Страница 11 из 15

Добавлено: 22 февраля 2017, 8:48
Серега116
По упорной все понятно, именно маслоотражатель http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kamaz/kamaz-4308/146/, позиция №7, а поставить не могу, упирается в крышку №1 :nez-nayu:

Добавлено: 6 марта 2017, 20:32
Dimas
Всем Привет. Подскажите возможна ли вибрация при износе шрусов в переднем мосту камаз 4310?

Добавлено: 9 марта 2017, 22:50
Алекс-др
Dimas писал(а):возможна ли вибрация при износе шрусов
Скорее нет, обороты слишком малы.

Добавлено: 20 марта 2017, 9:57
Anton77
Добрый день Уважаемые форумчане у меня камаз 43118 2013 года выпуска. Второй раз за 3 месяца разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе. При вскрытии все в смазке, а диск весь в сколах. Соответственно при поворотах слышен хруст. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

Добавлено: 20 марта 2017, 13:43
Алексей
Anton77 писал(а):в чем может быть причина?

Как в чем? В очень качественных запчастях! Китай...

Добавлено: 20 марта 2017, 17:45
Совок999
а из за болта ограничения поворота колес неможет,слышал што когда его ломает или короче когда колеса круто выворачиваеш то обычно пятаки ломать начинает. повторюс што только слышал об этом небыло вездехода у меня :-):

Добавлено: 20 марта 2017, 21:56
Пан
Anton77 писал(а):Второй раз за 3 месяца разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе.
Втулка полуоси цела?

Добавлено: 20 марта 2017, 23:24
Совок999
пан полюбому нет.обычно она тоже в хлам.

Добавлено: 22 марта 2017, 0:39
Алекс-др
Anton77 писал(а):разбивает диск кулака поворотного и вкладыши на переднем левом колесе.
Нужно проверить опорные подшипники и заменить упорные шайбы полуоси. При сборке хождения в полуоси быть не должно

Добавлено: 22 марта 2017, 14:49
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):При сборке хождения в полуоси быть не должно
смотря что ты имел в виду если люфт между упорными бронзовыми шайбами то при прямо стоящих колёсах он должен быть а вот при упоре в ограничитель нет и проворачивая за фланец не должно быть заеданий

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Anton77 писал(а):диск кулака поворотного и вкладыши
ты имел в виду питак полусферы? а что такое вкладыш?

Добавлено: 23 марта 2017, 22:33
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):что такое вкладыш?
Во что вставляется диск.

Добавлено: 24 марта 2017, 6:35
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Во что вставляется диск
понятно это то что в простонародье называется полусферой

как снять редуктор новичок я без лишних разборок

Добавлено: 24 марта 2017, 17:28
Уфимцев Станислав
добрый вечер подскажите как снять редуктор переднего ведущего моста вроде говорят как евро :nez-nayu:

Добавлено: 24 марта 2017, 20:44
43118
Уфимцев Станислав писал(а):как снять редуктор переднего ведущего моста
Я откручивал поворотные кулаки от чулка моста (6 гаек\болтов с каждой стороны). Вынимал вместе со ШРУСами. Вуаля!

Добавлено: 25 марта 2017, 7:27
Серёга174
Мужики как проверяете наличие и количество смазки в поворотном кулаке 43114-43118?Думаю просверлить отверстие в передней части кулака для контроля

Добавлено: 26 марта 2017, 22:26
43118
Серёга174 писал(а):Думаю просверлить отверстие в передней части кулака для контроля
Не рекомендовал-бы.
Разобрать, проинспектировать, заменить смазку и все, что нужно предпочтительнее на мой взгляд.
Будет определенная уверенность, что все сделано нормально.
"гинекологические" методы такого не дадут.

Добавлено: 27 марта 2017, 6:55
Серёга174
Мне нравится как на урале спериди пробка можно посмотреть и наливать удобно.Разбирать смотре из-за смазки ,много гемора я думаю мало кто так делает ездят пока что ни буть не захрустит,застучит,зашькрябает,а это следствие в основном от "ОБИЛЬНОЙ СМАЗКИ" .Смазка всё равно уходит,через уплотнитель шара,если сальники подкачки травят давлением выкинет в мост или в ступицу или в систему подкачки

Добавлено: 27 марта 2017, 8:11
Пан
Серёга174 писал(а):Мне нравится как на урале спериди пробка можно посмотреть и наливать удобно.
Напарник у меня на бывшей работе подобную рацуху учинил,лень ему было Литолом кулаки набивать,хотел трансмиссионки наливать,поверь,ничего хорошего из этого не вышло - тут-же вышли из строя уплотнения "шаров" и доливка у него стала почти такой же обыденной,как и заправка.

Добавлено: 27 марта 2017, 8:35
Серёга174
Пан я за трансмисионку нечего не писал! литол чистый туда не идёт сильно густо его раскидает по сторонам ,его мешают 50*50 с маслом

Добавлено: 27 марта 2017, 8:44
Пан
В инструкции указан Литол.

Добавлено: 27 марта 2017, 9:23
Серёга174
Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).Вобшето так.Но я думаю туда бы подошёл и советский нигрол.Тад 17 жидкий будет

Добавлено: 27 марта 2017, 9:40
Пан
Серёга174 писал(а):Литол-24 с маслом ТСп-15К (по 50%).Вобшето так.
Где это написано и для чего в таком случае с завода стоят масленки,а не пробки?

Добавлено: 27 марта 2017, 10:01
Серёга174
В карте смазок 43118 написано смазки шрус-4 ,но в инструциях по ремонту и регулеровкам кулака поворотного( написано литол и тсп15 пополам.Тавотница стоит для того чтоб ещё и мазать подшипник верхний,я бы ещё и на нижней крышке тавотницу сделал.А литол чистый, нижний подшипник мазать точно небудет он туда вообше никак не попадёт, может летом когда плавится будет.С завода много чего не идёт и приходится доделывать, сам лучше меня знаешь.Они думают что все будут делать как писал товарищ выше с ником 43118 но не увсех это получается из за отсутствия времени на то.

Добавлено: 27 марта 2017, 13:09
Совок999
да самому много чего приходится доделывать и переделывать штоб все потом работало и этот форум подтверждение этого,где мы делемся опытом и своимми переделками.

Добавлено: 27 марта 2017, 16:18
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):Тавотница стоит для того чтоб ещё и мазать подшипник верхний,я бы ещё и на нижней крышке тавотницу сделал
ну на нижней при правильном смешивании трансмиссии и литола смазка не нужна а вот верхний мазать надо периодически частенько и кстати у нас много парней засверлили кулаки на 20 по моему и в крутили заглушки всё норм
Серёга174 писал(а):Мужики как проверяете наличие и количество смазки в поворотном кулаке
выбираешь болтик из тех которыми привёрнут сальник кулака под ключ на 13 который примерно по центру полуоси берёшь электрод прочищаешь от литола отверстие и смотришь потечёт или нет если нет то выкручиваешь сопун мешаешь смазку и шприцом доливаешь пока не покажиться смазка мы заливаем какую то зимнюю смазку для пальцев экскаваторов она уже намешанная и легко набирается в шприц и что главное в ней не отстаивается солидол от трансмиссии а если на передке стоят евро сальники подкачки то жопа наружная втулка в цапфе не мажется с кулака и надо смазку жидкую лить прямо в чулок хотя мы и так льём трансмиссию через болт крана в ступицу

Добавлено: 27 марта 2017, 16:50
Серёга174
Александр 75 дак смазка трансмиссия вся убежит с с цапфы в ступицу.Саш в каком месте сверлили отверстия?А про болтик на8 не догадался спаибо

Добавлено: 27 марта 2017, 17:10
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):трансмиссия вся убежит с с цапфы в ступицу.Саш в каком месте сверлили отверстия

так тад и льём в передний подшипник ступицы грам 150 не меньше наружные подшипники лучше ходят а вот несчёт сверления точно не скажу но уровень должен быть не выше центра полуоси а в обще под нижнюю часть только самой полуоси то есть под нижнюю кромку внутренней втулки от этого и пляши чтобы нижний край резьбы был под уровень но по моему там видна полоса от литья в неё и сверлят

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
у тебя походу 43118 так как на старых камазах в шаре сделана контролька правда она до ужаса не рентабельна поэтому болтики и выкручиваем

Добавлено: 27 марта 2017, 17:33
Серёга174
Я когда перебирал тоже во все ступицы добавлял масла.У меня 43114 вахта .Саш а почему не выше центра полуоси?Но на уралах примерно так и есть.Но почему в букварях пишут что нужно закладывать смазки по 3 кг(л) в каждый кулак,этож получается полный кулак

Добавлено: 27 марта 2017, 19:11
Aleksandr75
Серёга174 писал(а):букварях пишут что нужно закладывать смазки по 3 кг(л) в каждый кулак
3 кг имеется в виду уже мешаных у меня в старой книжке было не кг а литры а в обще в кулак должно влезть литров 6 до завязки это он с виду маленький

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Серёга174 писал(а):а почему не выше центра полуоси
потому что всё будет в мосту переднем у меня с правой стороны задолбало загонять в мост надыболи фишку сальники в кулаке на оборот ставить вроде помогает

Добавлено: 27 марта 2017, 19:27
Серёга174
Эх были когда то книжки было что почитать полезного,а ща пишут только про кнопки в кабине что где включать.Это вы сейчас получается ставите сальник нумерацией размера в сторону редуктора?А под два сальника там места нет ?чтоб два поставить один в эту сторону другой вдругую