Страница 30 из 31

Добавлено: 4 июля 2019, 16:07
Косарь89
Стоит круглое волчанское, переберал потом вообще купил новое такое же,сейчас стоит новое ему не более года.

Добавлено: 4 июля 2019, 16:15
Сергей87
Я два года так ездил, перепробовал все что можно, дело хозяйское, потрошите трубки, мерьте давление. Причина в другом, просто конструктивная недоработка. С утра легче включаются передачи потому, что масло холодное в коробасе, вязкость больше и валы останавливаются быстрей при выключении сцепления. С прогревом масло разжижается и валам легче с шестернями крутится, уменьшается сопротивление качению, передачи тяжеле включаются, тем более сцепление чуть ведёт от недостатка выжима. Если так дальше ездить, то стальные синхроны 154-й кпп скажут привет очень быстро. Поверьте, это шток ПГУ доходит до конца, от этого педаль тугая становится.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Всего то нужно рычаг перекинуть на один шлиц, 3 года катаюсь так нарадоваться не могу)))))

Добавлено: 4 июля 2019, 16:33
Косарь89
Хорошо,спасибо я попробую,благо не долго перекинуть

Добавлено: 4 июля 2019, 16:47
Сергей87
Попробуйте, результат не заставит долго ждать)))))
У этого сцепления есть особенность, нулевое положение лапок корзины с отжимным пятаком меняется с прогревом в пределах 1-2мм. Учитывая полный ход выжима сцепления по выжимному 11-12 мм. эти 1-2 мм. играют роль, т. к. применён принцип беззаозрного механизма выключения сцепления.

Добавлено: 4 июля 2019, 17:05
Косарь89
Но все же как объяснить то,что педаль становится гораздо туже,она не становится колом,а так же выжимается до конца только с усилием в 2-3 раза туже.

Добавлено: 4 июля 2019, 18:04
Сергей87
Потому что рычаг завален вперёд, момент приложения силы неправильный. Для полноты желательно выжимной на направляющей промазать.

Добавлено: 4 июля 2019, 18:55
Косарь89
Завтра попробую,тогда отпишусь)

Добавлено: 5 июля 2019, 0:03
Максим23
Алексей писал(а):Сакс
18 кило рублей однако :ny_tik:

Добавлено: 5 июля 2019, 14:00
Алексей
Максим23 писал(а):18 кило рублей однако

Оно того стОит, стопроцентно.

Добавлено: 5 июля 2019, 19:25
Максим23
Максим23 писал(а):18 кило рублей однако
Сам себе накаркал. Диску хана и выжимному. :ny_tik: Диск хочу попробовать валео. Моторист говорит получше.

Добавлено: 7 июля 2019, 9:55
Косарь89
Перекинул я лапку,запускаю а сцепление ещё туже нажимается и передача не одна не включается вот думаю дела)))но потом открутил лючек сверху, глядь а там выжимной перекосило, видимо когда я эту лапку сдрючивал вот и нарушил,вот когда я помазал через этот лючок стакан по которому выжимной ездит, сцепление стало заметно легче.Должна ли там быть вообще смазка?А лапку эту я передвинул совсем чуть чуть,так как она и так я думаю нормально стояла, когда монтажной вдавил шток до упора,у меня между штоком и лапкой едва палец пролазил.

Добавлено: 8 июля 2019, 13:25
Сергей87
Косарь89, а какое расстояние от флянца КПП(крышка первичного вала) до выжимного?
IMG_20190708_202045.png
Вообще, там много неопределённостей обнаружил. Например должно стоять упорное кольцо (поз. 11 на рисунке) которое ограничивает выжим муфты, во избежание деформации диафрагмы корзины. Этого кольца не было.
Смазка выжимного на направляющей конструкцией не предусмотрена. Но ни кто не запрещает мазать, когда коробас снимал, промазал сразу.

Добавлено: 9 июля 2019, 20:34
Косарь89
Сергей87 писал(а):а какое расстояние от флянца КПП
Эт я что то не сообразил измерить,а сколько должно быть?

Добавлено: 10 июля 2019, 4:52
Сергей87
Точно сказать не могу, есть данные о полном ходе муфты сцепления 11-12мм.
Почему спрашиваю? на отечественных ПГУ нет индикатора износа накладок, поэтому можно ориентироваться по зазору между выжимным и крышкой первичного вала КПП. Чем больше зазор тем, сильнее износ накладок. Т. К. уже говорил выше, что сцепление на этой машине парило мозг с новья, в поисках причины смотрел все что можно. На тот момент зазор был в пределах 11мм. Примерно на 200000 км. диск сцепления был как новый, зазор был не более 12мм. Сейчас 230000км, (диск тот же родной) зазор не замерял, наверное больше уже, сцепление идеальное просто.
Но на нем непонятки есть, то-ли косяк сборки, то-ли ещё что нам неведомо, не было кольца упорного. Либо схема старая и информация устаревшая, т.к. в магазинах уже Флянец кпп(крышка первичного вала КПП) идёт трех видов, как раз отличается по высоте.

Добавлено: 13 июля 2020, 12:31
Косарь89
Мужики подскажите кто сталкивался,есть ли смысл переплачивать за диск сцепления сакс под 154 КПП,или можно аналог поставить?Машина 65115 без прицепа, больше 15 тонн не вожу.

Добавлено: 13 июля 2020, 13:27
Пан
ИМХО,бери аналог и не парься.

Добавлено: 13 июля 2020, 23:05
Максим23
Сакс и только сакс. Аналоги не работают так и сколько ходит сакс.

Добавлено: 14 июля 2020, 8:14
Пан
У нас в геологии обычные диски нормально ходили,а уж лазить то приходилось...
Просто человек сказал,что больше 15-ти тонн не возит. А аналоги они разные бывают.

Добавлено: 16 июля 2020, 19:20
Косарь89
Максим23 писал(а):так и сколько ходит сакс.
Я не зная машину брал не новую))50 тысяч примерно проехал.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Максим23 писал(а):так и сколько ходит сакс.
машина 300 прошла по спидометру

Добавлено: 5 октября 2020, 19:00
Анатольевичь
Доброго времени всем,ребята подскажите какое растояние от пятака до диска сцепления евро2? В нете говорят 58,60,61,64 мм,ету тему прочитал не нашел,может пропустил.

Добавлено: 5 октября 2020, 19:28
Пан
Есть обычное сцепление на 740.31-240,а есть и всякие диафрагменные. На первом я выставлял 68 мм(хотя народ и другие цифры от себя писал),про остальные не скажу - не знаю.

Добавлено: 1 ноября 2020, 21:22
ptw
тоже эпопея была , заменили двух дисковоке сцепление , а сцепление на конце штока ГПУ, ну млин думаем опять сцепление регулировать через лючок , нет оказалось гл. цилиндр сцепления не дожимал ,замена.

Добавлено: 24 декабря 2020, 20:23
Олеггорняк
Всем привет. Кто-нибудь пробовал уменьшать количество маленьких пружин на усиленои корзине? Так сказать понимать золотую середину между держаком и лёгкостью нажатия

Добавлено: 24 декабря 2020, 21:20
Владимир1
Я уменьшал. Задолбало рвать болты ПГУ, сворачивал шлицы на валу.Заваривал. Выкинул пружинки маленькие, все проблемы забыл. Нафиг это усиленное сцепление. И с простым все нормально работает

Добавлено: 25 декабря 2020, 6:19
Олеггорняк
Тоже думаю полностью убрать или половину поднодоело тугое сцепление. Летом Карабас менял карзине ревизию делал одну сломаманую пружину выкинул. Да и думаю КАМАЗу 5511 оно не кчему больше 12 тонн не тоскаю . Был опыт с легковых когда турбо ставишь сцепление начинает буксовать , ставишь две пары леписков ногу качаешь :sh_ok: до болеет , одни лепестки срезаешь на половину и вот оно золотая середина :cool_cool:

Добавлено: 25 декабря 2020, 9:52
Максим23
Странно, но я совсем не почувствовал разницу, усиленная или нет на педали. Ничего не ломало, раз на лапке только провернуло, но подумал от старости. Новую усиленную в металл недавно сдал.

Добавлено: 26 августа 2021, 15:53
Wadim1
Приветствую коллеги! Проблема со сцеплением. Дергается при троганьи. Проверили: ГЦС, ПГУ, корзину(65мм),скидывал КПП. Так же дёргает. ПГУ подкидывал заведомо исправный. Не притерается, езжу так два месяца. Есть мысли? Вот видео, машина на ручнике. https://youtube.com/shorts/87l0Jo6VP-Q?feature=share

Добавлено: 26 августа 2021, 21:23
Пан
На ручнике оно и будет дергаться. Тут либо корзина неравномерно схватывает,либо подушки двигателя смотри,от них тоже при трогании машина дергается.

Добавлено: 15 октября 2021, 20:01
_лешка_
Ребятки доброго времени суток, подскажите пожалуйста сцепление двух дисковое , главный, пгу новое, шланги тоже, педаль тяжеловато выжимается и педаль почти бросил тогда только машина едет, зазор на педали есть на выжимном тоже, что делать не знаю

Добавлено: 15 октября 2021, 20:14
Леха 888
Если педаль тяжеловато проверь сколько атм идет на пгу.