Страница 1 из 1

Мосты и редуктора RABA

Добавлено: 22 апреля 2015, 7:39
diomidOFF
Приветствую всех!!! Стал недавно обладателем камаза 5325 может быть кто то не встречал экспортная модель 4х2 мосты RABA а в остальном тот же камаз. Задний мост конечно как говорят очень крепкий но всё же ломается меня сальник на ступице и обнаружил что полуосям и цапфе пи...да а ценник очень кусачий да и нет железок на них в самаре только заказывать в челнах. А вопрос у меня ко всем уважаемым КЛУБКАМАЗ такой на какой мост можно заменить задний мост RABA

Добавлено: 22 апреля 2015, 9:31
Пан
Меняй на обычный мост,нынешние 43253 идут с ним.

Добавлено: 22 апреля 2015, 13:12
diomidOFF
Спасибо за ответ! я если честно тоже думал об этом но задался вопросом не слабоват ли один камазовский мост для нагрузок 7-9 тонн? ваше мнение на счет этого?

Добавлено: 22 апреля 2015, 17:44
dr.draxler
не слабоват ли один камазовский мост для нагрузок 7-9 тонн?
не знаю как кому но у меня в городе ездит штук 30 мусоровозов на базе 43253(не уверен по модели но точно с 1ним мостом)на евро дисках,так у них норма на списание _талоны на свалку_ на 10,5 тонн а по факту тонн 12 тягают,соляру нада ж спи----вать в карман,и поф что рессоры в бублик и рама трещит :wo_ol:

Добавлено: 22 апреля 2015, 19:28
Гильотина
Пан писал(а):Меняй на обычный мост,нынешние 43253 идут с ним.
Немножко поправлю - там стоит мост 53229 - у него ванна потолще,чем у 53205-того моста.diomidOFF, ставь мост 53229,или он сейчас как 65115 маркируется - хватит с лихвой.Тем более его у тебя скручивать так не будет,как в двухосной тележке елузит при развороте,что будет только на пользу мосту :mi_ga_et:

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:53
Пан
Гильотина писал(а):Немножко поправлю - там стоит мост 53229 - у него ванна потолще,чем у 53205-того моста.
??

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:54
Гильотина
Пан, В смысле????

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:56
Пан
Еще есть 5360 и его коммунальная модификация 53605,на них с бортовыми редукторами мосты - они покрепше будут,но и подороже.

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:57
Гильотина
На автомобилях КАМАЗ 65115 устанавливается средний мост 53229-2500025-10,20,30,40 который включает в себя картер 53229-2501007 в свою очередь, который состоит из картера 53229-2501011(кожух картера 4325-2401070 с толщиной стенки 14 мм) ранее на автомобилях устанавливался картер 53205-2501007& (с кожухом картера 54115-2401070 толщина стенки которого равна 11 мм).

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:57
Пан
Гильотина писал(а):В смысле????
Где этот мост стоит и в чем я был поправлен?

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:58
Гильотина
Пан, это цитата)))

Добавлено спустя 1 минуту:
Пан, я извиняюсь - не поправил,а дополнил...

Добавлено: 22 апреля 2015, 20:59
Пан
Я вижу,что цитата,а чем я был не прав?

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:03
Гильотина
Пан писал(а):Еще есть 5360 и
Там рама Уже - из-за установки моста с бортовыми редукторами.Несомненно,они крепче! :a_g_a:

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:06
Пан
Так у человека РАБАвские стояли изначально.

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:09
Гильотина
Пан, С бортредукторами,что ли?

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:10
Пан
Так точно.

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:15
Гильотина
Тады я пас :nez-nayu: Я прочитал про 4325,меня и переклинило.....Прошу прощения :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:20
Пан
Гильотина писал(а):Тады я пас Я прочитал про 4325
Читай внимательно пост 1 и все поймешь.

Добавлено: 22 апреля 2015, 21:21
Гильотина
Пан, Я уж понял.... :smu:sche_nie:

Добавлено: 23 апреля 2015, 8:16
Oleg65
А точно у этого автомобиля рама сзади уже?
Мосты для автобусов НефАЗ типа RABA и Madara (несмотря на то, что они с бортовыми редукторами) имеют опорные площадки для рессор на тех же местах, что и обычные КамАЗ'овские мосты.
http://www.remkam.ru/kamaz5297-52/
http://www.remkam.ru/kamaz5297-50/
Почему спрашиваю - стою перед проблемой выбора моста на свой МерсоЗиЛ. И тут так же в параллельной теме была поднята подобная проблема человеком, переоборудующим трехосный КамАЗ в двухосный. Не помещается мост от КамАЗ'ов с узкой на манер МАЗ'овской рамой на обычную раму с рессорами. Может быть, стоят на них упомянутые мной модификации?

Добавлено: 23 апреля 2015, 11:37
Гильотина
Oleg65, может быть .я не видел ни разу ни раба,ни мадара моста....

Добавлено: 23 апреля 2015, 14:16
diomidOFF
Спасибо всем. Есть еще вариант моста с 6520 20тонника он так же с бортовыми походу слизан с рабовского но полностью нашего производства железки вполне доступныны (разве что ценник)думаю покрепче будет за 40-45 вполне реально купить прикинуть надо по ширине

Добавлено: 23 апреля 2015, 14:52
Oleg65
Рама на 6520-образных в районе моста 77 см по ширине, уже чем на тех, где мосты не с бортовыми редукторами. Поэтому поставить его на автомобиль с рамой шириной 87 см затруднительно. Места для рессор мало.
Повторно задаю вопрос по поводу ширины рамы на этом автомобиле.

Добавлено: 23 апреля 2015, 17:30
Пан
diomidOFF, ставь от 43253 и не парься,также ни кого не слушай,что они слабые - краны с мусоровозами годами ходят и ни чего.

Добавлено: 23 апреля 2015, 17:42
Олег_Балух
не знаю что ты хочешь придумать но мосты на стандартную камазовскую раму (87см) от маза (супера) от камаза 6520 и других подобных моделей от 5460, они не подойдут на старую раму на оборот еще можно но нам они не подходят (в одно время хотел вместо наших 2 закатить 2 от 6520, точнее средний от 6520 а задний от 5460, не подошло)

Добавлено: 23 апреля 2015, 17:44
Пан
Олег_Балух писал(а):точнее средний от 6520 а задний от 5460, не подошло)
Мож и к лучшему - чтобы из этого получилось?

Добавлено: 23 апреля 2015, 18:00
Олег_Балух
получилась бы тележка от 6520 конструктивно на 5460 и 6520 заднии мосты одинаковые, просто на 5460 срезается все площадки под крепления подушок и привариваются площадка и крепеж штанги от моста 6520, пары в редукторах одинаковые, так просто получилось что можна было взять оч дешево задний мост от 5460, раза в 3 дешевле чем просили за задний мост 6520

Добавлено: 24 апреля 2015, 7:19
diomidOFF
Рама у меня 77см почему не пойдет мост от 6520?