Страница 11 из 16

Добавлено: 19 марта 2016, 16:41
sed0y
Виктор писал(а):Там куда воздух подходит к пгу, крэжка на четырёх богтах, откручиваешь её, там видишь маленький шток, а на нём конусные резинки привинчинные либо открутилась гаечка,которая держит резинки(надо подтянуть),либо надо их поменять
ну все так и было одна конусная резинка треснула на пополам, разобрал поменял и шипеть перестало!

Добавлено: 31 марта 2016, 17:16
Серега116
sed0y, а где плюсик Виктору? :-):

Добавлено: 4 апреля 2016, 11:11
43118
Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Изображение
Сцепление всегда брало резко.
Причина- кинематика привода от педали.
В начале хода большому перемещению педали соответствует малое перемещение штока цилиндра.
В конце хода все наоборот.
Результат- в самый интересный момент чувствительность минимальная (тьфу ты, да не о сексе же я пишу :-) ).
Решил изменить ситуацию.
Для этого сместил ГЦС вниз и изменил положение оси штока.
Собственно, все на фото.
Результатом доволен, сцепление удобное.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Верхнее фото- педаль свободная, нижнее- выжатая.

Добавлено: 16 мая 2016, 21:15
Анатолий Брест
Подскажите, заменил ремкомплект пгу и гцс, после прокачки
пгу срабатывает после второго нажатия педали сцепления, подскажите кто что знает

Добавлено: 16 мая 2016, 21:26
Пан
Либо собрал что-то не так,либо такие резинки,что ч-з них воздушит.

Добавлено: 15 июля 2016, 1:19
Sasha-koj
Коллеги здравствуйте! ПГУ WABCO, сцепление одно дисковое. Такая проблема при плавном отпускании педали сцепления (при трогании с места) педаль отпускается как бы рывками, как будто закусывает где то ( в жаркую погоду залипания становиться сильнее), при этом слышен характерный звук скрипа резины в районе ГЦС. Решил что дело именно в нем, поменял РТИ, и к моему удивлению проблема осталась! Что может быть? Менять ГЦС на новый? А мож дело в ПГУ?

Добавлено: 15 июля 2016, 13:38
Алексей
Sasha-koj писал(а):А мож дело в ПГУ?
Да, причина в ПГУ, порвался гофрированный пыльник толкателя, в полость рабочего цилиндра попала вода и грязь, цилиндр - стальной, он поржавел. Вот и получается, что он рывками отпускает. У меня так было. Снимал ПГУ и ограничивался частичной его разборкой, мелкой наждачкой очищал цилиндр изнутри, смазывал и собирал все как было, потом устанавливал и прокачивал.

Добавлено: 15 июля 2016, 19:04
Sasha-koj
Алексей, спасибо за ответ! Пыльник вроде бы целый, но ты скорее всего прав - дело в ПГУ. В ближайшее время займусь решением проблемы, отпишусь по результату! Вот только думаю купить ремкомлект за 4 килорубля или новый ПГУ купить. Сегодня заходил в магаз, предложили аналог WABCO, "волчковский" или "волковский" как то так - цена 8000 р. Кто-нибудь ставил?

Добавлено: 4 октября 2016, 17:45
Alympus
Alympus писал(а):Подскажите камазисты, поменял я диски сцепления так как у прежних по вылетали пружины, все собрал от пятака поставил 65мм, прокачал пгу, подвел выжимной, но пару раз нажму на сцепление и опять зазор между пятоком и выжимным большой около 5мм и так несколько раз подводил все откуда то появляется зазор у меня уже штока нету и упедали сцепления большой свободный ход до половины педали. Может кто сталкивался или знает как мне помочь
Новая проблема появилась, теперь разами залипает педаль в конце и потом плавно возвращается и слышен щелчок в пгу вроде как поршень вернулся на место и выбивает жидкость из гцс. ПГу только переберал мне спец. Может такое вытворять Гцс?

Добавлено: 3 ноября 2016, 16:45
Олег 55
Добрый день, подскажите 54115, при перепаде температуры где то перемерзает трубка и перестает идти воздух на пгу и на кнопку что глушить мотор, где перемерзает не могу понять, грею трубки что вижу а толку нет, и еще конечно не по теме, но и штоки энергачей могут сами выйти на ходу.

Добавлено: 3 ноября 2016, 20:46
Пан
Защитный клапан моросит.

Добавлено: 3 ноября 2016, 21:20
Кондратий
Ага ,тоже так было ,Пан

Добавлено: 14 ноября 2016, 11:25
Олег 55
Пан писал(а):Защитный клапан моросит.
А как он выглядит?

Добавлено: 14 ноября 2016, 13:22
Пан

Добавлено: 4 декабря 2016, 15:10
Андрей...
Здравствуйте ! Мужики подскажите как ПГУ прокачать КАМАЗ 43118 евро3

Добавлено: 12 декабря 2016, 19:57
олег 007
всем привет! сегодня обрисовалась следующая проблема- нажал педаль сцепления, отпустил, машина не едет. шток сцепления не вернулся внутрь ПГУ. наоборот его выдавило до упора. открутил подачу воздуха, не возвращается, открутил шланг с тормазухой- не возвращается! снял ПГУ, после этого от руки вдавил внутрь. ладно, поставил на место, без подачи воздуха, до дома доехал на тугой педали. разобрал ПГУ, не увидел ни каких косяков. манжеты все в порядке, не разбухшие. рем комплкт был в наличии, в сравнении с новыми, такие же эластичные. на что обратить внимание? где может быть проблема?ПГУ старого образца. педаль была очень мягкая. нареканий по работе сцепления вообще не было. и ещё вопрос- чем лучше смазать манжету воздушного поршня? дома есть циатим 201,кто знает,пойдёт ли он для этого. не разъест ли резину?

Добавлено: 12 декабря 2016, 21:50
Совок999
была похожая ситуация заедало пгу при выжатом сцеплении тоже перебирали непомогло потом обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном,обрезал где то мм 10, 12 и ровненько сука как на токарке што визуально неопределиш сразу. просто увидели про залипание выжемного когда сняли коробку а там такой косяк.камаз был евро 1 вездеход кран.

Добавлено: 12 декабря 2016, 21:58
Пан
Совок999 писал(а):обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном,обрезал где то мм 10, 12 и ровненько сука как на токарке што визуально неопределиш сразу.
Вот,вот,вот!
олег 007 писал(а):чем лучше смазать манжету воздушного поршня? дома есть циатим 201,кто знает,пойдёт ли он для этого. не разъест ли резину?
По инструкции именно им и мажут,но у меня вышло с точностью до наоборот. Я пришел к выводу,что лучше смазки №158 нет для кранов,но главное,чтобы она была производства АЗМОЛ.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:17
Совок999
да ПАН у меня занкомый воздушник тоже мажет 158 правда производства незнаю чъе но работае у официалов и лет незнаю 15 наверно если небольше и тока ей

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:21
Максим23
Вот чем надо смазывать.

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:22
лёнчик
http://www.pixic.ru/i/T011t30366Y2w2a8.gif

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
http://www.pixic.ru/i/T011t30366Y2w2a8.gif
у меня на месте этого удленнителя штока стоит головка на "13" на днях начало "вести сцепление",чудо слесаря похерили его при ремонте я так думаю :du_ma_et: ,сам обнаружил вчера когда хотел проблему найти неделю назад побуксовал на пустом камазе в снегу немного,и в колоколе есть немного волокон от диска сцепления.На старом сцеплении за два года где только не буксовал и такого никогда небыло может просто попробовать туда положить гайку или чёмьть типа шарика дабы уменьшить зазор между выжимным и корзиной :ne_vi_del:в магазинах и на разборках таких штоков нет

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
ребят если у кого есть такой шток или где можно купить?куплю или почтой прислать буду благодарен и всё оплачу :(999):

Добавлено: 12 декабря 2016, 22:53
Совок999
ленчик фото штока если правильно понял но надо видить знаю где был такой или в картинке хотябы а не чертеш а то чет неврублюся и пгу какое вабко или....

Добавлено: 12 декабря 2016, 23:04
лёнчик
Совок999,
КПП ZF 16 151 ПГУ вабко
единственое что нашёл с этим штоком
https://privetpap.ru/catalog/kamaz/kamaz-43261-evro-1,-2/42684/

Добавлено: 12 декабря 2016, 23:04
Максим23
Мож снять шток(если можно) и пусть токарь с шестигранника выточит?

Добавлено: 12 декабря 2016, 23:11
лёнчик
максим а точных размеров нет, выточить это не проблема, но хотябы примерную длинну надо знать :ny_tik:

Добавлено: 13 декабря 2016, 0:21
dusma
Всем привет! Почитал тему .И зацепил момент такой что кто-то перебирает ПГУ обычное. И у него оно работает месяц или два. Не удивительно. Есть две причины этого .1 некачественный ремкомплект ( кооперативные ремкомплекты разьедает все что угодно.) ну и второй момент это не правильная сборка. Очем это я? Это я завтра вам покажу. Как не надо собирать скину фото не правильной сборки. При которой как раз оно по работает но так, не долго.

Добавлено: 13 декабря 2016, 15:54
олег 007
Максим23 писал(а):Вот чем надо смазывать.
сегодня был н
Пан писал(а):Я пришел к выводу,что лучше смазки №158 нет для кранов
а авторынке, ни у кого, блин не нашёл этот циатим 221 :ne_vi_del: а это что за смазка такая и где её искать?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Совок999 писал(а):

#361 Совок999 » Сегодня, 00:50
была похожая ситуация заедало пгу при выжатом сцеплении тоже перебирали непомогло потом обратили внимание што не пгу моросит а питак подвисает и пгу шток незадавливает назад оказалось што сбился пятак и обрезал стакан направляюший на выжемном
у меня я надеюсь не срезало. без воздуха ехал, выжимал сцепление, ни чего не заедало.

Добавлено: 13 декабря 2016, 16:25
Пан
олег 007 писал(а):без воздуха ехал, выжимал сцепление, ни чего не заедало.
Без воздуха чуть ведет сцепление.

Добавлено: 14 декабря 2016, 11:51
олег 007
вчера собрал, сегодня выезжал, всё норм работает. так и не понял причину . может всё же поршенёк следящего подклинил или под воздушный клапан что то попало и не давало ему закрыться до конца :du_ma_et:

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
может кому интересно будет:всегда прокачивал сцепление с помощником, как в букваре прописано.в этот раз прокачал один, . шток вдавил до конца, выкрутил опорную гайку чтобы распереть его вилкой сцепления. выкрутил полностью штуцер, который для прокачки.затем наливал тормозуху в ГЦС жамкал педалью.уходит на прокачку почти целая бутылочка. когда из отверстия куда вворачивается штуцер, побежала жидкость, совсем немного дав ей пройти, закрутил штуцер на место. накачал педалью до тугого состояния и немного открыл штуцер, чуть чуть выпустил жидкости. так сделал всего два раза. и всё.На всё это ушло пять -семь минут. сегодня выезжал поработать, всё работает нормально. ни какой многочасовой борьбы с удавом, как это часто бывает.

Добавлено: 14 декабря 2016, 19:34
камазюник
олег 007 писал(а):ни какой многочасовой борьбы с удавом
я крайний раз ваще легко прокачал и быстро.тупо понажимал несколько раз отвёрткой на поршень рабочего(нижнего)цилиндра,бачёк опустел сразу.долил,опять понажимал и всё