Страница 1 из 15

Вездеходовские мосты

Добавлено: 15 февраля 2014, 12:40
Пан

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 20 февраля 2014, 23:21
Вовочка4310Таруса
Изображение

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 20 февраля 2014, 23:24
Вовочка4310Таруса
Изображение

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 20 февраля 2014, 23:27
Вовочка4310Таруса
Изображение

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 3 марта 2014, 21:56
ИЛЬФАТ
Вовчик , а у вас не переделывают ступицы под кразовский подшипник?

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 10 марта 2014, 20:35
HOHOL
Я месяц назад,себе переточил 2 шт.теперь наблюдаю

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 10 марта 2014, 21:05
ИЛЬФАТ
Там нечего наблюдать делай все и забудешь, поверь мы на полуприцепах возим бывает и по 20 тонн так раньше ступицы часто ломались сейчас уже два года прошло и все нормуль.

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 10 марта 2014, 22:55
HOHOL
Просто когда собирался делать,говорили что места там мало,буртик упорный сточится.Померял решил пробовать,думаю если мало останется,совсем буртик сточу и сделаю распорную втулку,между подшипниками.Проточил вродебы получилось,нормуль без втулки.

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 16 марта 2014, 9:24
ИЛЬФАТ
нет мы внутренний бурт стачивали, потом труба 159 толщина стенки 8мм( только найти бывает трудно) везешь к токарю с обоймой подшипника. И по ниму он точит втулку.

Re: Вездеходовские мосты

Добавлено: 16 марта 2014, 11:06
HOHOL
Две передних сделал без трубы, точил обоймы и подшипник.Нашел трубу,задние с трубой сделаю.

Добавлено: 26 июня 2014, 19:34
viktorefimovich
а можно подробнее об этой переделке! какие подшипники ставите? как и что переточить?

Добавлено: 26 июня 2014, 21:10
Алекс-др
viktorefimovich писал(а):какие подшипники ставите? как и что переточить?
Протачивают посадочное место внутреннего подшипника ступицы Камаз 4310. Под подшипник 7518 вместо 7218.

Добавлено: 13 сентября 2014, 16:24
aleks777
Купил себе для охоты 4310 ! Мечтаю поставить блокировки это реально ? кто то делал такое ?

Добавлено: 13 сентября 2014, 16:44
Сергей-Омск
aleks777,
Заменить балки мостов или вручную доработать свои (вварить гнездо под вилку и пневмопривод от моста с МКБ) соблюдая установочные размеры. Заменить левые полуоси, заменить чашки МКД, поставить механизм блокировки ( вилку и муфты) , сделать управление воздухом.

Добавлено: 13 сентября 2014, 17:39
aleks777
у нас в Чите заехал в Камаз центр в магазин не кто внятно ответить не смог )) заеду еще в сервис может они возьмутся )) а передний мост ?

Добавлено: 13 сентября 2014, 17:48
Пан
aleks777 писал(а):заеду еще в сервис может они возьмутся
Вот этого категорически не советую делать,ибо без мостов вообще можешь остаться!!!
Шли,а мож и сейчас идут на очень редких экземплярах,выглядит это примерно так:
Изображение

Добавлено: 13 сентября 2014, 17:49
Антоха102
aleks777, для охоты тебе его проходимости за глаза и без МКБ хватит. Лучше лебёдку поставь. Проще и существенней. А если МКБ колхозить на родные мосты, то там надо всё соблюсти до мелочей, иначе попадёшь на ремонт редуктора, а это ой как не дёшево.

Добавлено: 15 сентября 2014, 5:04
aleks777
машина уже с лебедкой ! не раз выручала, без нее жил бы наверное до сих пор там ))))

Добавлено: 17 сентября 2014, 13:45
Олег_Балух
ребята тему не нашол по етому пишу сюда, есть возможность не дорого взять балки под мкб на простой камаз что мне нужно будет поменять что бы они роботали, длиною полуось, механизм включения ето понятно может еще что то?

Добавлено: 17 сентября 2014, 15:26
MironovI
Кто сталкивался с трещинами в переднем мосту стоит ли заваривать или ставить новый чулок. Если ставить новый то имеет ли смысл усилить это место накладкой. Если кто-то усиливал то как? Трещина указана красной линией. Изображение

Добавлено: 17 сентября 2014, 17:07
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):взять балки под мкб на простой камаз что мне нужно будет поменять что бы они роботали, длиною полуось, механизм включения ето понятно может еще что то?
Если еще редуктора с МКБ или поменять дифференциал. Полуоси с мкб имеют 20 шлицев. На старых идут 16 шлицевые. Крышка диффа имеет зубы для зацепления.

Добавлено: 17 сентября 2014, 17:28
bgnav
У нас наваривают 10 мм накладку. также наваривают ребра жесткости спереди моста. нижний лист рессоры надо убрать .

Добавлено: 2 октября 2014, 19:09
sergeich
А подскажите лучше, сейчас добрался до сборки переднего моста (43118), и тут возник вопрос. Какую смазку забивать в кулак и самое интересное сколько и каким образом?

Добавлено: 2 октября 2014, 21:43
Алекс-др
sergeich писал(а):самое интересное сколько и каким образом?
Если разобран, полный + сверху на крышках есть масленки. Использую литол.

Добавлено: 2 октября 2014, 21:55
CALIPSO
sergeich писал(а):Какую смазку забивать в кулак
по букварю сейчас идет шрус 4м

Добавлено: 26 октября 2014, 22:00
Антоха102
CALIPSO писал(а):по букварю сейчас идет шрус 4м
а на зиму я его ещё с трансмиссионкой немного бодяжу. В один кулак влазиет 2,5-3 кг смазки.

Добавлено: 2 ноября 2014, 21:23
andris
Добрий вечер,можна ли на камаз 4310 поставить МОД я мерил ростаянию до раздатку 46 см очень узкий кардан получается и весма большой угол на крестовины што думайте на ето переделку,спосибо

Добавлено: 2 ноября 2014, 23:28
Алекс-др
andris писал(а):можна ли на камаз 4310 поставить МОД
Думаю, что нет. Более новые 43114 с той же базой МОД не имеет, а 43118 с базой на 30 сантимов более имеют. Да и проблемы от отсутствия нет, только резину нужно одинаковую ставить, а то ее выравнивает. Или хотя бы в паре крест накрест.

Добавлено: 3 ноября 2014, 15:37
Пан
Приятель поставил МОД на 4310 мультикулятор. Кардан делал самодельный и ограничил ход среднего моста,путем наваривания пластин на опору рессор.

Добавлено: 3 ноября 2014, 17:53
Алекс-др
Пан писал(а):ограничил ход среднего моста,путем наваривания пластин на опору рессор.
Ну если по буеракам не лазить. Тут наверное не правильно выразился. Наваривать нужно на скобу ограничения хода подвески, она уже приварена к мосту.