Реклама | ||||
|
|
|||
Протачивают посадочное место внутреннего подшипника ступицы Камаз 4310. Под подшипник 7518 вместо 7218.viktorefimovich писал(а):какие подшипники ставите? как и что переточить?
Вот этого категорически не советую делать,ибо без мостов вообще можешь остаться!!!aleks777 писал(а):заеду еще в сервис может они возьмутся
Если еще редуктора с МКБ или поменять дифференциал. Полуоси с мкб имеют 20 шлицев. На старых идут 16 шлицевые. Крышка диффа имеет зубы для зацепления.Олег_Балух писал(а):взять балки под мкб на простой камаз что мне нужно будет поменять что бы они роботали, длиною полуось, механизм включения ето понятно может еще что то?
Если разобран, полный + сверху на крышках есть масленки. Использую литол.sergeich писал(а):самое интересное сколько и каким образом?
Думаю, что нет. Более новые 43114 с той же базой МОД не имеет, а 43118 с базой на 30 сантимов более имеют. Да и проблемы от отсутствия нет, только резину нужно одинаковую ставить, а то ее выравнивает. Или хотя бы в паре крест накрест.andris писал(а):можна ли на камаз 4310 поставить МОД
Ну если по буеракам не лазить. Тут наверное не правильно выразился. Наваривать нужно на скобу ограничения хода подвески, она уже приварена к мосту.Пан писал(а):ограничил ход среднего моста,путем наваривания пластин на опору рессор.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя