Страница 14 из 16

Добавлено: 26 февраля 2017, 18:59
ATV
на первом фото заводское (но бывает перебои и гонят хрень ) на втором (камрти) у них нет производства -тупо скупают( на том же заводе или горажах .или еще от куда то) и свои этикетки

Добавлено: 3 апреля 2017, 19:54
djonberi
Всем привет. Неделю мучаюсь со сцеплением. Началось с того, что потекло из под штока ПГУ (простой). Снял, поменял весь ремкомплект. Заодно поставил новый ГЦС Ростаровский с выносным бачком под жидкость. Прокачали до полного исчезновения пузырьков воздуха в системе через прозрачный шланг опять в бутылку. Вроде все было нормально, полный выжим с первого раза. С утра все пропало, полный выжим раза с четвертого пятого. Кое как отработал смену. Вечером при прокачке сразу раза два идет воздух с жидкостью, потом жидкость. Но полного выжима с первого раза все равно нет. День работаешь что бы переключить передачу за вторым третьим нажатием, нормально тронуться раз пять надо нажать. Вечером опять сразу немного воздуха в системе. Как мне его победить?

Добавлено: 7 мая 2017, 20:05
камазюник
а вот дёргатьса при трогании может изза пгу или гцс?чё та сильнее стало и с бачка жидкость выкидывает..

Добавлено: 7 мая 2017, 20:30
Пан
Из-за ПГУ.

Добавлено: 7 мая 2017, 21:09
камазюник
Пан писал(а):Из-за ПГУ.
чё то помню про следящий поршень писали здесь..оно?

Добавлено: 8 мая 2017, 0:03
Пан
Скорей перепускает силовой - воздушный. Как правило.

Добавлено: 8 мая 2017, 12:11
камазюник
просто дёрганье совпало с заменой дисков и грешил на них.теперь заметил что временами авто трогается нормально,вот и думаю что может быть.да и пгу перебрать полегче,чем кпп снимать

Добавлено: 8 мая 2017, 14:10
Максим23
У нас парень тож поменял диски. Дергается очень. Нашел диски не усиленные(14) и перестал дергаться. Теперь вот тож помышляем.

Добавлено: 8 мая 2017, 17:35
камазюник
недавно знакомый тоже менял диски,брал в том же магазе что и я такие же..у него не дёргает.. :ne_vi_del:

Добавлено: 8 октября 2017, 17:16
Сеаер03
Приветствую всех!!! Знатоки подскажите как бороться с тормозной жидкостью из гцс протекает на пол кабины.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
КАМАЗ 53212.

Добавлено: 8 октября 2017, 18:04
Пан
В первую очередь выяснить причину,если тупо перелил,либо порвался чехол,то отбавить/поменять,а если че посерьезней,то читай тему,по моему варианты все рассмотрены.

Добавлено: 9 октября 2017, 13:46
Сеаер03
Понял.

Добавлено: 10 октября 2017, 12:07
Михаил_К
История такая, после остановки тронулся и почувствовал что сцепление мягче сталоно скорости переключались, потом в процессе переключения скоростей педаль совсем мягкая стала и скорость перестала включатся. Посмотрел и нашёл что течет там где шланчик присоединяется к пгу. Снял шланг, там была трещина. Поставил новый шланг. Прокачал сцепление, воздух больше не идет. Но педаль всё равно мягкая и толкатель не двигается при нажатии на педаль.Подскажите что может быть?

Добавлено: 10 октября 2017, 12:56
Алексей
Михаил_К писал(а):Прокачал сцепление, воздух больше не идет. Но педаль всё равно мягкая и толкатель не двигается при нажатии на педаль.

Либо прокачал не до конца, либо "кончилось" резиновое колечко на штоке ГЦС, либо порвался манжет опять же в ГЦС.

Это все проверить прежде всего.

Добавлено: 13 октября 2017, 10:39
serega55102
Алексей писал(а):Это все проверить
и пружинку там же на предмет поломки

Добавлено: 22 ноября 2017, 10:07
romikvet
Парни , в инструкции по сборке по ссылке http://autoruk.ru/zil-5301/transmissiia/sborka-pgu пишется об регулировке клапанов , речь идёт об регулировке зазора в 2 мм между торцом трубки и первым клапаном в свободном состоянии данного механизма , кто-то это делал ?
Вчера нашёл кусочек трубочки , чтобы прижать сами клапана в сборе к посадочному месту , приварил 2 гайки , примерялся - болты вкручиваются через приваренные гайки в корпус , а трубочка поджимает само седло второго клапана через одну прокладочку к корпусу . Сегодня хочу подать воздух и замерить ход клапанов .
Повторюсь - кто-то это делает при переборке пгу , или не заморачивается никто? По сути , не отрегулировав зазор , пгу уже не работает как нужно , т.е. мы жидкостью давим , а воздух не давит на большой поршень , т.к. к примеру клапан не отрегулирован и закрыт для воздуха , отсуда мы получается выжимаем сцепление усилием ноги , только одна жидкость это делает , а в определённый момент должен помогать воздух выжимать сцепление , т.е. может поэтому после переборки не выдерживают манжеты и текут ? Все же знают , что без воздуха выжимать сцепление не желательно - может прорвать манжету , и при не правильной регулировке по сути у нас аналогичная ситуация происходит и манжеты текут и колечки пропускают....

Добавлено: 22 ноября 2017, 15:11
zhusla
Ногой ощущается- воздух давит или жидкость. Без воздуха на много тяжелее.

Добавлено: 22 ноября 2017, 16:07
romikvet
При неправильной регулировке зазора воздух тоже будет давить , но сам момент до начала давления воздухом играет роль , может быть , что чуть педаль тронули и при маленьком зазоре воздух уже пойдёт или наоборот - давим на педаль , жидкость пошла , но воздух ещё не идёт , т.к. зазор большой и клапан открывается позже , в этот момент работает только гидравлика со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 24 ноября 2017, 16:01
Сергей87
romikvet писал(а):речь идёт об регулировке зазора в 2 мм между торцом трубки и первым клапаном в свободном состоянии данного механизма , кто-то это делал ?
Конечно делал :-) Вот /viewtopic.php?f=5&t=88&start=210

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Потом не отличить какое ПГУ установлено, педаль сцепления четкая и информативная.
Но вот инструкцию такую http://autoruk.ru/zil-5301/transmissiia/sborka-pgu честное слово, в первый раз увидел.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
На поршне выключения сцепления еще проточку под кольцо резиновое делаю, тогда ходят ПГУ-шки хорошо. Рем.комплекты хорошо подходят КамРТИ. Вроде следящие поршни по диаметру отличаются, на свежих выпусках поршень меньшего диаметра уже идет.

Добавлено: 24 ноября 2017, 22:45
romikvet
Сергей87
Плюсую однозначно! Примерно такого ответа я и ждал .
Ну вот и славненько , значит не зря я инет лопатил и сам себе вопрос задавал - зачем там шайб то столько , должно что-то регулироваться и нашёл инструкцию , где описано что да как.
О проточке думал , даже кольца бросил в тормозуху , чтобы проверить не разбухнут ли и клинить будут , а тут оказывается это уже делают , что за кольца используете?

Добавлено: 26 ноября 2017, 9:11
romikvet
Сергей87 писал(а):Но вот инструкцию такую http://autoruk.ru/zil-5301/transmissiia/sborka-pgu честное слово, в первый раз увидел
Вот ещё тема одна попалась http://www.pobeda-club.ru/threads/pgu-kamaz-zil-maz.7106/ , есть сканы со старых вырезок из журнала "За рулем" по ремонту ПГУ Камаз , там есть рисунок с зазором в 2 мм. , выходит инструкция верная. :-):

Добавлено: 26 ноября 2017, 14:16
Сергей87
romikvet писал(а):что за кольца используете?
Обычные маслостойкие из набора. Делаем так чтобы кольцо на 1 мм. выступало, самый раз.

Добавлено: 27 декабря 2017, 17:11
Серёга174
Поставил новое пгу,шток не уходит до конца в пгу при отпускании педали как будто клинит,рукой доталкиваю,на старом без возвратной пружины работал

Добавлено: 27 декабря 2017, 17:22
НЕпрофи
может от качества зависит?
я вот месяц назад покупал пгу заводское за 7200, все работает вроде.

Добавлено: 27 декабря 2017, 18:26
Серёга174
Вот и думаю мож старый назад поставить,на нем мокреть стало в районе пыльника штока,да и плавности при трогание нет как то сразу едет не плавно, грешил на него

Добавлено: 27 декабря 2017, 20:17
Леха 888
Серёга174, У меня тоже после переборки пгу шток до конца не заходил .Лапку перекинул на шлиц вперед чтобы пружина натянулась сильней ,вроде сам щас заходит

Добавлено: 21 июня 2018, 23:42
Роман РВТИ
Что могло случиться с сцеплением зил-4331?С начала прошлой зимы простоял и на днях поехал за досками.Когда обратно ехал педаль в конце хода тугой стал и ПГУ начал громко пшыкать при работе..Раньше тихо пшикал.Выжимает нормально,передачи без хруста включаются.После простоя 10-15 минут пару выжимов нормально,а потом снова так же.Педаль в конце хода тугой становится и как будь то обратно толкается.Что это может быть?Перед поездкой РДВ переберал и давление на 8.3--8.4 очков накрутил было.Это не могло в ПГУ что то сломать?

Добавлено: 22 июня 2018, 7:24
Пан
Роман РВТИ писал(а):переберал и давление на 8.3--8.4 очков накрутил было.Это не могло в ПГУ что то сломать?
Нет. Скорей всего у тебя резинки на следящем поршне ПГУ раскискли.

Добавлено: 22 июня 2018, 9:46
Максим23
Или пружина оттяжная на пгу сломалась

Добавлено: 22 июня 2018, 22:48
Роман РВТИ
Пан писал(а):Нет. Скорей всего у тебя резинки на следящем поршне ПГУ раскискли.
Максим23 писал(а):Или пружина оттяжная на пгу сломалась
Понятно.Спасибо!Интересно,ремкомплект камазовский подходит или нет?Так то ПГУ на камазовский очень похож.