Страница 8 из 15

Добавлено: 29 февраля 2016, 19:41
Антоха102
ставил обычные омеднёные, приходилось замок чуть подтачивать иначе не залазили. Потом саколачивал с обсадкой, садилось всё очень плотно. Если будет прослаблено есть вариант что втулка в корпусе вращаться будет. Сальники поменять не забудь, которые в чулке.

Добавлено: 2 марта 2016, 20:13
GeeGun
ищу замену родным мостам на 4326
требования:
1) вес не больше, чем у родных
2) могли переварить большой крутящий момент(двигатель 1500Н)
3) наличие дисковых тормозов
4) наличие звезд ABS
5) наличие ступиц под "стандартные" колесные диски R20 или R22.5, резина бескамерная

вообще, существует что-то подходящее под этот перечень?

Добавлено: 3 марта 2016, 9:09
Пан
На счет дисковых тормозов,то вряд ли,на сколько знаю,даже на дакаровских Камазах барабанные тормоза,на счет всего остального,то присмотрись к мостам 65224,хотя,думаю,что возникнут некоторые проблемы при установке.

Если есть желание,то можешь описать идеи и ход работ здесь.

Добавлено: 4 марта 2016, 2:47
GeeGun
мосты мадара - тяжелые "карьерные" мосты.
идеология стройки - скорость, управление, разгонная динамика.
для примера садко рейдовый - https://www.drive2.ru/r/selfmade/497238/?page=0#a161584477

но шасси газона мне кажется хлипким для решения подобных задач.

сейчас как вариант рассматриваю iveco eurocargo 4x4. там с трансмиссией все отлично. и abs и диски, и кач-во изготовления. либо искать где то отдельно мосты от этого автомобиля.

Добавлено: 4 марта 2016, 9:08
Пан
GeeGun писал(а):идеология стройки - скорость, управление, разгонная динамика.
Не совсем согласен - главное - тяга,проходимость и прочность конструкции.

Добавлено: 4 марта 2016, 9:26
Алексей 733701
GeeGun, Ну как бы я влезу в разговор. Идею я понимаю. Осуждать и пальцем крутить не собираюсь, сам такой.
Целесообразно , думается мне, завести страницу о постройке, изложить концепцию , фотки итд....
Это если намерения серьезные. Сами посмотрите, вопросов возникнет куча, и кпп, и раздатка, и весь каталог 2 раза.... и в каждом разделе Вы будете излагать концепцию, набор агрегатов.....как то не айс.
Я бы лепил на мостах 43114.43118. Да момент большой. Но и машинка порожняк. Езда будет вечный гололед, вечный букс на асфальте. :nez-nayu:
Это как трактор, нет веса , не тянет, догрузили, полуося свернет. Есть плюсы, есть минусы. Вот возьмете экзотику, там запчасти КОСМОС, мыс канавырыл!
Боритесь с массой, как это везде и идет. Пытаетесь догнать надежность , массивными агрегатами? Не выйдет.
Задача спортивная, и агрегаты серийные не пойдут. Это если по хорошему. Но и ресурс спец агрегатов проблемный.
Кроме того, есть вопросы с гбдд. Как это все потом легализовывать? Тренд к регистрации переоборудования на галогенки, ящики, борта....
У меня у самого, 4310 для удовольствия, нашел ему нишу как техпомощь, чтобы пережил он это сму.....мутное время мутных правителей.
Делайте страницу, кидайте фотки. Давайте спорить, обсуждать, думать...
Если не так чего, извиняйте, как думал так и сказал...

Добавлено: 4 марта 2016, 9:31
Пан
Алексей 733701 писал(а):Целесообразно , думается мне, завести страницу о постройке, изложить концепцию , фотки итд....
О чем я и писал выше.
Алексей 733701 писал(а):Я бы лепил на мостах 43114.43118.
У него 4326,а значит мосты именно такие и есть.

Камаз 4326 Как отключить передок..., колесо идет юзом...

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:29
klen7832
Ребят, всем привет! Сел на 4326, с полноприводными дела не имел... На нем гавкнулся передний мост, мужики говорят он хрустел... В конце-концов, когда попытались тянуть, переднее правое заклинило и пошло юзом. Что можно сделать, что бы доехать до СТО? Кардан я откину, но этого как я понимаю мало... Что там еще надо снять, что бы колесо крутилось просто. Как я понял, там поосто так полуось не снимешь...? Короче подскажите!

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:32
Алексей
klen7832, вытащи короткую полуось - это без проблем. Открути гайки со шпилек на ступице и вытащи "грибок", предварительно отвяжи кран и шланг подкачки на это колесо.

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:44
serega55102
Алексей писал(а):вытащи короткую полуось
а если просто крышки со ступиц скинуть?

Добавлено: 8 апреля 2016, 15:56
Алексей
serega55102, точно! Это я с Уралом попутал.

Добавлено: 8 апреля 2016, 22:13
klen7832
Т.е. можно просто снять ведущий фланец...? Я так понял? Грибок...

Добавлено: 8 апреля 2016, 22:26
Пан
И полуось вытащить,желательно обе,включить МОБ и ехать.

Добавлено: 9 апреля 2016, 6:53
serega55102
klen7832 писал(а):ведущий фланец...? Я так понял? Грибок...
вот эту деталь Изображение Фланец ступицы передней и поезжай

Добавлено: 9 апреля 2016, 8:11
klen7832
За фланец понял... Полуось только правую...?

Добавлено: 9 апреля 2016, 8:32
Пан
Да вытащи обе,раз там что-то развалилось,а то на излом как нибудь встанут и не повернешь.

Добавлено: 9 апреля 2016, 9:30
serega55102
klen7832 писал(а):Кардан я откину
klen7832 писал(а):Полуось только правую...?
я вот только одного не пойму - зачем полуось то снимать :ne_vi_del:

Добавлено: 9 апреля 2016, 10:25
Пан
serega55102 писал(а):зачем полуось то снимать
Серег,он писал,что колесо заклинило,если редуктор развалился,или же этот шарнир,то может их(шарниры)на излом поставить и тогда не повернешь.
У тебе никогда не было,что ШРУС закусывает?

Добавлено: 9 апреля 2016, 10:43
serega55102
Пан писал(а):У тебе никогда не было,что ШРУС закусывает?
тьфу тьфу :-):
Пан писал(а):может их(шарниры)на излом поставить
так ведь они же не будут вращаться,кардан снят, ступицы тоже отвязаны от полуосей,к тому же короткая полуось с вилкой в эту сторону не пролезет...

Добавлено: 9 апреля 2016, 22:08
Пан
Ну х.з. я сталкивался с закусыванием ШРУСа и это при исправном редукторе,а если он развалился,или втулка(и) в мосту полностью развалилась,то эти ШРУСы сложатся как метр в кулаке и поверни потом попробуй.

Короче,на всякий случай.

Добавлено: 10 апреля 2016, 7:21
klen7832
Мужики, спасибо!

Добавлено: 10 апреля 2016, 10:37
Пан
43118 писал(а):Ездить буду почти пустой на парах 5,43 (Камаз 43118).
На вездеходы тоже ставят редуктора на 47?

Добавлено: 10 апреля 2016, 10:43
serega55102
Пан писал(а):На вездеходы тоже ставят редуктора на 47?
Серег, я незнаю какие у мня редуктора на 118ом,но при 1500 об 90км/ч :bet_ment:

Добавлено: 10 апреля 2016, 10:50
Пан
Ясно. Несколько удивлен.

Добавлено: 10 апреля 2016, 10:55
serega55102
Пан писал(а):удивлен.
я думаю что это изза кпп (zf9) но честно больше 1500 об мин. не езжу(двиг. 740.662)

Добавлено: 10 апреля 2016, 11:00
43118
Пан писал(а):На вездеходы тоже ставят редуктора на 47?
Сейчас именно этим и занимаюсь.
serega55102 писал(а):я думаю что это изза кпп (zf9) но честно больше 1500 об мин. не езжу(двиг. 740.662)
А какие расходы на шоссе пустой\с грузом?

Добавлено: 10 апреля 2016, 11:03
serega55102
43118 писал(а):какие расходы на шоссе пустой\с грузом?
30 и 37 литров соответственно(е4 коммон реил).

Добавлено: 10 апреля 2016, 11:07
43118
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
У меня будка, так рекорд 26литров. Правда добавляю в топливо присадку Цетан+ и масло 2-х тактное (у меня знакомый "нефтяной магнат" поставляет).

Добавлено спустя 46 секунд:
Топливная Ярославская

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Да, забыл, шины китайские. Пока была Кама и мосты 7,22, тоже 30 литров было.

Добавлено: 12 апреля 2016, 18:29
serega55102
Ребят, прослаблены с новья посадочные места ступичных подшипников на переднем мосту на обеих сторонах(43118),вопрос: у кого насколько туго(слабо) садятся эти подшипники?я так понимаю шибко туго они и не должны быть,т.к. внутренний подшипник загоняется со ступицей,но в моем случае проворачивается внутренняя обойма....и что лучше в данном случае предпринять?только замена?грузов тяжелых не будет .
ps : пока накернил много много чулок и езжу.

Добавлено: 12 апреля 2016, 19:50
43118
serega55102 писал(а):прослаблены с новья посадочные места ступичных подшипников на переднем мосту
У нас там зазор 7-8 соток. Это явно гораздо больше, чем нужно.
Наши пока не проворачиваются.
По-моему, они снимаются. Если так, можно попробовать их накатать в токарном станке. Иди напылить и прошлифовать.