Страница 14 из 15

Добавлено: 29 ноября 2017, 21:55
Алексей 733701
Как по мне, так проще в 4310 мутить с полуосями. Хоть мегасваркой силовые элементы не варить. Длинный шлиц, он существует. Я достал полуось от 4310 зад, длинный шлиц. Малая серия мостов 4310, переход на 43114 видимо. Шлицевая муфта от камазенка.
Сейчас есть интересная технология. Электроискровое лигирование. Наброс металла до десятки. Допустим прорезать шлиц на станке. Станок делать самому, смесь болгарки и заточного. В сети я такое видел. Станок заточного участка адаптирован для прогона шлицев после наплавки .
По сути шлице прогрызной. Прогрызть шлиц. Провести упрочнение легированием. Будет ходить наверное....
Сейчас разрабатываем проект этого легирования. То что видел, впечатлило.
Ступицу переда, можно гадский подшипник так всадить, что потом хрен вытащишь. На посадке будет осажена сталь, любая, хоть сармайт. Можно осадить твердую на ступицу, любую, а на подшипник мягкую сталь. Сядет, насмерть , если с подогревом.
Можно на шлиц осадить латунь. Можно сармайт, потом латунь, бронзу...
Оборудование стоит как камаз новый, это минимально работающий комплект.
А так, я думал над блокировками. В зад, надо катать телегу 114. А......перед я бы делал так как написал.Можно сделать 3 полуоси и 2 возить в бардачке. Но где везти самодельную балку.... :ne_vi_del:

Добавлено: 30 ноября 2017, 7:59
Сландер Марио
Сландер Марио писал(а):мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется?
У этого моста какое обозначение? Подскажите пожалуйста. И какие мосты китайские (импортные), если они вообще есть. Вот эти мосты одинаковые?
http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg и https://media2.24aul.ru/imgs/55163a90d17dce0c787d ... rulevoy-reduktor-2-4800750.jpg
Сландер Марио писал(а):43081-2400015-20
Это обозначение мне выдал продавец "Главный специалист бюро продаж запасных частей АО «ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «КАМАЗ»".
Просто не хочется собирать машину на китайских мостах.

Добавлено: 30 ноября 2017, 10:49
Paris
Пан, а по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора. 10 тонн выдержит? Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...

Добавлено: 30 ноября 2017, 12:10
Пан
Toltec писал(а):по сколько ваш брянский коллега возил без заднего редуктора.
Сколько нам грузили в совки,столько и он возил.
Toltec писал(а):Думаю временно удалить, а то заморочки с МОД до весны остаются...
Так я где-то в теме и предлагал,если уж не совсем зверское бездорожье,то вместо установки МОД просто снимать задний кардан.

Добавлено: 30 ноября 2017, 12:34
Paris
От кардана толку мало, тут лучше полностью ось разгружать.

Добавлено: 30 ноября 2017, 12:39
Пан
В таком случае от МОД еще меньше толку,а вот лишних железок больше и с карданом головняк.

Добавлено: 30 ноября 2017, 12:58
Paris
Везде свои плюсы и минусы. Если ставить МОД, сохраняется проходимость. Думаю вот, хватит ли мне двух мостов.
P. S. Общался недавно с двумя старичками с севера, они там всю жизнь лес возили. Так вот говорят, что думали что у них там бездорожье :-): А как глянули, как у нас свёклу убирают осенью, сказали, что у нас тут самый ад.

Добавлено: 1 декабря 2017, 5:13
Алекс-др
Toltec писал(а):без заднего редуктора.
Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой. Резина 1260 намного лучше стоит. Только на тележке должна стоять одинаковая по износу резина.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сландер Марио писал(а):тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний
Там и там нужно делать длинную шлицевую. Внутренности редукторов Камаз взаимозаменяемые.

Добавлено: 1 декабря 2017, 10:39
Пан
Алекс-др писал(а):Если мост не нужен , то зачем вездеход. Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Категорически не согласен! 5320,даже поставь его на односкатные колеса,никогда не поедет по бездорожью лучше,чем 4310 без заднего моста.

Добавлено: 1 декабря 2017, 18:08
Paris
Алекс-др писал(а):Простой Камаз лучше ходить будет, чем твой.
Т. е., например, 5511 проходимее чем 4326?!
Алекс-др писал(а):Резина 1260 намного лучше стоит.
Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками. Большие колёса канают только по снегу или болоту. И чем меньше весят колёса, тем легче их двигателю крутить, как вывод: запас мощности, экономия топлива, динамика разгона.

Добавлено: 2 декабря 2017, 5:43
Алекс-др
Пан писал(а):Категорически не согласен
Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Toltec писал(а):Не факт. У меня стоит 1100х400х533. И не раз я вытаскивал 43118 с их блокировками.
Износ резины по асфальту.И что они все захотели переобуть на твою резину? Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
Toltec писал(а):5511 проходимее чем 4326?!
Это разные машины. На 4326 нагрузи тонн 10 и в грязь, еще ленивца сзади.Да еще резину.

Добавлено: 2 декабря 2017, 8:49
Пан
Алекс-др писал(а):Пустой да. А попробуй нагрузи тонн десять. Якорь сзади здорово держать будет.
Якорь якорем,а лезет не в пример лучше,чем 5511/111.

Добавлено: 2 декабря 2017, 9:43
Paris
Алекс-др писал(а):И что они все захотели переобуть на твою резину?
Они все на казённых машинах, им плевать. Если не я, так ДжонДиры таскают.
Алекс-др писал(а):Поставь ураловскую высокую еще лучше пойдет по грязи, только износ.
А вот частный Урал-совок у нас работает. У него большая резина шириной аж 500. Вот он чаще их сидит и очень хочет переобуть в мою резину! Ты прям угадал)))

Добавлено: 12 февраля 2018, 21:22
CALIPSO
Вездеход на Камазовских мостах в варианте с подкачкой. А у нас тягач без подкачки, мы еще голову ломали, что за отверстие в колесном диске и в тормозном барабане глубокое, а оно вот как, оказывается. Еще бы внутреннее устройство познать.
Изображение

не включается межколесная блокировка среднего моста 43118

Добавлено: 7 ноября 2018, 21:34
kirill4wd
Всем доброго времени суток! После снятия левой полуоси среднего моста для замены сальников подкачки и ступичных подшипников перестала включаться межколесная блокировка. Полуось зашла нормально, без осложнений, воздух приходит, диафрагма целая, до снятия полуоси все работало без проблем. В чем может быть причина?

Добавлено: 7 ноября 2018, 21:59
43118
kirill4wd писал(а):В чем может быть причина?
Возможно муфта включения из вилки выпала.
Я для попадания во все шлицы сделал приспособу. Это 1,5-метровая труба с двумя приваренными шпильками. Приворачиваю ее к полуоси и получается удобная рукоятка, за которую можно нежными движениями попасть во все шлицы. Работать вдвоем. Один наблюдает и руководит.
Еще облегчает применение небольшого "гуся", зацепленного недалеко от фланца.

Добавлено: 7 ноября 2018, 22:08
kirill4wd
Там же вроде как хомут держит муфту!? Я почемуто тоже так подумал. Пробовал снимать диафрагму и нажимать поршень (шток включения) рукой, не нажимается. Возможно обойтись без снятия редуктора или всетаки придется снимать?

Добавлено: 7 ноября 2018, 22:16
43118
Я бы вынул полуось и посмотрел на муфту. Дальше все будет понятно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Может она обратной стороной повернулась.

Добавлено: 7 ноября 2018, 22:25
kirill4wd
Завтра выну, потом расскажу. Совсем не хочется снимать редуктор т.к. придется скидывать кузов, полы в кузове не снимаются

Добавлено: 8 ноября 2018, 16:32
Серёга174
Вытащи полуось, поставь шестерню блокировки в вилку с помощью тонкой трубы при этом смотря в чулок.В следующий раз перед разборкой включи блокеровку и проверни поддомкраченное колесо чтоб шестерня зашла в зацепление а потом вытаскивай смело полуось, шестерня будет прижата

Добавлено: 9 ноября 2018, 0:29
kirill4wd
Поддомкратил левое колесо среднего моста, снял диафрагму с штока включения, попросил товарища покрутить колесо, а сам нажал на шток (поршень) пяткой левой ноги - зацепления нет( Потом выкрутил лягушку (датчик включения), попробовал еще раз и блокировка сработала!!! Лягушку тоже менял когда ступицу перебирал, всё было сделано по уму, под лягушку была подложена медная шаебочка, но поршень упирался именно в лягушку. Сегодня подложил вторую шайбу - теперь шарик не достает до контактов и лампочка не включается. Теперь буду шайбочки подбирать под лягушку.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Полуось не вытаскивал. Теперь буду включать блокировку перед тем как левые полуося на задних мостах вынимать. 43118, Серега174 Благодарю за помощь!

Добавлено: 1 ноября 2019, 17:52
Острецов Борис
32d36160-4d1c-40e6-9596-80b5edada212.jpg
приветствую! и снова я со своим 4310. наступила осень пора подшаманить немного. гонит литол из двух задних ступиц и соответственно тормозить эти колёса не хотят снял- все внутри в смазке хотя сальник визуально отличный. не давно все поменял.
44aa71b9-9da3-47da-9231-f2765b4dcbaf.jpg
Сальники заказал новые- там стоят 130х162х15 красных двубортных не нашел- заказ сделал на какие есть...
отсюда вопрос- какой сделать ход конем чтобы туда больше не лезть? резинка вместо пружинки? какая- нибудь хитрая смазка вместо литола? или ещё что?
Спасибо- жду дельных советов!

Добавлено: 2 ноября 2019, 12:34
kexazi
Острецов Борис писал(а):гонит литол из двух задних ступиц
Там скорее всего гонит масло с моста а оно выгоняет литол ,причина этого сальник полуоси ,если смазка жидковата ,откручивать цапфу менять сальник

Добавлено: 5 ноября 2019, 9:51
Острецов Борис
Там скорее всего гонит масло с моста а оно выгоняет литол
это вездеход. там узел подкачки находится. масло по полуоси не идёт в ступицу никак

Добавлено: 5 ноября 2019, 16:36
kexazi
Острецов Борис писал(а):масло по полуоси не идёт в ступицу
Сними цапфу 17 болтов увидиш большую шайбу-сальник вот она и сдерживает попадания масла в литол ступицы ,ещё это происходит когда машина наклонена в бок , но диагноз замена сальника

Добавлено спустя 55 минут 34 секунды:
сальник
сальник

Добавлено: 5 ноября 2019, 20:22
Острецов Борис
Спасибо. полезу и туда. однако муфта подкачки росстаровская разве пропустит масло?

Добавлено: 6 ноября 2019, 5:24
kexazi
Острецов Борис писал(а):однако муфта подкачки росстаровская разве пропустит масло
Узел подкачки это самостаятельный узел который просто весит на полуоси к запиранию масла не имеет ни какого отнашения

Добавлено: 12 ноября 2019, 21:00
Острецов Борис
Я его победил!!! Собака была зарыта никто не догадается где... сальники стоят новые хорошие пружинка на месте. из моста масла в ступице нет!!!! это ответ kexazi :ya_hoo_oo:
Однако сальник который стоял и пропускал литол вот
d7b482e9-d993-4790-8b59-e2be0dfeee86.jpg
а должен стоять этот!!!!!!
ba179ead-35a6-4290-8f3e-7a53719cc1ec.jpg
разница всего ч два мм по манжете а по посадочному и прочим размерам точь в точь. ОФицалы камаза отписались что сальник 128.9Х162Х15 они на камазы никогда не ставили. а в арамагазине написано камаз ступица

Добавлено: 13 ноября 2019, 18:52
kexazi
Острецов Борис писал(а):это ответ kexazi
Я же не телепат что тябя обули ? в следующий раз сам разбирайся ,выясняй причины самостаятельно

Добавлено: 14 ноября 2019, 17:46
Острецов Борис
Спасибо за помощь kexazi :dr_ink: Вы единственный кто хоть ответил. Думаю если ещё попадётся такой страдалец- решение или вариант решения уже будет на форуме.