Парни , в инструкции по сборке по ссылке
http://autoruk.ru/zil-5301/transmissiia/sborka-pgu пишется об регулировке клапанов , речь идёт об регулировке зазора в 2 мм между торцом трубки и первым клапаном в свободном состоянии данного механизма , кто-то это делал ?
Вчера нашёл кусочек трубочки , чтобы прижать сами клапана в сборе к посадочному месту , приварил 2 гайки , примерялся - болты вкручиваются через приваренные гайки в корпус , а трубочка поджимает само седло второго клапана через одну прокладочку к корпусу . Сегодня хочу подать воздух и замерить ход клапанов .
Повторюсь - кто-то это делает при переборке пгу , или не заморачивается никто? По сути , не отрегулировав зазор , пгу уже не работает как нужно , т.е. мы жидкостью давим , а воздух не давит на большой поршень , т.к. к примеру клапан не отрегулирован и закрыт для воздуха , отсуда мы получается выжимаем сцепление усилием ноги , только одна жидкость это делает , а в определённый момент должен помогать воздух выжимать сцепление , т.е. может поэтому после переборки не выдерживают манжеты и текут ? Все же знают , что без воздуха выжимать сцепление не желательно - может прорвать манжету , и при не правильной регулировке по сути у нас аналогичная ситуация происходит и манжеты текут и колечки пропускают....