Страница 31 из 31

Добавлено: 15 октября 2021, 20:16
Максим23
Леха 888 писал(а):сколько атм идет на пгу
Зачем это мерять?

Добавлено: 15 октября 2021, 20:38
Леха 888
Может мало атм дает на пгу вот и педаль тугая

Добавлено: 15 октября 2021, 21:18
Пан
_лешка_, когда и как проявилось - до замены на новое вышеперечисленных деталей,или до того также было?

Добавлено: 16 октября 2021, 7:45
_лешка_
Расскажу с далека, купил машину стоял пгу тоже не особо лёгкое было сцепление, поменял на новое пгу сцепа заметно лёгкое стало со временем тяжелее и тяжелее становилось, потом начал голову компонсировать , потёк то пропадало сцепа , главное было такое что очень редко Правда но было лёгкое не чувствовалось и педаль в самом начале была при трогании как положено, но так как с ним начались проблемы поменял я весь узел главный ,пгу, ну думаю щас и сцепа легче станет как и на старом с нового, но не тут то было , сцепа тяжёлое и в самом конце, я уже и лапку на пгу перекидывал и ничего! Сколько я помню так оно у меня и есть со сцеплением что попало, диски ставил хорошие маховик менял,! Сам факт что оно может работать как положено ничего не трогая ну это раз может в пол года

Добавлено: 16 октября 2021, 9:07
Oleg65
_лешка_ писал(а):сцепа тяжёлое и в самом конце
Оттяжная пружина на месте?

Добавлено: 17 октября 2021, 8:38
_лешка_
Естественно

Добавлено: 17 октября 2021, 10:23
Максим23
Леха 888 писал(а):мало атм дает на пгу вот и педаль тугая
На пгу воздух подается напрямую с системы. Редукционный только для делителя.

Добавлено: 17 октября 2021, 20:35
Oleg65
Так то оно так. Но удостовериться не мешает. Мало ли что там с защитным клапаном. Все может быть. И неправильно подключено может быть. Автомобиль то не в первых руках.
Хотя, я склоняюсь к тому, что менять на новое или отремонтированное, нужно тоже с умом. Новое - не значит исправное. Надо ставить заведомо исправное (и зачастую, тоже, "не с рабочей машины"). Чудес не бывает. Все в порядке, но не работает так, как надо. Значит, что-то проглядели.
Лично меня, в описании проблемы, напрягает то, что зазоры есть, а берет в самом конце. Ну не должно так быть. Скорее, ведет сцепление. А тут свободный ход лишний.

Добавлено: 17 октября 2021, 21:10
_лешка_
Вообще не ведёт не буксует, работает как положено , только что вот в самом конце, он рабочий ход педали может см пять, до конца выжимаешь что б делитель переключить если только! Может быть что неправильно размер я не тот поставил на пятаку? Правда я вот не помню какой делал!

Добавлено: 18 октября 2021, 4:45
Oleg65
_лешка_ писал(а):рабочий ход педали может см пять, до конца выжимаешь что б делитель переключить если только
_лешка_ писал(а):лапку на пгу перекидывал
Регулировка должна быть такой, чтобы и выжим был достаточным для отпускания дисков, и переключение делителя срабатывало. Думаю, у вас происходит отпускание дисков значительно раньше, чем переключение делителя.

Добавлено: 18 октября 2021, 8:51
_лешка_
Как диски могут раньше отпускать если у меня педаль работает в самом начале ,а когда до конца выжимаешь тогда уже делитель переключает,! Та и причем тут вообще переключение делителя, разговор то о том что сцепа работает в самом конце педали

Добавлено: 18 октября 2021, 9:03
Серега116
Посмотри длину штока на главном цилиндре, у меня было такое. На новом цилиндре шток был длиннее мм на 8, свободного хода практически не было

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
_лешка_,
А выжимной давно шприцевал?

Добавлено: 18 октября 2021, 22:44
_лешка_
Ну свободный ход то у меня есть, если болтом эксцентриком крутить свободный ход ещё больше можно сделать! Выжимной промазываю всегда когда машину промазываю

Добавлено: 19 октября 2021, 23:16
Oleg65
_лешка_ писал(а):Как диски могут раньше отпускать если у меня педаль работает в самом начале ,а когда до конца выжимаешь тогда уже делитель переключает
Так в этом предложении и вопрос и ответ.
Ну, выжали вы на треть хода педали, трансмиссия разъединилась, диски свободны. Остальные две трети выжима уходят на то, чтобы переключить делитель.
Вот и смотрите, что поправить, чтобы сократить ход от момента, когда диски отпускает, и до момента срабатывания переключения делителя.

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Красным пунктиром схематично показано то, на что нужно обратить внимание:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
По вашему описанию, я вижу, что шток ПГУ, воздействуя на рычаг привода выжимного подшипника, отпускает диски значительно раньше, чем нажимается кнопка клапана включения делителя.

Добавлено: 20 октября 2021, 10:50
Серега116
Oleg65,
Он с самого начала жаловался на жесткую педаль сцепления

Добавлено: 20 октября 2021, 12:16
Oleg65
И что? Я КамАЗ'ов за почти 40 лет лет стажа, не видел? Или он у него какой-то особенный? Или он его новеньким с завода получил и он у него - первый, и никто туда еще не лазил? Или, как сейчас принято говорить - несчастливый? Он пишет, что менял и что делал, но причину по прежнему не находит. Почему?
Сценарий, что что-то собрано и отрегулировано неправильно (а по описанию, факт налицо) - не возможен?
То, что происходит у него при выжиме и переключении, по его описанию, неисправность. Я написал и показал, на что обратить внимание. Прислушиваться, или нет, дело ваше. И плюсик в карму ставить не нужно, когда окажется, что я прав. Переживу.
Надо вооружиться мануалами регулировки сцепления, начиная от установки дисков и корзины, и выставления размера зазора у пятака, далее, привода сцепления (гидравлика, механика, воздух), привода включения делителя. Изучить и выполнить. Наверняка найдется что-то, что проглядели.
Приходилось наблюдать даже диски сцепления, поставленные не той стороной. Скажете, это невозможно? Я тоже так считал, пока не увидел. Кто знает, что там за диски, какие у них вылеты демпферов и ступиц? Производителей их - множество, и выпускают они номенклатуру, коих - вагон и меленькая тележка, зачастую для КамАЗ'а не предназначенных.
Бомбить коллег вопросами, в надежде, что кто-то угадает причину, проще, конечно, чем изучить проблему самостоятельно. Никто, кроме него (разве только от отчаяния не обратится в сервис или к умельцам). Но если ответы не помогают, сделать это все равно придется.

P.S. Если происходит полный выжим на ходе в треть или половину педали, дальнейший ход - выворачивания железа наизнанку (с возросшим усилием на педали). Когда-нибудь, оно не выдержит, и сломается.

Диск другой стороной.

Добавлено: 4 декабря 2022, 17:13
Андрюха 65115
Мужики, приветствую! По неопытности поставили диск сцепления длинной частью ступицы к маховику( сцепа сакс430 вытяжное, кпп154, двс 740.30), не ездили не запускали, корзину затянули, придет ли трындец диску, не давануло ли его корзиной?
P.s.: на днях будем переворачивать)))

Добавлено: 5 декабря 2022, 10:12
Пан
Да я думаю диску то как раз ничего и не будет.

Добавлено: 5 декабря 2022, 12:55
Андрюха 65115
Диск стоял правильно, по другому его не поставить, поставили старый диск, появился зазор для отжима сепленияи лепестки корзины немного внутри, Толи новый диск косячный, либо что то с корзиной

Добавлено: 5 декабря 2022, 15:47
Серега116
А там корзина не с самовзводом стоит случайно? :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
В смысле, с автоматическим выбором зазора

Добавлено: 6 декабря 2022, 6:24
Андрюха 65115
Здравствуйте, а поподробнее можно, про корзину с самовзводом? На корзине надпись sacs430

Добавлено: 6 декабря 2022, 7:39
Алексей
Диск стоял правильно,
Нет, неправильно. Перевернули - правильно сделали. Диск ставится длинной частью шлицевой в сторону КПП. Лепестки корзины внутри немного - тоже правильно. Не волнуйся, все верно сделал, будет работать. Вот если бы не развернул диск - сцепления бы не было.

Добавлено: 30 сентября 2023, 11:14
koch10rus
Привет всем.Подниму снова вопрос по сломанной пружине пятака. Обломало прижимную пружину пятака, соответственно перекосило пятак. Можно как-то выровнять пятак или снимать кпп?

Добавлено: 1 октября 2023, 9:02
Алексей
koch10rus писал(а):или снимать кпп?

Снимать... Придётся.

Добавлено: 1 октября 2023, 14:34
koch10rus
Спасибо, Алексей. Я уже настроился.

Добавлено: 16 ноября 2023, 22:30
Игорь
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой - прилипает диск сцепления к маховику при простое. Маховик почти новый, корзина, ведомый, промежуточный тоже все почти новое с пробегом 3 месяца. Машина не работает сейчас, и постоянно залипает диск. Уже 2 раза снимали КПП, отдирали. Сегодня в третий раз прилип. Подскажите, куда копать и можно ли оторвать диск от маховика не снимая КПП.
На ходу пробовал предыдущие разы, не получилось.

Добавлено: 17 ноября 2023, 1:55
43118
Игорь писал(а):прилипает диск сцепления к маховику при простое
Очень давно, такая штука на УАЗиках случалась. Всегда удавалось на ходу с выжатой педалью, манипулируя газом, оторвать.
А прилипает только к маховику или к корзине и пром-диску тоже? Может сырость и приржавевает?
Если так, то слегка подогревать перед стоянкой чтобы просохло. Раньше в инструкции к легковым Мерседесам было написано, правда это про тормоза, что перед стоянкой рекомендуется несколько плавных торможений именно с целью просушить колодки чтобы диски под ними не гнили. Я сейчас тоже всегда так делаю, ресурс дисков здорово повышается. Да и колодки дольше ходят, потому как их ржавым диском не соскабливает.
Может слегка поджечь сцепление чтобы диск структуру изменил, более скользкий стал? Кто как думает?

Добавлено: 18 ноября 2023, 21:49
Пан
Игорь писал(а):Столкнулся с проблемой - прилипает диск сцепления к маховику при простое.
Именно к маховику и никчему более? Диски(ведомые) одних производителей,или разных? Когда разбираешь спецление,что видно на дисках - ржавчину,масло,еще что нибудь?...

Добавлено: 21 ноября 2023, 20:46
Игорь
Разобрали, прилипли все диски друг к другу.
Все ржавое
До этого все покупалось новое, в оригинальных запчастях СТФК.
В этот раз все диски поменяли и выжимной.

Добавлено: 24 ноября 2023, 14:44
Пан
Гляди,откудова вода попадает,а иначе так будешь маяться.