ГЦС и ПГУ (обычные)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 15 февраля 2014, 20:02

Изображение Изображение
ссылка на старый форум: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=379

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

Re: ГЦС и ПГУ

#2 ИЛЬФАТ » 10 марта 2014, 23:02

Вот не кто на старом форуме ответить не мог , должен ли поршень на пгу доходить до стопора?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#3 Пан » 10 марта 2014, 23:06

А черт его знает,по идее не доходит,т.к. регулировка тяги не даст,ну а раз стопор стоит,то предусматривается,что при определенных условиях сможет и дальше выйти.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

Re: ГЦС и ПГУ

#4 ИЛЬФАТ » 10 марта 2014, 23:13

Да Пан сегодня вот мучился с одним камазом аж кпп скинули, на одном ход 3,5см, а на другом 2см и скоростья с хрустом.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#5 Пан » 10 марта 2014, 23:17

Мож ГЦС не достаточно давит? У меня на ГАЗоне с родным ГЦС такое было,пришлось ГТЦ старого фасона ставить вместо него.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

Re: ГЦС и ПГУ

#6 ИЛЬФАТ » 10 марта 2014, 23:21

уже третья стоит с рабочего зила сняли, вот на старом форуме описывают эксцентрик на штоке, для чего он?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#7 Пан » 10 марта 2014, 23:26

Поднимает/опускает его и педаль соответственно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: ГЦС и ПГУ

#8 Алекс-др » 10 марта 2014, 23:32

ИЛЬФАТ писал(а):уже третья стоит с рабочего зила сняли, вот на старом форуме описывают эксцентрик на штоке, для чего он?
Регулировать свободный ход педали, до упора штоком в поршень ГЦС.
Пан писал(а):Поднимает/опускает его и педаль соответственно.
Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#9 Пан » 10 марта 2014, 23:37

Алекс-др писал(а): Педаль на Камазе поднимает пружина, поэтому она всегда в верху.
А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: ГЦС и ПГУ

#10 камаз 23 рус » 10 марта 2014, 23:47

убирает зазор между поршнем и толкателем ))) ход штока ПГУ не менее 2.5 см по букварику так кажется .
вожу мало прошу много

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

Re: ГЦС и ПГУ

#11 Алекс-др » 11 марта 2014, 0:10

Пан писал(а):А эксцентрик значит ее не поднимает/опускает вкупе со штоком?
Нет. Только двигает шток вверх, вниз.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#12 Hishnik » 19 марта 2014, 22:44

Пан писал(а):...по мимо ПГУ,еще и ГЦС есть,мож и от него косяк.
Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#13 Пан » 19 марта 2014, 22:53

Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#14 Hishnik » 20 марта 2014, 9:17

Пан писал(а):
Hishnik писал(а):Менял я и его тоже, утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
А до того как поменял ГЦС также было,или постоянно свободный ход плавал? Я к тому,что мож вовсе и не в приводах дело,а в самом сцеплении.
Сцепление я менял осенью, ставил всё новое, после замены ГЦС, так же всё и осталось, всё равно плавает
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#15 Hishnik » 20 марта 2014, 11:42

было такое же. разобрал ПГУ и поршень следящего устройства шлифанул на токарном станке наждачкой мелкой. всё заработало как надо даже когда нагреется.
создаётся такое впечатление что при нагреве поршенёк расширяется, бронзовый он вроде или латунный х.з., и начитает туговато ходить , вот и плавает сцепление.
Там по моему аллюминевый поршенёк стоит и без резинки, там по моему он не плотно стоит, неужели он так сильно может расширяться?
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

sergei839
Новичок
Новичок
sergei839
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#16 sergei839 » 20 марта 2014, 11:49

позиция 33 на рисунке в каталоге http://autosnabrf.ru/acat/2/Tata/KamAZ- ... part404432

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#17 Hishnik » 20 марта 2014, 11:53

sergei839 писал(а):позиция 33 на рисунке в каталоге http://autosnabrf.ru/acat/2/Tata/KamAZ- ... part404432
Да я понял какой это поршень, только не пойму, как его обтачивать....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

sergei839
Новичок
Новичок
sergei839
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#18 sergei839 » 20 марта 2014, 12:00

зажимаешь в станок, (можно в дрель там пиптик по центру есть ) и наждачкой нулёвкой шлифуешь его снаружи. хотя можно сначала и чуть покрупнее наждачку взять . ну и резинки хорошей смазкой помазать.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#19 Hishnik » 20 марта 2014, 12:05

sergei839 писал(а):зажимаешь в станок, (можно в дрель там пиптик по центру есть ) и наждачкой нулёвкой шлифуешь его снаружи. хотя можно сначала и чуть покрупнее наждачку взять . ну и резинки хорошей смазкой помазать.
Не знаю, я уже не верю, что оно может когда нибудь работать нормально, сто раз уже его перебирали, правда то, что щас стоит почти новое, не пойму поршень при чём, работает ведь резиновое колечко, но надо попробовать, авось сработает, но всё таки на данный момент я всё таки склоняюсь к переделке на вабко
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

sergei839
Новичок
Новичок
sergei839
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#20 sergei839 » 20 марта 2014, 12:13

у меня поршень без кольца туго ходил. а по кольцу может фаску под него чуть углубить или потоньше само кольцо подобрать, хотя кольцо тоньше думаю не вариант там широкая канавка под него ,не будет ли болтаться . ну а в качестве эксперимента можно и попробывать с кольцом помудрить.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#21 Хабаровский КАМАЗист » 22 марта 2014, 14:00

avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#22 Хабаровский КАМАЗист » 22 марта 2014, 14:07

Я,кстати,забил перебирать краны и ПГУ,покупаю всё новое.Жизнь стала легче на порядок!Старое ПГУ потекло.купил за 2500р китайское.года три назад.Начало капать со штока,подливаю тормозуху раз в три месяца.Станет хуже,опять куплю новое.Двухпроводной кран раза три перебрал,потом купил новый и езжу в белой рубашке!

sergei839
Новичок
Новичок
sergei839
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#23 sergei839 » 22 марта 2014, 15:17

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Я,кстати,забил перебирать краны и ПГУ,покупаю всё новое.
х.з. за 14 лет только ускорительный один поменял(корпус лопнул) и всё, остальное обходилось только ремкомплектами и то не так часто чтобы хотелось купить новое.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Донецк Новороссия

Re: ГЦС и ПГУ

#24 Hishnik » 22 марта 2014, 17:32

Хабаровский КАМАЗист писал(а):
avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!
Попросил я бывшего своего водилу, который щас работает на гос. предприятии на еврике с пгу вабко, взять б/у агрегат, чтоб прикинуть как его можно установить по креплению на место пгу старого образца, так вот он сказал, что ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#25 Хабаровский КАМАЗист » 23 марта 2014, 13:30

Hishnik писал(а): ни у кого ещё вабко не ломалось за 4 года, а вот предыдущих пгу, как говна полно поломанных.....
.Просто раньше кроме родного ПГУ ничего не было.Нормальный ПГУ,кстати,тоже за 4 года не сломается.Если бы раньше ставили аналоги,у всех бы полные гаражи были полны поломанных вабко,как и прочего говна.Я вабко не ругаю,это мировой лидер по пневмосистемам,но его сейчас делают все,кому не лень.У меня,например,кран на японской телеге был вабко-индия.Не самый плохой выбор.Но всё ломается.И вабко тоже.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: ГЦС и ПГУ

#26 Алексей » 23 марта 2014, 14:53

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Но всё ломается.И вабко тоже.
Совершенно верно, Александр. У меня вот: в августе прошлого года перебирал ПГУ Вабко, из двух одно смострячил. Теперь вот вчера повторно произвел те же телодвижения. Опять из двух одно. Следующим шагом по-любому будет покупка нового ПГУ Вабко. Ведь они не вечные. Третий раз из двух одно уже слепить не получится. :( :38:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: ГЦС и ПГУ

#27 Пан » 23 марта 2014, 14:56

Я вообще видел ПГУ новго фасона,своеобразное какое то,состоит из гидрочасти и пневмокамеры,практически,как на тормоза.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: ГЦС и ПГУ

#28 Хабаровский КАМАЗист » 23 марта 2014, 15:31

leximass писал(а): вчера повторно произвел те же телодвижения.
Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

Re: ГЦС и ПГУ

#29 Алексей » 23 марта 2014, 15:46

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Лёш,сцепление то вылечил?Мой главный не стал ставить?
Саня, еще раз благодарю тебя за выручку!!! Пока оставил свой главный. Вчера, когда твой привезли - менять его было уже поздно, был поздний вечер. А утром надо было выехать на работу. Поварьировал регулировками свободного и рабочего ходов педали - добился приемлиго результата, сегодня почти весь день отработал, вроде ничего. Но по-любому - главный менять, и оно не за горами. Максимум - неделя, я думаю, и поставлю твой. Еще раз тебя благодарю!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

Re: ГЦС и ПГУ

#30 avb35 » 23 марта 2014, 19:54

Хабаровский КАМАЗист писал(а):
avb35 писал(а):На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.
Ты о чём вообще?А старое ПГУ не человеческое?Это,если хотите знать,один из самых надёжных узлов в КАМАЗе.Вот МАЗовское,да,говно полное.МАЗисты его выбрасывали и ставили КАМАЗовское,забывали о проблемах.Если не можешь найти причину,это не значит,что ПГУ плохое.Возьми ПГУ в другом магазине и всё заработает!
Ну начну с того что пока , слава богу, никаких причин мне искать необходимости нет. Пгу которое самый надежный узел многим головы вытрахало, но даже и речь не об этом. Я говорил о том что пгу Вабко мягче, плавней самое главное информативней, ну и само собой надежней. Оно стоит на всех современных авто не зря, и без разницы, я думаю, в какой стране оно собрано на официальном заводе.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей