Страница 16 из 16

Добавлено: 12 декабря 2020, 21:00
олег 007
всем привет. проблема такая-регулярно, примерно раз в пол года ,ломается шток пгу. пгу старого образца. довольно неприятная штука, особенно когда где нибудь в пробке стоишь. всегда вожу с собой запасной. это у меня одного такая проблема или болезнь для всех камазов? что то никто не поднимал этот вопрос. хочу у токаря выточить большего диаметра, чтоб покрепче был. делал ли кто нибудь так?

Добавлено: 12 декабря 2020, 22:27
Feodal S
Олег 007, я не первый раз слышу за эту проблему, но скажу так, у меня 25 лет стажа именно на камазах и не разу не ломало шток, не знаю, может везло мне, но с недавних пор, я себе тоже в машину положил в запас, услышал, что такое бывает, решил не рисковать

Добавлено: 13 декабря 2020, 6:24
kexazi
олег 007 писал(а):ломается шток пгу. пгу старого образца. довольно неприятная штука, особенно когда где нибудь в пробке стоишь. всегда вожу с собой запасной. это у меня одного такая проблема или болезнь для всех камазов? что то никто не поднимал этот вопрос.
Первый раз о таком слышу ,скорее всего лапка сцепления почти до конца может происходит залом ,да ещё если меняли пружыны в корзине какая толшина витков ? с ними тоже увлекательное занятие разбираться

Добавлено: 13 декабря 2020, 16:15
Сергей87
Ломает шток от выработки на сферической гайке. Один водитель достал с этими штоками, потом гайку новую поставили и перестало ломать.

Добавлено: 13 декабря 2020, 20:03
олег 007
kexazi писал(а):Первый раз о таком слышу ,скорее всего лапка сцепления почти до конца может происходит залом ,да ещё если меняли пружыны в корзине какая толшина витков ? с ними тоже увлекательное занятие разбиратьс
лапка сцепления в среднем положении. то есть в исходном состоянии чуть впереди вала на котором она закреплена, в выжатом состоянии чуть сзади. корзина евровская с двойными пружинами. но до этого был камаз 5511, с простой корзиной, на нём тоже такая же беда была.
Сергей87 писал(а):Ломает шток от выработки на сферической гайке. Один водитель достал с этими штоками, потом гайку новую поставили и перестало ломать.
гайки меняю регулярно, при малейшей выработке. кроме этого трущуюся поверхность литолом смазываю.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
педаль сцепления мягкая. пгу нормально работает. уже прям не знаю на что и грешить :zvez_ochki:

Добавлено: 13 декабря 2020, 21:20
kexazi
олег 007 писал(а):корзина евровская с двойными пружинами.
Раз как то чинил делитель ну и заодним решили трехануть сцепление поставили всё новое ,воткнули на камаз выжимать сцепление оно до конца не отжимается ,не воткнуть скорость, сняли снова делитель с каробкой разобрали всё в порядке синхрон стоит правельно поставили на зад та же история нет выжима ,кароче эту процедуру с снятием каробки повторили ещё з раза ,кароче нервы здали полез сам разбираться дело оказалось в новых пружынах корзины общая высота новых и старых была одинаковая но толщина провалаки на новай была толще ,при сжатии она не утапливалась на нужную глубину ,так вот чё хотел этим сказать нет ли через мерного усилия

Добавлено: 14 декабря 2020, 19:04
олег 007
нет ли через мерного усилия нет ,корзина заводская, в смысле с ней с завода камаз вышел. сцепление мягкое, скорости включаются без проблем

Добавлено: 14 декабря 2020, 19:16
kexazi
олег 007 писал(а):корзина заводская
Тогда не знаю
олег 007 писал(а):сцепление мягкое
ну пгу это пневмо гидро усилитель а гидравлика чудеса творит например