Страница 5 из 15
Добавлено: 26 мая 2015, 5:32
-Александр-
Шприцуем постоянно. Ещё у меня раздавила шайбы опорные на шрусе ну и шрус поизносила . Купил новый шрус и тут началось чулок не заходит и всё. Я достал шайбы померил как и положено в размере померил шрус в сборе он оказался на 4 мм шире чем родной сейчас ломаю голову чего делать . Может кто подскажет чего нибуть?
Добавлено: 26 мая 2015, 21:49
Алекс-др
-Александр- писал(а):раздавила шайбы опорные на шрусе ну и шрус поизносила
Тут наверное нужно проверить регулировку опорных подшипников. Снизу на 0.005 мм меньше пакет прокладок.
Добавлено: 2 июня 2015, 17:22
-Александр-
Алекс-др, Тут наверное нужно проверить регулировку опорных подшипников. Снизу на 0.005 мм меньше пакет прокладок.
Я проверял так и есть. А на счет шруса оказался бракованый съездил обменял и подошел как родной.
Добавлено: 20 июня 2015, 18:43
Пан
Этот же вопрос,только про Камазовы мосты...
Добавлено: 6 июля 2015, 21:22
Пан
На полувездеходы в отличии от вездеходов,ставят стабилизатор.
Фото257.jpg
Фото261.jpg
Добавлено: 6 июля 2015, 23:51
Алекс-др
Пан писал(а):только про Камазовы мосты...
Корпуса редукторов камаза совершенно разные и в чулок переднего моста не встанет средний.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:Пан писал(а):,ставят стабилизатор.
...и отсутствует защита радиатора.
Добавлено: 7 июля 2015, 9:12
Пан
Алекс-др писал(а):Корпуса редукторов камаза совершенно разные и в чулок переднего моста не встанет средний.
Да нет же,я совсем не об этом - чулки,которые прикручены к мостам,вообщем те,на которых непосредственно ступицы установлены.
Алекс-др писал(а):...и отсутствует защита радиатора.
...так полувездеход ведь.
Добавлено: 7 июля 2015, 21:09
Гильотина
Пан писал(а):.так полувездеход ведь.
У нас их называют "гибрид".(если это 53228),и очень их недолюбливают...
Добавлено: 7 июля 2015, 21:34
avb35
Гильотина писал(а):и очень их недолюбливают...
хм... а у нас очень даже долюбливают)
проходимость 53228, (сейчас 65111) выше чем у шоссейника это факт, сам по лесу ездил, не сравнить с 53215. Шоссейная резина позволяет на далекое плечо по асфальту без проблем гонять. Да и главное дешевле она, резина эта. Конечно 43118 в большее говно залести сможет, но и 228 стоящий машин
Добавлено: 8 июля 2015, 0:15
Алекс-др
Пан писал(а):,вообщем те,на которых непосредственно ступицы установлены.
Они взаимозаменяемые, хотя есть небольшие отличия. У передних втулка внутри и упорная шайба. Если есть подкачка, то правые и левые.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:Пан писал(а):,я совсем не об этом - чулки,которые прикручены к мостам
Они называются цапфы.
Добавлено: 8 июля 2015, 8:26
Пан
Алекс-др писал(а):Они называются цапфы.
Пардон за серость.
Алекс-др писал(а):У передних втулка внутри и упорная шайба.
Чем это черевато?
Добавлено: 8 июля 2015, 12:43
Гильотина
avb35 писал(а):хм... а у нас очень даже долюбливают)
не спорю.Это только у нас.Так то их много везде.Конечно по проходимости он лучше 53215,да и покрепче(15-ти тонник как-никак).Но не прижились почему-то у нас.
Добавлено: 8 июля 2015, 22:57
Алекс-др
Пан писал(а):Чем это черевато?
Если ставить на зад ничего не мешает. Опорная шайба шруса. стоит в крышке. Такая же крышка стоит и на заду только без шайбы.Если ставить задние на пред, то втулку полуоси запрессовать нужно.
Добавлено: 8 июля 2015, 23:13
Пан
Блин,чет я может не понимаю,скажу проще: полностью поворотный кулак переднего моста можно прикрутить к среднему мосту? Тоже самое имел ввиду и в
ЗиЛовской теме.
Добавлено: 8 июля 2015, 23:20
Алекс-др
Пан писал(а):полностью поворотный кулак переднего моста можно прикрутить к среднему мосту?
Нет, только с переделкой корпуса моста. Тоже самое и на других вездеходах.
Добавлено: 9 июля 2015, 16:53
Пан
Алекс-др писал(а):только с переделкой корпуса моста.
Что именно переделывать и на сколько это геморойно?
Добавлено: 9 июля 2015, 21:53
Алекс-др
Пан писал(а):Что именно переделывать
Крепление кулаков поворотных к корпусу моста. Нужно иметь донора, там шесть шпилек на М27.
Добавлено: 9 июля 2015, 22:44
Пан
Спасибо.
Камаз 43118. Не работают два задних моста
Добавлено: 12 июля 2015, 21:00
Камаз_43118
При включении передачи не крутятся два задних моста. Что может быть?
Добавлено: 12 июля 2015, 21:12
Пан
А как ты узнал об этом?
Добавлено: 12 июля 2015, 21:15
serega55102
Камаз_43118 писал(а):не крутятся два задних моста
Пан писал(а):как ты узнал об этом?
во и я хотел спросить!
Добавлено: 12 июля 2015, 21:21
Пан
Если колом стоят,то заторможены,это уже в
другую тему,а так,то только домкратить машину в разных вариантах,либо карданы снимать,иначе не увидишь.
П.С. По общим вопросам 43118 и 43114 есть отдельная
тема.
Добавлено: 13 июля 2015, 7:51
Камаз_43118
Не едет на включенной передаче, только при включении переднего едет. Кардан вращается.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Может ли обрыв левой полуоси быть на среднем мосту?
Добавлено: 13 июля 2015, 9:56
Камаз_43118
спасибо. Разобрал, левая полуось срезана.
Добавлено: 13 июля 2015, 14:52
Пан
Камаз_43118 писал(а):только при включении переднего едет.
Поправлю - передний у него не отключается,ты заблокировал МОД раздатки.
Добавлено спустя 47 секунд:Кстати,мог бы заблокировать МОД тележки и тоже бы поехал.
Добавлено: 13 июля 2015, 18:31
Камаз_43118
Передний мост у 43118 отключается кнопкой.
Добавлено: 13 июля 2015, 18:44
vadim20
Камаз_43118 писал(а):Передний мост у 43118 отключается кнопкой.
у тебя раздатка без диффера?
Добавлено: 13 июля 2015, 18:59
Камаз_43118
переделан
Добавлено: 13 июля 2015, 19:50
serega55102
Добавлено: 13 июля 2015, 21:21
vadim20
serega55102 писал(а):я себе так же хоччу!!!!!!!!
чтоб переднеприводный?