Страница 1 из 16

ГЦС и ПГУ (обычные)

Добавлено: 15 февраля 2014, 20:02
Пан
Изображение Изображение
ссылка на старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=379

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:02
ИЛЬФАТ
Вот не кто на старом форуме ответить не мог , должен ли поршень на пгу доходить до стопора?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:06
Пан
А черт его знает,по идее не доходит,т.к. регулировка тяги не даст,ну а раз стопор стоит,то предусматривается,что при определенных условиях сможет и дальше выйти.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:13
ИЛЬФАТ
Да Пан сегодня вот мучился с одним камазом аж кпп скинули, на одном ход 3,5см, а на другом 2см и скоростья с хрустом.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:17
Пан
Мож ГЦС не достаточно давит? У меня на ГАЗоне с родным ГЦС такое было,пришлось ГТЦ старого фасона ставить вместо него.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:21
ИЛЬФАТ
уже третья стоит с рабочего зила сняли, вот на старом форуме описывают эксцентрик на штоке, для чего он?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:26
Пан
Поднимает/опускает его и педаль соответственно.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:32
Алекс-др
ИЛЬФАТ писал(а):уже третья стоит с рабочего зила сняли, вот на старом форуме описывают эксцентрик на штоке, для чего он?
Регулировать свободный ход педали, до упора штоком в поршень ГЦС.
Пан писал(а):Поднимает/опускает его и педаль соответственно.
Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:37
Пан
Алекс-др писал(а): Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.
А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 10 марта 2014, 23:47
камаз 23 рус
убирает зазор между поршнем и толкателем ))) ход штока ПГУ не менее 2.5 см по букварику так кажется .

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 11 марта 2014, 0:10
Алекс-др
Пан писал(а):А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?
Нет. Только двигает шток вверх, вниз.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:44
Hishnik
Пан писал(а):...по мимо ПГУ,еще и ГЦС есть,мож и от него косяк.
Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:53
Пан
Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 9:17
Hishnik
Пан писал(а):
Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.
Сцепление я менял осенью, ставил всё новое, после замены ГЦС, так же всё и осталось, всё равно плавает

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:42
Hishnik
было такое же. разобрал ПГУ и поршень следящего устройства шлифанул на токарном станке наждачкой мелкой. всё заработало как надо даже когда нагреется.
создаётся такое впечатление что при нагреве поршенёк расширяется, бронзовый он вроде или латунный х.з., и начитает туговато ходить , вот и плавает сцепление.
Там по моему аллюминевый поршенёк стоит и без резинки, там по моему он не плотно стоит, неужели он так сильно может расширяться?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:49
sergei839
позиция 33 на рисунке в каталоге http://autosnabrf.ru/acat/2/Tata/KamAZ- ... part404432

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:53
Hishnik
sergei839 писал(а):позиция 33 на рисунке в каталоге http://autosnabrf.ru/acat/2/Tata/KamAZ- ... part404432
Да я понял какой это поршень, только не пойму, как его обтачивать....

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 12:00
sergei839
зажимаешь в станок, (можно в дрель там пиптик по центру есть ) и наждачкой нулёвкой шлифуешь его снаружи. хотя можно сначала и чуть покрупнее наждачку взять . ну и резинки хорошей смазкой помазать.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 12:05
Hishnik
sergei839 писал(а):зажимаешь в станок, (можно в дрель там пиптик по центру есть ) и наждачкой нулёвкой шлифуешь его снаружи. хотя можно сначала и чуть покрупнее наждачку взять . ну и резинки хорошей смазкой помазать.
Не знаю, я уже не верю, что оно может когда нибудь работать нормально, сто раз уже его перебирали, правда то, что щас стоит почти новое, не пойму поршень при чём, работает ведь резиновое колечко, но надо попробовать, авось сработает, но всё таки на данный момент я всё таки склоняюсь к переделке на вабко

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 12:13
sergei839
у меня поршень без кольца туго ходил. а по кольцу может фаску под него чуть углубить или потоньше само кольцо подобрать, хотя кольцо тоньше думаю не вариант там широкая канавка под него ,не будет ли болтаться . ну а в качестве эксперимента можно и попробывать с кольцом помудрить.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 22 марта 2014, 14:00
Хабаровский КАМАЗист
avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 22 марта 2014, 14:07
Хабаровский КАМАЗист
Я,кстати,забил перебирать краны и ПГУ,покупаю всё новое.Жизнь стала легче на порядок!Старое ПГУ потекло.купил за 2500р китайское.года три назад.Начало капать со штока,подливаю тормозуху раз в три месяца.Станет хуже,опять куплю новое.Двухпроводной кран раза три перебрал,потом купил новый и езжу в белой рубашке!

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 22 марта 2014, 15:17
sergei839
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я,кстати,забил перебирать краны и ПГУ,покупаю всё новое.
х.з. за 14 лет только ускорительный один поменял(корпус лопнул) и всё, остальное обходилось только ремкомплектами и то не так часто чтобы хотелось купить новое.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 22 марта 2014, 17:32
Hishnik
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!
Попросил я бывшего своего водилу, который щас работает на гос. предприятии на еврике с пгу вабко, взять б/у агрегат, чтоб прикинуть как его можно установить по креплению на место пгу старого образца, так вот он сказал, что ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 13:30
Хабаровский КАМАЗист
Hishnik писал(а): ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....
.Просто раньше кроме родного ПГУ ничего не было.Нормальный ПГУ,кстати,тоже за 4 года не сломается.Если бы раньше ставили аналоги,у всех бы полные гаражи были полны поломанных вабко,как и прочего говна.Я вабко не ругаю,это мировой лидер по пневмосистемам,но его сейчас делают все,кому не лень.У меня,например,кран на японской телеге был вабко-индия.Не самый плохой выбор.Но всё ломается.И вабко тоже.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 14:53
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Но всё ломается.И вабко тоже.
Совершенно верно, Александр. У меня вот: в августе прошлого года перебирал ПГУ Вабко, из двух одно смострячил. Теперь вот вчера повторно произвел те же телодвижения. Опять из двух одно. Следующим шагом по-любому будет покупка нового ПГУ Вабко. Ведь они не вечные. Третий раз из двух одно уже слепить не получится. :( :38:

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 14:56
Пан
Я вообще видел ПГУ новго фасона,своеобразное какое то,состоит из гидрочасти и пневмокамеры,практически,как на тормоза.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 15:31
Хабаровский КАМАЗист
leximass писал(а): вчера повторно произвел те же телодвижения.
Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 15:46
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?
Саня, еще раз благодарю тебя за выручку!!! Пока оставил свой главный. Вчера, когда твой привезли - менять его было уже поздно, был поздний вечер. А утром надо было выехать на работу. Поварьировал регулировками свободного и рабочего ходов педали - добился приемлиго результата, сегодня почти весь день отработал, вроде ничего. Но по-любому - главный менять, и оно не за горами. Максимум - неделя, я думаю, и поставлю твой. Еще раз тебя благодарю!!!

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 23 марта 2014, 19:54
avb35
Хабаровский КАМАЗист писал(а):
avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!
Ну начну с того что пока , слава богу, никаких причин мне искать необходимости нет. Пгу которое самый надежный узел многим головы вытрахало, но даже и речь не об этом. Я говорил о том что пгу Вабко мягче, плавней самое главное информативней, ну и само собой надежней. Оно стоит на всех современных авто не зря, и без разницы, я думаю, в какой стране оно собрано на официальном заводе.