Страница 13 из 15

Добавлено: 1 октября 2017, 23:16
Алекс-др
Костя43118 писал(а):завтуливая и растачивая под кразовский
Конечно. Можно даже до проворота проточить под 7718.

Добавлено: 2 октября 2017, 15:33
Aleksandr75
Костя43118 писал(а):завтуливая и растачивая
вот втулить очень не рекомендую был у кореше горький опыт на зимники потом ломает ступицы от нагрузки а вот наварить и проточить это да

Добавлено: 4 октября 2017, 17:45
Костя43118
Вот тоже думаю что если проточить, чтобы завтуливать - стенка будет очень тонкая. Сделал так - прошёл круга три сваркой по наружней стороне напротив посадочного места. В результате ступицу подстянуло. Если до - обойма прям жестко болталась, то после - чуть вбил. То есть как положено. Посмотрим как ходить будет, все таки нагрузки нехилые по тайге ползать.

Добавлено: 4 октября 2017, 18:38
kexazi
Костя43118 писал(а):завтуливать - стенка будет очень тонкая
Не будет тонкая всё ходит по 10 лет под лесом на 4310 и 5320 на некоторых моих машинах и прицепах но если смущает толщина то поверх на ступицу точитца кольцо обичайка а вот сварка чугуна на таком месте это ху.вая затея ну и почему не расмотрен вариант с новои ступицей евро 1 там как раз внутринеи подшипник кразовский отличие только в шпильках и гайках но оно и к лучшему

Добавлено: 4 октября 2017, 19:09
Костя43118
Вот смотрю на ступицу 4310 там можно и проточить - стенка толстая. А на моей (43118) она заметно тоньше. Вот походу это и есть евро 1. И подшипник там по диаметру как кразовский. Но тоньше на пол сантима по толщине, то есть по ширине обоймы и шлицев АБС нет. В любом случае надо брать новую, с комплектом подшипников, да катать с собой. чтоб спокойнее было)

Передний редуктор трехмостового КАМАЗа 4310 нового образца

Добавлено: 18 октября 2017, 18:34
Сергеевич Женька
Добрый вечер! Вопрос следующий . Хочу узнать какой должен быть люфт у переднего редуктора трехмостового КАМАЗа 4310 . Хвостовик проворачивается на 180 градусов . Норма ли это ? Или нужно больше или меньше ? Заранее благодарен за ответ !

Добавлено: 18 октября 2017, 18:58
Aleksandr75
Сергеевич Женька писал(а):Хвостовик проворачивается на 180 градусов . Норма ли это ? Или нужно больше или меньше ? Заранее благодарен за ответ !
он должен также крутится как и на любом другом редукторе то есть чуть чуть смотри зазоры в главной паре смотри сателлиты смотри пятаки полусферы и наружные крышки . скорей всего везде есть люфты вот они то и сабераются в кучу образуя такой не допустимый проварот фланца из за этого без блокировки будет чувствоваться удар

Добавлено: 18 октября 2017, 19:34
Сергеевич Женька
Aleksandr75, Когда прощупываю люфт между хвостовиком и планетаркой , он нормальный( маленький) , но в общем с полуосями и дифференциалом получается большой люфт, так и задумано ?

Добавлено: 19 октября 2017, 9:47
Aleksandr75
Сергеевич Женька писал(а):большой люфт, так и задумано ?
нет должен быть всегда маленький, разбери оба кулака зафиксируй внутренние полуоси и покрути за хвостовик если люфт увеличился значит сателлиты смотреть надо но даю почти гарантию что и пятаки в полусферах болтаются и крышка на шлицах тоже кароче разбирать надо всё и смотреть не где не должно ни чего болтаться и люфтить

Добавлено: 20 октября 2017, 1:39
Eger
У меня была такая проблема. Сначала люфт, потом вибрация началась с передка. Вытащил редуктор оху..л. Выдавило бугельную гайку. Итог,корпус под замену, сателлиты, крест, шестерни полосой и все подшипники. Камаз 43114. Гайки евро с крупной резьбой

Добавлено: 13 ноября 2017, 4:50
Сландер Марио
Здравствуйте! Я здесь новенький, еще не понял как тут правильно писать темы и отвечать цитируя. Прочитал сообщение Пана от 08.11.2014 про передний мост с блокировкой. От какого Камаза этот мост?

Добавлено: 13 ноября 2017, 8:43
romikvet
Сландер Марио писал(а):Здравствуйте! Я здесь новенький, еще не понял как тут правильно писать темы и отвечать цитируя. Прочитал сообщение Пана от 08.11.2014 про передний мост с блокировкой. От какого Камаза этот мост?

С датами и временем написания поста на этом форуме туго , все 08.11.2014 и время 15:02 , поэтому цитируйте сообщение Пана ( выделяете и справа вверху клавиша цитата ) , тогда будет понятней о каком сообщении речь.

Добавлено: 13 ноября 2017, 9:43
Пан
Сландер Марио писал(а):От какого Камаза этот мост?
От 4308. Но на старом форуме один из участников утверждал,что видел передний мост с МКБ у МЧСного КамАЗа.
Сландер Марио писал(а):как тут правильно писать темы и отвечать цитируя.
Цитировать - выбираешь нужную часть текста,наводишь курсор,жмешь левую кнопку мыши и ведешь до конца того,что хочешь цитировать,отпускаешь кнопку и в верхнем правом углу сообщения,из которого выделилась цитата,появляется меню "Цитата",нажимаешь на него и выделенный текст перемещается в поле сообщений.
Если видишь,что в тексте сообщения что либо написано синим цветом,то это сокращенная ссылка,щелкаешь по ней и открывается материал.

Даты я тебе вроде как настроил с поправкой на ваше время,но если что не так,пиши,поправлю,или я,или другой администратор.

Добавлено: 13 ноября 2017, 11:25
romikvet
Пан , по умолчанию у новых участников форума в личных настройках формат даты устанавливается "Другой" , сменил на нужный мне и вижу правильное время и дату написания сообщения , просто новые участники об этом не знают , нужно чтобы формат даты по умолчанию был любой из списка , но не "Другой" , тогда вопросов не будет возникать . :-):

Добавлено: 13 ноября 2017, 13:44
Сландер Марио
Пан писал(а):Цитировать - выбираешь нужную часть текста,наводишь курсор,жмешь левую кнопку мыши и ведешь до конца того,что хочешь цитировать,отпускаешь кнопку и в верхнем правом углу сообщения,из которого выделилась цитата,появляется меню "Цитата",нажимаешь на него и выделенный текст перемещается в поле сообщений.
Если видишь,что в тексте сообщения что либо написано синим цветом,то это сокращенная ссылка,щелкаешь по ней и открывается материал.

Даты я тебе вроде как настроил с поправкой на ваше время,но если что не так,пиши,поправлю,или я,или другой администратор.
Разобрался! Спасибо! Читал, но не помню где именно. Вы писали на счет переделки заднего моста камаза(также зила 131) на передний. То есть установку поворотных кулаков и так далее, если я конечно правильно понял. Хочу на счет этого поговорить более подробно. Вообще хочу сделать транспортное средство повышенной проходимости на камазовских мостах, так как они имеют блокировку межколесного дифференциала (условие 100% жесткие блокировки). В Америки сильно это развито, делают легкие "джипы" на грузовых мостах с огромными колесами. Переднего моста с блокировкой, как я понял, нет (если есть, то не найдешь). Вот думаю...то ли брать два задних (средних) моста и переделывать один в передний, то ли на передний ставить блок с заднего. Хочется чтобы были все 4 колеса в работе. Смысл всего этого создать технику на грузовых мостах с большим запасом прочности в трансмиссии, но при этом с "легким" весом. Мосты, думаю, подвесить на 4 продольных рычага под пружины, возможно сверху сделать А-образный (чтобы избавиться от тяги Панара),еще не решил. У нас в Алма-Ате есть вранглер на мостах от 131 зила, но там редуктора пустые, что очень плохо. Кстати, на нем стоят оба средних моста.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Сландер Марио писал(а):У нас в Алма-Ате есть вранглер на мостах от 131 зила
https://youtu.be/_fSonkW3npc

Добавлено: 13 ноября 2017, 14:04
Пан
Сландер Марио писал(а):то ли брать два задних (средних) моста и переделывать один в передний, то ли на передний ставить блок с заднего.
А если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Сландер Марио писал(а):Читал, но не помню где именно. Вы писали на счет переделки заднего моста камаза(также зила 131) на передний. То есть установку поворотных кулаков и так далее, если я конечно правильно понял
Очевидно здесь и здесь.

Добавлено: 21 ноября 2017, 5:09
Сландер Марио
Пан писал(а):если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.
Здравствуйте! Получается на маленьком Камазе 4308 сзади стоит передний мост от Камаза 4310/43114? А есть 4308 4х4, верно? И сзади у него тоже стоит блокировка межколесная? Тогда получается если сделать, как Вы предлагаете, можно малой кровью получить 2 блокировочных моста?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
Сландер Марио писал(а):А есть 4308 4х4, верно?
Прочитал сейчас, что на заднеприводных обычных 4308 сзади уже стоит блокировка?

Добавлено: 21 ноября 2017, 10:11
Пан
Сландер Марио писал(а):Получается на маленьком Камазе 4308 сзади стоит передний мост от Камаза 4310/43114?
С той только разницей,что на 4308 он не управляемый. Я вот чего подумал: ну поставишь мост с МКБ,разумеется поменяв чулки,а полуось под механизм блокировки где брать - или искать эксклюзив,или на заводе из той,что стояла переделывать.
Сландер Марио писал(а):А есть 4308 4х4, верно?
Не видел и не слышал про такие,но машинка была бы по своему интересной.
Сландер Марио писал(а):Прочитал сейчас, что на заднеприводных обычных 4308 сзади уже стоит блокировка?
А выше о чем было написано? Сейчас на 4308 уже совсем другие мосты стоят - импортные.

Добавлено: 27 ноября 2017, 4:55
Сландер Марио
Пан писал(а):С той только разницей,что на 4308 он не управляемый. Я вот чего подумал: ну поставишь мост с МКБ,разумеется поменяв чулки,а полуось под механизм блокировки где брать - или искать эксклюзив,или на заводе из той,что стояла переделывать.
Здравствуйте! Может сейчас напишу что-то не то, особо не ругайтесь, я больше по "легковым" внедорожникам. Задний мост с Камаза 4308 - это передний, например, с 4310, получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей (кстати, какой на Камазе? Шариковый или кулачковый? Наверное кулачковый) должны подходить к дифференциалу этого моста (от 4308). Блокировка происходит на Камазе, если я правильно понял, как и на большинстве других машин через зацепление полуоси и корпуса дифференциала. Зацепление это осуществляется путем вот такой зубчатой муфты http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/ab3/040592.jpg, муфта это одевается на шлицы полуоси, тогда получается, что все должно подойти. Или полуось для блокировки какая-то особая? Или...поправьте если ошибаюсь.
Сейчас уже стоят импортные мосты, но старые то найти еще можно? И как я понял этот мост еще с дисковыми тормозами идет :sh_ok: ?
mufta_blokirovki_mezhkolesnogo_differentsiala_evro.jpg


Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Сландер Марио писал(а):Сейчас уже стоят импортные мосты, но старые то найти еще можно? И как я понял этот мост еще с дисковыми тормозами идет ?
Вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg импортный? И еще одно уточнение. Мост 4308 задний
Пан писал(а):А если попробывать на мост от КамАЗенка (4308) поставить поворотные кулаки 4310/43114,ведь его задний мост,это передний мост от вездехода.
мост передний от вездеходного Камаза, только с картером редуктора по-середине?

Добавлено: 27 ноября 2017, 6:43
Алекс-др
Сландер Марио писал(а):полуось для блокировки какая-то особая?
Там длинная шлицевая часть. Если сможешь сделать полуось переднего моста с длинной шлицевой, то проблем нет.
Сландер Марио писал(а):мост передний от вездеходного Камаза
На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста. Зачем из заднего 4308 делать передний?

Добавлено: 27 ноября 2017, 8:41
Пан
Сландер Марио писал(а):получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей (кстати, какой на Камазе? Шариковый или кулачковый? Наверное кулачковый)
Ни то,ни другое,вот так это все выглядит.
Сландер Марио писал(а):как я понял этот мост еще с дисковыми тормозами идет ?
Если в качестве заднего на 4308,то да,в своем же классическом виде у этого моста тормоза барабанные.
Сландер Марио писал(а):получается передние полуоси (привода) с шарниром равных угловых скоростей должны подходить к дифференциалу этого моста (от 4308)
Не знаю,как на счет передних мостов,но на задних мостах у обычных и ЕВРО КамАЗов разное количество шлицов полуосей,4308 сделан уже в эпоху ЕВРО,так что,смею предположить,что полуося 4310 не подойдут по шлицам,нужно брать от 43114,или 43118.
Сландер Марио писал(а):Сейчас уже стоят импортные мосты, но старые то найти еще можно?
Я так понимаю,что речь про 4308,поэтому найти можно и в объявлениях и на заказ.
Сландер Марио писал(а):Вот этот мост импортный?
Да.
Сландер Марио писал(а):мост передний от вездеходного Камаза, только с картером редуктора по-середине?
Смещен вправо по ходу движения.
Алекс-др писал(а):На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста.
Каким образом? Нет,я конечно понимаю,что если руки из того места и есть хорошее оборудование,то сделать можно все,но вот только гемора лишнего и ненужного эксклюзива сколько будет.

Добавлено: 27 ноября 2017, 13:44
Сландер Марио
Пан писал(а):Смещен вправо по ходу движения.
Получается вот это http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg задний мост Камаза 4308?
Сландер Марио писал(а):Вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg импортный?
Этот мост кто производит, подскажите? И на нем картер посередине, судя по фото. Конечно привлекают дисковые тормоза...но цена неслабая. Спасибо заранее за ответы на мои нудные :-): вопросы!

Добавлено: 27 ноября 2017, 13:59
Пан
Сландер Марио писал(а):Получается вот это http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg задний мост Камаза 4308?
Да,это я его фотографировал.

Сландер Марио писал(а):Этот мост кто производит, подскажите?
Завод KAMAZ.

Сландер Марио писал(а):привлекают дисковые тормоза
На передний мост их не поставишь.

Добавлено: 27 ноября 2017, 19:22
Алекс-др
Пан писал(а):Каким образом?
Вырезать механизм и вварить его в чулок. Если человек сможет сделать полуось с длинными шлицами, то перенести механизм не составит труда.

Добавлено: 28 ноября 2017, 0:08
Paris
Так кто-нибудь устанавливал МОД на средний мост 4310? Пан писал как-то, что у приятеля посмотрит. Может телескопический кардан сконструировать...

Добавлено: 28 ноября 2017, 1:04
Алекс-др
Toltec писал(а):МОД на средний мост 4310
А зачем? МОД занимает 30 см. Если отрезать от кардана, то не хватит углов. При большом ходе подвески вывернет крестовины.

Добавлено: 28 ноября 2017, 10:42
Пан
Друг ограничил хода среднего моста.

Добавлено: 28 ноября 2017, 15:44
Paris
Ограничивать ход не подойдёт, будем мудрить с телескопическим.
Алекс-др, я живу в черноземье, сейчас работаю на уборке свеклы (условия такие, что только испытавший поймёт). Получается где-то 30% грязь/снег 70% асфальт. Из-за проходного среднего моста по асфальту быстро съедает сзади резину + повышенная нагрузка на трансмиссию + лишний расход. Цены на резину, запчасти, топливо сейчас известно какие...

Добавлено: 29 ноября 2017, 13:58
Сландер Марио
Здравствуйте! Ещё есть вопросы. Если "туплю", не ругайте строго. Как я понял, есть два вида моста на 4308, один наш "отечественный "43081-2400015-20,который сфотографировал Пан, и китайский NBAC-43081-30(743F05), хотя в интернете прочитал, что все мосты китайские "Камский среднетоннажник оснащается ведущими мостами от китайского производителя. К сожалению, это ненадежный поставщик, альтернативы которому пока нет",-http://gruzrus.com/kamaz-4308/
Везде в интернете нахожу лишь такие мосты http://gredx.ru/wp-content/uploads/2013/04/hod_4308.jpg https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg https://media2.24aul.ru/imgs/55163a90d17dce0c787d ... rulevoy-reduktor-2-4800750.jpg - это отечественные мосты, производства КАМАЗ? Вот эти мосты такие же что и этот http://s0.uplds.ru/t/iWUN7.jpg ? Тогда какие импортные (китайские)?
Алекс-др писал(а):На передний мост нужно установить механизм блокировки от среднего или заднего моста. Зачем из заднего 4308 делать передний?
Тоже про это думал. Только вот что выходит, поставить механизм включения можно (вварить, переварить и т.д.), но если полуось для блокировки с длинной шлицевой, тогда на тот же мост 4310 нужно делать длинную щлицевую, верно? Что проще сделать, передний мост 4310 переделывать на блокировку или задний 4308 уже с блокировкой переделывать на передний, нужно думать. Помимо самого механизма еще же нужна зубчатая муфта включения и корпус дифференциала под неё другой. И вот этот мост https://54.img.avito.st/640x480/2721938954.jpg, здесь картер по-середине или мне кажется? И какое вращение идет на Камазе? На патруле у меня например передняя шестерня реверсная идет. Спасибо!!!!

Добавлено: 29 ноября 2017, 17:10
Пан
Который сфотографировал Пан,называется Э4308-2400011.