Страница 10 из 15

Добавлено: 2 декабря 2016, 12:06
Aleksandr75
а чем плоха камазовская подкачка старого образца обоймы ходят по 5-6 лет без проблем а чтобы полуося не жрало в обоймы и евро сальники надо набивать литол и будет счастье. кстати насчёт евро подкачки на передке лично у меня большие сомнения ведь втулка в цапфе должна мазаться с кулака а евро сальник оставляет её без смазки напрочь .

Добавлено спустя 3 часа 14 минут:
кстати насчёт поворотных кулаков чтобы пятоки и полусферы ходили дольше и лучше я закрутил вместо ограничительных болтов башмачные лучше два раза крутнуть рулём чем мучатся с поворотными кулаками . и с одной стороны под крышкой сальника подкачки подложена прокладка 2 мм ибо сильно большой зазор был, проверяется так отбивается рулевая тяга, кулак выворачивается до упора в ограничительный болт надевается фланец и путём перекоса шлицов пробуется зазор на упёртом в ограничитель кулаке зазора быть не должно но и при проворачивании он закусывать тоже не должен иначе раздавливает распорные бронзовые шайбы после такой проверке перед пробегал 3 сезона при вскрытии была заменена всего одна шайба и то можно было не менять.а опорные подшипники я выставлял через проточиный брусок чтобы соосность была и проверяется он на натяжку подшипника без сальника поворотного кулака (который прикручивается на много болтиков под ключ на 13)это критично, иначе не понять натяжку подшипников как и малый люфт тоже не увидеть.

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:11
CALIPSO
Aleksandr75 писал(а):а чем плоха камазовская подкачка старого образца обоймы ходят по 5-6 лет без проблем
А нового образца сколько ходят? Немало Камазов видел 12-14 года,у тех от подкачки одни воспоминания остались,что уж там творится,я не знаю. У самого уже 5 лет все родное стоит и работает,сегодня только колеса подкачивал.

Aleksandr75 писал(а):кстати насчёт поворотных кулаков чтобы пятоки и полусферы ходили дольше и лучше я закрутил вместо ограничительных болтов башмачные лучше два раза крутнуть рулём чем мучатся с поворотными кулаками

В чем разница между башмачными и простыми?


Я тут говорил как то,что шаровая лопнула,колесо вывернуло,хорошо до базы недалеко было,дополз потихоньку. Так вот запчастей нуль,поехал разбирать со списанного бортового Камаза у сейсморазведчиков. В сборе кулак вытянули,с полуосью,на базе уже разобрал и обалдел. Видать,туда лазили уже, втулки сожраны, верхний подшипник роликами(тремя или четырьмя) продавил обойму в одном месте, на кулаке стояла войлочная манжета без металлического кольца,в итоге ее просто оттуда выдавило :kli_ny: я конечно,сам далеко не специалист,но постарался сделать по науке,и со всеми необходимыми запчастями. :st_ruskiy:да и с другой стороны чуток люфтило,прокладки убрали маленько, пока вроде ничего,ездит. :igru_shka:

Добавлено: 2 декабря 2016, 21:27
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):В чем разница между башмачными и простыми?
в длине башмачный болт сам длиннее на много я контргайку до конца резьбы закрутил и бол наместо там где 6 метровый с одного раза разворачивается я с 2х ну и бог с ним зато пятоки полусферы как новые и шайбы распорные не давит

CALIPSO писал(а):подшипник роликами(тремя или четырьмя) продавил обойму в одном месте

а это стандартная ситуация только он не продавил а большую часть жизни ты едиш прямо и со временем от наших автобанов выбивает обойму поэтому и риски остаются и болтаться он начинает из за этого и потом уже или подшипник разваливается или бобышку отрывает . кстати внимательно при разборке смотрите на нижней части шара прямо по центру где приварена бобышка очень у многих появляется трещина её очень плохо видно но приглядевшись увидишь.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
CALIPSO писал(а):А нового образца сколько ходят?

у всех по разному, просто я это сказал к тому что старого образца подкачка тоже обалденно ходит просто надо не забывать набивать сальники солидолом

Добавлено: 2 декабря 2016, 22:23
Алекс-др
Aleksandr75 писал(а):иначе не понять натяжку подшипников как и малый люфт тоже не увидеть.
Как регулируешь подшипники? Я снизу кладу на 1 тонкую прокладку меньше.

Добавлено: 2 декабря 2016, 23:18
Aleksandr75
Алекс-др писал(а):Как регулируешь подшипники? Я снизу кладу на 1 тонкую прокладку меньше.

я нет я делал как по книге одну сторону затягивал полностью а со второй стороны подтягивал равномерно до приемлемого натяжения потом щупами мерил зазор делил это пополам потом ставил всё затягивал проверял натяжку если слабо или сильно то убирал добавлял и снизу и сверху равные прокладки потом брал проточенный черенок и при подтянутой цапфе проверял соосность плюс так на глаз ещё и потом только прикручивал сальник и всё собирал как то так . натяжку делал что бы от руки за цапфу было тяжеловато крутить но без прикрученного сальника кулака .

Добавлено: 3 декабря 2016, 0:11
Сергей Борисович
Я в такие тонкости регулировок не вдавался но делал всегда так. Количество прокладок сверху и снизу одинаковое при сборке. Если есть люфт то убираю равномерно прокладки верхние и нижние и так до зажимания. Как только почуствовал натяг то добавил по одной верху и внизу. Насчёт ограничительного болта это правильно. Шрус изнашивается очень сильно при критическом повороте На счёт сальников подкачки заметил если ездить с закрытыми кранами то сальники стираются моментом и начинают шипеть. На всех машинах где была возможность востановить подкачку я всё востанавливал и не разу не разочаровался. Колёса в дороге не делал только дома. Дотягивал на подкачке. Я не понимаю людей которые её упрощают. Может быть на производстве от механиков всё зависит но у частника все от хозяина. Последний 43114 работает только на подкачке и если где то порвался шланг то пока не востановит в рейс не пускаю.

Добавлено: 3 декабря 2016, 0:42
Aleksandr75
Сергей Борисович писал(а):Я не понимаю людей которые её упрощают.

насколько я в курсе у нас тут понаехало шараг от газпрома кон.......го до всяких прокладок так вот когда говариш водиле спусти и поедиш он говорит не могу ключ подкачки механики забрали и если колёса спустишь то резину за свой счёт покупаешь а снега после пурги по бампер и роют они лопатой этот снег как шнекоротор вот такая посевная блин бывает.

Добавлено: 3 декабря 2016, 23:12
CALIPSO
Ну ничего,сейчас краны подкачки под отвертку идут(пожелание вояк, мать их),таковая у всех имеется...если прорезь не свернешь нахрен..

Добавлено: 4 декабря 2016, 7:51
serega55102
CALIPSO писал(а):(пожелание вояк, мать их)
ну незнаю,незнаю :-) чья это прихоть

Добавлено: 4 декабря 2016, 10:22
Пан
CALIPSO писал(а):(пожелание вояк, мать их)
Это скорей всего пожелание эффективных манагеров.

Добавлено: 4 декабря 2016, 19:55
CALIPSO
Приведу цитату из одного моего телефонного звонка "как определили конструктора, это по просьбе военных, каждый солдат бегает с отверткой,вытащил -открутил...".
Как то так,не сам выдумал :nez-nayu:

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:08
Серега116
Вопрос к спецам по вездеходам- смогу ли я вытащить ведущий вал на машине, не снимая редуктора(передний мост 4310)?

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:14
Aleksandr75
ты имеешь в виду вал на котором фланец?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
если он то конечно сможешь.

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:19
Серега116
Да, посмотрел по каталогу, снимется.
А маслоотражательная шайба у вас стоит?

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:23
Aleksandr75
которая под фланцем? да

Добавлено спустя 34 секунды:
а что у тебя с ней не так?

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:38
Серега116
Меняю уже четвертый сальник, текут и все, люфтов на хвостовике нет, сапун чистый, чудес не бывает.
Вот хочу снять полностью вал для ревизии.
Но при сборке в последний раз не смог поставить маслоотражатель, хотя в каталоге он есть

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:40
Aleksandr75
то есть снять ты его снял а поставить не смог так?

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:41
Серега116
Его не было

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:46
Aleksandr75
а понятно тогда а вал точно на подшипниках не гуляет? может ещё быть выработка на самом фланце бывает и такое что вал согнут но зачастую такая мука из за качества сальников или установки сальника не того вращения. можешь попробовать поставить 2 ураловских они тонкие в принципе содятся оба туда у нас парни и так ставили

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
кстати подходит туда немец с ZF коробки вроде у меня на раздатке 2 стоят в роди норм

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:49
Серега116
Думал про второй, там как бы и место есть под него, но большего диаметра.
Вскрытие покажет :-):

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Да и вибрация непонятная достала уже :wo_ol:

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:52
Aleksandr75
пробуй что то должно получится а вскрытие что нибудь покажет оно такое но ни дай бог чтобы что то очень не хорошее

Добавлено: 5 декабря 2016, 21:56
Серега116
Почему только у меня маслоотражатель не встал, не пойму ни как, он в крышку упирался

Добавлено: 5 декабря 2016, 22:06
Aleksandr75
если мне не изменяет память там сначала на подшипник ставится отражатель потом толстая шайба и только потом фланец

Добавлено спустя 37 секунд:
а отражатель на шайбу уже не влазит

Добавлено: 5 декабря 2016, 23:22
Сергей Борисович
А я на все свои камазы переточил флянцы под два сальника и теперь проблемы нет с утечкой масла. Делал это так. Токарь проточил крышку. С камазовского поршня вытачил вставку и теперь два родных сальника стоит. Только второй сальник забиваю солидолом , а то ему смазки нет и он сгорит.

Добавлено: 6 декабря 2016, 11:42
Серега116
Aleksandr75 писал(а):а отражатель на шайбу уже не влазит
По каталогу после шайбы стоит
http://www.autosoft.ru/online/acat/data/kamaz/4308/75.gif

Добавлено: 6 декабря 2016, 21:50
Aleksandr75
ну тогда экспериментируй ставить то надо

Добавлено: 6 декабря 2016, 21:52
Серега116
А на заднем мосту как стоит? Стакан и крышка то от 5320

Добавлено: 7 декабря 2016, 11:11
Aleksandr75
да так же у нас мосты без поросёнка а маркировка на половине машины 5320

Добавлено: 21 февраля 2017, 19:28
Серега116
Гуру по 4310, стоит все таки маслоотражательная шайба на переднем мосту или нет? В каталоге ее нет :nez-nayu:

Добавлено: 21 февраля 2017, 21:02
Алекс-др
Серега116 писал(а):В каталоге ее нет
У нас есть.Вот смотри. № 34.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Серега116 писал(а):маслоотражательная шайба
Это шайба упорная флянца.