только у вас

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#97 Сергей Борисович » 3 октября 2016, 12:28

Может быть но судя по вопросам и ответам лес мало кто возит . А это и перегруз и экстрим и многое другое. И если 4310 расчитан на 7-8 тонн а на самом деле прёт леса дуб около 25 кубов с прицепом и бывает выгрузка краном с весами . Перевод куб дуба 1.2-1.3. Вот и подумаеш затянуты колёса или нет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#98 Олег_Балух » 3 октября 2016, 13:57

Сергей Борисович писал(а):Может быть но судя по вопросам и ответам лес мало кто возит . А это и перегруз и экстрим и многое другое. И если 4310 расчитан на 7-8 тонн а на самом деле прёт леса дуб около 25 кубов с прицепом и бывает выгрузка краном с весами . Перевод куб дуба 1.2-1.3. Вот и подумаеш затянуты колёса или нет.
ну может и так, я спорить не буду, я лес принципиально не вожу, жалко машину и кузова, у меня на предедущем совке все кузово было поломано изза дуба который отец постоянно возил

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#99 Сергей Борисович » 3 октября 2016, 15:49

Жизнь заставляет другой работы нет. а которая есть то по смешной оплате.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#100 Алекс-др » 4 октября 2016, 12:07

Сергей Борисович писал(а):Из этого сделал вывод что в мостах слишком большое напряжение без МОДа.
У меня роспуск на мостах 4310, шпильки тоже периодически лопают. Тут больше условия работы влияют (колея с поворотами). Проблема почти у всех.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 7 лет 5 месяцев

#101 Сергей Борисович » 4 октября 2016, 12:36

Ну вот а то говорят колёса не затянуты. 40 лет за рулём чему-то да научился.

chelezo
Новичок
Новичок
chelezo
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 4 месяца

#102 chelezo » 4 ноября 2016, 11:19

Добрый день!
Проблема вылезла следующая: есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов вроде как все ок но вот недавно разворотило мост средний (ага вырвало кусок корпуса и оторвало порося) решил уж если делать ремонт то делать. Хочу поставить на него мосты на 49 зубов. Кто вкурсе насколько вырастет расход и насколько улучшиться тяга?! Стоит ли пробывать или нет!?!?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#103 Пан » 4 ноября 2016, 11:34

Если по дохрена возишь,да и еще в оба края,то расход еще и упадет.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 639
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#104 43118 » 4 ноября 2016, 12:43

С точки зрения расхода- оптимально ехать на самой высокой передаче, которая вытягивает, пусть и с максимальным "газом".
Своими экспериментами с парами я это доказал на якутской трассе. Расход был 23 литра по плохой дороге. Правда топливо там прекрасное и наливают честно.
С точки зрения тяги и удобства- надо подбирать под условия. Если часто приходится ехать на 4-й, предпочтительно поменять.
Если надумаешь менять- я в "барахолке" отдаю заводские, немного б\у за пол цены новых.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#105 Максим23 » 4 ноября 2016, 14:35

chelezo, только хуже сделаешь.

chelezo
Новичок
Новичок
chelezo
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 4 месяца

#106 chelezo » 4 ноября 2016, 14:43

Максим23 писал(а):chelezo, только хуже сделаешь.
Почему? Машина зерновоз постоянно по 35-38 тонн таскаю

Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
добавлю штатный 47 зубов

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#107 камазюник » 4 ноября 2016, 18:07

chelezo писал(а):есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов
а кпп какая? зф вроде не так чуствительна к парам
камаз 53215\кму 6т

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#108 Максим23 » 4 ноября 2016, 18:15

chelezo, Это ведь детский вес. Авто должен катится легко. С 49 будет как бензопила. Расход неизбежно вырастет, чтоб выйти на подьем, нужно раскатить авто, только с 49 этого никак не сделать. Под 40 тонн я бы 47 поставил. По мне, это лучшие редуктора для камаза.

chelezo
Новичок
Новичок
chelezo
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 7 лет 4 месяца

#109 chelezo » 4 ноября 2016, 22:38

камазюник писал(а):
chelezo писал(а):есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов
а кпп какая? зф вроде не так чуствительна к парам

отечественная коробка 115

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#110 Пан » 4 ноября 2016, 23:01

chelezo писал(а):отечественная коробка 115
Может 154?
камазюник писал(а):зф вроде не так чуствительна к парам
Вот передаточные числа 9-ступок ЦФ,а вот материал,где указаны передаточные числа родной КПП(15/152 и 154 - у всех передаточные числа одинаковы) и где меньшая чувствительность к парам? Да при том ЦФ надо переключать передачами полностью(больший разрыв и время переключения).

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#111 Совок999 » 4 ноября 2016, 23:14

привет всем. раскатить это как а если затяжной да и ты еще с прицепом да и на елеваторах частенько так подьемники стоят што первой пониженой и тапкой в пол невсегда можна выйти.незнаю как там и где но у нас зерновики на 49 катаются а 47 повытаскивали хотя и нечего вытаскивать порвали их уже все.как говорит агрегатчик опять зерновики привезли редуктор с кариесом :-)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#112 Максим23 » 4 ноября 2016, 23:54

Совок999 писал(а):раскатить это как
Например по м4 с 52тоннами надо под горку 90 дать, чтоб веселее выйти. С 47 редукторами на 5пониженной машина идет по скорости, как с 49 на повышенной. На затяжном подьеме камаз сядет с любыми редукторами. Какая разница, на какой ты едешь, если скорость одинакова. Не знаю, как вы ребята, я свои выводы сделал и меня все устраивает. Редуктора раз в 3 года полюбому надо доставать и ревизию делать. Я пробовал разные варианты. Лучший, под перегруз, мне понравился это-47 редуктора и резина 295.75-22.5. Бежит точь точь как с 48, но как-то живее машина.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#113 Алекс-др » 6 ноября 2016, 1:03

chelezo писал(а):: есть камаз 65117 с мостами на 48 зубов вроде как все ок
Ну и отавь как есть. С 49 зубами скорость упадет на 10%.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#114 Совок999 » 6 ноября 2016, 9:51

впринцепе у кого какая специфика если по м 4 то да можно и на 47 ездить. а на совке если с песочком который грузят типа 15 тон меряя ковшами эксковатора а с него вода течет и там все 20 заежая на стройку опять где рыхлый грунт и лезеш по ступицы тут подумываеш и 50 . на 47 частенько или кареес или гайки бугельные выдавливает на раз.у самого стоят 48 были такие с завода и задний уже рвал хотя по освальтику да хочется и по быстрее :-) ,так што каждому свое исходя из где ездиеш и скоко.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#115 Пан » 6 ноября 2016, 10:17

Совок999 писал(а):на совке если с песочком который грузят типа 15 тон меряя ковшами эксковатора а с него вода течет и там все 20 заежая на стройку опять где рыхлый грунт и лезеш по ступицы тут подумываеш и 50 . на 47 частенько или кареес или гайки бугельные выдавливает на раз.
Тоже самое говорили друзья у которых 65115,да и сам у них это видел. Некоторые перешли на 48-е редуктора.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#116 Максим23 » 6 ноября 2016, 12:45

Разговор за зерновоз был. Совки уже другое.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#117 hitrei2009 » 10 ноября 2016, 21:56

Безусловно 48 редуктора на тягу лучше 47.по скорости при 1800 оборотах скорость на 47-х 85км,на 48-х 80км,но в горку с тридцатьпяточкой камаз идёт резвее.у меня тоже зерновоз 45144 е-2 и тоже стоят сейчас 48-е редуктора,до этого были 46-е заводские,при 1800 он шёл 90км.,но как горку увидет,с 35-ю тонами,он плакал.мужики у меня вообще другой вопрос.примерно позавчера при тогании с места на поле что- клацнуло сильно,вроде в редукторе,и вчера и сегодня аж вой появился.мужики на разгрузке говорили,что что-то вроде сзади гремело,когда я мимо проезжал,но не поняли в каком,потом перестало.домой
сейчас ехал опять воет,при разгоне,скорость выключаешь или накатом пускаешь,перестаёт.до90 разогнал появляется лёгкая вибрация,раньше небыло и на 115.как определить какому хана или прийдётся поочереди доставать.подскажите что нибудь.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#118 Пан » 10 ноября 2016, 21:58

Пробки отверни и глянь,где масло "серебристое".

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 9 месяцев

#119 hitrei2009 » 10 ноября 2016, 22:02

понял завтра попробую.а вообще что это может быть.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#120 Максим23 » 10 ноября 2016, 22:06

На 47 скорость 85-87 при 2000. Это по навигатору и тахографу.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость