Редуктора и мосты КамАЗ часть 2

Модераторы: serg@i, Пан

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#151 maks 32 » 16 марта 2017, 21:52

Пан, я вот думаю что может просто уже флянец до конца шлицов дошел и упирается,отсюда и гайка до упора?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#152 Пан » 16 марта 2017, 22:05

Вполне возможно,еще раз говорю - тебе по месту виднее.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#153 Роман из Льгова » 20 марта 2017, 9:18

Тут думать нечего.или место под подшипник разбито.или на шлицах саммого редуктора.у меня хвостовик ходил вперед назад,подложил шайбу самодельную между подшипн ком и крышкой подшипнока та что с сальником.

Костарев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Костарев Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Сысерть

#154 Костарев Александр » 22 мая 2017, 13:32

Здравствуйте Уважаемые!!! Подскажите,: камаз55111 переделанный в ассенизатор (9 кубов). Двигатель обычный 740.10, делитель, кпп урал. Стояли редуктора на 49 зубьев. Если поставить редуктора на 48 зубьев, не тяжко ли ему будет???

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Средний редуктор загудел под нагрузкой. Вытащили. Большая шестерня люфтит, в чашке (чулке) царапины, как есть от нее. Вылечится ли это просто регулировкой, или замена подшипников???

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#155 Пан » 22 мая 2017, 21:26

Костарев Александр писал(а):Двигатель обычный 740.10, делитель, кпп урал. Стояли редуктора на 49 зубьев. Если поставить редуктора на 48 зубьев, не тяжко ли ему будет???
Не то,чтобы очень тяжко,но считай,что самая низшая передача в КПП будет равна 1-й высшей в обычной КПП.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет

#156 Н522тк » 16 июля 2017, 5:16

Нужен совет , подскажите, чтоб на много копеек не влететь, они нужны мне сейчас, щас с телегой ездить начал камаз 5320 борт, раньше за лето 1, 2 раза сальники то на поросенке, то на заднем мосту, за лето менял постоянно , люфт. Сейчас вот хочю вытащить редуктора , платформу снимать буду, у самого опыта ремонта редуктора нет , повезу в дизельсервис, показывать свою неграмотность выйдет для меня в копейку. Что говорить им , замена сателитов, регулировка подшипников, по поросенку что? ? ? Как отремонтировать редуктора грамотно и обоснованным ценником , . И приблизительно во что мне этот ремонт выйдет?Заранее благодарен

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#157 Совок999 » 16 июля 2017, 9:44

у нас как разбирают дефектуют ,показывают че надо купить ,едеш береш у официалов запчасти,подшибники все под замену однозначно,сальники берем немецкие тамже они помоему евро,да и были флянцы под два сальника.НО это делает человек с которым я близко знаком ,да и со стальными клиентами он также обходится,без разводов што в наше время очень редко. а так посмотри крест сетилитов редуктора ,ситилиты втулки,новые без втулок идут евро небрать искать с медной втулкой ,другие привариваются к кресту.там очень много нюансов. может лчше неспешить и поспрашивать людей кто кому возит и какие отзывы, так и подскажут кто как делает и куда везти. кстати также познакомился со своим агрегатчиком через голубиную почту,и сейчас никуда ногой ни ни ,ненадо мне тут я спокоен во всем.да и другие везут ему за 300 километров штоб сделать,думаю неспроста.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет

#158 Н522тк » 29 июля 2017, 20:09

Ответьте пожалуйста , чулок и редуктора взаимозаменяемые?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#159 Совок999 » 29 июля 2017, 21:02

если между собой то да

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#160 камазюник » 17 августа 2017, 20:59

поменял сёдня малую коничку,вал и флянец на заднем редукторе-всё разбито было , болталось и мост завыл.теперь думаю как оно там всё притрётся?
камаз 53215\кму 6т

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#161 камазюник » 18 августа 2017, 14:08

прокатился-вроде нормально получилось
камаз 53215\кму 6т

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#162 олег 007 » 26 августа 2017, 20:54

всем привет. накрылся задний редуктор. самое печальное что корпусу криндец. на разборке нашёл только один евровский и то с портачкой . там роликом пробило дырку в стенке. её заварили. все посадочные места подшипников в норме.вот вопрос- будет ходить с заваренной стенкой или лучше не рисковать?

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
есть у кого нибудь опыт эксплуатации с заваренной стенкой редуктора? и ещё вопрос: корпус стальной или чугунный? что то я не пойму

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Самара

#163 Джош » 27 августа 2017, 8:42

олег 007 писал(а):есть у кого нибудь опыт эксплуатации с заваренной стенкой редуктора?
У меня на камазе 28.04.17.тоже пробило корпус редуктора(справа,снизу),отколовшимся зубом от конической шестерни.
Думал тоже заварить,но сварщик гарантий не даёт....
В итоге помыл,зачистил,обезжирил и замазал сухой сваркой "Hi-Gear Белый титан" Код HG6502
Сухую сварку размял и выдавил наружу корпуса.На всё хватило одной "колбаски"сухой сварки.Поверх заплатку,замазал нитро краской.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
С этой заплаткой пробег по сей день 2000км. :-)
ИзображениеИзображение
Изображение

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#164 камазюник » 27 августа 2017, 14:34

я трещины на чашках разделываю немного болгаркой и герметиком замазываю.крайний раз на три года хватило,потекло,опять почистил и замазал
камаз 53215\кму 6т

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#165 олег 007 » 27 августа 2017, 20:39

Джош, у меня почему то изображения не раскрываются :-( . взял этот корпус на сварку на всякий случай наложил заплатку на эбоксидку. завтра будем собирать

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#166 Совок999 » 28 августа 2017, 10:42

олег 007, постояно варит агрегатчик знакомый.дырка от ролика ето болезнь.все работает потом варит полуавтоматом.такшто вари и ездий и все норм будет.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#167 олег 007 » 28 августа 2017, 19:07

сегодня собрал. завтра работать поеду. будем посмотреть как себя поведёт

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#168 Tolyan38 » 25 октября 2017, 8:14

Ещё летом завыл средний мост при сбросе газа так, что от мене все попутные машины шарахались. Открутил МОД, гайка откручена, на валу резьбы нет, чтоб не встревать с ремонтом, приварил её полуавтоматом к валу. Прошла тыщ 20, и накрылось ВСЁ. Срезало шлицы в МОДе на вал привода заднего моста,выдовила гайку бугельную на среднем, слизало шлицы на полуоси и чашках дифа.Ввиду того ,что Евро полуосей в белорусии не нашёл, а стоять некогда, уборка свеклы, купил два моста в сборе с 5320. Выдрал редуктора, а они на 49 зубов, против моих на 47, сначала растроился, что наипали, а потом думаю, у нас же самое болото счас начнётся, загрузка 30-35 тонн. Ибо 47 мне скажем честно, надоели.Не хватает мощи по полям гружёным ехать, хотелось бы 48, но какие нашёл. , а зимой не спеша свои переберу.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#169 serega787 » 19 ноября 2017, 14:04

Всем привет парни,подскажите.Камаз-5320,1989 г.в. На редукторе,тот,что с МОДом,с задней стороны хвостовик люфтит вверх-вниз, мм на 3 гуляет+если потянуть за хвостовик,то он тоже перемещается вперед-назад на 3 мм,гайку подтянул,люфт вверх-вниз убрал,но не полностью(где-то 1 мм визуально,а то и меньше остался ).А вот как убрать люфт вперед-назад?Снять хвостовик,раскрутить крышку и из под нее убрать прокладки регулировочные?А они вообще там есть в природе или на этих редукторах задняя крышка идет просто на паронитовой прокладке?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#170 Максим23 » 19 ноября 2017, 21:27

serega787, Походу подшипник на проходном валу надо менять. Крышку хвостовика редуктора среднего снимай, заднюю и там подшипник.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#171 serega787 » 20 ноября 2017, 8:56

а как этот подшипник вытащить?крышку снял,на вид подшипник целый,а вал люфтит вперед-назад.Наружняя обойма подшипника сидит мертво в корпусе и внутренняя обойма подшипника на валу тоже мертво сидит,а двигается вал вперед-назад на самих роликах.Заметил,что на гайке,которая фиксирует хвостовик слезало резьбу,мож в этом проблема?если сильнее затянется новая гайка,то может люфт уйти?подшипник стоит роликовый,а не шариковый,может должен быть все же зазор такой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#172 Пан » 20 ноября 2017, 9:37

serega787 писал(а):а как этот подшипник вытащить?
Снять МОД и выбить вместе с валом,за одно и хвостовик среднего моста подтянешь.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет
Откуда: Киров

#173 rom79 » 20 ноября 2017, 13:57

подшипник стоит роликовый,а не шариковый/quote]
Должен шариковый стоять 310, а у тебя стоит с заднего редуктора 12310 вроде.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#174 serega787 » 20 ноября 2017, 16:25

Максим23, Пан, rom79, спасибо парни,пока собрал усе обратно,подзаработаю деньжат,поменяю подшипник на шариковый.Одно гложет,можно с этим люфтом(вперед-назад)ездить или нет и на что он влияет?редуктор не воет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#175 Пан » 20 ноября 2017, 18:20

Может гнездо подшипника разбить,сам подшипник может развалиться,шлицы в МОДе посотрутся.

Kaziev Mels
Новичок
Новичок
Kaziev Mels
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 1 месяц
Откуда: Kazakhstan, Atyrau

#176 Kaziev Mels » 25 января 2018, 10:09

У меня камаз с мотором ямз 238 с турбо с коробкой зф9 можно ли поставить 47 редуртор

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#177 Пан » 25 января 2018, 11:14

Ну,если законы вашего государства этого не запрещают,то пожалуйста. :ng21:

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#178 stas-mt » 31 января 2018, 21:34

Tolyan38, расскажи пожалуйста, какие ощущения от 49 редукторов против 47? И какая у вас кпп и двигатель какие колеса? Как по полям, как по ровной ну и тд
У семого евро1,самосвал 60 кубовый, колеса 295.80/22.5......ездить еще не ездидл, но чуствую что хрен где тронусь на нем :kli_ny:
ТЕЛ-9205079590

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#179 serega55102 » 1 февраля 2018, 18:35

stas-mt писал(а):самосвал 60 кубовый
это как возможно??

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#180 Пан » 1 февраля 2018, 20:10

serega55102 писал(а):это как возможно??
Кстати,да...
stas-mt писал(а):У семого евро1
На 49-х редукторах при 260-й резине,скорость 80 при 2200 об/мин. У тебя резина повыше,будет что-то около 90 км/ч.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость