Страница 12 из 15

Добавлено: 27 марта 2017, 20:29
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):нумерацией размера в сторону редуктора?А под два сальника там места нет ?чтоб два поставить один в эту сторону другой вдругую
должны сальники стоять пружинкой к редуктору а ставят пружинкой к кулаку я у себя в чулке солидол задолбался выгребать сидел длинной палкой выкалупывал а чтобы поставить 2 сальника надо разбирать кулак и шар тощить к токарю тогда встают 2 сальника у нас парни и так тоже ставят

Добавлено: 28 марта 2017, 20:14
43118
Я предпочитаю планово-предупредительный ремонт по возможности. Чтобы меньше было неожиданностей на дороге.
В заводском варианте косяков много.
Пропускающая подкачка и неисправные сапуны выплевывает сальники и выдавливают смазку.
Я решил проблему кардинально. Подкачки самодельные: /viewtopic.php?f=43&t=1109
Вместо сапунов, свел вентиляции вместе трубками и поднял повыше. Планирую сделать поддув (0,2-0,3 Атм) на время преодоления бродов, но пока руки не доходят.
Теперь смазка (импортная с молибденом) держится там, где надо, воду в бродах не насасывает. Все сделал один раз, с тех пор больше 60 тыс. проблем нет. Кулаки сухие, масло в мосту чистое. Постоянно рабочие подкачки, тоже приятно....

Добавлено: 29 марта 2017, 18:01
Серёга174
43118 это твой личный камаз или организации ?

Добавлено: 29 марта 2017, 20:03
43118
Серёга174 писал(а):43118 это твой личный камаз или организации ?
Конкретно этот- мой. Но я ко всем автомобилям так подхожу. Просто люблю я железяки, даже это татарское чудо. :mi_ga_et:

Добавлено: 30 марта 2017, 10:50
Aleksandr75
43118 писал(а):воду в бродах не насасывает.
высота воды какая мы если весной плавали выше ступиц то всегда вскрываем всю ходовую и почти везде вода но мы плаваем не ходом а ещё дрочишся в воде чтобы вылезти из очередного ручья и кстати родные старые обоймы отлично ходят и держат и не надо ни чего точить

Добавлено: 30 марта 2017, 17:28
Серёга174
Я так и думал что личный.Если в организации был не было бы молибдена и переделок подкачки.А так молодец :co_ol: .Ты на нем просто путешествуешь ну типа рыбалка,охота?

Добавлено: 30 марта 2017, 19:04
Серёга174
Александр75 а у тебя какие сапуны на мостах стоят? виде трубки изогнутой в низ или железные бабышьки с клапанком.А то я со своими замучился особенно зимой после глубокого снега .Снег на мостах подтаивает и они замерзают

Добавлено: 30 марта 2017, 19:10
43118
Aleksandr75 писал(а):высота воды какая
Изображение
Так не пропускает.
Заезжал немного глубже, километра три ехал, но фоток там не сделал (выйти некуда было). Следы воды после этого появились.
Пока вентиляции мостов наверх не вывел, с водой беда была.
Думаю, когда наддув сделаю. будет совсем сухо.
Aleksandr75 писал(а):родные старые обоймы отлично ходят и держат и не надо ни чего точить
Сам не пользовал, но разговаривал со специалистами и они все говорили, что старые узлы выгрызают борозды в полуосях. А новая система, сам убедился, неработоспособна.
Серёга174 писал(а):Ты на нем просто путешествуешь ну типа рыбалка,охота?
Пойдем в "курилку", там поговорим.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Серёга174 писал(а):я со своими замучился особенно зимой после глубокого снега .Снег на мостах подтаивает и они замерзают
Соединяй трубкой их все и наверх выводи, как у меня.

Добавлено: 30 марта 2017, 19:38
Серёга174
Я думаю конденсат будет скапливаться зимой в эти трубках,гараж тёплый.

Добавлено: 30 марта 2017, 20:00
Aleksandr75
43118 писал(а):Так не пропускает.
я о таком речь и вёл тока у нас ходом редко выходит спустился в ручей и катаешся в зад перёд пока колею сибе выгребиш чтобы на берег выползти
Серёга174 писал(а):Александр75 а у тебя какие сапуны на мостах стоят?
вкручены ввёртыши с кранов подкачки и трубки подняты в верх и загнуты через штангу там выемка есть редуктора всегда тёплые снега на них нет и соответственно трубка сапуна всегда чистоя
43118 писал(а):старые узлы выгрызают борозды в полуосях
а кому они мешают у меня полуосям 12 лет канавы нормальные но на подкачку это не влияет она держит хоть бы хны
43118 писал(а):Соединяй трубкой их все и наверх выводи, как у меня.
такая система на уралах стояла у них все сапуны выходили между кабиной и кузовом спорить не буду система отличная а вот нынешние сальники ступиц говно, потому что зачестую после заплывов вода только во внутреннем подшипники ступицы

Добавлено: 30 марта 2017, 20:12
43118
Aleksandr75 писал(а):нынешние сальники ступиц говно, потому что зачестую после заплывов вода только во внутреннем подшипники ступицы
Я ставил не Камазовские, а обычные общего назначения, подходящие по размеру. Держат получше. Поддуть, так вообще герметично будет.

Добавлено: 30 марта 2017, 20:21
Aleksandr75
43118 писал(а):Я ставил не Камазовские, а обычные общего назначения, подходящие по размеру. Держат получше. Поддуть, так вообще герметично будет
ну уж нет спасибо у нас на севере только лишних трубок с воздухом не хватало у меня на камазе трубок от силы с десяток осталось ни одного защитного клапана вместе с корпусами всё в топку ушло и стала лафа ни каких либо заморочек с воздухом уже 12лет только алкаш пришлось поставить в кабине на подкачку чтобы краны не прихватывало и аля в этом году подкачка не закрывалась в минус 52 всё ок

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
проще на чулках вместо сапунов в крутить заглушки и воды там не будет

Добавлено: 30 марта 2017, 20:41
43118
Aleksandr75 писал(а):ну уж нет спасибо у нас на севере только лишних трубок с воздухом не хватало
Но они, даже если замерзнут, на движение не влияют.
Aleksandr75 писал(а):проще на чулках вместо сапунов в крутить заглушки и воды там не будет
Не рекомендовал-бы.
Сальник работает как обратный клапан. Легко впускает, но не выпускает.
В холодную погоду воздух зайдет внутрь, а при прогреве расширится и сальник выплюнет.
Могу предложить альтернативу. Свести все сапуны и подсоединить к камере от легковушки. Поддуть ее немного. Система получится закрытая. Большого давления не создастся.

Добавлено: 30 марта 2017, 20:48
Aleksandr75
43118 писал(а):Свести все сапуны и подсоединить к камере от легковушки. Поддуть ее немного.
рацуха класс не спорю но у нас задолбаешся подкачивать и спускать очень часто температура пляшет от минус 15 до минус 30
43118 писал(а):Сальник работает как обратный клапан. Легко впускает, но не выпускает.
в мосту под чулками стоят сальники избыточное давление они выбрасывают через сапун редуктора проверено часто сапуны забиваются и травящая подкачка шипит в мост а полуось имеет лёгкое биение и через этот сальник воздух с моста всё равно попадёт обратно

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
у меня и так трубки подкачки переделаны как на урале с рамы сразу на сальники подкачки родную постоянно вырывало или гнуло ломало так что я считаю чем меньше лишних коммуникаций тем надёжней и дольше ходит

различие мостов и их модификации

Добавлено: 30 апреля 2017, 18:56
Цяцька Антон
У меня вопрос подскажите. Камаз 43118-10 (сайгак или батыр) 2008 г. лопнул передний мост при хорошем спрыге в овраг с дальнейшим переворотом., точнее чулок моста, внизу с короткой стороны-левой. все внутренности целые, он еще ехал до того как не переломило полуось при нагрузке в тайге. Чулки у всех КАМАЗов одинаковые например 4310, либо они как-то подразделяются.? и когда покупать чулок нужны какие-либо подробности (например количество зубьев на планетарке и тд.) спасибо.

Добавлено: 1 мая 2017, 11:06
Алекс-др
Цяцька Антон писал(а):Чулки у всех КАМАЗов одинаковые например 4310, либо они как-то подразделяются
Корпуса одинаковые, если стоит стабилизатор, то корпус нужен с кронштейном от 53228.

Добавлено: 18 июня 2017, 21:13
Заводной
камазисты-вездеходчики,где почитать или кто подскажет,нужен камаз 6х6 с седлом под манипуль,работа с площадкой 2112 по месту и по городу\трассе и с выездом в гомны,урал не подходит по габаритам
Вопросов несколько
1)на 53228 6426 6511 и прочее "афганцы" односкатка ставится или нет?
2)противоположный вопрос видел шоссейку(походу 12р20) на 4310 или подобном как сие такое чудо ставится если диск 21,или есть 20 камазовские?
3)видел где то в сети из серии 4310 с 15 коробкой и делителем и коротким карданом(найти что-то не получается),если кто переделывал много гемора скажите?
4)стоит ли гоняться за МКБ или смысла нет,много проездил на 5557 с ямз236 и впринципе особой потребности не ощущал в них но все же

Добавлено: 18 июня 2017, 21:46
Пан
Заводной, начну с того,что перенесу сообщения сюда.

Заводной писал(а):видел где то в сети из серии 4310 с 15 коробкой и делителем и коротким карданом(найти что-то не получается),если кто переделывал много гемора скажите?
Далеко за ответом ходить не надо.
Заводной писал(а):стоит ли гоняться за МКБ или смысла нет,много проездил на 5557 с ямз236 и впринципе особой потребности не ощущал в них но все же
По ходу ты сам на свой вопрос и ответил.
Заводной писал(а):на 53228 6426 6511 и прочее "афганцы" односкатка ставится или нет?
Не знаю,но сегодня вблизи видел вот такой МАЗ кран и обратил внимание на задние диски. Может если с ними,но не факт,что по твоему вопросу получится "след-вслед".

Добавлено: 27 июля 2017, 10:54
CALIPSO
Мужики, подскажите, почему может выдавливать втулку цапфы на поворотном кулаке? Занимаюсь заменой сальников подкачки, сейчас разобрал,а там втулка вовнутрь где-то на 8мм вошла, сальник вывернуло. Может,немного нарушена регулировка подшипников кулака и полуосью давит? Хотя её стерло бы скорее всего.. :du_ma_et:

Добавлено: 28 июля 2017, 8:38
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):сейчас разобрал,а там втулка вовнутрь где-то на 8мм вошла, сальник вывернуло
у нас тоже некоторые парни мучаются с этими втулками но склоняюсь лично я к тому что не качественное покрытие втулок плюс отсутствие смазки у тебя же евро сальники подкачки стоят? я не разу не слышал чтобы эти втулки выползали у тех кто гоняет на подкачки в обоймах сам тоже на них гоняю

Добавлено: 28 июля 2017, 16:04
CALIPSO
Aleksandr75, ну смазка была, так что зто вряд ли. Манжеты 620 че то там, причём на одном колесе упорные кольца из пластика,на другом алюминиевые..какая-то сборная солянка. В обоймах это какого типа?

Добавлено: 4 августа 2017, 18:46
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):В обоймах это какого типа?
это старая добрая камазовская подкачка с трубками через весь чулок :-):
CALIPSO писал(а):причём на одном колесе упорные кольца из пластика,на другом алюминиевые
это ты имеешь в виду кольца которые держат полуося? если да то кроме бронзы ни с чем не сталкивался . их кстати сильно сожрало?

Добавлено: 6 августа 2017, 22:43
CALIPSO
Aleksandr75 писал(а):это ты имеешь в виду кольца которые держат полуося?
не,которые в манжеты подкачки вставляются,речь то о них шла. Кольца полуосей не сильно сожраны,пока ничего не менял там

Добавлено: 8 августа 2017, 20:17
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):не,которые в манжеты подкачки вставляются
вот это не в курсе я уже писал пользуюсь только подкачкой в обоймах с 2000х тысячного года как столкнулся с 4310 пока полностью устраивает и менять не собираюсь
CALIPSO писал(а):Кольца полуосей не сильно сожраны,пока ничего не менял там
только тряс полностью передок но кольца всё равно сменил на новые чтоб ещё лет 5 туда не заглядывать и не переживать

Добавлено: 8 августа 2017, 22:46
Пан
Aleksandr75, CALIPSO, хотелось бы определиться,о каких моделях вы ведете речь.

Добавлено: 9 августа 2017, 19:20
CALIPSO
Пан, я о 43118,на котором вот уже почти 6 лет работаю :-):

Добавлено: 10 августа 2017, 0:27
Пан
А у тебя разве не 6522... был?

Добавлено: 10 августа 2017, 13:12
CALIPSO
Пан, нет :du_ma_et: только тот что на аватаре,крантик.

Добавлено: 10 августа 2017, 21:33
Aleksandr75
Пан писал(а):хотелось бы определиться,о каких моделях вы ведете речь.
а у меня 43101 вот уже 12 лет как вместе :-):

Добавлено: 1 октября 2017, 16:47
Костя43118
Здравствуйте! Вопрос такой: Камаз 43118 Провернуло обойму внутреннего подшипника. Болтается теперь в посадочном месте. Ремонтируют ли ступицу как на 4310 завтуливая и растачивая под кразовский?