ГЦС и ПГУ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#331 камазюник » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):Если получится поршенек "выковырить"на месте
у меня получилось
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 2 года 10 месяцев

#332 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

руслан 09кз писал(а):На месте можно заменить манжету на штоку?
Можно. а лучше к токарю отнести, сделать проточку на поршне под кольцо. Забудешь про эту напасть надолго.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 173
С нами: 3 года 9 месяцев

#333 wadison » 08.11.2014, 15:02

Сергей87 писал(а):сделать проточку на поршне под кольцо
Имеется ввиду вместо манжеты колечко?
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 3 года 6 месяцев

#334 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

руслан 09кз, можно на месте.снимаешь стопорное кольцо напарник в кабине давит на педаль второй ловит шток внизу.если после первого нажатия до конца не вышел добавьте в гцс жидкости.
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 222
С нами: 3 года 9 месяцев

#335 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

wadison писал(а):Имеется ввиду вместо манжеты колечко?
нет. дополнительно для надежности узла, на поршне проточка под кольцо делается.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 23
Сообщения: 173
С нами: 3 года 9 месяцев

#336 руслан 09кз » 08.11.2014, 15:02

Спасибо всем!!!
руслан 09кз
Участник
Участник
Репутация: 3
Сообщения: 37
С нами: 3 года 9 месяцев

#337 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Мужики,вот такая вот проблема на зил-4331.Педаль сцепления иногда заедал,после не большого щелчка с не большим падением дальше нажимался.Начал ковыряться,зазор между поршнем и штоком большой был,шток на край ямки поршня нажимал и при дальнейшем нажатии на педаль падал на ямку поршня.резиновое колечко на кончике штока была вся отгрызана.Поменял РТИ на цилиндре и начал регулировать,а регулировка не получается.по книжке 4331 зазор между поршнем и штоком 1-2мм.ставлю такой зазор,педаль низко отпускается и ход теряет.Ход педали должно быть для 4331 180-185мм и при этом педаль не должна упиратся до резинового ограничителя пару миллиметров.А на моем ход педали получается примерно 150-155мм и при этом на резиновый ограничитель по полной упирается и сам педаль тоже на пол упирается.В чем причина?Я уже спрашивал в этом форуме (в другой теме) о разницах ГЦС камаз и зил-4331,ответили что они одинаковые.РТИ камазовское без проблем подошла,только шланг на РТИ(камаз) короткий,на зиле длинный шланг.Не может ли быть разница в длине штоков?может у камазовского цилиндра шток чуток покороче?может на мой зил шток от камаза поставили было когда то?Во всяком случае в продаже они(ГЦС) разные и штоки тоже разные.Т.е. пишут либо камаз либо зил-4331.На самом цилиндре зила отлита 4331,а не 5320.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 64
Сообщения: 751
С нами: 3 года 8 месяцев

#338 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

А втулки на оси педали живые?
И втулочки на эксцентрике посмотри, была такая же проблема на Газели из за них
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#339 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Втулки целые,ничего не болтается.И все же на сколько то я узнал о разнице цилиндров.С утра звонил в интернет-магазин ,телефон взяла женщина и на мой вопрос об отличиях ГЦС камаз и зил, буквально сходу ответила что разница в корпусе.Сказала что на зиловском одно дренажное отверстие а на камазовском 2.В начале поздоровались,она представилась и спросила что вас интересует.Я ей -так да так ,надо было со специалистом посоветоваться.А она мне говорит-спрашивай,может я вам смогу чем то помощь.Ну я и спросил,но такого мгновенного ответа от этой женщины не ожидал.Ну надо же :sh_ok: .Только на дальнейший мой вопрос о разнице в штоках однозначно не смогла ответить.Сказала-что вроде бы нет,во всяком случае люди покупают эти штоки не разбирая от чего и обратно не возвращают.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 64
Сообщения: 751
С нами: 3 года 8 месяцев

#340 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Роман РВТИ, Я дядьке на быка отдал новый гцс Камазовский со штоком .он его поставил говорит все нормально.а какой дренаж.отверстие имели ввиду?
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 222
С нами: 3 года 9 месяцев

#341 Роман РВТИ » 08.11.2014, 15:02

Ну не знаю,с камазовским я сам дело не имел.На зиловском сзади на расширительный бачок трубочка закручена,больше не трубочек и заглушек нет.на камазе водителя в сторону что то торчит.
Роман РВТИ M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 47
Откуда: рес.Марий Эл
Репутация: 64
Сообщения: 751
С нами: 3 года 8 месяцев

#342 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Ребята может кто в курсе что именно нужно поменять в ПГУ, травит воздух (шипит тихонько) через сапун ПГУ, при не нажатой педали, а так ПГУ работает нормально, покупал новое1,5 года назад!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 310
С нами: 3 года 9 месяцев

#343 Виктор » 08.11.2014, 15:02

Там куда воздух подходит к пгу, крэжка на четырёх богтах, откручиваешь её, там видишь маленький шток, а на нём конусные резинки привинчинные либо открутилась гаечка,которая держит резинки(надо подтянуть),либо надо их поменять

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Изображение
Виктор M
Участник
Участник
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 37
Сообщения: 128
С нами: 2 года 11 месяцев

#344 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Виктор, принял, завтра разберу, это легче чем весь ПГУ разбирать (что хотел сделать я)!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 310
С нами: 3 года 9 месяцев

#345 sed0y » 08.11.2014, 15:02

Виктор писал(а):Там куда воздух подходит к пгу, крэжка на четырёх богтах, откручиваешь её, там видишь маленький шток, а на нём конусные резинки привинчинные либо открутилась гаечка,которая держит резинки(надо подтянуть),либо надо их поменять
ну все так и было одна конусная резинка треснула на пополам, разобрал поменял и шипеть перестало!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 38
Сообщения: 310
С нами: 3 года 9 месяцев

#346 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

sed0y, а где плюсик Виктору? :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 135
Сообщения: 1431
С нами: 3 года 6 месяцев

#347 43118 » 08.11.2014, 15:02

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Изображение
Сцепление всегда брало резко.
Причина- кинематика привода от педали.
В начале хода большому перемещению педали соответствует малое перемещение штока цилиндра.
В конце хода все наоборот.
Результат- в самый интересный момент чувствительность минимальная (тьфу ты, да не о сексе же я пишу :-) ).
Решил изменить ситуацию.
Для этого сместил ГЦС вниз и изменил положение оси штока.
Собственно, все на фото.
Результатом доволен, сцепление удобное.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Верхнее фото- педаль свободная, нижнее- выжатая.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 431
Сообщения: 695
С нами: 2 года 4 месяца

#348 Анатолий Брест » 08.11.2014, 15:02

Подскажите, заменил ремкомплект пгу и гцс, после прокачки
пгу срабатывает после второго нажатия педали сцепления, подскажите кто что знает
Анатолий Брест
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев

#349 Пан » 08.11.2014, 15:02

Либо собрал что-то не так,либо такие резинки,что ч-з них воздушит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#350 Sasha-koj » 08.11.2014, 15:02

Коллеги здравствуйте! ПГУ WABCO, сцепление одно дисковое. Такая проблема при плавном отпускании педали сцепления (при трогании с места) педаль отпускается как бы рывками, как будто закусывает где то ( в жаркую погоду залипания становиться сильнее), при этом слышен характерный звук скрипа резины в районе ГЦС. Решил что дело именно в нем, поменял РТИ, и к моему удивлению проблема осталась! Что может быть? Менять ГЦС на новый? А мож дело в ПГУ?
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 2 года 9 месяцев

#351 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Sasha-koj писал(а):А мож дело в ПГУ?
Да, причина в ПГУ, порвался гофрированный пыльник толкателя, в полость рабочего цилиндра попала вода и грязь, цилиндр - стальной, он поржавел. Вот и получается, что он рывками отпускает. У меня так было. Снимал ПГУ и ограничивался частичной его разборкой, мелкой наждачкой очищал цилиндр изнутри, смазывал и собирал все как было, потом устанавливал и прокачивал.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 842
Сообщения: 2166
С нами: 3 года 9 месяцев

#352 Sasha-koj » 08.11.2014, 15:02

Алексей, спасибо за ответ! Пыльник вроде бы целый, но ты скорее всего прав - дело в ПГУ. В ближайшее время займусь решением проблемы, отпишусь по результату! Вот только думаю купить ремкомлект за 4 килорубля или новый ПГУ купить. Сегодня заходил в магаз, предложили аналог WABCO, "волчковский" или "волковский" как то так - цена 8000 р. Кто-нибудь ставил?
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 2 года 9 месяцев

#353 Alympus » 08.11.2014, 15:02

Alympus писал(а):Подскажите камазисты, поменял я диски сцепления так как у прежних по вылетали пружины, все собрал от пятака поставил 65мм, прокачал пгу, подвел выжимной, но пару раз нажму на сцепление и опять зазор между пятоком и выжимным большой около 5мм и так несколько раз подводил все откуда то появляется зазор у меня уже штока нету и упедали сцепления большой свободный ход до половины педали. Может кто сталкивался или знает как мне помочь
Новая проблема появилась, теперь разами залипает педаль в конце и потом плавно возвращается и слышен щелчок в пгу вроде как поршень вернулся на место и выбивает жидкость из гцс. ПГу только переберал мне спец. Может такое вытворять Гцс?
Alympus
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 2 месяца

#354 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Добрый день, подскажите 54115, при перепаде температуры где то перемерзает трубка и перестает идти воздух на пгу и на кнопку что глушить мотор, где перемерзает не могу понять, грею трубки что вижу а толку нет, и еще конечно не по теме, но и штоки энергачей могут сами выйти на ходу.
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 124
С нами: 2 года 9 месяцев

#355 Пан » 08.11.2014, 15:02

Защитный клапан моросит.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#356 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Ага ,тоже так было ,Пан
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 6 месяцев

#357 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Защитный клапан моросит.
А как он выглядит?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 124
С нами: 2 года 9 месяцев

#358 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2052
Сообщения: 12893
С нами: 3 года 9 месяцев

#359 Андрей... » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте ! Мужики подскажите как ПГУ прокачать КАМАЗ 43118 евро3
Андрей...
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 1 год 8 месяцев

#360 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

всем привет! сегодня обрисовалась следующая проблема- нажал педаль сцепления, отпустил, машина не едет. шток сцепления не вернулся внутрь ПГУ. наоборот его выдавило до упора. открутил подачу воздуха, не возвращается, открутил шланг с тормазухой- не возвращается! снял ПГУ, после этого от руки вдавил внутрь. ладно, поставил на место, без подачи воздуха, до дома доехал на тугой педали. разобрал ПГУ, не увидел ни каких косяков. манжеты все в порядке, не разбухшие. рем комплкт был в наличии, в сравнении с новыми, такие же эластичные. на что обратить внимание? где может быть проблема?ПГУ старого образца. педаль была очень мягкая. нареканий по работе сцепления вообще не было. и ещё вопрос- чем лучше смазать манжету воздушного поршня? дома есть циатим 201,кто знает,пойдёт ли он для этого. не разъест ли резину?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 32
Сообщения: 316
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2