Страница 4 из 15

Добавлено: 7 января 2015, 19:56
Ермак
Алекс-др писал(а):Для покатушек задний мост выкинуть, проходимость увеличится.
Если только пустым для покатушек.Грузы возить по бездорожью на одной оси сзади,не возможно.Одна задняя ось,под тяжелым грузом,режет колею по самый кузов.Где легко проходил Камаз-4310,Газ-66 проваливался задней осью и зависал на кузове.Этим же Камазом его вытаскивали.

Добавлено: 7 января 2015, 20:01
Алекс-др
Ермак, Какие грузы по тайге в кунге? Причти его посты и темы.

Добавлено: 7 января 2015, 20:05
Ермак
Пардон,про кунг и тайгу я и не заметил.т.Тогда и речи нет.

Добавлено: 7 января 2015, 20:23
Пан
aleks777 писал(а):Да не работает передо у сайгака вообще пока не включишь его!Сегодня пытался заехать на бугор с ключа там лед передок выезжает на землю задняя тележка крутится передние колеса стоят оба, включил флажок и передок начал крутится машина заехала
Нисеметрический межосевой дифференциал,поверь,если зад был чуть пригружен,картина была бы с точностью до наоборот.
aleks777 писал(а):Да не работает передо у сайгака вообще пока не включишь его!
А если восклицаешь,то задомкрать переднее колесо и включи передачу.

Добавлено: 7 января 2015, 23:32
Антоха102
aleks777, Ребята правильно пишут тебе. У Сайгака постоянный полный привод. Диф в раздатке передаёт крутящий момент в пропорции 1/3 на перед и 2/3 на заднюю телегу. тоесть всегда на каждый мост передаётся равное количество крутящего момента, а именно 1/3. И какой мост у тебя буксует, а какой стоит при выключеных МОБ зависит ТОЛЬКО от того покрытия которое находится под колёсами.

Добавлено: 8 января 2015, 4:37
aleks777
Да у него стоит диф в раздатке я думаю не надо тут расказывать как диф работает ! Включаешь его и распределение перед зад 50\50 и все тут не о чем спорить ! а мост передний у меня не срабатывал т.к. диф дает нагрузку на менее загруженные колеса всегда !

Добавлено: 8 января 2015, 18:19
дима102
Пан, а клавишой задний диф включается

Добавлено: 8 января 2015, 19:15
CALIPSO
дима102 писал(а):а клавишой задний диф включается

Включаются межколесные блокировки задних мостов..

Добавлено: 8 января 2015, 19:51
Гильотина
К чему все эти заморочки с межколесными блокировками?по-моему нужно начинать с другого.Как говорится в поговорке - плохому танцору яйца мешают.насколько мне известно,даже межколесная блокировка задних мостов недолговечна - стоит гружёному буксануть на боковом уклоне - и блокировка накрывается медным тазом.Так что езди без всяких МКБ и повышай свое мастерство- научишься быстро.Как я когда то не мог запятить незапертый прицеп,теперь не могу запертый запятить,а незапертый туда иной раз засунешь,что сам удивляешься :du_ma_et:

Добавлено: 9 января 2015, 8:43
aleks777
да езжу не плохо опыт большой по тайге !! пРОСТО ДУРНАЯ ГОЛОВА РУКАМ ПОКАЯ НЕ ДАЕТ ВСЕГДА ЧТО ТО хочется сделать лучше ))))))))

Добавлено: 3 февраля 2015, 21:00
Пан
Пан писал(а):Кардан делал самодельный и ограничил ход среднего моста,путем наваривания пластин на опору рессор.
Алекс-др писал(а):Тут наверное не правильно выразился. Наваривать нужно на скобу ограничения хода подвески, она уже приварена к мосту.
Да,Александр,именно как ты написал,вчера специально заглядывал.

Добавлено: 17 апреля 2015, 12:43
yura 178
камаз 4308 2006года мост как на вездеходе не включается блокировка заднего моста. при осмотре было выявлено что датчик на лампочку не давал вилке ходить. хождение вилки восстановлено полностью но блокировка все равно работать отказывается. раз двадцать включишь выключишь один раз сработает. что за болезнь и как лечить?

Добавлено: 17 апреля 2015, 15:52
Алекс-др
yura 178 писал(а):что за болезнь и как лечить?
Забыть про блокировку вовсе и ездить. Или вынимать редуктор смотреть и регулировать. Блокировка регулируется при вынутом редукторе.

Добавлено: 17 апреля 2015, 16:38
yura 178
я люблю чтобы в машине работало все даже если я этим не пользуюсь.там что регулируется зацепление муфты? просто не могу найти хорошей картинки устройства редуктора

Добавлено: 17 апреля 2015, 18:15
CALIPSO
yura 178 писал(а):там что регулируется зацепление муфты?
Смотри здесь /viewtopic.php?p=14363#p14363 и здесь /viewtopic.php?p=22534#p22534

Добавлено: 17 апреля 2015, 19:12
Серега116
yura 178 писал(а):не включается блокировка заднего моста
Поверь мне, она тебе не нужна. Шесть лет езжу на 4308, по первости я ее включал, лет пять уже не трогаю. Помощи от нее ноль, только еще хуже.

Добавлено: 17 апреля 2015, 20:23
yura 178
пробежался по ссылкам но это не мой мост. у меня как на фото на 1 странице ПАН фото выложил ржавого моста.

Добавлено: 17 апреля 2015, 21:04
CALIPSO
yura 178 писал(а):пробежался по ссылкам но это не мой мост
ну может пригодится,не думаю что большая разница в принципе работы и устройстве

Добавлено: 17 апреля 2015, 21:06
Алекс-др
yura 178 писал(а):но это не мой мост.
Устройство одинаковое и запчасти одни и те же. Передний 4310 такой же редуктор, как и 4308.

Добавлено: 17 апреля 2015, 23:39
CALIPSO
Алекс-др писал(а):Устройство одинаковое и запчасти одни и те же. Передний 4310 такой же редуктор, как и 4308.
Видимо имеется в виду то,что там устройство задних мостов,а у него как передний.

Добавлено: 17 апреля 2015, 23:45
Пан
CALIPSO писал(а):Видимо имеется в виду то,что там устройство задних мостов,а у него как передний.
yura 178 писал(а):у меня как на фото на 1 странице ПАН фото выложил ржавого моста.
Я выкладывал мост именно 4308.

Добавлено: 18 апреля 2015, 0:26
Алекс-др
CALIPSO писал(а):там устройство задних мостов,а у него как передний.
Отличие только в корпусе редуктора, вернее в расположении хвостовика.Да еще сам хвостовик свой. Все остальное один в один. Регулировка МКБ аналогична.

Добавлено: 18 апреля 2015, 7:37
yura 178
спасибо всем буду бороться. редуктор пока вытаскивать некогда. неужели регулировка только изнутри маразм какой то

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:52
CALIPSO
кстати по переднему мосту..вот с левой стороны задняя стремянка проходит сначала через верхние ушки,отлитые на мосту,потом уже через нижние. у меня эти самые уши лопнули,да еще и подкоренной лист лопнул перед передней стремянкой :ny_tik: так ли эти ушки важны,или забить на них да ездить дальше?

Добавлено: 18 апреля 2015, 19:57
Гильотина
CALIPSO, Сколько знаю вездеходов - у всех лопают.Камаз то у тебя какой?

Добавлено: 25 мая 2015, 7:46
-Александр-
Привет всем . Может кто знает почему опорные подшипники не ходят долго. уже два раза поменял пробег 70000 камаз 43118

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Может у кого есть каталог по переднему мосту

Добавлено: 25 мая 2015, 17:04
Гильотина
-Александр-, Ищи мост 4310 конверсионный,т.е. с воинских частей.У нас без редуктора продают за 30т.р.(можно дешевле найти).нынешние подшипники,а и мосты тоже,делаются по-видимому из сыромятины....а так для вездехода 70000 это,по моему,нормальный пробег,учитывая качество современных подшипников :nez-nayu:

Добавлено: 25 мая 2015, 19:51
Антоха102
за полтора года пробег 100000, проблем с опорниками нет. тьфу 3 раза)) камаз 43118

Добавлено: 25 мая 2015, 22:28
Гильотина
Антоха102, Да тут не влезешь в них - есть у нас два КамАЗа 43118,оба одного года,только один выпущен на ОАО КамАЗ,другой - ООО Конструктор.Дак тот,который заводской - вообще без проблем ходит,а конструкторский валится как из рога изобилия - мост передний поменяли : устали ремонтировать,движок на втором году капиталился,рама лопнула (х.з.почему?) сверху в районе КПП.Зато он был изначально дешевле на 400т.р.Как говорится - скупой платит дважды.Ну это может быть просто совпадением,но сейчас ходит вроде неплохо,особенно радует передний мост - с ним было больше всего проблем :nez-nayu:

Добавлено: 25 мая 2015, 23:28
Алекс-др
-Александр- писал(а):почему опорные подшипники не ходят долго.
Шприцевать их постоянно надо.