Страница 10 из 16

Добавлено: 17 декабря 2015, 8:26
Пан
Владимир81 писал(а):перебирать ПГУ?
Да.

Добавлено: 17 декабря 2015, 13:34
песковатец
Здравствуйте всем,подскажите пожалуйста такой вопрос-поршень ПГУ полностью не возвращается,сцепление работает без нареканий,вдавливаю за шток рукой,появляется свободный ход,но через несколько секунд поршень возвращается назад,и выбирает весь свободный ход,вот такой получается гидро(или пневмо)компенсатор,выжимной подшипник соответственно,крутится постоянно.Вопрос второй-можно ли прикрутить шланг для шприцевания через лючёк,у меня его почему-то не поставили,и третий вопрос-выжимной подшипник передвигается на валу с усилием,можно ли промыть место скольжения через мовильницу бензином,и чем смазать что-бы не пригорало,не текло при нагреве?Всем спасибо за ответы

Добавлено: 17 декабря 2015, 13:57
алекс66
песковатец писал(а):-поршень ПГУ полностью не возвращается
Скорее всего надо перебирать ПГУ.Хотя раз говоришь,что рукой вдавливаешь шток,может просто возвратная пружина стоит слабая.2Шланг для шприцевания можно вывести в лючек,лишь бы вилкой его нигде не цепляло.Выжимной должен скользить легко.Смотри возможно направляющую на крышке первичного вала срезало,потому и двигается тяжело.А пригорать там нечему,температура не высокая.

Добавлено: 12 января 2016, 20:07
serega55102
снова проблемка нарисовалась.. :ny_tik: на самосвале 65115(е4 камминз+zf) стало периодически пропадать сцепление...то есть как- иногда выжмешь сцепление а он едет(типа недовыжал..хотя основное время нормально работает :ne_vi_del: ) на педали сцепления не чувствуется никаких изменений по выжиму...единственное ещё иногда включаешь передачу и буквально от пола начинает движение. варианта у меня собственно два: гцс или супер пгу.....больше грешу на последнего. собственно вопрос-как бы наверняка выявить неисправность?есть мож какие мысли ?

Добавлено: 13 января 2016, 14:51
Сергей87
serega55102 писал(а):есть мож какие мысли ?
Похоже колечко порвалось на штоке ГЦС, снять шток проверить не долго.

Добавлено: 13 января 2016, 15:32
Ермак
serega55102, поддерживаю Сергей87, ,что колечко на штоке ГЦС.Когда оно неисправно,то при нажатии на шток,часть жидкости проскакивает мимо этого колечка,обратно в ГЦС,поэтому и недовыжим сцепления (а кажется,что педаль нажимается нормально).А оно частенько рвется.

Добавлено: 13 января 2016, 19:00
serega55102
Сергей87 писал(а):колечко порвалось на штоке ГЦС
да встречался с этим на "прежних :-): ) камазах хотя гцс вродь один в один .....но вроде помнится как то ощущался сей факт на педали..но все равно спасибо буду этот вариант проверять в первую очередь

Добавлено: 13 января 2016, 22:10
Серега116
Были такие же симптомы, оказалось пружины посыпались с диска и попадали между диском маховиком :de_vil:

Добавлено: 14 января 2016, 17:50
serega55102
Серега116 писал(а):пружины посыпались
и никаких посторонних шумов?

Добавлено: 19 января 2016, 22:06
strong179
Ребят подскажите такое дело!; выжимаю сцепление и из ПГУ (обычное камазовское) раздаётся непрерывное шипение и делитель работает через рас и сцепа нетого, бросаешь педаль перестаёт шипеть! Это что-то конкретное под замену или лучше взять весь рем.комплект и перебирать?

Добавлено: 19 января 2016, 22:09
Пан
Перебирай все,а то резинки шевельнешь и они уже держать не будут. У тебя похоже манжета на поршне порвалась.

Добавлено: 19 января 2016, 22:12
strong179
Завтра буду капать, смотреть! Никогда в ПГУ не лазил, надеюсь разберусь! Всё ведь бывает в первый раз!

Добавлено: 21 января 2016, 22:14
strong179
Да ужжжж! Перебрал я в общем ПГУ и шипение пропало, капанчуки и т.п. визуально всё целое, разве что подзадубевшие немного, но теперь принажатии педали сцепления слышен со стороны ПГУ негромкий (извиняюсь) пердёж :-) Чё за фигня не могу понять! Передачи вроде включаются, делитель не пробовал! :kli_ny:

Добавлено: 23 января 2016, 18:35
Пан
strong179 писал(а):теперь принажатии педали сцепления слышен со стороны ПГУ негромкий (извиняюсь) пердёж
При нажатии,или при отпускании? Если при отпускании педали,то это воздух ч-з сапуны выходит,в т.ч. ч-з исполнительные механизмы делителя.

Добавлено: 28 января 2016, 5:49
руслан 09кз
Всем привет!Начал подкапывать пгу,На месте можно заменить манжету на штоку?

Добавлено: 28 января 2016, 6:40
wadison
Если получится поршенек "выковырить"на месте

Добавлено: 28 января 2016, 15:36
камазюник
wadison писал(а):Если получится поршенек "выковырить"на месте
у меня получилось

Добавлено: 28 января 2016, 15:56
Сергей87
руслан 09кз писал(а):На месте можно заменить манжету на штоку?
Можно. а лучше к токарю отнести, сделать проточку на поршне под кольцо. Забудешь про эту напасть надолго.

Добавлено: 28 января 2016, 16:44
wadison
Сергей87 писал(а):сделать проточку на поршне под кольцо
Имеется ввиду вместо манжеты колечко?

Добавлено: 28 января 2016, 17:09
Леха 888
руслан 09кз, можно на месте.снимаешь стопорное кольцо напарник в кабине давит на педаль второй ловит шток внизу.если после первого нажатия до конца не вышел добавьте в гцс жидкости.

Добавлено: 28 января 2016, 17:38
Сергей87
wadison писал(а):Имеется ввиду вместо манжеты колечко?
нет. дополнительно для надежности узла, на поршне проточка под кольцо делается.

Добавлено: 29 января 2016, 6:17
руслан 09кз
Спасибо всем!!!

Добавлено: 10 марта 2016, 22:55
Роман РВТИ
Мужики,вот такая вот проблема на зил-4331.Педаль сцепления иногда заедал,после не большого щелчка с не большим падением дальше нажимался.Начал ковыряться,зазор между поршнем и штоком большой был,шток на край ямки поршня нажимал и при дальнейшем нажатии на педаль падал на ямку поршня.резиновое колечко на кончике штока была вся отгрызана.Поменял РТИ на цилиндре и начал регулировать,а регулировка не получается.по книжке 4331 зазор между поршнем и штоком 1-2мм.ставлю такой зазор,педаль низко отпускается и ход теряет.Ход педали должно быть для 4331 180-185мм и при этом педаль не должна упиратся до резинового ограничителя пару миллиметров.А на моем ход педали получается примерно 150-155мм и при этом на резиновый ограничитель по полной упирается и сам педаль тоже на пол упирается.В чем причина?Я уже спрашивал в этом форуме (в другой теме) о разницах ГЦС камаз и зил-4331,ответили что они одинаковые.РТИ камазовское без проблем подошла,только шланг на РТИ(камаз) короткий,на зиле длинный шланг.Не может ли быть разница в длине штоков?может у камазовского цилиндра шток чуток покороче?может на мой зил шток от камаза поставили было когда то?Во всяком случае в продаже они(ГЦС) разные и штоки тоже разные.Т.е. пишут либо камаз либо зил-4331.На самом цилиндре зила отлита 4331,а не 5320.

Добавлено: 11 марта 2016, 20:09
Серега116
А втулки на оси педали живые?
И втулочки на эксцентрике посмотри, была такая же проблема на Газели из за них

Добавлено: 11 марта 2016, 23:19
Роман РВТИ
Втулки целые,ничего не болтается.И все же на сколько то я узнал о разнице цилиндров.С утра звонил в интернет-магазин ,телефон взяла женщина и на мой вопрос об отличиях ГЦС камаз и зил, буквально сходу ответила что разница в корпусе.Сказала что на зиловском одно дренажное отверстие а на камазовском 2.В начале поздоровались,она представилась и спросила что вас интересует.Я ей -так да так ,надо было со специалистом посоветоваться.А она мне говорит-спрашивай,может я вам смогу чем то помощь.Ну я и спросил,но такого мгновенного ответа от этой женщины не ожидал.Ну надо же :sh_ok: .Только на дальнейший мой вопрос о разнице в штоках однозначно не смогла ответить.Сказала-что вроде бы нет,во всяком случае люди покупают эти штоки не разбирая от чего и обратно не возвращают.

Добавлено: 12 марта 2016, 8:22
Леха 888
Роман РВТИ, Я дядьке на быка отдал новый гцс Камазовский со штоком .он его поставил говорит все нормально.а какой дренаж.отверстие имели ввиду?

Добавлено: 12 марта 2016, 9:06
Роман РВТИ
Ну не знаю,с камазовским я сам дело не имел.На зиловском сзади на расширительный бачок трубочка закручена,больше не трубочек и заглушек нет.на камазе водителя в сторону что то торчит.

Добавлено: 18 марта 2016, 14:01
sed0y
Ребята может кто в курсе что именно нужно поменять в ПГУ, травит воздух (шипит тихонько) через сапун ПГУ, при не нажатой педали, а так ПГУ работает нормально, покупал новое1,5 года назад!

Добавлено: 18 марта 2016, 14:11
Виктор
Там куда воздух подходит к пгу, крэжка на четырёх богтах, откручиваешь её, там видишь маленький шток, а на нём конусные резинки привинчинные либо открутилась гаечка,которая держит резинки(надо подтянуть),либо надо их поменять

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Изображение

Добавлено: 18 марта 2016, 15:32
sed0y
Виктор, принял, завтра разберу, это легче чем весь ПГУ разбирать (что хотел сделать я)!