ГЦС и ПГУ (обычные)

Модераторы: serg@i, Пан

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#31 Хабаровский КАМАЗист » 24 марта 2014, 14:35

ПГУ трахает мозги тем,кто начинает его перебирать,не имея достаточных навыков.Ни мне,ни одному моему знакомому.поверь,их много,ПГУ не трахало мозги.Вабко мягче и информативнее?Ты не путаешь грузовик с легковушкой?Не спорю,что вабко хорошая вешь.если оно уже стоит на машине.Но лепить его,вместо родного ПГУ,мягко говоря,глупость.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#32 Пан » 24 марта 2014, 14:50

Поддержу - обычное ПГУ за 13 лет перебирал раз 5,или 6. 3 из них себе на разных машинах.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: ГЦС и ПГУ

#33 avb35 » 24 марта 2014, 20:52

Хабаровский КАМАЗист писал(а):ПГУ трахает мозги тем,кто начинает его перебирать,не имея достаточных навыков.Ни мне,ни одному моему знакомому.поверь,их много,ПГУ не трахало мозги.Вабко мягче и информативнее?Ты не путаешь грузовик с легковушкой?Не спорю,что вабко хорошая вешь.если оно уже стоит на машине.Но лепить его,вместо родного ПГУ,мягко говоря,глупость.
Я ничего не путаю, уважаемый. Импортное пгу плавней, мягче и информативней, так точно. Хотя в этом не последнюю роль играет лепестковое однодисковое сцепление SACHS с которым этот усилитель агрегатируется. Разница ощутимая во всем.
И где я писал про "лепить его вместо родного" ???
Спорить не собираюсь больше - вариант разработки 70-х годов пгу и сцепления - самый лучший вариант :uch_tiv:

HARRI86
Новичок
Новичок
HARRI86
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 11 месяцев

#34 HARRI86 » 30 марта 2014, 11:05

Подскажите! ПГУ после переборки начало перепускать при нажатии и сцепление пропадает? А при резком нажатии всё нормально!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#35 Пан » 30 марта 2014, 12:40

Наверное перебрал хорошо,от чего еще может быть?

Евген43
Новичок
Новичок
Евген43
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#36 Евген43 » 3 апреля 2014, 18:09

Всем доброго времени суток! Возникла проблема с ПГУ вот какая. Первое нажатие на педаль - все нормально, легкий выжим до конца. Второе и последующие нажатия - педаль тяжелая, упирается в половину хода. Подождешь секунд 30 - снова первый нормально, второй упирается. ПГУ после замены РТИ, еще раз сняли - разобрали - все хорошо, никаких замечаний. Симптом проявился на второй день после установки, так уже два раза. Где искать проблему?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#37 serega55102 » 3 апреля 2014, 18:49

Евген43 писал(а):Где искать проблему?
:smu:sche_nie: что то мне кажется что это гцс глючит,а точней не всегда сббрасывает т.ж. до конца..попробуй проверь состояние пружин и рти в гцс :ts_ss:

Евген43
Новичок
Новичок
Евген43
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#38 Евген43 » 3 апреля 2014, 18:54

Да, была такая мысль, в ГЦС залезть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#39 Пан » 3 апреля 2014, 21:24

В ПГУ манжет следящего поршня,точно нормальный?

Евген43
Новичок
Новичок
Евген43
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#40 Евген43 » 4 апреля 2014, 18:54

Да, нормальный, разбирал-смотрел, приспособа есть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#41 Пан » 5 апреля 2014, 7:31

Ну а со сцеплением все в порядке?

Евген43
Новичок
Новичок
Евген43
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#42 Евген43 » 5 апреля 2014, 10:00

Пан, да все нормально вроде. Диски и выжимной новые, корзина отл. Да и был бы здесь косяк - оно либо работало бы, либо нет, я так понимаю.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#43 Хабаровский КАМАЗист » 5 апреля 2014, 12:26

avb35 писал(а):
Извини,погорячился!Я и не спорю,что новое лучше.Кто то писал,что хочет ПГУ на Вабко поменять,думал,ты.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#44 avb35 » 5 апреля 2014, 18:52

Хабаровский КАМАЗист, Да все ок! Я с тобой согласен на 100% что переборка пгу и воздушной аппаратуры неблагодарное дело))

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#45 Пан » 5 апреля 2014, 18:55

Евген43
У меня такие симптомы были из-за манжеты след.поршня. ИМХО,гидро часть глючит,или же шланги где нибудь разслоились.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#46 Hishnik » 5 апреля 2014, 20:12

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Извини,погорячился!Я и не спорю,что новое лучше.Кто то писал,что хочет ПГУ на Вабко поменять,думал,ты.
Нет......это я хотел поменять пгу старого образца на вабко или что то понадёжней и подороже................
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#47 Хабаровский КАМАЗист » 8 апреля 2014, 15:11

Hishnik писал(а):Нет......это я хотел поменять пгу старого образца на вабко или что то понадёжней и подороже................
Хозяин,барин,конечно.Но неужели так худо старое ПГУ?Я за 10 лет поменял одно.И то не захотел течь тормозухи со штока устранять.2500 рублей,за 10 лет,это плохо?

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

#48 Hishnik » 8 апреля 2014, 21:33

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Хозяин,барин,конечно.Но неужели так худо старое ПГУ?Я за 10 лет поменял одно.И то не захотел течь тормозухи со штока устранять.2500 рублей,за 10 лет,это плохо?
Попробую конечно перебрать, хотя ему только год от роду, но если не поможет, буду мудрить что то для замены на нового образца :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Андрей66
Новичок
Новичок
Андрей66
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#49 Андрей66 » 22 апреля 2014, 14:34

Всем бодрого дня! Купили новый ПГУ в заводской упаковке, поставили на машину, работает исправно, но пропускает воздух через сапун. Сняли, поставили на стенд-то же самое. Заменили все резинки, проверили размеры клапанов (30 мм и 2 мм) - поставили на стенд всё работает, но пропускает воздух через сапун. В чём причина???

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#50 Алекс-др » 22 апреля 2014, 18:22

Андрей66 писал(а):Сняли, поставили на стенд-то же самое.
...отнесли в магазин.
Зачем новое перебирать? Деньги лишние?
Андрей66 писал(а):В чём причина???
Брак скорее всего.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Андрей66
Новичок
Новичок
Андрей66
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#51 Андрей66 » 23 апреля 2014, 5:58

Диагностика: "Брак скорее всего" - эта самая простая отговорка. Я тут обращаюсь к спецам. Где искать причину утечки воздуха через сапун? Может такое было у кого-нибудь из практики...
P.S. А перебирали на стенде в магазине за их счёт.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#52 Алекс-др » 23 апреля 2014, 12:17

Андрей66 писал(а):А перебирали на стенде в магазине за их счёт.
Дак может они сами из запчастей собирают. Впервые слышу, что магазин ремонтом занимается. Пусть лучше поставщика сменит, а брак вернет у кого взял, тем более работают в основном под реал.
Раз у них есть стенд, тогда выбери из всех рабочий ПГУ. Можно передрать все что есть в наличии.
Проблема скорее в клапанах. Их можно заменить в сборе, стоят, где подвод воздуха.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:
Андрей66,

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
pgu.jpg
Клапан 11.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#53 олег 007 » 23 апреля 2014, 18:36

Андрей66 писал(а):. Где искать причину утечки воздуха через сапун?
если утечка постоянная, то не держит клапан 11. если при выжатом сцеплении то нужно посмотреть манжету 14, возможно завернулся край при установке или поставили ее не той стороной. может и в самом поршне 13 трещина.

Андрей66
Новичок
Новичок
Андрей66
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 9 лет 11 месяцев

#54 Андрей66 » 24 апреля 2014, 11:18

Поставщик сам завод КАМАЗ 100%. Чтобы вернуть брак на завод, проще отремонтировать самому. Стенды в магазине - это проверка возвращаемых запчастей. Проводят неквалифицированный ремонт, и потом пытаются вернуть железяку. Берут новые запчасти, вытаскивают из них детали и пытаются вернуть и т.д. - это я для информации. Взяли ещё один рабочий ПГУ из него меняли запчасти и методом исключения пришли к заключению что проблема в самом корпусе № 14 или микро трещина в поршне № 13. Будим искать дальше....

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#55 Пан » 24 апреля 2014, 23:36

Битюг писал(а):Я же писал выше что при выжиме работу начинает выполнять гидравлика по ходу включая подачу воздуха (ПГУ пневмо гидро усилитель)и подача воздуха начинается когда сцепление у же начало выключаться
А я уже писал,что это не так - давление жидкости от ГЦС при наличии воздуха в системе идет по наименьшему сопротивлению,а именно на открытие следящим поршнем впускного клапана и дальнейшее увеличение объема жидкости в ПГУ идет только пропорционально движению воздушного поршня.
В то время как при отсутствии воздуха становится заметно больший свободный ход педали и многократно возрастает усилие на ней,разумеется,что и выжим при таком раскладе не полный,что противоречит Вашему
Битюг писал(а):работу начинает выполнять гидравлика по ходу включая подачу воздуха (ПГУ пневмо гидро усилитель)и подача воздуха начинается когда сцепление у же начало выключаться
Вот так вот.

Битюг писал(а):Я не теоретик я практик и делаю выводы из личного опыта
Теорию тоже надо хоть немного знать,хотя бы для того,чтобы иметь представление о чем говоришь...

Битюг
Битюг

#56 Битюг » 24 апреля 2014, 23:51

Если жидкость только освободившийся в результате действия сжатого воздух объём занимает ,то зачем она там вообще нужна??? Сделали бы или рычажную систему на запуск воздуха или жижкой только клапаном подачи воздуха управляли.Зачем гениальные конструкторы так всё усложнили??

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#57 Пан » 25 апреля 2014, 0:00

Битюг писал(а):Если жидкость только освободившийся в результате действия сжатого воздух объём занимает ,то зачем она там вообще нужна???
Замечу,что результат действия сжатого воздуха тем больше,чем больше оказано воздействие на ГЦС.
Битюг писал(а):Зачем гениальные конструкторы так всё усложнили??
Наверное за тем,чтобы гениальные кулибины все таки хоть иногда книжки смотрели. Аварийный вариант,когда в контуре нет воздуха Вам в голову не приходил?

Битюг
Битюг

#58 Битюг » 25 апреля 2014, 0:05

Пан, Как только пневмо клапан открывается воздух фигачит сразу по максимуму ,до упора ,от того насколько сильно топчут педаль уже ничего не зависит.Как только педаль отпускают перекрывается доступ воздуха и открывается выход в атмосферу через сапун

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#59 Пан » 25 апреля 2014, 0:14

Битюг писал(а):Как только пневмо клапан открывается воздух фигачит сразу по максимуму ,до упора ,от того насколько сильно топчут педаль уже ничего не зависит
Другими словами, достаточно чуть нажать на педаль и выжим будет полным? А как же следящее действие?

Уважаемый коллега,ознакомьтесь с теорией,ну и попутно определитесь,какой именно из своих гипотез Вы придерживаетесь.

Битюг
Битюг

#60 Битюг » 25 апреля 2014, 0:18

Пан, Ну объясните за ради хрипса тупоумному каким образом с помощью нажатия педали дозируется количество подаваемого в надполшневое постранство воздух из рессивера


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей