Страница 9 из 16

Добавлено: 26 октября 2015, 17:13
Пан
Колечко маленькое на шток одел?

Добавлено: 26 октября 2015, 18:04
камазюник
yohan4222 писал(а):Попробую завтра снизу прокочать.
заполни систему,шток с чехлом сними с пгу и прям в поршень чем нибудь потыкай туда-сюда...офигенно получается,в бачке воздух аж бурлит :bra_vo:

Добавлено: 26 октября 2015, 19:18
Алекс-др
камазюник писал(а):шток с чехлом сними с
...и залей жидкость.

Добавлено: 27 октября 2015, 6:09
yohan4222
Всем спасибо,способ прокачки ПГУ шприцом снизу очень действенный.

Добавлено: 27 октября 2015, 6:47
serega787
yohan4222, а поподробнее можно про такой способ?Что?куда и как ? :-):

Добавлено: 27 октября 2015, 11:51
yohan4222
Способ прокаки ПГУ.Взял шприц самый большой ,какой нашел... Оторвал шланг,который идет на датчик загрязнения воздушного фильтра(выбор был не велик),подсоединил к ПГУ(наконечник от иглы лучше оставить,иначе слишком тонкий и не зажимает) В ГЦС налил немного тормазухи и начал давить до того момента,пока не прикратились пузыри.Поставил шток ,сцепление появилось сразу,до этого весь день мудохался без толку ,тормазухи упорол....

Добавлено: 27 октября 2015, 14:01
serega787
yohan4222,
подсоединил к ПГУ
я так понимаю,шланчик цепляешь на верхний штуцер,с которого жидкость сбрасывают при прокачке?И получается,что ты прокачал сцепление в обратном направлении просто.?

ГЦС и КПП

Добавлено: 27 октября 2015, 18:18
Александр 638
подскажите пожалуйста. не могу найти причину на камазе с двигателем 740. На горячаю ( повышанная - пониженная ) не включается без двойного выжема. ПГУ новый цилиндрик в кабине новый, жидкость в нем в норме

Добавлено: 27 октября 2015, 18:39
avb35
Александр 638,
1. Плохо прокачен гидропривод с ПГУ
2. Неотрегулирован "флажок" на штоке.
И всего скорей что обе сразу причины.

Добавлено: 27 октября 2015, 19:26
Александр
yohan4222,
подсоединил к ПГУ
я так понимаю,шланчик цепляешь на верхний штуцер,с которого жидкость сбрасывают при прокачке?И получается,что ты прокачал сцепление в обратном направлении просто.?
Все верно,набрал в шприц жидкость,надел на него один конец шланга,второй конец на штуцер пгу,ослабляешь штуцер,давишь шприцем,затягиваешь штуцер и все заново,обычно хватает 3-4 раз или до прекращения появления пузырьков в бачке.
11 страница,260 сообщение,я там описывал этот метод.

Добавлено: 27 октября 2015, 23:24
yohan4222
Александр,/Блогодаря твоему описанию я смог это сделать,Огромное спасибо.

Добавлено: 11 ноября 2015, 13:42
COSAL
Подскажите, все время обламывает болты на ПГУ иногда и с ушками, сейчас опять обломило одно ушко и болты, посадил на один болт, опять его обломило, пгу 3мес назад покупал, причем не первое, в чем может быть причина?

Добавлено: 11 ноября 2015, 13:58
Юник
COSAL писал(а):все время обламывает болты на ПГУ иногда и с ушками, сейчас опять обломило одно ушко и болты, посадил на один болт, опять его обломило, пгу 3мес назад покупал, причем не первое, в чем может быть причина?
Не равномерная затяжка болтов,возможно один из них со временем отпускается.

Добавлено: 11 ноября 2015, 16:19
Пан
А мотор на подушках не гуляет,мож его отламывает обо что нибудь?

Добавлено: 11 ноября 2015, 21:02
serg@i
COSAL писал(а):в чем может быть причина?
Может в самом сцеплении мертвые с косами стоят? Т.е. выжим утрудненный?

Добавлено: 11 ноября 2015, 21:08
Пан
Да ладно,Серег,а как же без воздуха выжимаем,да и такой силы сопротивление.когда корпус ПГУ ломается, не смотря на наличие этого ПГУ почувствовалось бы.

Добавлено: 11 ноября 2015, 21:46
COSAL
Мотор на подушках болтается, но не так сильно чтоб задевало его, прошлый ПГУ обломило одно ушко и проездил год так, пока и то не сломалось

Добавлено: 11 ноября 2015, 21:56
Пан
COSAL писал(а):Мотор на подушках болтается, но не так сильно чтоб задевало его
Я не претендую на истину,но наверняка ты заметил.что он болтается,когда машина стояла на месте,а ты представь это на ходу. Посмотри старые ПГУ на предмет ссадин и прочих деформаций.

Добавлено: 11 ноября 2015, 22:19
COSAL
следов нет что цепляет, заметил как, да потому что одного болта даже нет на подушке, визуально не видел, его рвет когда именно начинаешь выжимать сцепление тогда и резко бам, и все

Добавлено: 11 ноября 2015, 22:25
Пан
А колокол к движку нормально прикручен?

Добавлено: 13 ноября 2015, 22:49
Андрей_И
Доброго времени всем!

Подскажите, пожалуйста - при нажатии на педаль сцепление выключается, при отпускании нормально включается, но при повторном нажатии сцепление уже не выключить, педаль свободно нажимается практически до пола и надо ждать какое-то время, не меньше минуты - двух, после чего снова сопротивление нажатию в начале хода педали и сцепление можно выключить...
Грешу на главный, но Камаз у меня недавно, может, какие тонкости не знаю...

Добавлено: 13 ноября 2015, 22:59
Пан
Похоже на главный.

Добавлено: 13 ноября 2015, 23:09
F_o_x
У меня тоже ухо обломано было на ПГУ и на корпусе. Новое ПГУ поставил с шайбами.иногда на ямах сьезжает.ибо сапун сверху и все смазано не плохо.а обламывает его(ухо) об траверсу которая дугой как раз ниже уха...хз почему..но видны следы соприкасновения ПГУ и этой траверсы. Грешу тоже на подушки.и наверно на задние надо какие то втулочки мм 3-6 ставить. :ne_vi_del:

Добавлено: 13 декабря 2015, 18:39
Е.Е.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста проблемы с прокачкой сцепления, поставил новый ПГУ и новый ГЦС, не могу прокачать сцепление проблема состоит в том что жидкость при прокачке выходит из ПГС без воздуха, ну изредка прорывается воздух, но все равно не прокачивается, в чем может быть проблема, как нужно правильно прокачать?

Добавлено: 13 декабря 2015, 23:56
serg@i
Е.Е. писал(а): как нужно правильно прокачать?
Сначала прочитать эту тему...

Добавлено: 14 декабря 2015, 6:55
Е.Е.
Прочитал, далее что делать? Тут умничают или помогают...

Добавлено: 14 декабря 2015, 7:47
avb35
Е.Е., качать дальше, не забывая доливать, лучше непосредственно в цилиндр если бачок компенсационный есть. Прокачивать без воздуха в системе, с отрегулированым свободным ходом педали на новом гцс, при каждом нажатии на педаль выдерживать 1-2 сек паузы. Проверить шланги от кабины и в раме что на пгу на герметичность, раз воздушит

Добавлено: 14 декабря 2015, 14:38
Е.Е.
Спасибо за совет, прокачал а как прокачал сам не понял) просто заливал жидкость в цилиндр и перепускной клапан ПГУ закрыл и все появился результат, сделал все за 10 мин, а вчера пол дня без результатно.

Добавлено: 14 декабря 2015, 16:37
serg@i
Е.Е. писал(а):Тут умничают или помогают...
По давно уже сложившейся традиции я буду обращаться к вам с просьбой ознакомиться с правилами нашего форума... :-):

Добавлено: 16 декабря 2015, 23:55
Владимир81
Здравствуйте! Подскажите, при наличии воздуха в системе шипит ПГУ (похоже через сапун). При нажатии на педаль сцепления утечка воздуха пропадает, отпускаю педаль - опять шипит. Что делать, перебирать ПГУ?