ГЦС и ПГУ (обычные)

Модераторы: serg@i, Пан

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#181 Андрей194 » 5 марта 2015, 20:41

Вот ребят и меня пгу трахает, пока в системе 7 атм.педаль легкая, накачал8 и все, пгу не помогает, все усилие на ноге, мысли что это либо пгу, либо клапан тройной зашиты, но ведь на делитель воздух идет с одного контура что и на пгу, значит клапан работает и проблемма в пгу, помогите удостоверится плиз, вроде логично рассуждаю

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#182 Роман из Льгова » 5 марта 2015, 21:05

Андрей194 писал(а):логично
Проблема скорее всего в ПГУ.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#183 Серега116 » 5 марта 2015, 21:29

#209 Андрей194
Ну так проверь, подается воздух или нет на ПГУ

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#184 Пан » 5 марта 2015, 22:04

Андрей194,
Выше у кого-то было нечто похожее.

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#185 Андрей194 » 6 марта 2015, 4:44

Серег дело в том что даже при тяжелой педали делитель переключяет передачи, значит воздуху хватает, может просто мало становится для пгу, а для гитары хватает :nez-nayu:

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 193
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: тюмень 72

#186 Андрей194 » 6 марта 2015, 18:06

Сегодня понял что бред несу, воздух тут ни при чем, виноват пгу. должны мне его завтра новенький подогнать, заменю и забуду :-):

максим26 M
Новичок
Новичок
максим26 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет
Откуда: Ставрополь

#187 максим26 » 24 марта 2015, 14:59

Ребят нужна помощь :s_o_s: Не могу прокачать сцепление идет воздух в систему на заведенном двигателе. Воздух с Пгу отсоединил.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#188 Сергей87 » 24 марта 2015, 16:06

максим26 писал(а):Ребят нужна помощь Не могу прокачать сцепление идет воздух в систему на заведенном двигателе
Либо через уплотнения штока, либо через уплотнения следящего поршня. Микротрещины в ПГУ ни разу не встречал. Тут полная переборка светит.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Алексей писал(а):Ребята, хочу поделиться опытом, может кому пригодится.
Алексей, молодец что разобрался :co_ol:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#189 Алексей » 24 марта 2015, 16:22

Сергей87 писал(а):Микротрещины в ПГУ ни разу не встречал.

А бывают и довольно часто встречаются.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#190 Сергей87 » 24 марта 2015, 16:26

Алексей, не могу найти фото ПГУ родного, где хорошо деталюшки все видны, хочу ребятам подсказать кое чего. На словах не поймут.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Попробую с каталога щелкнуть на фотик.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#191 Алексей » 24 марта 2015, 16:47

Сергей, вот это?

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#192 Сергей87 » 24 марта 2015, 16:55

Точно :-) Опередил :mi_ga_et:

Добавлено спустя 35 минут 47 секунд:
Андрей194 писал(а):Вот ребят и меня пгу трахает, пока в системе 7 атм.педаль легкая, накачал8 и все, пгу не помогает, все усилие на ноге
Может уже не нужно, но все равно другим на заметку. Причина тугой педали, или вообще дубовой при исправном подводе воздуха является неправильное положение клапана (№7 на фото) особенно после самостоятельной переборке ПГУ, в результате чего, хода следящего поршня не хватает вовремя открыть подачу сжатого воздуха. При этом если ни где не травит и ПГУ прокачивается нормально, (особенно ловким его не понадобится снимать), нужно просто отвернуть четыре болта (№4 на фото) крышки подвода воздуха(№5 на фото). Далее вынуть клапан в сборе (№7 на фото) и убрать аллюминиевые прокладки так чтобы клапан сместился на величину убранных прокладок (а это 1мм) в направлении указанном красной стрелкой, т.е. на встречу движения следящего поршня. Потом вставить клапан в сборе на место, а убранные прокладки положить снаружи и прикрутить на место крышку подвода воздуха соблюдая последовательность и момент затяжки. Данная процедура позволяет получить на много меньшее усилие нажатия на педаль сцепления, уже при давлении в пневмосистеме 5-6кг.
Также есть еще немного тонкостей которые позволяют допилить ПГУ, при этом разницы в плавности включения сцепления и усилии на педали нет ни какой по сравнению с новыми моделями.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Клапан ПГУ
IMG_0573 - копия.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

максим26 M
Новичок
Новичок
максим26 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет
Откуда: Ставрополь

#193 максим26 » 24 марта 2015, 19:45

ПГУ не может. поменял на новое до этого и перебирал и снимал с рабочей машины. на заглушенной машине все нормально, жидкость начинает выбивать через главный когда завожу мотор :wo_ol:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#194 Пан » 24 марта 2015, 23:04

максим26 писал(а):жидкость начинает выбивать через главный когда завожу мотор
Мистика какая то!!! :sh_ok:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#195 tigr123 » 24 марта 2015, 23:46

максим26 писал(а):жидкость начинает выбивать через главный когда завожу мотор
Пан писал(а):Мистика какая то!!!
Для начала, как бы воздух, если он идёт мимо кассы, должен выходить через сапун, моё мнение.
А так конечно странно.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#196 Хабаровский КАМАЗист » 30 апреля 2015, 16:02

камаз 23 рус писал(а):с сапунов как обозвать не знаю стоят бо бокам кожуха коробки один на делитель воздух пускает другой выбирает пон жидкость сочится
Поздно увидел пост,ну ладно,другим на заметку:Виновно резиновое колечко,что стоит в корпусе верблюда,на штоке включения передач делителя,между механизмом включения и корпусом поршня.Его в ремкомплекте,почему то нет.Оно довольно толстое,хрен подберёшь.Я выкрутился просто.Купил на рынке два тонких колечка этого размера,воткнул их туда.Вдвоём,с трудом поставили стопорное кольцо,но о проблеме забыл.С год уже сухо.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#197 Duval » 22 мая 2015, 9:30

Всем привет!!! Помогите. Ход штока ПГУ 2 см, недожимает, задняя с хрустом. С чего начать? Камаз 740, с обычным ПГУ

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#198 лёнчик » 22 мая 2015, 9:45

Duval,
там есть две гайки открути конторогайку, и начинай другую гайку выкручивать, тем самым уменьшая свободный ход штока ПГУ,должно помочь

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#199 Duval » 22 мая 2015, 11:05

Сделал... довел до состояния, что выжимной крутится, пока до рембазы доехал, педаль стала тугой и как-будто до конца не выжимает, появилась маленькая вибрация при нажатом сцеплении. Посторонних шумов не слышно

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#200 лёнчик » 22 мая 2015, 11:11

смотри выжимной обычно с него начинается вибрация,когда там подшипник приходит внегодность и ещё бывает когда кузнечики на корзине лопаются,выжимной пятак на корзине стоит криво

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#201 Duval » 22 мая 2015, 13:34

выжимной пятак на корзине стоит криво - вот у меня так, корзина проходила 3 месяца. Мы когда её ставили, то не отрегулировали, пришлось подкладывать 3 мм скобы под корзину, может из-за этого?

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#202 Хабаровский КАМАЗист » 22 мая 2015, 13:38

Duval писал(а):Ход штока ПГУ 2 см, недожимает, задняя с хрустом. С чего начать? Камаз 740, с обычным ПГУ
А главный адекватно работает?Начинать надо с него.Например:разбух манжет,пружина поднимает поршень до половины.Или эксцентрик сточился,как спичка,свободный ход большой?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Duval писал(а):выжимной пятак на корзине стоит криво
Обычно КАМАЗ скачет из за этого,а так вряд ли.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#203 serg@i » 22 мая 2015, 14:05

Duval писал(а):С чего начать
На главном цилиндре на конце штока стоит маленькое резиновое колечко, при его разрушении не вся порция жидкости подается в ПГУ. Сам недавно менял себе.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#204 Пан » 28 мая 2015, 18:26

Интересно,если вместо жидкости воздействовать на ПГУ воздухом,разумеется с меньшим,чем в системе давлением,будет он нормально работать?

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#205 vadim20 » 28 мая 2015, 19:14

Пан писал(а):Интересно,если вместо жидкости воздействовать на ПГУ воздухом,разумеется с меньшим,чем в системе давлением,будет он нормально работать?
нет, не будет, давление жидкости достаточно большое, не меньше воздуха.
к тому же, подачу жидкости регулируют нажатием на педаль - сколько нажал столько и выдал, для воздуха придется ставить либо редуктор, либо како либо кран который в состоянии осуществить следящее действие.
я пошел по другому пути, убрал пгу и поставил прямой гидропривод, заменив цилиндры(оба) и изменив длины рычагов на педали

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
получился прямой гидропривод, рабочая среда только жидкость, очень просто и надежно, чуть туже сцепление стало

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#206 Пан » 28 мая 2015, 19:46

vadim20 писал(а):нет, не будет, давление жидкости достаточно большое, не меньше воздуха.
Почему оно будет большое,там надо только следящий клапан шевельнуть,когда воздух в системе,он и осуществляет усилие,а когда воздуха нет,то да,давишь одной жидкостью,тут давление возрастет.
vadim20 писал(а):для воздуха придется ставить либо редуктор, либо како либо кран который в состоянии осуществить следящее действие.
Редуктор для воздуха вместо жидкости
Пан писал(а):воздействовать на ПГУ воздухом,разумеется с меньшим,чем в системе давлением
и следящий кран разумеется.

Меня волнует вопрос,как будет герметичность такого варианта обеспечиваться.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#207 vadim20 » 28 мая 2015, 19:53

Пан писал(а):Меня волнует вопрос,как будет герметичность такого варианта обеспечиваться.
скорее всего придется изготовить новый поршень с манжетами в виде колец или доработать существующий, опять же встанет вопрос - смазки этого поршня!(слишком большой ход получается)
но если уж задумал такое то проще мне кажется поставить с маза пневмоусилитель или как на урале

Добавлено спустя 45 секунд:
Пан писал(а):Редуктор для воздуха вместо жидкости
от этого проще система не станет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#208 Пан » 28 мая 2015, 20:10

vadim20 писал(а):от этого проще система не станет
Не на автомобиль,а на управление установкой.
vadim20 писал(а):встанет вопрос - смазки этого поршня!(слишком большой ход получается)
Смазать весь цилиндр,по типу пневмоаппаратуры.
vadim20 писал(а):проще мне кажется поставить с маза пневмоусилитель или как на урале
Это мысля!

Как вариант,вместо воздуха продумывал поставить кронштейн педали сцепления вместе с ГЦС Камазовские,только ручку круглую сделать(чтобы рукой вздействовать) вместо площадки под ногу.

vadim20 M
Участник
Участник
vadim20 M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 24 (+29/−5)
Сообщения: 124
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#209 vadim20 » 28 мая 2015, 20:29

Пан писал(а):Как вариант,вместо воздуха продумывал поставить кронштейн педали сцепления вместе с ГЦС Камазовские,только ручку круглую сделать(чтобы рукой вздействовать) вместо площадки под ногу.
если уж рукой действовать, пускай и через рычаг поболее, то установи самый простой гидропривод, гцс и рцс, без всяких усилителей, проще просто быть не может.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#210 Пан » 28 мая 2015, 22:34

vadim20 писал(а):гцс и рцс, без всяких усилителей, проще просто быть не может.
Туговато.
vadim20 писал(а):если уж рукой действовать, пускай и через рычаг поболее
Рукой педаль сцепления на Камазе при наличии воздуха в системе нажимается вполне свободно,а в установке этот узел слабей Камазового.

Всежки это решение:
vadim20 писал(а):как на урале
самое правильное на мой взгляд,спасибо за идею.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей